«Все на нервах, идет война за то, чтобы остаться на заводе»

business-gazeta.ru — В затруднительном положении оказалось руководство Казанского авиазавода — Москва прислала разнарядку на сокращение 10% коллектива. Выполнять приказ рвения нет, но и не подчиниться невозможно. До работников начали доводить информацию о возможных увольнениях, прибавляя: кто уйдет сам, сразу получит 2,5 оклада.
Новости, Политика | RRB 08:52 19.10.2020
7 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 08:58 19.10.2020 | Кому: Всем
Помню у нас такая же херня была, только там давали отступные в зависимости от стажа и весьма неплохие, типо добровольное сокращение, ну и естественно поувольнялись все у кого стажа немеряно, то есть самые зубры, получили за пару лет оклады, а через месяц пришли обратно, только как ИП, ну работать-то кому-то нужно, зато перед госрегулятором отчитались, да
Джон Ву
Резуноид »
#2 | 09:03 19.10.2020 | Кому: Всем
Еще один источник уверяет, что решение о новой волне сокращений приняли после августовского визита на КАЗ индустриального директора авиационного кластера «Ростеха» (в который теперь входит ОАК) Анатолия Сердюкова. Дескать, он отметил, что во время «коронавирусных» ограничений работали же усеченным составом и все было нормально. «Это сейчас популярный тезис, — комментирует информацию один из наших собеседников. — Но ведь задачи, которыми вынужденно не занимались в пандемию, никуда не делись — они просто сдвинулись по сроку вправо».

Запросы «БИЗНЕС Online» ОАК и «Ростех» перенаправили на КАЗ. «Информация не соответствует действительности, — после длительной паузы прокомментировали сообщения наших источников в пресс-службе завода. — КАЗ имени Горбунова – филиал ПАО „Туполев“ — одно из крупнейших авиастроительных предприятий России. Предприятие загружено заказами. Здесь строят самолеты Ту-214, проводится ремонт и модернизация ракетоносцев Ту-22М3 и Ту-160. Среди важнейших стратегических задач — возобновление производства самолета Ту-160, организация производства перспективных образцов авиационной техники. Для своевременного выполнения поставленных задач завод нуждается в высококвалифицированных производственных кадрах».
Подробнее на «БИЗНЕС Online»:[censored]


то есть кадры нужны, но увольнять будем!
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 09:05 19.10.2020 | Кому: Всем
а помните, как хвалили табуреткина - он мол нам всю армию заново так переделал - любо-дорого!
#4 | 09:06 19.10.2020 | Кому: Всем
А если задачу родить поставить 9 женщинам сразу - то ребёнок родится через месяц!!!©
Джон Ву
Резуноид »
#5 | 09:17 19.10.2020 | Кому: Всем
дочитываю статью и умиляюсь:

Гусаров согласен: перестроить завод под резкое убытие персонала очень тяжело. Но это реально, если руководство параллельно будет думать о повышении производительности труда. Эксперт привел в пример самарский завод «Авиакор». Один из назначенных туда молодых руководителей начал разбираться в причинах высокой себестоимости продукции и чрезмерно длительного цикла производства (к примеру, одну дверь полтора года делали). Выяснилось, что дело в плохой организации работы: люди бо́льшую часть времени ходят по цехам в поисках материалов и инструментов. «В отличие от того же завода Superjet в Комсомольске, — отмечает Гусаров. — Там специальные службы каждому работнику готовят на смену задание, материалы и инструмент. Все это в ящичках выдают. Поэтому в относительно небольшом цехе и собирали по 40 Superjet в год

- вот только эти высококультурные супержеты внезапно нахуй никому не нужны.
#6 | 09:27 19.10.2020 | Кому: Джон Ву
> эти высококультурные супержеты внезапно нахуй никому не нужны

Может быть и нужны, но невидимая рука рынка никуда не делась.
#7 | 12:32 19.10.2020 | Кому: Джон Ву
Речь идет об организации труда, а не о нужности продукции. Это, согласитесь, разные категории.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.