Возвращение Чебурашки

kommersant.ru — Студия «Союзмультфильм» в партнерстве со студией Yellow, Black and White (YBW) и телеканалами «Россия 1» и СТС она снимет полнометражный фильм о Чебурашке с бюджетом не менее 600 млн руб., где главного героя создадут с помощью компьютерной графики.
Новости, Медиа | вован сидорович 10:24 07.10.2020
53 комментария | 35 за, 1 против |
Regal
злостный антипрививочник »
#1 | 10:26 07.10.2020 | Кому: Всем
Вот, на кого новичок надо было тратить.
#2 | 10:26 07.10.2020 | Кому: Всем
Хипстер Гена и блоггер Чебурашка?
#3 | 10:27 07.10.2020 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 10:27 07.10.2020 | Кому: Barmang
> Хипстер Гена и блоггер Чебурашка?

После японцев им ничего не светит.
Malganus
надзор »
#5 | 10:28 07.10.2020 | Кому: Всем
Порнометражный. В камео-роли старуха Ахеджак.
#6 | 10:28 07.10.2020 | Кому: Всем
Чебурашка: Первая кровь.
Чебурашка: Да придет Геннадий.
#7 | 10:28 07.10.2020 | Кому: Всем
Чебурашка открывает глаза уши.
#8 | 10:29 07.10.2020 | Кому: Всем
Вообще то права на Чебурашку и Гену японцам принадлежат.
[censored]
До 2023 года права на распространение мультиков про ушастого героя, созданного Эдуардом Успенским, принадлежат до 2023 года японской фирме SP International.

Однако у российской и японской сторон есть "серьезные разногласия по поводу срока действия договора и его условий", заявила председатель правления "Союзмультфильма" Юлиана Слащева.

"Мы считаем текущую версию договора недействительной, о чем уведомили японцев. Сложность состоит в том, что текущий договор составлен согласно японскому законодательству, и все разбирательства, в том числе в судебном порядке, должны быть реализованы в Японии и потребуют привлечения серьезных финансовых средств. 


А до этого Олег Видов поднасрал.

Одна из служащих этой компании - Кумико Иосида √ влюбилась в Чебурашку и предложила начальству организовать общенациональный прокат мультфильмов с ним, предрекая неминуемый успех. Проект был отвергнут: руководство рассудило, что в Японии, где привыкли к полнометражным, технически сложным анимационным лентам, кукольные короткометражки внимания публики привлечь никак не смогут.

Тогда Кумико решила действовать самостоятельно: она бросила работу, набрала кредитов почти 100 тыс. и купила права на прокат лент с Чебурашкой у бывшего советского артиста Олега Видова, имеющего от "Союзмультфильма" соответствующую лицензию.

"Чебурашку" с 21 июля 2001 г. крутят в двух кинотеатрах в Токио и Нагое, где их посмотрели уже около 10 тыс. человек. Показ будет идти до будущей весны и постепенно пройдет в 15 залах по всей Японии. Затем в продаже появятся видеокассеты с этими мультфильмами и компакт-диск с песнями чебурашки и крокодила Гены.

Надписи "распродано" уже украшают на японском сайте Чебурашки многие товары с его изображением. Сейчас заказана новая партия сувениров с "Чеби".

Как пишет Daily Yomiuri, в мультфильмах можно разглядеть советскую агитацию: старушка Шапокляк напоминает отставного агента КГБ, а марширующие в одном из фильмов пионеры пропагандируют коммунистический коллективизм.



[censored]
#9 | 10:31 07.10.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Чебурашка открывает глаза уши.

Колыма. Родина наших апельсинов.
dizappa
надзор »
#10 | 10:32 07.10.2020 | Кому: Всем
Шапокляк точно будет лесбиянкой.
#11 | 10:35 07.10.2020 | Кому: dizappa
> Шапокляк точно будет лесбиянкой.

Не, ты не забывай, это же наши делают. А значит, у Шапокляк низашто репрессировали всю родню до 7 колена. Поэтому она такая злая.
#12 | 10:35 07.10.2020 | Кому: Всем
Уже снимали, насколько помню. [censored]
#13 | 10:40 07.10.2020 | Кому: Всем
> полнометражный фильм о Чебурашке с бюджетом не менее 600 млн руб.

Лучше, конечно, 600 млрд.

> где главного героя сыграет Безруков.


Извинити.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#14 | 10:41 07.10.2020 | Кому: Всем
А, может не надо?!!
Malganus
надзор »
#15 | 10:43 07.10.2020 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 10:45 07.10.2020 | Кому: вован сидорович
Чебурэмбо

извините
#17 | 10:57 07.10.2020 | Кому: Всем
А Петров будет???
#18 | 11:02 07.10.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> А, может не надо?!!

