Константин Сёмин. Ответы на вопросы.

youtu.be — Стрим 4.10.2020
Видео, Политика | igrov 16:17 04.10.2020
87 комментариев | 68 за, 2 против |
#51 | 19:17 04.10.2020 | Кому: jan11
> , я Семина уважаю, и по большей части с ним солидарен.

Потому что ты солидарен с идеалогией, которую он транслирует.
#52 | 19:18 04.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Потому что ты солидарен с идеалогией, которую он транслирует

Именно так.
Leninum
Малолетний дебил »
#53 | 19:18 04.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
>При чём тут Сёмин?

События и личности одного порядка.

>Ну, а хули ты с таким тупорылым ником понабежал. Перерегайся и мочи манту!


Как в старые добрые времена. Я ему концепции идеи, цитаты, развёрнутые ответы а он мне манту. :-) обожаю.
#54 | 19:18 04.10.2020 | Кому: jan11
> Мне так никто и не пояснил Семин враг народа и подлый навальненок?

Народа нет. Так что он враг мещан, коими нынче богата "шестая часть Земли"
#55 | 19:19 04.10.2020 | Кому: jan11
> То есть я так понимаю камрад Pit выдал, мягко говоря, неверную информацию?

[censored]
#56 | 19:20 04.10.2020 | Кому: Leninum
> События и личности одного порядка.

Сёмина нужно воспринимать только как радиоточку. Он охуенная радиоточка.

> Как в старые добрые времена. Я ему концепции идеи, цитаты, развёрнутые ответы а он мне манту.


Схавано и высрано. А манту, кстати, можно мочить. Лет так 20.

> обожаю.


Угощайся.
Leninum
Малолетний дебил »
#57 | 19:21 04.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ебать, сектор обстрела у тебя. Не попал.

Я вас всех в ч0рные блокноты чтоле должен был записывать?

>Читает.


Кстати в принципе относительно даже 2010-2011 стало существенно меньше зелени в постах и постов с комментами под тысячу вообще не видно. Печаль. Мир меняется, я вижу это в воде Галадриэль(с)
#58 | 19:24 04.10.2020 | Кому: Leninum
> Я вас всех в ч0рные блокноты чтоле должен был записывать?

Да. Ты же дружищей меня обозвал. Значит моча тебе долбанула в висок.

> Кстати в принципе относительно даже 2010-2011 стало существенно меньше зелени в постах и постов с комментами под тысячу вообще не видно. Печаль. Мир меняется, я вижу это в воде Галадриэль(с)


Снова вотт не тот, всё убого, но я обязательно вернусь. Вернусь, чтобы вам всем сказать, какие вы убогие.
Leninum
Малолетний дебил »
#59 | 19:28 04.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Сёмина нужно воспринимать только как радиоточку. Он охуенная радиоточка.

Да ну, нет же! Вот я чётко помню древний его выпуск про олигархиат южной Америки. Красиво он там сказал всё. А про наших отечественных НИ-СЛО-ВА! Это блин как можно было допустить такой провал? Ну этот один выпуск в общем и формирует всего Cёмина. И никогда не слышно было от Сёмина ни слова про наших владельцев пароходов-тепловозов.

>Угощайся.


Тысячи комментариев и долгие годы тренировок сделали из меня настоящего мастера Дзен. Кстати а давай ты теперь тоже попробуешь угадать меня. Ищи меня в памяти до 2013 года. Тогда я забил и познал дзен.
Leninum
Малолетний дебил »
#60 | 19:29 04.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Снова вотт не тот, всё убого, но я обязательно вернусь. Вернусь, чтобы вам всем сказать, какие вы убогие.

Нет такой мотивации. Ностальгия по былому что-то накатила.
#61 | 19:32 04.10.2020 | Кому: Leninum
> Да ну, нет же! Вот я чётко помню древний его выпуск про олигархиат южной Америки. Красиво он там сказал всё. А про наших отечественных НИ-СЛО-ВА!

Нынче он про всех всё говорит.

> Это блин как можно было допустить такой провал?


Прогрессирует. Стал жощще.

> Ну этот один выпуск в общем и формирует всего Cёмина.


Мда уж.

> И никогда не слышно было от Сёмина ни слова про наших владельцев пароходов-тепловозов.


Года 4 контент его канала именно про наших владельцев. Не пизди.

> Тысячи комментариев и долгие годы тренировок сделали из меня настоящего мастера Дзен.


Похуй. На данный момент ты не вывозить.

> Кстати а давай ты теперь тоже попробуешь угадать меня. Ищи меня в памяти до 2013 года.


Я в 2014-м зарегистрировался, смотри в профиль.

> Тогда я забил и познал дзен.


04.09.2012 участвовал?
igrov
очень сильно горяч »
#62 | 19:32 04.10.2020 | Кому: Всем
> Я видел ребят руководителей с портретом Сталина на стене.

