Китайцы создали дизель с термическим КПД выше 50%

zen.yandex.ru — Немецкая TÜV SÜD и китайская организация по профессиональному тестированию двигателей внутреннего сгорания "Китайский исследовательский центр автомобильных технологий" передали корпорации Weichai сертификат, подтверждающий, что термический КПД нового дизельного двигателя WP13H560E65 превысил 50,26%.
Новости, Разное | Джон Ву 05:41 25.09.2020
6 комментариев | 53 за, 1 против |
#1 | 06:20 25.09.2020 | Кому: Джон Ву
Печка не греет только у жопоруких автострадальцев! Я изъездил 4 дизельных мерина, единственной проблемой был холодный запуск зимой. А печка грела прекрасно!
#2 | 08:59 25.09.2020 | Кому: Vascosoft
Это удивительно! Рабочая температура автодизеля = 80 градусов, достигается после 5-7 мин. работы на средних оборотах. Если циркуляция через радиатор печки нормальная, не требуется даже включать вентилятор печки. Если печка не греет - значит завоздушен ее радиатор или забиты трубки радиатора печки. Необходимо ее промыть, удалить воздух и прочистить фильтр вентилятора. На дизельном моторе других проблем с печкой быть не может ибо ее устройство очень простое. Самая первая причина - забит фильтр вентилятора.
Правда, у нас зимы теплые и ниже -20 холодов не бывает.
#3 | 15:22 25.09.2020 | Кому: Vascosoft
Не знаю, как там у других. У меня проблемы с обогревом не было. Да, картонку перед радиатором я тоже вставлял, просто забыл об этом. Но я действительно не понимаю причин плохой работы печки, если все перечисленные мной проблемы устранены. Возможно, еще, плохо работает термостат и тосол гоняется по "большому" кругу, но это можно проверить.
#4 | 15:26 25.09.2020 | Кому: fswl
Про Вольво ничего сказать не могу - не имею опыта эксплуатации. На одном из моих мерсов, естественно, бэушном, был установлен штатный заводской ТЭН в картере, для подогрева двигуна зимой. Но это ведь другая тема. Я просто описал собственный опыт эксплуатации дизельных мерсов.
#5 | 20:39 25.09.2020 | Кому: Vascosoft
Заебала меня эта дискуссия. Я всего лишь написал о своем опыте эксплуатации дизельных "мерседесов". У меня в машине не было холодно зимой, а какова теплоотдача двигателя, его КПД и прочие вопросы меня не занимали.
И мой ник не "Кац", а "фельдкурат Кац" - постарайся это запомнить.
#6 | 09:16 26.09.2020 | Кому: Vascosoft
Ты по-русски понимаешь? Отвечаю еще раз: причин для того, чтобы в машине было холодно, кроме тех, что я перечислил в самый первый раз, нет. Двигатель достигает рабочей температуры в 80 градусов через 5-7 минут работы и в дальнейшем работает при температуре = 80/90 градусов. Т.е. прогрев салона происходит при этой температуре. Если в салоне холодно - значит плохо работает печка. Плохая работа печки бывает по причине плохой циркуляции в ней тосола или плохой работы вентилятора, при низкой температуре тосола из-за плохой циркуляции последнего в самом двигателе. Значит, руки автовладельца растут не из того места, иначе он устранил бы проблему сам или обратился к специалистам. И никакие повышения КПД или изменения цикла Карно здесь не при чем. Обратись в любой автосервис, тебе повторят сказанное мной.
Надеюсь, это уже конец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.