Команда Навального раскрыла "тайну" бутылки с водой

instagram.com — Hа которой немецкая лаборатория обнаружила следы боевого отравляющего вещества группы "Новичок". До сих пор было точно неизвестно, откуда она взялась, СМИ высказывали версию, что она была передана в Германию с борта самолета, на котором Навальному стало плохо. Прекрасная история - в первом. #тайнысемействаборджиа #византийскиеигры #хоба!
Новости, Развлечения | сайпал 10:36 17.09.2020
43 комментария | 37 за, 2 против |
#1 | 10:36 17.09.2020 | Кому: Всем
Вопрос о том, откуда взялась бутылка и как она попала в Берлин, был задан российскими дипломатами в числе 9 вопросов депутатам Европарламента. Российскому постпредству показалось подозрительным, что камеры видеонаблюдения не зафиксировали, чтобы Навальный пил из этой бутылки перед злополучным рейсом из Томска в Москву.

"Это бутылка из номера в томской гостинице, где останавливался сам Навальный и вся наша съемочная группа", - сообщается в Instagram политика. В Фонде борьбы с коррупцией (ФБК) объяснили, что 20 августа часть команды улетела в Москву, а часть осталась в Томске доделывать видеорасследование. О том, что в самолете Навальный потерял сознание, сотрудники ФБК в Томске узнали почти сразу.

"В этот момент была сделана единственно возможная вещь. Они вызвали адвоката, поднялись в номер, из которого только что выехал Навальный, и начали фиксировать, описывать и упаковывать все, что там нашли. В том числе и бутылки из-под гостиничной воды", - объяснили в ФБК. Этот процесс был зафиксирован на видео.

"Никакой особой надежды что-то такое обнаружить не было. Но поскольку нам было абсолютно ясно, что Навальный не "слегка заболел", не "перегрелся" и рафаэлкой здесь не поможешь, было решено забрать все, что может хоть как-то гипотетически пригодиться, и передать это врачам в Германии. То, что дело расследовать в России не будут, тоже было достаточно очевидно", - говорится в сообщении.

Спустя две недели именно на этой бутылке были обнаружены следы "Новичка". "Теперь мы понимаем: это было сделано до того, как он покинул свой номер, чтобы поехать в аэропорт", - подытожили в ФБК.

К таким же выводам в ходе своего расследования, также посвященного загадочной бутылке, пришло издание "Проект". В пресс-службе авиакомпании S7, рейсом которой летел Навальный, сообщили, что, по документам по прибытии в Москву на борту осталось столько же бутылок, сколько было загружено в Томске, включая пустые. Опрошенные "Проектом" пассажиры самолета не помнят, чтобы Навальному на борту давали воду.

Содержимое бутылки "Святого источника", которую сотрудники ФБК забрали из гостиницы Xander, было отпито. Сам Навальный не помнит, когда именно пил из этой бутылки, сообщил "Проекту" один из сотрудников Фонда. При этом и зарубежные специалисты, и один из разработчиков "Новичка" Владимир Углев считают, что Навальный пил из бутылки уже после отравления.

По словам Углева, если бы яд попал в организм политика перорально, то уже через несколько минут тот бы "бился в судорогах". Ученый считает, что Навальный получил дозу примерно в 20% от смертельной, а вещество попало в его организм после контакта кожи с отравленной поверхностью - возможно, одеждой. Ранее Spigel сообщал, что специалисты Института фармакологии и токсикологии бундесвера нашли следы "Новичка" в том числе на коже Навального.

Один из сотрудников ФБК рассказал "Проекту", что в Xander оппозиционер отдавал одежду в прачечную, пакет с чистыми вещами повесили на ручку номера. Но произошло это в первый день его пребывания в Томске, и часть одежды Навальный потом надевал. Одежда, которая была на политике в самолете, осталась в Омске. Сотрудники правоохранительных органов пытались забрать и чемодан Навального, но его "с боем" смогла отстоять и вывезти в Германию супруга Юлия.

В ФБК не сказали, как бутылку передали немецким властям, но возможность для этого была. По данным журналистов, ее вывезла в багаже одна из ключевых сотрудниц отдела расследований ФБК Мария Певчих, сопровождавшая Навального в поездке по Сибири вместе с шестью другими сотрудниками. Издание отмечает, что Певчих знал только узкий круг сотрудников и близких к нему журналистов, при этом именно она автор многих историй, выходящих под брендом "расследования Навального".

