Фильм "Папа"

youtu.be — Это что-то невероятное.
Видео, Общество | Totalcmd 13:06 21.09.2020
83 комментария | 94 за, 5 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 13:22 21.09.2020 | Кому: Всем
идея хорошая, и актёры - но тому кто служил в армии сразу режут глаз новые необмятые сапоги у большинства. а у главного героя на ногах вообще какой-то прикол:

[censored]
#2 | 13:29 21.09.2020 | Кому: Джон Ву
Честное слово - на сапоги даже не посмотрел. Мне показалось, что сапоги здесь не самое главное.
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 13:32 21.09.2020 | Кому: Totalcmd
> сапоги здесь не самое главное

это такие мелочи, который сразу ломают всё впечатление. а главный герой так вообще в женских сапожках
Sword
надзор »
#4 | 14:12 21.09.2020 | Кому: Джон Ву
> это такие мелочи, который сразу ломают всё впечатление. а главный герой так вообще в женских сапожках

И голых жоп нет ... Херню наснимали. Берутся снимать, а на реквизит денег нет. То ли дело "Утомленные солнцем".
#5 | 14:24 21.09.2020 | Кому: Sword
Я, откровенно говоря, второй раз не скоро смогу посмотреть этот фильм. Я даже сейчас вспоминаю и плачу.
#6 | 14:37 21.09.2020 | Кому: Всем
Зачёт
#7 | 15:17 21.09.2020 | Кому: Джон Ву
> идея хорошая, и актёры - но тому кто служил в армии сразу режут глаз новые необмятые сапоги у большинства. а у главного героя на ногах вообще какой-то прикол:

Тебе обосрать что ли все необходимо, есть такая жизненная потребность?
#8 | 15:23 21.09.2020 | Кому: Всем
Он решил стать беллетристом. Прочитал двенадцать современных книг. Убедился, что может писать не хуже. Приобрел коленкоровую тетрадь, авторучку и запасной стержень.

Первое же его сочинение было опубликовано в «Юности». Рассказ назывался «Победа Шурки Чемоданова». Юный хоккеист Чемоданов много возомнил о себе и бросил учебу. Затем одумался. Стал прекрасно учиться и еще лучше играть в хоккей. Произведение заканчивалось так:

« - Главное - быть человеком, Шурка, - сказал Лукьяныч и зашагал прочь.

Шурка долго, долго глядел ему вслед...»
_____

Вот и любительские кинодеятели тоже решили, что могут "не хуже".
#9 | 15:29 21.09.2020 | Кому: Барон Харконнен
> Вот и любительские кинодеятели тоже решили, что могут "не хуже".
>

Ваша Светлость, сказать то чего хотели?
#10 | 15:35 21.09.2020 | Кому: starina
Ну, проходная короткометражка. Спекулирует на ВОВ плюс хочет выбить слезинку за счет очень дешевого приема. Эпитетов "невероятное" как по мне, не заслуживает. Вот, собственно, и все.
#11 | 15:42 21.09.2020 | Кому: Барон Харконнен
> Эпитетов "невероятное" как по мне, не заслуживает.

"Невероятное", согласен, не заслуживает и прием избитый, тоже согласен, однако трогает и это правильно. Не знаю смотрел ты или нет (по профилю молод еще) "Судьба человека", если нет посмотри обязательно, вот там все настоящее - и солдат и горе и судьба.
#12 | 15:56 21.09.2020 | Кому: starina
"Судьбу человека" смотрел, проняла.
Если уж говорить про молодость и фильмы о войне - "20 дней без войны" вот не тронула совсем. Т.е. фильм блестящий с художественной точки зрения (один монолог героя А. Петренко чего стоит) , но эмоций никаких не вызвал. Думаю, не в последнюю очередь из-за отсутствия эмпатии к главному герою.
#13 | 16:09 21.09.2020 | Кому: Всем
Отвратительная музыка не дает смотреть и сопереживать, хочется поскорей выключить и забыть.
#14 | 16:29 21.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> "20 дней без войны" вот не тронула совсем.

