Иван Грачев: Рубль падает? Ребята,не суетитесь,оснований нет

business-gazeta.ru — Если мы по-настоящему хотим заниматься импортозамещением, то надо плавно вести российскую валюту к значениям 100–110 за доллар
Новости, Политика | RRB 11:06 03.10.2020
56 комментариев | 32 за, 1 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 11:07 03.10.2020 | Кому: Всем
> то надо плавно вести российскую валюту к значениям 100–110 за доллар

Только для настоящего эффекта - нужно не 110, а 150.
#2 | 11:08 03.10.2020 | Кому: Всем
> плавно

Нахуя плавно? У нас чё сразу не получится? Мы способны!!!
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 11:09 03.10.2020 | Кому: Всем
у меня есть встречный план: даёшь двести!
#4 | 11:09 03.10.2020 | Кому: Всем
Да, да.
[censored]
#5 | 11:10 03.10.2020 | Кому: Всем
> Если мы по-настоящему хотим заниматься импортозамещением

- А хотите по-настоящему? - спросила фея.
#6 | 11:11 03.10.2020 | Кому: Всем
Ну, я слышал, что Япония за снижение йены постоянно получала пиздюлей от сша
#7 | 11:12 03.10.2020 | Кому: Джон Ву
Поднимаю ставку до 300!
Джон Ву
Резуноид »
#8 | 11:19 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Япония за снижение йены постоянно получала пиздюлей от сша

дело в том, что япония - это уважаемая страна(теперь это китай) с которой у сша есть приличные денежно-товарные отношение, в отличие от рф. на которую всем насрать
#9 | 11:20 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Ну, я слышал, что Япония за снижение йены постоянно получала пиздюлей от сша

Это, наверное от того, что производило всякое, что продавали по всему миру, а не тупо ресурсы за бугор гнала.
Джон Ву
Резуноид »
#10 | 11:20 03.10.2020 | Кому: mr.Resident
> Поднимаю ставку до 300!

> Я пас!


вскрываемся, а то мне пиздец
#11 | 11:21 03.10.2020 | Кому: Всем
Ну да, ну да.

Даешь экономический дефолт! Так российская кокономика станет еще более конкурентноспособной!
#12 | 11:22 03.10.2020 | Кому: Всем
> Если мы по-настоящему хотим заниматься импортозамещением, то надо плавно вести российскую валюту к значениям 100–110 за доллар

Это они что, капитализм в России импортозаместить решили, что ли?
#13 | 11:23 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Ну, я слышал, что Япония за снижение йены постоянно получала пиздюлей от сша

Говорят, Японии, за исключением сырья, ничего не приходилось закупать - практически все, для обеспечения товарами населения, производили и производят сами. От унитазов и до мобильников.

А у нас, где все это везут из Китая и за баксы - как?
#14 | 11:25 03.10.2020 | Кому: dse
> Это они что, капитализм в России импортозаместить решили, что ли?

Классическое "недоедим, но вывезем!"

Суки...
#15 | 11:26 03.10.2020 | Кому: Лепанто
> > Это они что, капитализм в России импортозаместить решили, что ли?

> Классическое "недоедим, но вывезем!"


Лично я в страшном недоумении. Что они собрались вывозить-то? С нашими нефтью и газом нас послали, новое месторождение для «Силы Сибири» раскачать мы не смогли.

> Суки...


Да дебилы они рукожопые, вот что страшно.
#16 | 11:31 03.10.2020 | Кому: dse
> Что они собрались вывозить-то?

Как обычно:

[censored]

Дешево добытое сырье, за добычу которого расплачиваются дешевыми рублями, за дорогие баксы.

> Да дебилы они, вот что страшно.


Тут - вообще ни разу, как это ни странно. В этой схеме "купить по 2 и продать за 10" очень сложно что-либо напутать.

[censored] - вот, даже внешнеторговое сальдо у страны положительное, благодаря такой примитивной схеме.

А народ, который, фактически, заставляют пахать за копейки: ведь все основные товары быта он закупает из импортных комплектующих, или напрямую импорт - все это схавает. Как хавали крестьяне в РИ, которых натурально морили голодом, вывозя зерно.
#17 | 11:38 03.10.2020 | Кому: Лепанто
> А народ, который, фактически, заставляют пахать за копейки: ведь все основные товары быта он закупает из импортных комплектующих или напрямую импорт - все это схавает. Как хавали крестьяне в РИ, которых натурально морили голодом, вывозя зерно.

