«Уралвагонзавод» не нашел заказчиков на следующий год

kommersant.ru — Корпорация «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех») не получала заказов на вагоны на 2021 год, сообщил РБК со ссылкой на источники. Об этом также свидетельствуют данные с сайта госзакупок. Крупнейшими заказчиками «Уралвагонзавода» были СУЭК, Федеральная грузовая компания, а также Первая грузовая компания, однако ни с одной из них у вагоностроительной компании не заключен контракт на следующий год, добавил один из источников.
Новости, Политика | Aleks3 06:10 14.10.2020
25 комментариев | 55 за, 2 против |
#1 | 06:11 14.10.2020 | Кому: Всем
Рыночек все порешает, а плановая экономика от лукавого! Но если такая хуйня уж случилась, необходимо обязать Барнаул закупить всю продукцию завода. По двойной цене.
#2 | 06:20 14.10.2020 | Кому: Всем
А как там насчет танков? Заказы есть? Если есть - то и без вагонов выживут.
#3 | 06:38 14.10.2020 | Кому: Nobody
> А как там насчет танков? Заказы есть? Если есть - то и без вагонов выживут.

Правда, деградирует, а затем и будет вовсе утрачено производство вагонов, а заодно разбегутся кадры, которые в эти самые вагоны умели.
#4 | 06:49 14.10.2020 | Кому: Партизан
> Правда, деградирует

А где не деградирует, кроме сферы обслуживания?

> будет вовсе утрачено производство вагонов


И не только вагонов, но вообще продукции машиностроения.

> заодно разбегутся кадры


Скорее - вымрут остатки последних советских кадров предпенсионного и пенсионного возраста. А новых как-то маловато, если не сказать, что вовсе нет.
#5 | 07:05 14.10.2020 | Кому: Nobody
> А как там насчет танков? Заказы есть? Если есть - то и без вагонов выживут.

Армата, сопровождение сборок Т-90 в Индии и Египте
#6 | 07:17 14.10.2020 | Кому: Всем
И это не удивляет, потому что транзакции между Уралвагонзаводом, СУЭК, ФГК, и ПГК - по сути есть перекладывание денег, полученных за углеводороды из одного кармана в другой с отщипыванием хорошего процента менеджменту и акционерам.
RedStar
надзор »
#7 | 07:29 14.10.2020 | Кому: Видный погреб
> Армата

Куда ж их столько?! И так все парады ими забиты!
#8 | 07:33 14.10.2020 | Кому: RedStar
> Куда ж их столько?! И так все парады ими забиты!

в Барнаул!
#9 | 07:37 14.10.2020 | Кому: Всем
Малый бизнес нужно сильнее и более лучше развивать - тогда каждый владелец барбешопа, смузячечной или видеоблогер купят себе по вагону, чтобы транспортировать потребные материалы и оборудование!
#10 | 07:39 14.10.2020 | Кому: Партизан
> Правда, деградирует, а затем и будет вовсе утрачено производство вагонов

Ой да пофиг, купим у партнеров!
#11 | 08:17 14.10.2020 | Кому: baraka16
> Малый бизнес нужно сильнее и более лучше развивать - тогда каждый владелец барбешопа, смузячечной или видеоблогер купят себе по вагону, чтобы транспортировать потребные материалы и оборудование!

Молодец, понимаешь! Считай кафедра во ВШЭ у тебя в кармане, ато и проректорство.
#12 | 08:41 14.10.2020 | Кому: Zzlo
> Ой да пофиг, купим у партнеров!

Железнодорожное машиностроение России по итогам 2019 года отметилось сразу двумя рекордами. Выпуск магистральных грузовых вагонов по стране составил 79,6 тыс. единиц, что превзошло как старый рекорд постсоветской России (71,7 тыс. единиц в 2012-м), так и высшие советские показатели. Советский рекорд был отмечен в 1974 году: тогда совокупный объем выпуска грузовых вагонов составил 72,4 тыс. единиц
RedStar
надзор »
#13 | 09:07 14.10.2020 | Кому: Видный погреб
> Железнодорожное машиностроение России по итогам 2019 года отметилось сразу двумя рекордами.