Меня тоже, хотя я много старше тебя, вообще миф о том, что все советские фильмы были шедевры - ложь. Много было муры, но были и алмазы, к примеру, "Иди и смотри", тяжелейший фильм, большего одного раза смотреть не рекомендую. Кстати, советую посмотреть фильм "Коммунист", это, конечно, агитационный фильм, но это шедевр. А лучше всего сериал "Вечный зов", тут вся судьба страны в периоде двух поколений. До сих пор не понимаю, как мы могли это все угробить.
#15 | 16:34 21.09.2020 | Кому: starina
Ты точно мне отвечаешь?
Хотя готов поспорить: "20 дней без войны" отличный фильм, "Иди и смотри" - да, тяжелый, но обязательный к просмотру, особенно для молодых, как и "Коммунист". А вотт "Вечный зов" - агитка, псевдонародный лубок, как и роман, на основе которого он снят. Правда, в нем есть отдельные, качественные моменты.
#16 | 16:36 21.09.2020 | Кому: Всем
Какие эстеты здесь собрались, сапоги не те, музыка плохая, спекуляции дешевые. Охереть не встать. Мне видео зашло.
#17 | 16:43 21.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты точно мне отвечаешь?
> Хотя готов поспорить: "20 дней без войны" отличный фильм, "Иди и смотри" - да, тяжелый, но обязательный к просмотру, особенно для молодых, как и "Коммунист". А вотт "Вечный зов" - агитка, псевдонародный лубок, как и роман, на основе которого он снят. Правда, в нем есть отдельные, качественные моменты.

Извини, камрад, не тебе конечно, хотя и тебя это тоже касается!!! Елы палы!!!
#18 | 16:43 21.09.2020 | Кому: Барон Харконнен
> Меня тоже, хотя я много старше тебя, вообще миф о том, что все советские фильмы были шедевры - ложь. Много было муры, но были и алмазы, к примеру, "Иди и смотри", тяжелейший фильм, большего одного раза смотреть не рекомендую. Кстати, советую посмотреть фильм "Коммунист", это, конечно, агитационный фильм, но это шедевр. А лучше всего сериал "Вечный зов", тут вся судьба страны в периоде двух поколений. До сих пор не понимаю, как мы могли это все угробить.

Меня тоже, хотя я много старше тебя, вообще миф о том, что все советские фильмы были шедевры - ложь. Много было муры, но были и алмазы, к примеру, "Иди и смотри", тяжелейший фильм, большего одного раза смотреть не рекомендую. Кстати, советую посмотреть фильм "Коммунист", это, конечно, агитационный фильм, но это шедевр. А лучше всего сериал "Вечный зов", тут вся судьба страны в периоде двух поколений. До сих пор не понимаю, как мы могли это все угробить.
#19 | 16:47 21.09.2020 | Кому: PiterUss
>Какие эстеты здесь собрались, сапоги не те, музыка плохая, спекуляции дешевые. Охереть не встать. Мне видео зашло.

Одно другому не мешает.
Видео - зашло, и именно по-этому тамошнему фалеристу надо оторвать руки.
Джон Ву
Резуноид »
#20 | 17:16 21.09.2020 | Кому: starina
> Тебе обосрать

хорошую идею обосрали авторы фильма, когда решили нарядить гг в женские модельные сапоги, с широким голенищем и замшевым носком. дело в том что умиляться с этой соплесахарной хуеты способны только те, кто не носил солдатские сапоги, ни одного дня. то что клип соплесахарный - очевидно не только по сапогам: на перроне не видно ни одного "самовара", которыми кишели вокзалы в то время: легко обнять человека с руками и ногами - попробуй обыграть режиссёрским замыслом обнять обрубок.
#21 | 17:31 21.09.2020 | Кому: starina
Не извиняйся - абиду смоишь толька кроввю!!! Шутка!
Конечно, это нас всех касается.
Еще про "Вечный Зов". Это, все таки, советский фильм - значит, сценарий и фильм прошли худсовет, актеров тоже утверждала комиссия, снимались реальные, а не сериальные звезды и мастерство их игры усиливало позитивную оценку фильма. Ну, и, конечно, идейное содержание было на высоте!
Мне фильм не понравился по чисто субъективным причинам - мне не нравится П.Вельяминов и еще некоторые актеры. А вотт эпизод с участием О.Басилашвили - вообще шедевр. Он создан для таких ролей.
Джон Ву
Резуноид »
#22 | 17:36 21.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Еще про "Вечный Зов". Это, все таки, советский фильм - значит, сценарий и фильм прошли худсовет, актеров тоже утверждала комиссия, снимались реальные, а не сериальные звезды и мастерство их игры усиливало позитивную оценку фильма. Ну, и, конечно, идейное содержание было на высоте!
> Мне фильм не понравился по чисто субъективным причинам - мне не нравится П.Вельяминов и еще некоторые актеры.

