Говносы. Микояновские мясные изделия-это как знак качества: если произведено на Микояне- значит, говно.
При этом виноват не комбинат (он прекрасен), а, как водится, эффективные.
Я не устаю благодарить СС. То Тушинский машиностроительный на фиг не нужен, лучше эффективный домострой. Теперь Микоян. И так на каждой пустой кочке по дому строится. При Лужке хоть как-то был диалог с жителями. Сейчас просто морду набьют нанятые за протест и всё.
> При этом виноват не комбинат (он прекрасен), а, как водится, эффективные.
А так и есть.
Жена всю жизнь на нем проработала. Как пришли эффективные, так вниз всё и покатилось... :(
Вместо ГОСТов - ТУ, которыми крутят как хотят.
Мясо птицы, кенгурятина, пальма... Качество упало ниже плинтуса.
Кроме тушенки, как она говорит, покупать ничего не надо... :(((
> Правильно. Заводы надо строить в Китае. А нам оттуда всё привезут.
Ну да, ведь всего есть два выбора - либо оставлять устаревшие предприятия в черте города, либо покупать китайское. Строить современные промзоны вне жилой застройки - это для слабаков.
Они не устаревшие, они заброшенные. И потом, подъездные-авто-и-жд пути имеющие, а это немаловажно, а многоважно. Дело в том, что вокруг предприятия строился микрорайон, где жили трудящиеся с этого предприятия. Даже во время войны им никуда не приходилось далеко ездить, потому что завод рядом. Смотри блокаду Ленинграда и прочие города. А будут заводы за городом, как туда ездить? А если враги разрушат дороги и мосты? Пиздец. А вдруг заводы захватят - тоже пиздец. Заводы на окраине очень плохо защищены от любого пиздеца.
> Ну да, ведь всего есть два выбора - либо оставлять устаревшие предприятия в черте города, либо покупать китайское. Строить современные промзоны вне жилой застройки - это для слабаков.
Во-первых, их можно модернизировать. Во-вторых, а нахера вообще нужен город, если в нем ничего не производится? Города, собственно, являются центрами ремесел и торговли. Строить за городом - народ из города туда вряд ли будет ездить. Придется строить вокруг завода жилой комплекс и завозить туда лимитчиков. Которые во втором поколении тоже скажут: "А чейта тут завод делает? Нам тут дышать нечем". Опять все сносить и строить в другом месте?
> Они не устаревшие, они заброшенные. И потом, подъездные-авто-и-жд пути имеющие, а это немаловажно, а многоважно. Дело в том, что вокруг предприятия строился микрорайон, где жили трудящиеся с этого предприятия. Даже во время войны им никуда не приходилось далеко ездить, потому что завод рядом. Смотри блокаду Ленинграда и прочие города. А будут заводы за городом, как туда ездить? А если враги разрушат дороги и мосты? Пиздец. А вдруг заводы захватят - тоже пиздец. Заводы на окраине очень плохо защищены от любого пиздеца.
Надеюсь ты постоянно живешь в бомбоубежище? А то вдруг война, бомба башка попадет.
>Во-первых, их можно модернизировать. Во-вторых, а нахера вообще нужен город, если в нем ничего не производится? Города, собственно, являются центрами ремесел и торговли. Строить за городом - народ из города туда вряд ли будет ездить. Придется строить вокруг завода жилой комплекс и завозить туда лимитчиков. Которые во втором поколении тоже скажут: "А чейта тут завод делает? Нам тут дышать нечем". Опять все сносить и строить в другом месте?
Странно, в Германии куча небольших городов в которых производство вывезено за пределы городской черты, и ничего - народ ездит, кто на своем транспорте, кто на общественном, кто на вахте. И в северной Италии так же. Но лучше конечно воткнуть мясоконсервный комбинат или нефтезавод в жилые кварталы чтобы народ дышал полезным воздухом.
> Странно, в Германии куча небольших городов в которых производство вывезено за пределы городской черты, и ничего - народ ездит, кто на своем транспорте, кто на общественном, кто на вахте. И в северной Италии так же.
Проблема в том, что элитное жильё экологии не добавит. Вместе с квартирами туда ставят ещё и массу автомобилей, коих станет ещё больше, а это заторы, пробки и прочее сопутствующее.
> в Германии куча небольших городов в которых производство вывезено за пределы городской черты
Тут, понимаешь, есть нюансы. В нашей богоспасаемой, как правило, наоборот. Был небольшой городок с предприятием. Предприятие закрыли. Городку пиздец.
