Да не, все не так страшно, хотя очку будет не просто во время всего полета. На двух точках опоры он сможет снизит скорость при посадке до минимума. Потом завалится, скорее всего, но "на излете".
Когда в студенчестве работал экспедитором, у моего "Бычка" так же во время движения заднее правое колесо уехало. Смотрю вправо, а там меня моё же колесо обгоняет
Та же хрень, на газоне 52, в Питере одна из первыхкоммерческих первая компаний была "Найденов и компаньоны", перевозка мебели и квартирной утвари. Едем по Зеленогорску, смотрим из кабины, а там колесо вперед нас катится и никаких машин на трассе в обе стороны! Водила сразу все понял, а мы пассажиры, поняли только когда машина встала на ступицу.
Я точно не помню, как все случилось в тонкостях, но отчетливо помню, как мы отвешивали люлей, уважительно к профессии водителя, применяя исключительно только атрибуты его профессии, коловорот для запуска двигателя, и монтажка. Мало того, что он не затянул гайки колеса, так он еще домкрата не имел.