Ага, ну, то есть, в итоге, это вовсе не схема извлечения прибыли путём продажи дешёвого сырья задорого, это схема извлечения прибыли путём ограбления ещё оставшегося в живых населения. Вот только в отличие от нефти, этот ресурс исчерпается ещё быстрее. И полезные ископаемые тут выступают в роли рабочего тела, как вода в паровом двигателе.
#18 | 11:43 03.10.2020 | Кому: Всем
Каждый раз находится какой нибудь долбоеб, который расскажет, что высокая стоимость доллара это прекрасно и даже ахуенно. Скоро перемрем от такого счастья
#19 | 11:44 03.10.2020 | Кому: dse
> это схема извлечения прибыли путём ограбления ещё оставшегося в живых населения

Именно так, да.

> И полезные ископаемые тут выступают в роли рабочего тела, как вода в паровом двигателе.


"Рабочему телу" расскажут про клятых пиндосов и прочеев геев из Европы: которые ждут не дождутся, как бы их дитяточек в свои гейско-педофильские лапы оприходовать. И что бунтуют - только дикие негры, наркоманы и бездельники, и хохлы. Ну, уже рассказывают.

А там, как у Высоцкого:

В однокрылом двуликом партнёре моём
Игрока, что пока все намеренья прячет.
Но плевать я хотел на обузу примет:
У него есть предел — у меня его нет!

А если предел все же найдется, то организуют нам всем натуральную фашизму безо всяких скидок. В конце-концов, чем мы хуже какой-нибудь Чили?

Кандидатов уже готовят:

https://vott.ru/entry/577665?cid=6332291

Пусть они пока такие же смешные клоуны, как рагули-бандеровцы на Украине в середине нулевых.
Джон Ву
Резуноид »
#20 | 11:48 03.10.2020 | Кому: Jonny
> Каждый раз находится какой нибудь долбоеб, который расскажет, что высокая стоимость доллара это прекрасно и даже ахуенно

да перестань - это не долбоёб: это типичный хуесос у власти, доход которого зафиксирован в долларах. ну типа как все эти сделаноунасы, симоняши, и иже с ним.
#21 | 11:49 03.10.2020 | Кому: Лепанто
> > И полезные ископаемые тут выступают в роли рабочего тела, как вода в паровом двигателе.

> "Рабочему телу" расскажут про клятых пиндосов и прочеев геев из Европы: которые ждут не дождутся, как бы их дитяточек в свои гейско-педофильские лапы оприходовать.


Это не рабочее тело, это натурально топливо. Вот так люди и горючие жидкости меняются местами, когда речь заходит о капитализме и извлечении прибылей.

> И что бунтуют - только дикие негры, наркоманы и бездельники, и хохлы. Ну, уже рассказывают.


Лично я, полностью осознавая себя быдлом, а это то же самое, что дикий негр, бездельник и наркоман, совершенно искренне не понимаю, что в этом плохого? Они бунтуют? Ну так и я буду.
#22 | 11:54 03.10.2020 | Кому: dse
> Это не рабочее тело, это натурально топливо. Вот так люди и горючие жидкости меняются местами, когда речь заходит о капитализме и извлечении прибылей.

ТТ.

Но при этом, будут и дальше рассказывать свои выдуманные сказки про "топку и хворост" Троцкого.
#23 | 12:01 03.10.2020 | Кому: Лепанто
> везут из Китая и за баксы - как?

А Китай свои товары за баксы продаёт? Или за юани? Или кому-то за баксы, кому-то за юани, а кому-то за евро?
#24 | 12:06 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
> А Китай свои товары за баксы продаёт?

[censored]

Продавцы, когда выставляют товар на продажу указывают цену на алиэкспресс в долларах, но покупатель может выбрать в какой валюте ему просматривать и оплачивать заказ.

На картинке ниже видно, что цена указана в долларах. Многим покупателей из России не привычно и не удобно искать оплачивать товар, когда цена указана не в национальной валюте, поэтому многие спешат переключить цены на алиэкспресс на рубли.

Сравните курс конвертации валют вашего банка и магазина алиэкспресс. Если курс конвертации выгодней в банке в котором выпущена ваша карта, то выбирайте цены в долларах, если выгодней курс магазина, то для оплаты выбирайте на алиэкспресс цены в рублях.
#25 | 12:13 03.10.2020 | Кому: Лепанто
Ну, это про физиков. А у юриков, вероятно, другой способ закупок, не через алиэкспресс. Они покупают в Китае, напрямую на заводах. А какие там расчёты, вот интересно.
#26 | 12:18 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
> А какие там расчёты, вот интересно.