На прошлой неделе управление на транспорте МВД по Сибирскому федеральному округу заявило, что Певчих единственная из сопровождающих Навального уклонилась от дачи объяснений в первый день госпитализации политика 20 августа, а 22 августа улетела в Германию, в связи с чем опросить ее не представляется возможным. "Медуза" выяснила, что российские правоохранители с Певчих и не связывались, хотя ее телефон постоянно доступен. С начала сентября Певчих стала объектом нападок в провластных СМИ и телеграм-каналах, писавших, что у нее была с Навальным интимная связь и что именно она могла отравить политика.

Российские правоохранители могли бы восстановить по деталям, что происходило у номера Навального, по двум камерам из отеля. "Проект" знает, что записи изъяли. 27 августа управление транспортной полиции по Сибирскому федеральному округу сообщило, что данные систем видеонаблюдения "были изучены". Многочисленные попытки уточнить, изучались ли записи только от утра 20 августа или полиция отсмотрела все, что происходило у номера Навального накануне, оказались безрезультатными. При этом, как выяснили журналисты, силовики полностью изъяли все сервера системы видеонаблюдения в отеле и саму технику, обеспечивающую доступ к ней

===
Держи друзей близко к себе, а врагов еще ближе

Сунь Цзы
#2 | 10:39 17.09.2020 | Кому: сайпал
> "В этот момент была сделана единственно возможная вещь. Они вызвали адвоката, поднялись в номер, из которого только что выехал Навальный,

Всего каких-то 5 часов назад.
хоспади, какие же долбоёбы.
#3 | 10:41 17.09.2020 | Кому: вован сидорович
> Всего каких-то 5 часов назад.

Да там все прекрасно. Дети пост-модерна, хуле..
#4 | 10:46 17.09.2020 | Кому: сайпал
> Да там все прекрасно.

Да.

> Дети пост-модерна, хуле..


Следствие ведут колобки.
#5 | 10:47 17.09.2020 | Кому: Всем
>В этот момент была сделана единственно возможная вещь. Они вызвали адвоката, поднялись в номер, из которого только что выехал Навальный, и начали фиксировать, описывать и упаковывать все, что там нашли.

А так как в ФБК работают прекрасные, честные люди исключительных моральных качеств, то подбросить что нибудь в номер Сисяна они никак не могли!!!
#6 | 10:55 17.09.2020 | Кому: Всем
[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#7 | 10:55 17.09.2020 | Кому: Всем
Какая-то странная история, ничего не понятно. Пусть всех вызовут в МВД. Посидят денек на бутылке из под шампанского, сразу все расскажут.
#8 | 10:56 17.09.2020 | Кому: Всем
Менты подсунули.
alf
1 комментарий в день »
#9 | 10:58 17.09.2020 | Кому: Всем
> По словам Углева, если бы яд попал в организм политика перорально, то уже через несколько минут тот бы "бился в судорогах". Ученый считает, что Навальный получил дозу примерно в 20% от смертельной, а вещество попало в его организм после контакта кожи с отравленной поверхностью - возможно, одеждой.

Всё логично. Новичком были смазаны трусы Сисяна и так он отравился. А на бутылке следы новичка не потому что её кто-то намазал, чтобы отравить Сисяна, а потому что уже отравленный Сисян на ней сидел
dizappa
надзор »
#10 | 11:07 17.09.2020 | Кому: Всем
Я понял, как действует новичок в реальных боевых условиях. Распыляют над врагом. Всех отравленных на самолетах увозят в больницы. Делают исследования, обслуживают больных, делают съемки, пишут блоги, снимают новости. А потом у врага заканчиваются люди, т.к. все заняты. Мы побеждаем.
#11 | 11:08 17.09.2020 | Кому: alf
> Всё логично. Новичком были смазаны трусы Сисяна и так он отравился. А на бутылке следы новичка не потому что её кто-то намазал, чтобы отравить Сисяна, а потому что уже отравленный Сисян на ней сидел

Новое слово в химии - мазать газом труселя и газировать бутылку. )

> "В этот момент была сделана единственно возможная вещь. Они вызвали адвоката, поднялись в номер, из которого только что выехал Навальный, и начали фиксировать, описывать и упаковывать все, что там нашли. В том числе и бутылки из-под гостиничной воды", - объяснили в ФБК. Этот процесс был зафиксирован на видео.