Да, да, только че так вырываем "нужное" из текста и ссылочку не даем? Давай-ка дальше почитаем:
"Однако у этих рекордов неоднозначный привкус. Можно вспомнить, что предыдущий рекорд, достигнутый в 2012 году, привел отрасль к жесточайшему кризису перепроизводства... избыток вагонов привел к снижению ставок их аренды. Как результат — падение спроса на новые вагоны, а их производство, уже в 2013 году начавшее снижаться, к 2015 году обвалилось в два с половиной раза по сравнению с рекордом 2012-го... Отрасль пришлось спасать государству, и спасать мерами откровенно нерыночными...Как полагают эксперты отрасли, рекорд 2019 года также сменится откатом."[censored]
#14 | 09:40 14.10.2020 | Кому: RedStar
> Да, да, только че так вырываем "нужное" из текста и ссылочку не даем? Давай-ка дальше почитаем:

Какая связь? Речь шла о том типа что будем "закупать у партнеров". Схуяли закупать у партнеров если у самих перепроизводство?

И давай уже тогда тоже цитируй полностью:
Напомним, что в 2018 году президент России Владимир Путин анонсировал рост железнодорожных транзитных контейнерных перевозок к 2024 году в четыре раза к уровню 2017-го. Пока что динамика объемов железнодорожного контейнерного транзита Путина не подводит.
RedStar
надзор »
#15 | 09:59 14.10.2020 | Кому: Видный погреб
> Схуяли закупать у партнеров если у самих перепроизводство?

Закупать у партнеров будем если государство не захочет в очередной раз "спасать отрасль, и спасать мерами откровенно нерыночными".
#16 | 10:14 14.10.2020 | Кому: RedStar
> Закупать у партнеров будем если государство не захочет в очередной раз "спасать отрасль, и спасать мерами откровенно нерыночными".

Так это нормально, во всем мире так делают. Во время пика производства государство получает налоги, в кризис помогает.
#17 | 11:02 14.10.2020 | Кому: RedStar
> предыдущий рекорд, достигнутый в 2012 году, привел отрасль к жесточайшему кризису перепроизводства

Маркс - хуйня! Долой планирование, да здравствует невидимая рука рынка!
#18 | 11:06 14.10.2020 | Кому: Видный погреб
> перепроизводство?

Приведшее к отсутствию заказов. Посидеть, подумать, спланировать производство так, чтоб не допустить затоваривания - да ну нахуй, государство все равно спасет! А вдруг бля не спасет, вот так вот - раз, и нет. Решат, что проще закупать у партнеров, чем содержать дармоедов с УВЗ?
#19 | 12:10 14.10.2020 | Кому: Zzlo
> Приведшее к отсутствию заказов. Посидеть, подумать, спланировать производство так, чтоб не допустить затоваривания - да ну нахуй, государство все равно спасет!

Расскажи как именно ты бы лично распланировал влияние Ковид -19 на экономику в декабре 2019? Хотя бы в теории.

Ну и заодно поясни почему в марксистском СССР миллиарды рублей лежали в незавершенном строительстве и запасах готовой продукции на складах. Чо ж не спланировали?
cp866
интеллектуал »
#20 | 15:12 14.10.2020 | Кому: Видный погреб
> СССР миллиарды рублей лежали в незавершенном строительстве и запасах готовой продукции на складах

чтобы молодой демократии было с чего жить три десятилетия.
#21 | 15:40 14.10.2020 | Кому: cp866
> чтобы молодой демократии было с чего жить три десятилетия.

запасы недостренных заводов в казахской степи и фасонных бурок очень помогли молодой демократии, да
cp866
интеллектуал »
#22 | 23:23 14.10.2020 | Кому: Видный погреб
Ты про дело промпартии знаешь?
#23 | 06:12 15.10.2020 | Кому: cp866
> Ты про дело промпартии знаешь?

это организаторов которого из НКВД потом расстреляли в 1937-38?
cp866
интеллектуал »
#24 | 09:46 15.10.2020 | Кому: Видный погреб
Догадался, откуда запасы недостроенных заводов?
#25 | 12:46 15.10.2020 | Кому: cp866
> Догадался, откуда запасы недостроенных заводов?

я в курсе, укроинцы и таджики в душе зело рады полученному с них металлолому, непонятно только как это помогло молодой российской демократии
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.