Конечно в рублях. Это же выгодно китайским производителям и продавчам. Нахер им доллары???
Тебе точно 39?
#27 | 12:20 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
> А какие там расчёты, вот интересно.

[censored]

Из написанного, выводов ровно два:

1. Очень бы хотелось торговать за юани рубли, но - хуй получится. За бакс - надежнее и выгоднее.

2. Китай пытается скупать за юани (ну, еще бы!) только нефть (фьючерсы), а так - тоже предпочитает торговать за баксы.
#28 | 12:25 03.10.2020 | Кому: CKofA
> Конечно в рублях. Это же выгодно китайским производителям. Нахер им доллары???
> Тебе точно 39?

Ну, кроме рублей и долларов, есть ещё юани. Возможно, за юани выгоднее покупать.
Заход про возраст непонятный. Да, 39. А этот вопрос к чему был?
#29 | 12:27 03.10.2020 | Кому: Лепанто
> 2. Китай пытается скупать за юани (ну, еще бы!) только нефть (фьючерсы), а так - тоже предпочитает торговать за баксы.

Ну, тогда есть смысл России продавать ресурсы за рубли, например. Или ввести курс рубль-юань без кросскурса. Хотя я не уверен про кросскурс
#30 | 12:31 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Возможно, за юани выгоднее покупать.

[censored]

Сегодня, 03 октября 2020 г., по данным ЦБ РФ, стоимость 1 доллара США составляет 6.79 китайского юаня.

Конечно, китайскому дедушке Ляо выгодней продавать свой ширпотреб за юани, а не за баксы!!
Сова
надзор »
#31 | 12:32 03.10.2020 | Кому: Art Zin
> не тупо ресурсы за бугор гнала.

Потому что нет ресурсов в Япошке. Ну, окромя рыбы и восьминогов.
#32 | 12:34 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
>Возможно, за юани выгоднее покупать.

Рубль - доллар - юань. Я даже не знаю, сам как думаешь?

> Заход про возраст непонятный. Да, 39. А этот вопрос к чему был?

> Ну, тогда есть смысл России продавать ресурсы за рубли, например

Восхищение!!! В таком возрасте ни разу не столкнуться с вопросом, это что за сфера деятельности у тебя?
#33 | 12:36 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Ну, тогда есть смысл России продавать ресурсы за рубли, например.

Нет.

Поясню:

Если я (и это касается меня лично, да) покупаю говно заграницей и пытаюсь реализовать его здесь - да, мне выгоднее закупать за рубли.

Но!

Кто ж мне это даст сделать? На международном рынке благотворительности - нет.

А если, я продаю из России говно заграницу, то мне наоборот - выгоднее продавать говно за баксы: ибо мои первичные расходы, не считая амортизации, а это в первую очередь ФОТ - в рублях, а не баксах.

На разнице курса между баксом и рублем я так получу дополнительную прибыль.

И это, даже еще касаясь трехметровой того, что:

1. Оборудование, типа всяких станков и погрузчиков, не говоря уже о компьютерах для бухгалтерии, я в 90% буду покупать импортные - за баксы.

2. Как курс рубля себя ведет - видно невооруженным глазом, а потому продавать что-то в рублях на экспорт, чтобы потом проебать по выручке из-за просевшего рубля - безумие.
pyth2000
не фашист »
#34 | 12:36 03.10.2020 | Кому: RRB
> > то надо плавно вести российскую валюту к значениям 100–110 за доллар
>
> Только для настоящего эффекта - нужно не 110, а 150.

Ну в теории-то да, но там еще всякие штуки нужно делать, кроме бакса за 150. Ну, как _ВНЕЗАПНО_ выясняется!!!
#35 | 12:39 03.10.2020 | Кому: CKofA
> Восхищение. В таком возрасте ни разу не столкнуться с вопросом, это что за область деятельности у тебя.

Ну, я ни разу на али ничего не покупал за свои 39. И как юрлицо в Китае не брал ничего. Возникнет необходимость - узнаю. И узнаю, как это делать выгоднее. Если у кого-то к 39 годам уже сформировался такой бесценныйопыт, то я за него только рад.
#36 | 12:41 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
>
> Ну, я ни разу на али ничего не покупал за свои 39. И как юрлицо в Китае не брал ничего.