Волшебно! Предполагая, что было совершено преступление - сотрудники фонда приникли на предполагаемое место преступления и стали подбрасывать улики изымать ничем не подтверждённые "доказательства". Вообще-то это называется "Статья 294 УК Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования".
#12 | 11:14 17.09.2020 | Кому: Всем
Есть мнение, что Леха уже давно - "того". Потому и не показывают. Его ж из России живого передали, да ещё с анализами.
#13 | 11:28 17.09.2020 | Кому: dizappa
> Я понял, как действует новичок в реальных боевых условиях.

[censored]
#14 | 11:47 17.09.2020 | Кому: dizappa
> Я понял, как действует новичок в реальных боевых условиях.

никто не умирает, просто вводят санкции против России.
#15 | 11:59 17.09.2020 | Кому: глюкер
> сотрудники фонда приникли на предполагаемое место преступления

Гы-ы, тут еще интересное подкинули!

[censored]
dizappa
надзор »
#16 | 11:59 17.09.2020 | Кому: Uzaren
> да ещё с анализами.

Да, анализов из него богато получится. Фактически весь из анализа состоит.
#17 | 12:04 17.09.2020 | Кому: sho_pesec
> Гы-ы, тут еще интересное подкинули!
>
Это пять.
#18 | 12:07 17.09.2020 | Кому: Всем
Если у Навального есть хоть немного мозгов то после всей этой истории он должен сообразить что его завалят. Как только будет нужна смерть Единственного Настоящего Оппозиционера России - его завалят. Только для того чтобы объявить санкции, заморозить стабфонд который хранится на иностранных счетах, объявить выборы нелигитимными, украсть бабки пропутинских мультимиллиардеров - да там сотня причин может быть.
#19 | 12:20 17.09.2020 | Кому: Всем
То есть, если я правильно понимаю, бутылка с боевым отравляющим веществом просто чудовищной токсичности была вывезена общественным транспортом? Интересно, это какая статья УК? А обыск в номере без ордера и понятых?
#20 | 12:33 17.09.2020 | Кому: pretender
> никто не умирает

Не умирает. А просто испаряется как Скрипаль.
alf
1 комментарий в день »
#21 | 12:41 17.09.2020 | Кому: sho_pesec
> Гы-ы, тут еще интересное подкинули!

погрузили то его может и в 11.35, но плохо ему стало около 9, поэтому размытая формулировка "О том, что в самолете Навальный потерял сознание, сотрудники ФБК в Томске узнали почти сразу" вполне вписывается в это видео
#22 | 12:44 17.09.2020 | Кому: Настоящий Индеец
> То есть, если я правильно понимаю, бутылка с боевым отравляющим веществом просто чудовищной токсичности была вывезена общественным транспортом? Интересно, это какая статья УК? А обыск в номере без ордера и понятых?

Это смотря кому. Тому, кто обыскивал или тому, кто допустил подобный обыск, бггг.
#23 | 12:47 17.09.2020 | Кому: alf
> узнали почти сразу"

По мобильнику с самолета в воздухе позвонили?
alf
1 комментарий в день »
#24 | 13:01 17.09.2020 | Кому: сайпал
> По мобильнику с самолета в воздухе позвонили?

интересно будет послушать, если им кто-то этот таймкод предъявит. Но поскольку они спокойно бутылки с боевым отравляющим веществом через границы таскают и весь мир это устраивает, полагаю, "мировым сообществом" будет принято любое объяснение, вплоть до машины времени и временной петли
shazamba
он же Незомби »
#25 | 13:21 17.09.2020 | Кому: inner_s
> Только для того чтобы объявить санкции, заморозить стабфонд который хранится на иностранных счетах

Интересно, а кто додумался хранить стабфонд на иностранных счетах...
#26 | 13:39 17.09.2020 | Кому: сайпал
>
> По мобильнику с самолета в воздухе позвонили

Ну у меня один раз зацепил сеть в полёте. Ну я думаю тут всё гораздо банальней, я постоянно читаю в новостях, такой-то самолёт готовится к экстренной посадке, информация не слишком закрытая, есть даже дятлы которые постоянно мониторит эфир .
#27 | 13:55 17.09.2020 | Кому: shazamba
> Интересно, а кто додумался хранить стабфонд на иностранных счетах...

