> Я бы на месте московской мэрии этот сервер рандомно выдергивал из розетки.
А у тебя есть сомнения что они так не делают? Питерский метрополитен очень даже хорошо освоил эту технологию. Раз в месяц "сбой в системе пополнения проездных документов", и народ целый день покупает жетоны. Вот и прибыль на ровном месте. Эффективно:)
Вот это я понимаю - оперативность. Объявить в пятницу, что в понедельник - крайний срок и потом рассказывать, что в понедельник им сайт обвалили).
Придумано отлично. Именно, что монетизация.
> Сервис, через который работодатели в Москве должны подавать сведения о работающих на удаленке, работает с перебоями. В мэрии объяснили это тем, что работодатели тянули с подачей данных до последнего дня
У нас испокон любой крайний срок подачи чего угодно как укладывал, так и будет укладывать серверы. Будь то подача деклараций по алкоголю, или какой дедлайн через госуслуги. Так что здравствуй жопа новый год! Админам нормально платите!
С каждым годом технологии все сложнее, а зарплаты все меньше. Хорошие специалисты отчаливают за рубеж, оставшиеся работают в топовых отечественных компаниях, денег на хороших специалистов подобным пиздоделам обычно жалко, поэтому получается как получается.