Китайцы создали дизель с термическим КПД выше 50%

zen.yandex.ru — Немецкая TÜV SÜD и китайская организация по профессиональному тестированию двигателей внутреннего сгорания "Китайский исследовательский центр автомобильных технологий" передали корпорации Weichai сертификат, подтверждающий, что термический КПД нового дизельного двигателя WP13H560E65 превысил 50,26%.
Новости, Разное | Джон Ву 05:41 25.09.2020
6 комментариев | 53 за, 1 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#1 | 06:06 25.09.2020 | Кому: user2980
> Но никто не собирается менять 7 млн. нормально работающих двигателей на новые.

А кто об этом говорит? Есть естественное обновление автопарка, типичный эволюционный процесс.
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 07:11 25.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Печка не греет только у жопоруких автострадальцев! Я изъездил 4 дизельных мерина, единственной проблемой был холодный запуск зимой. А печка грела прекрасно!

Ты знаешь, машины бывают разные, у некоторых дизелей на самом деле теплоотдачи не хватает, чтобы обогреть салон. Ближайший пример - XC90, у меня на 2.5 (бензин) через 5-10 минут в салоне уже тепло, а у товарища на дизеле (2.4) и через полчаса после начала езды еще руки к рулю примерзают (если не влключить штатную вебасту дополнительную).
Vascosoft
интеллектуал »
#3 | 11:56 25.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это удивительно! Рабочая температура автодизеля = 80 градусов, достигается после 5-7 мин. работы на средних оборотах. Если циркуляция через радиатор печки нормальная, не требуется даже включать вентилятор печки. Если печка не греет - значит завоздушен ее радиатор или забиты трубки радиатора печки. Необходимо ее промыть, удалить воздух и прочистить фильтр вентилятора. На дизельном моторе других проблем с печкой быть не может ибо ее устройство очень простое. Самая первая причина - забит фильтр вентилятора.

Как ты думаешь, если бы проблема была именно в фильтре печки, производитель стал бы на все дизельные 90-ки ставить дополнительный дизельный обогреватель? Проблема не в 80-ти градусах как таковых, а в том что 90-ик с дизелем в холод вообще может вентилятор радиатора не включать. А желательно еще и перед радиаторами какую-нибудь пластину воткнуть (а-ля картонка), чтобы хоть что-то снять с радиатора в салон. У бензинок, повторюсь, такой проблемы нет в помине.

> Правда, у нас зимы теплые и ниже -20 холодов не бывает.


У нас тоже последние годы зима не зима, но иногда и под -30 бывает.

PS вон выше камрад как раз отписался как владелец дизеля. Как считаешь, он тоже, по лошарности своей, фильтр салонный не чистит?
Vascosoft
интеллектуал »
#4 | 19:49 25.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не знаю, как там у других. У меня проблемы с обогревом не было. Да, картонку перед радиатором я тоже вставлял, просто забыл об этом. Но я действительно не понимаю причин плохой работы печки, если все перечисленные мной проблемы устранены. Возможно, еще, плохо работает термостат и тосол гоняется по "большому" кругу, но это можно проверить.

Еще раз: дополнительный обогреватель - штатное устройство, ставится на конвейере, но проблема, конечно же, в плохой работе термостата. Придуркам из Вольво всего-то и надо было - набрать номер Каца, Кац бы посоветовал сдаться заменить термостат.
Может быть, "проблема" просто в особенностях теплового режима работы вольвовского дизеля? Причем особенность эта вполне может быть и положительного плана: низкая теплоотдача двигателя может [может] говорить о более высоком КПД его работы. Чем не версия?
Vascosoft
интеллектуал »
#5 | 08:35 26.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Заебала меня эта дискуссия. Я всего лишь написал о своем опыте эксплуатации дизельных "мерседесов". У меня в машине не было холодно зимой, а какова теплоотдача двигателя, его КПД и прочие вопросы меня не занимали.
> И мой ник не "Кац", а "фельдкурат Кац" - постарайся это запомнить.

Если бы ты просто высказал свое мнение, там и было бы. А так ты первой же фразой полил дерьмом автовладельцев с дизелями, за что в итоге и получил закономерно немного здравой критики. А теперь сидишь в углу и огрызаешься.
Vascosoft
интеллектуал »
#6 | 09:40 26.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Надеюсь, это уже конец.

Точно конец. Ибо надежда что-то попытаться тебе объяснить скончалась последней в диких корчах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.