А как ЦБ тогда будет крутеть-вертеть курсом валюты на внутреннем рынке?

Точнее, куда он будет девать ее (валюты) избыток, после массовой скупки, от корректирования курса рубля: чтобы он стремился пробить дно, но таки его не пробивал?

Вкладывать в проекты (инвестировать) - значит утратить к ним доступ надолго. Только и остается, что вкладывать в ценные бумаги и прочие долговые обязательства - это более ликвидно.

Э - эффективность!!!
alf
1 комментарий в день »
#28 | 14:00 17.09.2020 | Кому: eric.romanoff
представляю как какой-то дятел вскрикнул "самолёт Сисяна идёт на экстренную посадку!" и толпа хомяков под музыку Бенни Хилла побежала в отель за бутылками, попутно уворачиваясь от ФСБ-шников
#29 | 14:05 17.09.2020 | Кому: alf
> представляю как какой-то дятел вскрикнул "самолёт Сисяна идёт на экстренную посадку!" и толпа хомяков под музыку Бенни Хилла побежала в отель за бутылками, попутно уворачиваясь от ФСБ-шников

Комрад, мы имеем с тобой наблюдать только маленький кусочек пазла, хз как на самом деле, Сисяну вполне могли недвусмысленно намекнуть и тогда сложить 2+2 было не сложно
#30 | 14:35 17.09.2020 | Кому: shazamba
> > Только для того чтобы объявить санкции, заморозить стабфонд который хранится на иностранных счетах
>
> Интересно, а кто додумался хранить стабфонд на иностранных счетах...

Это не имеет никакого значения. По крайней мере для Навального - его уже выбрали на роль жертвенной овцы. А отжимать будут все до чего смогут дотянуться.
#31 | 14:38 17.09.2020 | Кому: alf
> и толпа хомяков под музыку Бенни Хилла побежала в отель за бутылками, постельным бельем, матрасом, подушками, унитазом, смесителем, дверными ручками, стульями, дверцей холодильника

Извините.
alf
1 комментарий в день »
#32 | 14:40 17.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, мы имеем с тобой наблюдать только маленький кусочек пазла, хз как на самом деле, Сисяну вполне могли недвусмысленно намекнуть и тогда сложить 2+2 было не сложно

Да никакой это не пазл, нас просто за идиотов держат.
Сейчас ещё оказалось, что бутылки летели в Берлин одним бортом с Сисяном. То есть они, узнав, что Сисяну стало плохо, побежали в томский отель за бутылками и оттуда сразу же потащили их в Омск (обычным самолётом поди везли Новичка). А передав бутылки немцам продолжали делать покерфэйс, что Сисян пил только чай. Вопрос: нахуя ? У меня ответ только один: поскольку в анализах Сисяна реально нихуя нет (самое смертоносное в мире боевое отравляющее вещество растворилось с помощью обмена веществ, чёбля ?), необходимо было быстро придумать бутылку и под эту бутылку придумать хоть какие-то аргументы.
#33 | 14:49 17.09.2020 | Кому: alf
> У меня ответ только один:

А вот у меня нет ответа, просто потому не хватает информации и доверия ни к кому из участвующих в действии. Пока нет в наличие ни одного достоверного факта который полностью отрицал бы версию Сисяна и Ко.
alf
1 комментарий в день »
#34 | 15:00 17.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> > Пока нет в наличие ни одного достоверного факта который полностью отрицал бы версию Сисяна и Ко. [существование чупакабры]

нет ни одного достоверного факта, который бы их версию подтверждал. Рассказы "у нас есть доказательства, но мы их вам не покажем" фактами являться не могут
#35 | 15:30 17.09.2020 | Кому: alf
> нет ни одного достоверного факта, который бы их версию подтверждал. Рассказы "у нас есть доказательства, но мы их вам не покажем" фактами являться не могут

