Фильм "Папа"

youtu.be — Это что-то невероятное.
Видео, Общество | Totalcmd 13:06 21.09.2020
83 комментария | 94 за, 5 против |
#51 | 18:43 21.09.2020 | Кому: Totalcmd
> А ты не мой папа? Давай ты женишься на моей маме, будешь жить с нами, она очень хорошая

Прикинь. Хороший пацан.
#52 | 18:45 21.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > А ты не мой папа? Давай ты женишься на моей маме, будешь жить с нами, она очень хорошая
>
> Прикинь. Хороший пацан.

Ну, все мы хорошие, когда маленькие)
#53 | 18:46 21.09.2020 | Кому: Totalcmd
> Ну, все мы хорошие, когда маленькие)

Не. Я наоборот. Детям запрещали со мной дружить.
#54 | 18:49 21.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Скорее наоборот, не повезло. Если бы меня так дома ждали, хуй бы я погиб!

Не, реальная жизнь несколько по другому устроена. Можно пройти огонь и воду и медные трубы и черт еще знает что и умереть подскользнувшись у дома.
#55 | 18:50 21.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
Да!.. Один другого краше. Но и тот, ПМСМ, мог бы сыграть гр.Мерзяева!
#56 | 18:53 21.09.2020 | Кому: PiterUss
> Можно пройти огонь и воду и медные трубы и черт еще знает что и умереть подскользнувшись у дома.

Там метафора была. Я к тому, если есть кому тебя так ждать, то есть и смысл в жизни.
Нынче на вахте. С сыном по вацапу пообщался, показал ему каску. Он достал срочно свою игрушечную, тоже надел. А давеча жена сообщила, что он в этой каске до самого отбоя проходил. И это ему ещё и 3 нет.
#57 | 18:53 21.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Детям запрещали со мной дружить.

Ну, к любым детям можно подход найти, думаю. Как-то брали несколько раз девочку из детдома на месяц, сказать, что дикая - сожгла сарай у приёмных родителей, так она сейчас очередь общительная стала, а свой характер она направила в бои, сейчас выступает. Самое главное - куда направить малого
#58 | 19:00 21.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> ..Я к тому, если есть кому тебя так ждать, то есть и смысл в жизни.

Или если есть кого ждать. А бывает, что и ждать не кого и тебя ни кто не ждет.
#59 | 19:02 21.09.2020 | Кому: Totalcmd
> Ну, к любым детям можно подход найти, думаю. Как-то брали несколько раз девочку из детдома на месяц, сказать, что дикая - сожгла сарай у приёмных родителей, так она сейчас очередь общительная стала, а свой характер она направила в бои, сейчас выступает. Самое главное - куда направить малого
>

Знакомая давняя после смерти сына взяла девочку, лет 12. Через пару лет девочка нож в нее воткнула, осталась жива. С тех пор одна живет.
Ringo
шутил про красные линии »
#60 | 19:03 21.09.2020 | Кому: Totalcmd
> Я, откровенно говоря, второй раз не скоро смогу посмотреть этот фильм. Я даже сейчас вспоминаю и плачу.
Посмотри "Сошедшие с небес" 1986 года, Там есть пара слезоточивых сцен.
Ringo
шутил про красные линии »
#61 | 19:06 21.09.2020 | Кому: Всем
Кто напомнит название фильма - где то снят в середине 80х. Сразу после войны, мальчик сирота, ищет отца, живёт у слепого фронтовика -моряка, сцена в пивной, когда фронтовики показывают ему свои увечья и говорят, где они их получили, а он кричит, что вы же живые, а мой папа...
#62 | 19:12 21.09.2020 | Кому: PiterUss
> Знакомая давняя после смерти сына взяла девочку, лет 12. Через пару лет девочка нож в нее воткнула, осталась жива. С тех пор одна живет.

Сложно что-то сказать по этой ситуации. В таком возрасте дети нереально сложные. Тут нет одинакового сценария.
#63 | 19:16 21.09.2020 | Кому: Ringo
О, сто лет назад смотрел. Хороший фильм.
Джон Ву
Резуноид »
#64 | 02:53 22.09.2020 | Кому: PiterUss
> Я так и не понял претензий по сути к ролику.