да ты блин читаешь мои мысли: с вечного зова меня только что не тошнило! нас чо, разлучили в детстве?!
#23 | 17:40 21.09.2020 | Кому: Джон Ву
Подбросили разным родителям, а так-то мы однояйцовые близнецы.:))
Джон Ву
Резуноид »
#24 | 17:45 21.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
я знал!
я тут несколько дней посещал архитектуру, и только и думал, как бы вдуть! ум, честьприлежание, и попа - в одном флаконе! честь я вычеркнул зря - такому как я не даст.
#25 | 17:49 21.09.2020 | Кому: Джон Ву
Не верю без фотки! Вдуваю только по фотографии!!!
Джон Ву
Резуноид »
#26 | 17:51 21.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не верю без фотки!

обещаю!
видимо в пятницу, потому что комиссия в четверг.
если не спалюсь
#27 | 17:51 21.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Басилашвили - вообще шедевр. Он создан для таких ролей.

Себя играет
#28 | 17:52 21.09.2020 | Кому: Всем
> хорошую идею обосрали авторы фильма, когда решили нарядить гг в женские модельные сапоги, с широким голенищем и замшевым носком. дело в том что умиляться с этой соплесахарной хуеты способны только те, кто не носил солдатские сапоги, ни одного дня.

Я их 2 года носил с портянками и что? И причем тут умиляться? Хера тут умиляться? И где тут соплесахарная хуета?

> на перроне не видно ни одного "самовара", которыми кишели вокзалы в то время: легко обнять человека с руками и ногами - попробуй обыграть режиссёрским замыслом обнять обрубок.


Ты лично был на этих вокзалах? И нахера людей называть самоварами и обрубками? Это люди.

К чему такая потребность жести. Ну давайте по сюжету девочку трамвай переедет. Девочка из больницы доползет до вокзала, где обнимет раненого без рук и ног. Что это изменит?
Джон Ву
Резуноид »
#29 | 17:53 21.09.2020 | Кому: PiterUss
> Я их 2 года носил с портянками

вот эти женские модельные сапоги?!
#30 | 17:53 21.09.2020 | Кому: Джон Ву
> на перроне не видно ни одного "самовара", которыми кишели вокзалы в то время

Объективист всегда антисоветчик.
#31 | 17:54 21.09.2020 | Кому: Джон Ву
Ждем-с!!!
#32 | 17:55 21.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
Да, удивительное совпадение собственного характера и амплуа.
#33 | 17:58 21.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да, удивительное совпадение собственного характера и амплуа.

Набор ролей. Просто набор.
#34 | 18:01 21.09.2020 | Кому: Джон Ву
> > Я их 2 года носил с портянками
>
> вот эти женские модельные сапоги?!

В комментарии были солдатские сапоги, к чему эти кривлянья? Я вот даже не знал, что есть женские модельные кирзачи.
Джон Ву
Резуноид »
#35 | 18:04 21.09.2020 | Кому: PiterUss
> В комментарии были солдатские сапоги, к чему эти кривлянья?

перечитай комментарии.

> Я вот даже не знал, что есть женские модельные кирзачи


я тоже не знал - модельный каблучок, широкое короткое голенище, и какая-то замша на носке.
#36 | 18:04 21.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
Режиссер, приступая к съемкам, подбирает актеров, в соответствии с их данными и характером ролей. Т.е. он заранее определяет, кто лучше сможет воплотить образ героя, работяги, предателя, интеллигента и т.п. Делают кинопробы, потом худ.комиссия утверждает или отвергает кандидатуры. А у этого характер на лице написан.
#37 | 18:06 21.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А у этого характер на лице написан.

Весьма. Он бы даже Невзорова сыграл.
#38 | 18:07 21.09.2020 | Кому: Джон Ву
> > В комментарии были солдатские сапоги, к чему эти кривлянья?
>
> перечитай комментарии.
>
> > Я вот даже не знал, что есть женские модельные кирзачи
>
> я тоже не знал - модельный каблучок, широкое короткое голенище, и какая-то замша на носке.