И не работал нигде. Понимаю.
Я вотт сейчас задумался есть ли хоть одна сфера деятельности, где кто-либо что-либо не закупает в Китае или заграницей, и не нашел такой. (кроме бербершопов и подобного)
Жизнь в сказке, завидую.
#37 | 12:42 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Ну, я ни разу на али ничего не покупал за свои 39.

Разницы между юриками и физиками тут практически нет.

Китаю выгодно покупать у нас что-то за рубли - рубль дешевый.

России выгодно покупать что-то у Китая за юани - юань дешевле бакса, и китайское правительство старается, чтобы оно так и было.

Но эта благодать упирается в непреодолимое препятствие: обе страны стараются не покупать, а продавать - исключительно за более дорогую валюту, баксы. Зарабатывая дополнительно на разнице курса между национальной и международной валютами.
#38 | 12:52 03.10.2020 | Кому: CKofA
> И не работал нигде. Понимаю.

Вам виднее.
#39 | 12:53 03.10.2020 | Кому: Всем
пора у.е. вводить снова.
#40 | 12:59 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Вам виднее.

Ага, троллей-охранителей за версту вижу.
#41 | 13:25 03.10.2020 | Кому: Лепанто
> Но эта благодать упирается в непреодолимое препятствие: обе страны стараются не покупать, а продавать - исключительно за более дорогую валюту, баксы. Зарабатывая дополнительно на разнице курса между национальной и международной валютами

Ну, как я понимаю, для этого и убирают доллар из курса
#42 | 13:26 03.10.2020 | Кому: CKofA
> > Вам виднее.
>
> Ага, троллей-охранителей за версту вижу.

Ну, это глупость - раскидываться ярлыками.
#43 | 13:36 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Ну, как я понимаю, для этого и убирают доллар из курса

Убрать это можно ровно одним способом: навязать свою валюту вместо бакса или евро.

Тебе подсказать, что будет - если, например, юань займет место доллара? Или ты умный и сам догадаешься?

Ну и заодно шансы превратить в такую валюту родной деревянный.
#44 | 13:43 03.10.2020 | Кому: Лепанто
> юань займет место доллара

При одновременном наличии доллара? Без понятия.
#45 | 13:45 03.10.2020 | Кому: Totalcmd
> При одновременном наличии доллара? Без понятия.

Ну вот, а говорил, что раскидываться ярлыками глупо. Я же описал тебя с точностью до 99%.
shazamba
он же Незомби »
#46 | 16:32 03.10.2020 | Кому: Всем
парни, я все понимаю, но когда я говорил в 2014 году что падение рубля неминуемо влечет за собой падение и уровня жизни, мне тут каждый считал долгом сказать что зарплату получает в рублях и товары в России продаются за рубли, и падение рубля на уровне жизни не скажется
shazamba
он же Незомби »
#47 | 16:35 03.10.2020 | Кому: Всем
Отдельно - всем кто говорит про торговлю за юань и рубли. Это вообще не имеет значения. Важно не за какую валюту торгуют, а в чем считают. А считают в долларах. Доллар основная мировая валюта, в которой заключаются все международные контракты.

При введении жесткого курса рубль-юань экономика одной из стран попросту рухнет сразу.
RRB
Невменяемый »
#48 | 16:46 03.10.2020 | Кому: shazamba
> парни, я все понимаю, но когда я говорил в 2014 году что падение рубля неминуемо влечет за собой падение и уровня жизни, мне тут каждый считал долгом сказать что зарплату получает в рублях и товары в России продаются за рубли, и падение рубля на уровне жизни не скажется

[кидает помидор]

[censored]
4ekist
надзор »
#49 | 17:27 03.10.2020 | Кому: shazamba
> парни, я все понимаю, но когда я говорил в 2014 году что падение рубля неминуемо влечет за собой падение и уровня жизни, мне тут каждый считал долгом сказать что зарплату получает в рублях и товары в России продаются за рубли, и падение рубля на уровне жизни не скажется

РФ - страна периферийного капитализма. Курс рубля тут не важен- массы будут нищать вне зависимости от курса
4ekist
надзор »
#50 | 17:28 03.10.2020 | Кому: Всем
Предлагаю назло сша таргетировать курс 500
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.