претензия в том что это чистый лубок, который к тому же с головой выдают детали: какие-то левые сапоги, идеально выбритое лицо, чёткая окантовочка. где это он в теплушке интересно брился? я не удивлюсь если ему там же и маникюр делали. и ни одного инвалида, ну хотя бы ради приличия. это снимали девочки-дизайнеры и мальчики-режиссёры.
#65 | 05:47 22.09.2020 | Кому: Всем
Продаются детские ботиночки. Неношеные
Грант
не троцкист »
#66 | 07:14 22.09.2020 | Кому: Джон Ву
> претензия в том что это чистый лубок, который к тому же с головой выдают детали: какие-то левые сапоги, идеально выбритое лицо, чёткая окантовочка. где это он в теплушке интересно брился? я не удивлюсь если ему там же и маникюр делали. и ни одного инвалида, ну хотя бы ради приличия. это снимали девочки-дизайнеры и мальчики-режиссёры.

Хорошо снято - смотреть на чернуху можно в других фильмах .
#67 | 07:16 22.09.2020 | Кому: Всем
Не заметил сапоги, но сильно заметно когда девочка текст забыла и паузу сделала. Сразу вся магия пропала. Могли бы и пару дублей сделать.
#68 | 11:16 22.09.2020 | Кому: Всем
Сильно, блядь...
#69 | 17:08 22.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А вотт "Вечный зов" - агитка, псевдонародный лубок, как и роман, на основе которого он снят.

А к чему так категорично, камрад? Обоснуй. В чём лубок? Я как раз сейчас перечитываю роман и сериал параллельно смотрю.
#70 | 17:20 22.09.2020 | Кому: Curb
Лубок в том, что колхозная(сельская) жизнь и быт показаны очень упрощенно, сглажены острые углы, а малозначимые проблемы, наоборот, выпячены. Моя родня - тетки и т.п. в 39 или 40-м году остались в селе, рядом с Вагаем, на зиму без дома(сгорел) и зимовали в землянке, при морозах до -40. Зима тоже долгая, месяцев шесть. И никакой колхоз им не помог, только соседи да их родня. Всю войну ишачили за "палочки"(мужья были на фронте и там и остались), на одной картошке с постным маслом, мясо видели три - четыре раза в году. Мои дед и бабушка тоже зимовали в землянке в 42 году, дед простудился и умер. Жизнь очень трудная была. Я это к тому, что тяжело было всем, всей стране, а таких радужных примеров, как в этом сериале мне не рассказывали.
У бабушки из 5 сыновей(моих родных дядьев), с войны пришел один! И пенсия была 110, а потом 12 рублей.
#71 | 17:33 22.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Жизнь очень трудная была. Я это к тому, что тяжело было всем, всей стране, а таких радужных примеров, как в этом сериале мне не рассказывали.

Я одного не понял, камрад, где ты взял, что там всё радужно показано? И тем более в романе. Я сейчас третий том перечитываю. Там такого понаписано, что я со своими воспоминаниями о быте в части в Первую Чеченскую, под шконкой, как таракан сидеть должен и не высовываться.

Именно поэтому я всегда повторял, повторяю и буду повторять, что нельзя никогда сравнивать то, что мы делали в Ичкерии с тем, что делали наши деды во время Великой Отечественной.
#72 | 17:43 22.09.2020 | Кому: Curb
Сериал я смотрел раза три-четыре, а книгу - ниасилил, хоть она и была у отца.
Мои деревенские родичи рассказывали мне очень много про жизнь до войны и после - я, обычно, проводил в деревне все лето. Очень сетовали на трудную работу и голод. Хорошо зажили уже после Никиты, когда колхоз преобразовали в совхоз.
Что касается сравнения Великой Отечественной и Чеченских войн, то оно, ПМСМ, неуместно. Хотя, в части отношений народов, с фашистами сравнить можно. Я, хоть меня за это и осудят, категорический сторонник выселения всего этого генетического мусора подальше от нормальных людей.
#73 | 17:58 22.09.2020 | Кому: Всем
> Сериал я смотрел раза три-четыре, а книгу - ниасилил, хоть она и была у отца.

Я тоже лето проводил в деревне. Много. Но на вопрос ты так и не ответил. Извини. Что там такого радужного в сериале? А книгу советую перечитать. Ни там, ни там, я ничего радужного не видел. Борьба - да. Приземлённые вещи - рожь или пшеница - да! Истинный коммунист или приспособленец - да! Предатель, бывший партизан или бывший белогваррдеец, перешедший на сторону Союза - да! Враг Лахновский, который фактически план Даллеса декларирует - да!

В сериале даже количество танков, подбитых Савельевыми снизили. В романе их было 11. И описано так, что словно сам из окопа вылез еле живой.