> Но лучше конечно воткнуть мясоконсервный комбинат или нефтезавод в жилые кварталы чтобы народ дышал полезным воздухом
Передергиваешь. Речь идет о старом предприятии, которое в свое время строилось именно на отшибе, но обросло инфраструктурой. Никто НПЗ в центре города строить не собирается. Когда место работы в шаговой доступности - это очень удобно.
> Но лучше конечно воткнуть мясоконсервный комбинат или нефтезавод в жилые кварталы чтобы народ дышал полезным воздухом.
Микояновский мясокомбинат является старейшим мясоперерабатывающим предприятием страны, его история насчитывает более 220 лет.
Первое упоминания о том, что на месте современных микояновских корпусов когда-то располагались мясницкие бойни, относятся к 1798 году.
В 1886—1888 годах городской голова Николай Алексеев решил упорядочить московское боенное хозяйство и на муниципальный заем построил на месте купеческих мясных лавок лучшие в Европе городские скотобойни.
Было затрачено 3 млн золотых рублей.
Так вотт, это была даже не Москва, а как сейчас говорят - замкадье.
> Передергиваешь. Речь идет о старом предприятии, которое в свое время строилось именно на отшибе, но обросло инфраструктурой. Никто НПЗ в центре города строить не собирается. Когда место работы в шаговой доступности - это очень удобно.
Технологии с тех пор тоже изменились, часто вместо реконструкции старого завода проще построить новый. Если мы говорим о мясопереработке, то современные автоматизированные линии разделки мяса требуют минимальное участие человека в техпроцессе. Там где работало 5000 человек с новыми технологиями для выпуска того же объема продукции достаточно 300. То есть, получается ради того, чтобы 300 человекам, для перевозки которых требуется 4 автобуса, было удобненько ходить на работку пешком, надо оставить в жилой застройке (где живет тысяч 20-30) завод, подвозные пути для сырья (а это дизельные грузовики/железная дорога) и так далее. Очень специфическое понимание работы на благо общества
Что убирать завод надо - это однозначно.
Откинув в стороны все колбасные вопросы, могу сказать одно - это бомба среди жилых домов.
Тонны и тонны аммиака в холодильных установках. Оборудование изношено.
И если, не дай ТНБ, эта аммиачная бомба пизданёт - мало не покажется никому. Накроет пол-Москвы.
> надо оставить в жилой застройке (где живет тысяч 20-30)
Тут, пожалуй, надо с этого начинать. Зачем столько рядом с заводом? Что мешало строить в другом месте? Прекрасно же было известно, что тут завод с коммуникациями. Но нет, его потихоньку удушили. Это говорит лишь об отсутствии видения перспективы теми, кто занимается планированием застройки. Ну, а когда завод окружен толпой людей, которые теперь к нему не имеют никакого отношения, начинается свистопляска. Абсолютно то же ждет и заводы, построенные сейчас на нынешних пустырях, если на планирование положить с прибором
> Тут, пожалуй, надо с этого начинать. Зачем столько рядом с заводом? Что мешало строить в другом месте? Прекрасно же было известно, что тут завод с коммуникациями. Но нет, его потихоньку удушили. Это говорит лишь об отсутствии видения перспективы теми, кто занимается планированием застройки. Ну, а когда завод окружен толпой людей, которые теперь к нему не имеют никакого отношения, начинается свистопляска. Абсолютно то же ждет и заводы, построенные сейчас на нынешних пустырях, если на планирование положить с прибором
Затем, что тогда столько народу требовалось. Крупные предприятия царской России (Путиловский завод, ткацкие мануфактуры), предприятия первых пятилеток (как та же Магнитка) были окружены рабочими поселками - так было дешевле, общественный транспорт в то время это удел богатых городов дела Лондона или Нью-Йорка, об экологии вообще никто не думал - и заводы сливали свои отходы в тот же заводский пруд, откуда брали воду для общественных нужд. Советские машиностроительные гиганты, на которых требовались 30-40-50 тыс. рабочих рук, с нынешними технологиями можно ужать по численности персонала раз в 10. Это видно например по "Сатурну" в Рыбинске. Если кому-то кажется что реконструкция имеющихся цехов дешевле возведения завода на новом месте - то это далеко не так, говорю как человек который лет 5 назад участвовал в таких проектах. На бумаге - все хорошо, капитальные кирпичные корпуса с стенами метровой толщины, коммуникации... На деле выясняется что здания нуждаются в капитальном ремонте, коммуникации остались на уровне 30-ых годов и не годятся для нового оборудования и так далее.
PS:
#РаботаУВашегоДома или просто Карабаш:
[censored]