Поздняк метаться!
#19 | 11:03 07.10.2020 | Кому: Всем
если не будет церквей Безрукова, то будет мечети Петров
#20 | 11:04 07.10.2020 | Кому: Джо
А зачем им руки? Они жопой рисовать будут.
Cyberaptor
надзор »
#21 | 11:25 07.10.2020 | Кому: Всем
Да как же вы заебали! Все самые любимые советские мультфильмы подряд макаете в говно! И ведь ни одного хорошего ремейка не получилось! Ни единого! Но нет, опять с упорством тупорогих ебланов они берутся за очередной "перезапуск". Хули вы в модном капитализме ни одного путёвого мультфильма не сделали, который хотя бы близко дотягивал бы до уровня советской мультиндустрии? За 30 сука лет! Ни одного! Ни одной идеи! Ни одного сюжета! Чё-то там более менее смотрибельное сделали про богатырей (спасибо Шреку) и то всрать умудрились. А больше ни идей, ни мыслей, ни сюжетов у вас не осталось. Иссохли, блять. Может быть потому, что в проклятом совке большинство хороших мультфильмов снималось ВНЕЗАПНО по хорошим детским книжкам? А сейчас у нас детская литература теплется только благодаря классике и тем же советским книгам? Но у нас даже по старым, очень хорошим книжкам ничего снять не могут. Не говоря уже про абсолютно новый и свежий сценарий. А про что сейчас снимать, если задуматься? Про наивную дружбу? Про платоническую любовь? Про честь и искренность? Про самоотверженность и труд за идею? Да над всеми этими посылами сейчас принято ржать и издеваться, ибо, да это же савоок галиимый! Но вот почему-то продвинутые капиталистические идеи вообще не заходят зрителям никак, даже если впиздрячить их в несчастные образы старых-добрых советских персонажей. Я просто не знаю что ещё сказать. Пусть те, кто этим занимаются - отправляются в ад, нахуй! Вот.
#22 | 11:26 07.10.2020 | Кому: stormlord
А разве еще нет?
Лучше головы откусывать. В процессе создания ремейков на старые мультфильмы она все-равно участие не принимает, но и без нее организм существовать не может. Ибо тогда есть будет в некуда, а без еды даже нынешние новоделы долго не продержатся!!!
#23 | 11:30 07.10.2020 | Кому: Cyberaptor
> Хули вы в модном капитализме ни одного путёвого мультфильма не сделали, который хотя бы близко дотягивал бы до уровня советской мультиндустрии?

Не, ну справедливости для - смешарики и маша с медведём очень даже.
#24 | 11:35 07.10.2020 | Кому: SergZha
> Уже снимали, насколько помню.

[censored]
#25 | 11:43 07.10.2020 | Кому: Всем
Снимут последние творения Успенского "бизнес крокодила гены" и "чебурашка едет в Сочи" может. Чтоб уровень сценария соответствовал уровню аниматоров.
#26 | 11:50 07.10.2020 | Кому: Cyberaptor
Согласен в общем, но про полное отсутствие хороших мультиков - есть смешарики, например, или три кота.
#27 | 12:14 07.10.2020 | Кому: Всем
Смешарики - хороший, но взрослый юмор. Лунтик - для совсем маленьких, про помыть руки и почистить зубы. Маша - развлекалово. Мои дети выбрали стримы на ютубе.
#28 | 12:14 07.10.2020 | Кому: Всем
[ДаНуНахуй.jpg]
#29 | 12:15 07.10.2020 | Кому: вован сидорович
> Не, ну справедливости для - смешарики и маша с медведём очень даже.

Говорил и буду говорить Маша и медвед плохой, вредный мультик, детям смотреть не стоит, совсем, воспитательный эффект от него скорее негативный.
#30 | 12:28 07.10.2020 | Кому: unchained
А мне понравились "Оранжевая корова" и "Зебра в клеточку".
#31 | 12:48 07.10.2020 | Кому: Всем
Жж0те!!!
dizappa
надзор »
#32 | 13:27 07.10.2020 | Кому: Работник кабеля
> Не, ты не забывай, это же наши делают. А значит, у Шапокляк низашто репрессировали всю родню до 7 колена. Поэтому она такая злая.

Что значит злая? Она борется с системой!!!
pks_ru
шутник »
#33 | 13:37 07.10.2020 | Кому: Art Zin
> Говорил и буду говорить Маша и медвед плохой, вредный мультик, детям смотреть не стоит, совсем, воспитательный эффект от него скорее негативный.

Так надо чтоб родители воспитывали детей, в том числе на основе мультиков, а не сами по себе мультики.
Так то и "Ну, погоди!" и "Простоквашино" и куча других - тоже вредные, но, поди ж ты, в детстве все смотрели.
pks_ru
шутник »
#34 | 13:47 07.10.2020 | Кому: unchained
> Смешарики - хороший, но взрослый юмор. Лунтик - для совсем маленьких, про помыть руки и почистить зубы. Маша - развлекалово. Мои дети выбрали стримы на ютубе.

Есть же малышарики - это смешарики для совсем маленьких - на уровне Лунтика. Для "постарше" есть "Фиксики" ж еще.
Стримы на ютубе - зло. Но, похоже, безальтернативное и неизбежное зло.

Еще есть "Поросенок". По мне - смешной. Для детей по-своему, для взрослых - тоже по-своему. Но его я только 10 серий видел, больше не нашел.