Ну т.е, где тут соплесахарная хуета ответить не чего? Опять про обувь?
#39 | 18:12 21.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А у этого характер на лице написан.

Это заблуждение. Другое дело, что морду лица можно под роль желаемую подстроить и если нравится упырей играть то..
#40 | 18:12 21.09.2020 | Кому: PiterUss
> > > В комментарии были солдатские сапоги, к чему эти кривлянья?
> >
> > перечитай комментарии.
> >
> > > Я вот даже не знал, что есть женские модельные кирзачи
> >
> > я тоже не знал - модельный каблучок, широкое короткое голенище, и какая-то замша на носке.
>
> Ну т.е, где тут соплесахарная хуета ответить не чего? Опять про обувь?

Откровенно говоря, я не думал, что публикация поста вызовет столь бурную дискуссию. Но как бы то ни было.
Моё мнение, что если основная и главная претензия это обувь, то возможно, фильм неплохой
#41 | 18:15 21.09.2020 | Кому: Totalcmd
> Моё мнение, что если основная и главная претензия это обувь, то возможно, фильм неплохой

В том то и дело, что обувь не при делах. Дело в "соплесахарной хуеты", "самовары", "обрубки","выбить слезинку за счет очень дешевого приема".
Эдак и вся наша жизнь очень дешевый спектакль получается.
#42 | 18:20 21.09.2020 | Кому: PiterUss
> В том то и дело, что обувь не при делах. Дело в "соплесахарной хуеты", "самовары", "обрубки","выбить слезинку за счет очень дешевого приема".

Возможно.
А вот кстати. Дешёвый приём - это слова девочки, что она знает, что папа умер, или извинения её тёти в адрес сварливой соседки? Или просьба девочки солдату, чтобы он стал её папой?
#43 | 18:21 21.09.2020 | Кому: Всем
Вот, кстати, полный плейлист короткометражек:[censored]
#44 | 18:26 21.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
О каком Невзорове речь?
#45 | 18:27 21.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> О каком Невзорове речь?

Об конелюбце
#46 | 18:28 21.09.2020 | Кому: Totalcmd
> Возможно.
> А вот кстати. Дешёвый приём - это слова девочки, что она знает, что папа умер, или извинения её тёти в адрес сварливой соседки? Или просьба девочки солдату, чтобы он стал её папой?

Видимо в том, что всем жалко девочку, "дешевый прием". Но это надо уточнять у тех у кого "претензии".
#47 | 18:34 21.09.2020 | Кому: PiterUss
> Эдак и вся наша жизнь очень дешевый спектакль получается.

У многих (у большинства) в жизни нет историй, подобных девочке.
Чтобы вставать пораньше и бежать на вокзал, встретить родного человека, без которого жизнь тусклая, а с ним счастье.
А то, что такая история выбивает слезу, очень хорошо.
Некоторые на ладошке набирают номер и разыгрывают телефонный разговор с тёщей. Нехватка реквизита - не повод топтать произведение.
#48 | 18:41 21.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У многих (у большинства) в жизни нет историй, подобных девочке.
> Чтобы вставать пораньше и бежать на вокзал, встретить родного человека, без которого жизнь тусклая, а с ним счастье.
> А то, что такая история выбивает слезу, очень хорошо.
> Некоторые на ладошке набирают номер и разыгрывают телефонный разговор с тёщей. Нехватка реквизита - не повод топтать произведение.

Я так и не понял претензий по сути к ролику. Может просто что-то люди не понимают. Возможно им повезло, не переживать что-то похожее.
#49 | 18:42 21.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У многих (у большинства) в жизни нет историй, подобных девочке.
> Чтобы вставать пораньше и бежать на вокзал, встретить родного человека, без которого жизнь тусклая, а с ним счастье.

Знаю мальчика, который в четыре года, когда ездил с мамой в садик, подходил к мужчинам, и говорил: "А ты не мой папа? Давай ты женишься на моей маме, будешь жить с нами, она очень хорошая". А мама хватала его и выбегала из автобуса.
#50 | 18:43 21.09.2020 | Кому: PiterUss
> Возможно им повезло, не переживать что-то похожее.

Скорее наоборот, не повезло. Если бы меня так дома ждали, хуй бы я погиб!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.