[censored]
#63 | 19:32 04.10.2020 | Кому: Leninum
> Ностальгия по былому что-то накатила.

Да всё тут заебись. Мне нравилось и тогда и сейчас.
Leninum
Малолетний дебил »
#64 | 19:36 04.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> 04.09.2012 участвовал?

Неа, слышал только про раздачу пиздюлей от главного в 2013 вроде. или это и был 2012? Давно было.

>Прогрессирует. Стал жощще.


Ну такое. На любителя конечно.

>Похуй. На данный момент ты не вывозить.


А должен?
#65 | 19:37 04.10.2020 | Кому: Leninum
> А должен?

Ты же по тыще комментов грустишь.
Leninum
Малолетний дебил »
#66 | 19:47 04.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Ты же по тыще комментов грустишь.

Ну тогда, я по прежнему тащу. Тема в топе обсуждаемых но это уже флуд.

Значит добавлю о Сёмине. Помогите разобраться, действительно он обсуждает ключевые моменты рабочего движения? Было ли у него что ни будь о стачках на МЗКТ, МАЗ, Беларуськалии, МТЗ. Это вот самое актуально и на мой взгляд настоящее и самое важное, потому что рабочего никаким натой и замгаром не купишь.
#67 | 19:52 04.10.2020 | Кому: Leninum
> Помогите разобраться, действительно он обсуждает ключевые моменты рабочего движения?

Новостным способом или если задан конкретный вопрос.

> Было ли у него что ни будь о стачках на МЗКТ, МАЗ, Беларуськалии, МТЗ.


Ну и зачем это? Эти стачки были во имя стачек или во имя Тихановской и кружевов в трусах?

> Это вот самое актуально и на мой взгляд настоящее и самое важное, потому что рабочего никаким натой и замгаром не купишь.


Меня больше стачка работников ГазАртСтроя интересует. Но о ней ты не говоришь. Отчего так? Неудобная тема?
#68 | 19:55 04.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Меня больше стачка работников ГазАртСтроя интересует.

Те же самые, но только в Питере, узбеки. Я об этом писал, и Сёмин про это тоже говорил.
#69 | 19:58 04.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я в 2014-м зарегистрировался, смотри в профиль.

А ведь реально. Ощущение что ты тут с основания сайта:)
#70 | 20:01 04.10.2020 | Кому: Sarmik
> А ведь реально. Ощущение что ты тут с основания сайта:)

Так и есть. Просто я деревня. Не умел писать комментарии. 6 лет готовился.
#71 | 20:02 04.10.2020 | Кому: Всем
Да и я тут тоже новичок:) И ничего, дедов уважаю, традиции чту:)
#72 | 20:06 04.10.2020 | Кому: Всем
Три часа. Три часа!! Однако.
#73 | 20:11 04.10.2020 | Кому: dse
> Три часа. Три часа!!

???
Leninum
Малолетний дебил »
#74 | 20:11 04.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Ну и зачем это? Эти стачки были во имя стачек или во имя Тихановской и кружевов в трусах?

Это было рабочим ответом на фальсификацию выборов. О фальсификациях уже зачищенная про-кремлёвская лента писала. Короче, есть что у Сёмина по теме белорусских стачек и рабочих митингов у проходных?

>ГазАртСтроя


Ну, известная тема. А ты про больных ковидом вахтовиков слышал? Ну про просьбы поработать больных вахтовиков вместе со здоровыми, вам такое Сёмин не рассказывал?
#75 | 20:16 04.10.2020 | Кому: jan11
> > Три часа. Три часа!!
>
> ???

Длительность трансляции 02:35:42
#76 | 20:17 04.10.2020 | Кому: Leninum
> Это было рабочим ответом на фальсификацию выборов.

Тупорылый ответ. Буржуазные выборы сфальсифицированы ещё в первой конституции той страны, где их предложено проводить. Тупорылые рабочие. Но они в этом не виноваты. Внезапно, Сёмин тоже.

> О фальсификациях уже зачищенная про-кремлёвская лента писала.


И чё? Сёмин прокремлёвский?

> Короче, есть что у Сёмина по теме белорусских стачек и рабочих митингов у проходных?


Он очень хорошо высказался по этому поводу. Хотя я бы ебантяев ебантяями таки назвал. Но он культурный.

> Ну, известная тема. А ты про больных ковидом вахтовиков слышал? Ну про просьбы поработать больных вахтовиков вместе со здоровыми, вам такое Сёмин не рассказывал?


Ты думаешь, я только Сёмина слушаю? Я сейчас сам на вахте.
#77 | 20:25 04.10.2020 | Кому: dse
> Длительность трансляции 02:35:42

А, я сам себе удивился, когда 40 минут не смотрю, а здесь.. Правда успел и с родными побеседовать, и с заказчиком полаяться, и кота покормить.
Leninum
Малолетний дебил »
#78 | 20:29 04.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Тупорылый ответ. Буржуазные выборы сфальсифицированы ещё в первой конституции той страны, где их предложено проводить. Тупорылые рабочие. Но они в этом не виноваты. Внезапно, Сёмин тоже.