У нас есть факт который трудно отрицать, это то что Сисяну стало плохо. Как бы мы к нему не относились он - общестенный деятель, то есть любая попытка травануть его , это совершенно другая статья УК.
По уму-то конечно СК, нужно было сразу завести дело, но видать пока всё это дело согласовывали, ебаная вертикаль власти, время было упущено, но да ладно.
Ну а дальше слова российских медиков против немецких экспертов, и вот тут то вся хуйня и порылась, вполне возможно мы имеем дело, как пиздаболит Симонян, с резким падением сахара в крови, но только это как с мальчиком, когда ты постоянно кричишь волки, а волков нет, то аккурат в тот момент когда эти волки появились никто тебе не верит.
Почему немцы на этом фоне не раскрывают данные тоже хорошо понятно
#36 | 15:56 17.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> любая попытка травануть его , это совершенно другая статья УК.
По этому пункту возражение. Ты про террор статьи что ли в УК, или про что?

Он не чиновник, не президент, и не член правительства или представитель госвласти. Все остальные случаи имеют или могут иметь одни и те же статьи в УК, мне деление неизвестно.
Даже по первым это все равно почти всегда или причинение вреда здоровью или то или иное покушение на уб., по неосторожности, хулиганству, неумышленное или умышленное.

Вообще, тут какие то нехорошие аналогии со недавним случаем с Верзиловым напрашивается, с его неудачным 'отравлением'. Похоже, после него исполнители подкорректировали сценарий.
[censored]
#37 | 16:40 17.09.2020 | Кому: Uzaren
как так не показывают? он же вчера что ли в инстаграме фоточку свою из больницы запостил.
#38 | 19:08 17.09.2020 | Кому: сайпал
> совершенно другая статья УК.
> По этому пункту возражение. Ты про террор статьи что ли в УК, или про что?

3.1. Под общественными деятелями следует понимать лидеров общественных движений, объединений, политических партий, представителей СМИ, культуры, науки, образования, обладающих политическим влиянием
Статья 277, пояснение
#39 | 19:26 17.09.2020 | Кому: eric.romanoff
Ок, принято.
#40 | 22:08 17.09.2020 | Кому: sho_pesec
Старый анекдот:
-Выражаем Вам соболезнование в сввяи с гибелью космического корабля Челенджер!
-Тан он ещё не взлетел!
-Ой, так это по московскому времени..
#41 | 07:02 18.09.2020 | Кому: Всем
От "Новичка" ещё никто не умирал (С)
alf
1 комментарий в день »
#42 | 15:32 18.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ну я думаю тут всё гораздо банальней, я постоянно читаю в новостях, такой-то самолёт готовится к экстренной посадке, информация не слишком закрытая, есть даже дятлы которые постоянно мониторит эфир .

ВНЕЗАПНО

Би-би-си: Итак, утро, Томск. Что там было?

М.П.: Мы завтракали внизу в ресторане, он прямо при гостинице. Печально известной гостинице Xander. У моего коллеги Жоры есть странное хобби — он очень увлекается самолетами.

Би-би-си: То есть он просто отслеживал по FlightRadar то, как летел самолет с Алексеем?

М.П.: Да, без какой-либо причины на это. Он просто так делает. Он отслеживает мои самолеты, Алексея, вообще любые.

Он делал ровно это, заметил, что самолет приземлился в Омске и написал какую-то смешную смску Кире [Ярмыш], типа: "Ну че, пацаны, как там Омск?". Подозревая, видимо, что у них что-то сломалось — сработал какой-то датчик на аварийную посадку, ну как это периодически бывает.
Кира некоторое время не отвечала, а потом написала, что Алексею стало плохо в самолете, он потерял сознание… Я уже не помню содержание этого всего… В "твиттере" все появилось приблизительно тогда же. Алексей, похоже, в коме, его на реанимобиле забрали прямо от трапа самолета и повезли в больницу.


[censored]
#43 | 18:14 18.09.2020 | Кому: alf
> Би-би-си: То есть он просто отслеживал по FlightRadar то, как летел самолет с Алексеем?

Комрад , у меня теща постоянно отслеживает на Радаре когда мы куда-нибудь летим, да и я признаться тоже когда кого-то встречать нужно, ну чтоб в аэропорту не болтаться в ожидании, а то сам понимаешь стоянка очень дорогая
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.