Впрочем, это тебе решать как к этому относиться. Я тебе в проповедники не навязываюсь.
#74 | 18:12 22.09.2020 | Кому: Всем
"Судьбу человека" что ли решили в экспресс-стиле переснять на гламурный лад?
#75 | 18:21 22.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Сериал я смотрел раза три-четыре, а книгу - ниасилил, хоть она и была у отца.

Дубль сделаю, а то промазал.

Я тоже лето проводил в деревне. Много. Но на вопрос ты так и не ответил. Извини. Что там такого радужного в сериале? А книгу советую перечитать. Ни там, ни там, я ничего радужного не видел. Борьба - да. Приземлённые вещи - рожь или пшеница - да! Истинный коммунист или приспособленец - да! Предатель, бывший партизан или бывший белогваррдеец, перешедший на сторону Союза - да! Враг Лахновский, который фактически план Даллеса декларирует - да!

В сериале даже количество танков, подбитых Савельевыми снизили. В романе их было 11. И описано так, что словно сам из окопа вылез еле живой.

Впрочем, это тебе решать как к этому относиться. Я тебе в проповедники не навязываюсь.
#76 | 18:30 22.09.2020 | Кому: Curb
Камрад, пойми, мы слишком разные по возрасту люди, чтобы было можно нивелировать наши оценки сериала и книги.
В моем понимании "радужный" - это гладкий, отлакированный, с конфликтами хорошего с лучшим или плакатного коммуниста с заведомым предателем, приспособленцем или бюрократом, боящимся всего нового и держащимся за свое кресло, замаскированного плакатного кулака, весьма хитрожопого.
Сколько Савельев подбил танков - не важно, важно, что воевал геройски. Опять же мне про Савельева не интересно - родные дядьки тоже воевали, правда, не знаю где и как полегли. История собственных родных и близких людей заслоняет романную и экранную, ты уж извини.И моя оценка сериала и книги - это только моя оценка, которую я не навязываю другим.
Вотт, как-то так.
Разве вопрос в проповедничестве? У каждого свой взгляд на прошлое, свое к нему отношение, продиктованное личным опытом. То, что мы по-разному воспринимаем историю - это на самом деле хорошо.
#77 | 18:33 22.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> ты уж извини.И моя оценка сериала и книги - это только моя оценка, которую я не навязываю другим.

Всё, камрад. Закрыли тему. Я тебя ферштейн, как не знаю кто. Жму лапу.
#78 | 18:35 22.09.2020 | Кому: Curb
Аналогично респект и уважуха!
[лезет обниматься]
#79 | 18:37 22.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> [лезет обниматься]

Наливай! А то уйду! ;)
#80 | 18:53 22.09.2020 | Кому: Curb
Да, хорошо бы собраться и совместно выпить и закусить... Но я не выберусь из моих ебеней. Третий год к племяннику в Тобольск не соберусь. А вотт у себя был бы рад видеть, тем более, что у меня есть выпивка на любой вкус: красное вино сухое и крепленое, самогон просто и самогон, настоянный на рябине, шиповнике, сухофруктах и дубовой стружке... Да много чего. А пить не с кем - дружбаны поумирали или не могут пить, а я не могу пить один. Так все и стоит. Вдруг, соберешься в Хохляндию - дай знать, вышлю координаты, явки и пароли. :))
#81 | 19:03 22.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Третий год к племяннику в Тобольск не соберусь

Соберёшься, проезжай через Екат. Я тебя встречу. Тегусигальпыч у меня был. Камрад pyth2000 тоже хотел заглянуть. Надеюсь, что всё сложится.

На Украину я точно не соберусь, поэтому уж лучше ты к нам. Я буду рад. Честно.

Над нашим хорошим городом, такое ощущение, что ставят какие-то идиотские эксперименты. Меня это дико бесит. Но я люблю свой город и мне есть о чём рассказать про него, и показать. Тегусигальпыч соврать не даст. Я жду когда он обратно со своих северных приисков поедет. Надеюсь, будет время поглубже окунуть его в нашу историю.

В общем, жду. Искренне.
#82 | 19:18 22.09.2020 | Кому: Curb
Если получится, то летом 21 года. Тогда свидимся, я напишу.
#83 | 09:00 24.09.2020 | Кому: Всем
Не знаю, не заходят мне чего-то такие ролики.
Вроде, и мысль ясна, и жалостливо всё, и со смыслом каким-то глубоким, а не заходят.
Может быть, оттого, что какое-то всё вылизанное.
И я понимаю, наверное, почему камраду бросились в глаза сапоги.

Но, наверное, фильм хороший. Просто, я его не понимаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.