PS Мелкая (1г4мес) тащится от "Доктора Айболита" и "Незнайки на Луне". Старшая (5л) на ютуб подсела.
#35 | 13:48 07.10.2020 | Кому: Всем
Не, мультфильм Маша хорош только одним. Это, пожалуй, единственный мультфильм, где есть детские песни и довольно неплохие. А так соглашусь с тем, что Маша уже где-то на грани добра и зла балансирует.
Вот за песни большой плюс в карму. Музыкальных мультфильмов, да ещё с содержательными песнями нонче нет.
Барбарики одно время претендовали. И вроде песни тоже хорошие, но не пошло. Сам же мульт про барбариков бееее.
#36 | 14:11 07.10.2020 | Кому: вован сидорович
Карлик Нос.
Алиса знает что делать (мини сериал)
Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Фиксики
Тайна Сухаревой башни минисериал + Чародей равновесия
Белка и Стрелка
#37 | 14:20 07.10.2020 | Кому: dizappa
> Шапокляк точно будет лесбиянкой.

Там в названии студии сразу заявка на Оскар

>Yellow, Black and White (YBW)
#38 | 14:37 07.10.2020 | Кому: Всем
Ну нахер
[censored]
#39 | 15:44 07.10.2020 | Кому: pks_ru
Старшая в 6 лет после лунтика тащилась от "Аанга", " Легенды о Коре", "Волчьего дождя". В анимешках буржуазной Японии есть про долг, честь, любовь к родине. Сейчас ей 11 - смотрит японские аниме.
"Поросенок" младшей (ей сейчас 6 лет) зашел. А японцы - нет.
pks_ru
шутник »
#40 | 15:54 07.10.2020 | Кому: unchained
> В анимешках буржуазной Японии есть про долг, честь, любовь к родине

Главное, чтоб Родину не перепутали. А то привьется любовь к Японии и как потом с этим всем жить?
#41 | 16:19 07.10.2020 | Кому: pks_ru
Это да. Лекцию еще прочитаю. Но анимешки хорошо принимаются подростком с ее гормональными взрывами, агрессняком.
#42 | 16:32 07.10.2020 | Кому: сайпал
> Карлик Нос.

По мотивам сказок Гауфа. Старая классика.

> Алиса знает что делать (мини сериал)


Кир Булычёв (СССР) + современные адаптации.

> Урфин Джюс и его деревянные солдаты


Александр Волков (СССР)

> Фиксики


Успенский, Гарантийные человечки (СССР)

> Тайна Сухаревой башни минисериал + Чародей равновесия


ХЗ, не смотрел.

> Белка и Стрелка


СССР и его достижения. Правда, сильно искажённые в мульте.

Ни фига нового не придумали.
#43 | 16:54 07.10.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
Дак откуда новое? Я просто привёл навскидку пару тройку современных мультов, от которых не тошнит, и что то можно и показывать детям. Незнайку на Луне, например, нельзя, мультсериал полнгстью оскоплен по отношению к одной из лучших детских книг.
#44 | 17:25 07.10.2020 | Кому: сайпал
> Дак откуда новое?

Именно - нет образования, приходится креаклам стервятничать, доедать.

> Я просто привёл навскидку пару тройку современных мультов, от которых не тошнит, и что то можно и показывать детям.


Не только можно, но и нужно, причём надо обязательно разъяснять, как, что, откуда взялось и почему так получилось.

> Незнайку на Луне, например, нельзя, мультсериал полнгстью оскоплен по отношению к одной из лучших детских книг.


Можно, с подсовыванием книги для обязательного прочтения. Это на первый взгляд детская книга. На деле - очень взрослая, как и книги Волкова. Сериал сильно обрезан во всех смыслах, что неудивительно.
#45 | 17:32 07.10.2020 | Кому: pks_ru
> Так то и "Ну, погоди!" и "Простоквашино" и куча других - тоже вредные,

Чем Ну погоди и Простоквашино вредные?
Первый классический про борьбу бобра с ослом где хорошее и воспитанное бобро побеждает зло.
А Простоквашино про мальчика который был самостоятельный, о том что надо заботиться о братьях наших меньших и об основах экономики малого бизнеса на примере приусадебного хозяйства.
#46 | 17:34 07.10.2020 | Кому: LP_Beria
> Там в названии студии сразу заявка на Оскар
>
> >Yellow, Black and White (YBW)

Какой оскар ни одного инвалида или нетрадиционщика, зато белый присутствует.
#47 | 18:02 07.10.2020 | Кому: Джо
...и голову!!! :))
#48 | 18:14 07.10.2020 | Кому: Art Zin
И ещё про бегство тинейджера от надоевших родаков.
#49 | 19:09 07.10.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
В Википедии перечислены участники студии "Паровоз". Находил некоторых в Контакте. Увлекаются американскими комиксами.
Сериал "Гора Самоцветов" от студии "Пилот" местами неплох.
#50 | 19:10 07.10.2020 | Кому: Ataliya
> Не, мультфильм Маша хорош только одним. Это, пожалуй, единственный мультфильм, где есть детские песни и довольно неплохие.

Неужели не понравились песни "и зелёные шнурки", "помни, шайба не игрушка" и "художник должен быть один"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.