Вот те раз. Рабочие вепревые огрызнулись и сразу стали тупорылыми. Это именно тот самый оппортунизм о котором я говорю. Любое рабочее движение за настоящие права рабочих должно быть воспето, а оказывается они дураки потому что: вставить любой оппортунистский бред.

Вот я помню(не лично конечно), была февральская буржуазная и тоже рабочие поднялись, буквально всеми заставами. Но вот точно не помню, чтобы большевики в феврале называли рабочих тупорылыми последователями буржуев. Как раз наоборот насколько помню большевистские агитаторы и поднимали заводы. Уже в феврале.
#79 | 20:36 04.10.2020 | Кому: Leninum
> Вот те раз. Рабочие вепревые огрызнулись и сразу стали тупорылыми.

Да. Хороша ложка к обеду. А если ты майдаун больше, чем пролетарий, то и отношение к тебе будет именно таким.
Я помню как шахтёры в 90-х "огрызались" и помню что было потом.

> Это именно тот самый оппортунизм о котором я говорю.


Оппортунизм в тупорылых рабочих ты в упор не видишь.

> Любое рабочее движение за настоящие права рабочих должно быть воспето, а оказывается они дураки потому что: вставить любой оппортунистский бред.


Ну и где это движение? Прямо сейчас где оно? Это была ситуативная майдаунская хуета. И ты себя в этой хуете прекрасно определил.

> Вот я помню(не лично конечно), была февральская буржуазная и тоже рабочие поднялись, буквально всеми заставами.


Ага-ага. В один момент. Без миллиона стачек с конца 19 века. Зачем ты врёшь?

> Но вот точно не помню, чтобы большевики в феврале называли рабочих тупорылыми последователями буржуев.


Большевики и стали большевиками, потому что видели запрос на себя среди пролетариата. Не за Тихановской бегать вставали рабочие питерских заводов.

> Как раз наоборот насколько помню большевистские агитаторы и поднимали заводы.


Потому что Троцкий выборы Скоропадскому проиграл?

> Уже в феврале.


Нет. Ещё с 1905.
#80 | 20:47 04.10.2020 | Кому: Всем
Семин - тот! Снова и снова, разное говно на нем раскрывается.
#81 | 21:02 04.10.2020 | Кому: CKofA
> Снова и снова, разное говно на нем раскрывается.

Ради него даже регается.
#82 | 22:49 04.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт ты нет. Не нужен.

Камраден, во ты жестокий.
#83 | 23:21 04.10.2020 | Кому: ed_mat
> Камраден, во ты жестокий

А вроде все было достаточно вежливо:) Сразу вспомнился старый вотт, там иногда гораздо веселей было.
#84 | 23:36 04.10.2020 | Кому: Всем
О! Тред про видео Сёмина с кучей комментов. Интересно как быстро выпиздят очередного особо одаренного разоблачителя Константина?
#85 | 23:51 04.10.2020 | Кому: Leninum
> Ты или Мент или Ёрш. Вроде.

[расплескал кофе]

Бляяяя!!!
#86 | 05:03 05.10.2020 | Кому: Leninum
> Причем тут Сёмин? Отвечаю он как рупор сделался абсолютно пустым, его работа не приводит ни к чему. Оппортунист как есть, работаем на пропагандистским ТВ, сеем вечное и доброе в сети. Но факт такой. Людей готовых морально сопротивляться новой про фашистской идеологии он не помогает готовить.

То, чем занимается Сёмин, это не ядерная физика, не сложная химия и даже не разработка вакцины от коронавируса. Такой деятельностью, как у него, может заниматься каждый. Для этого даже не обязательно уметь играть на гитаре, быть вокалистом и организовывать музыкальный коллектив. Если ты разбираешься в том, кто оппортунист, а кто нет, значит ты очень хорошо владеешь вопросом и знаешь как и что нужно делать. Так покажи же этот правильный путь, дай ссылку на твой Ютьюб канал, займись агитацией в конце-концов. Если это будет серьёзный, доказательный и непротиворечивый контент, в том числе и про Сёмина, тебя поймут. А если ты ещё и правильную партию организуешь и так покажешь, что такое не оппортунистический подход, то без шуток респект тебе и уважуха. Толку от того, что вы с Pitом просто сидите на Вотт никакого, вот вообще. Без вашего, именно вашего серьёзного бэкграунда - это настолько бесполезное занятие, что непонятно зачем на это вообще тратить своё время. Неужели вот эти бесконечные посты, это и правда интересно?
#87 | 10:21 05.10.2020 | Кому: Leninum
> Что было интересно в протестах РБ? Рабочее движение, работяг, никак фашистами не назовёшь.

Ты, как бы это помягче сказать, врёшь как Троцкий. Все так называемые "рабочие" выступления происходили строго под флагом гитлеровских подсосов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.