Россия даст Белоруссии кредит на 1,5 млрд. долларов

colonelcassad.livejournal.com — Первые подробности переговоров Путина и Лукашенко.
Новости, Политика | Грант 14:16 14.09.2020
79 комментариев | 50 за, 3 против |
#51 | 13:44 15.09.2020 | Кому: sho_pesec
Оооо ты прям проследил мою историю, тогда если не слепой все увидишь сам.
#52 | 13:54 15.09.2020 | Кому: cp866
Я не про китай спросил.
[censored]
#53 | 13:59 15.09.2020 | Кому: sho_pesec
> Не пизди

Не хами
cp866
интеллектуал »
#54 | 14:36 15.09.2020 | Кому: Merk
belarus?
#55 | 15:58 15.09.2020 | Кому: Merk
> Оооо ты прям проследил мою историю, тогда если не слепой все увидишь сам.

Я и увидел, потому и повторю вопрос, так чья ты консерва?

> Не хами


Для меня подобные заходы в духе Беларусь/Белоруссия или в/на Украине - признак повернутого на нацвопросе мудака. Отношение соответствующее.
#56 | 18:08 15.09.2020 | Кому: Merk
> Я не про китай спросил.
>[censored]

[censored]

Почему нет? Или ты уже называешь Китай Чиной или даже Чжунхуа?
#57 | 20:07 15.09.2020 | Кому: sho_pesec
Ты ахинею какую то несешь про консервы, у тебя травма детская по шпротам?
И признаки твои ,они у тебя в голове, и это твои проблемы. А то ,что ты хамишь сразу незнакомым людям, является признаком плохого воспитания.
На абсолютно спокойный вопрос развели базар.
#58 | 20:08 15.09.2020 | Кому: Art Zin
Потому что вопрос о РБ.
Vertigo-One
надзор »
#59 | 20:59 15.09.2020 | Кому: Алик
> Не потратили бы на этот прожект, потратили бы на какой-то другой подобный.

Например - инвестиции в инфраструктуру в РФ, да?
От (условно) более ровных дорог в РФ лично мне лучше, чем от более ровных дорог в РБ.


> Россия это из доброты душевной делает или преследует какие-то свои интересы?


Из моего жизненного опыта - Россия это делает чтобы с треском просрать. Вероятнее всего - причастные отщипнут кусочек себе лично.
Возможно - преследуются интересы конкретных частных лиц, которые смогли на государственном уровне такой проект провернуть.

> Отожмут часть госсобственности (как когда-то с газовой трубой) или ещё чего


Какая от этого польза рядовому гражданину? За счёт сверхэксплуатации граждан РБ чуть ослабят гайки гражданам РФ? Сомневаюсь.

> К тому же долги эти обслуживают и какие-то деньги в Россию возвращаются.


Предыдущий жизненный опыт (см."Украина") говорит мне что скорее всего бабло будет бездарно просрано.

> Тебя или меня, боюсь, вообще в расчёт не принимают.


Ну это уж как водится =(
Но радоваться тому, что страна отдаёт куда-то на сторону деньги - мне сложно.
Да и то, что руководство страны действует не в интересах народа - это тоже не радует.
Алик
идиот »
#60 | 21:13 15.09.2020 | Кому: Vertigo-One
> Например - инвестиции в инфраструктуру в РФ, да?

То-то я смотрю всякие стабфонды инвестируют в российскую инфраструктуру ажно пар из ушей.

> Какая от этого польза рядовому гражданину? За счёт сверхэксплуатации граждан РБ чуть ослабят гайки гражданам РФ?


Да не станет рядовому гражданину РФ лучше вне зависимости от того, дадут кредит Белоруссии или нет и отожмут ли при этом кусок её госсобственности.
Vertigo-One
надзор »
#61 | 21:17 15.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> И что? ФРС и Европейский Банк сейчас триллионы выкинул в экономику, и где эта инфляция в ЕС или США?

Инфляция в ЕС или США - в известной шутке: "Американцы становятся сильнее: 20 лет назад чтобы принести из продуктового покупок на 20 долларов требовалось 2 взрослых человека. Теперь с этим справится даже ребёнок" (конкретные сроки и суммы не помню, но смысл, надеюсь, понятен).

Конкретные проявления тебе экономически грамотные покажут.
А у нас в стране - росчерком пера можно всё население сделать в два раза беднее. Потому что курс рубля привязан к доллару и евро.
А к чему привязан доллар? К чему привязан евро?

Лирическое отступление: иногда задумываюсь - каково это жить со стабильными ценами? Вот ходишь ты в магазин год-два-три, а у тебя ценники практически не меняются. Как в моём детстве, где цены товаров часто печатали или даже штамповали на самих товарах. Если ты не в курсе - только с начала этого года в продуктовых магазинах некоторые цены выросли примерно на четверть. Про зарплату можешь даже не спрашивать.
Лирическое отступление номер 2: каково это - жить в стране, где цена бензина зависит от стоимости нефти? Утром в новостях услышал - нефть подешевела! Едешь на работу - ага, на заправках ценник снизился!

К чему эти мои лирические отступления? А к тому, что мой холодильник выигрывает у телевизора и у учебника экономики ;)

> Комрад, рекомендую тебе ролики Олега Комолова, он простым языком поясняет про экономику.


Про него я в курсе. Только всё недосуг смотреть. А фоном слушать - в голове ничего не остаётся, смысла нет.
Так и живу - необразованным. Только пролетарское чутьё и выручает!
Vertigo-One
надзор »
#62 | 21:23 15.09.2020 | Кому: Алик
> То-то я смотрю всякие стабфонды инвестируют в российскую инфраструктуру ажно пар из ушей.

Я тебя правильно понимаю - "раз уж власть мается хернёй, то давайте усилим накал этой херни, будем баблом печку соседу топить"?
Лично мне больше нравится подход "лучше не заниматься хернёй, ни малой, ни большой, никакой. Инвестировать в первую очередь в себя".
Да, меня чё-то не торопятся спросить как им страной рулить. Но - вот такое у меня мнение.

> Да не станет рядовому гражданину РФ лучше вне зависимости от того, дадут кредит Белоруссии


Отдадут куда-то на сторону 1,5млрд.долларов САСШ. Из экономики (или из заначки, неважно) нашей страны изымут. И отдадут. И скорее всего - с концами отдадут. И по-твоему - никто не заметит отсутствия этих денег? Интересно мыслишь...
Vertigo-One
надзор »
#63 | 21:37 15.09.2020 | Кому: Грант
> 250 миллиардов резервов долларов, в России которые просто лежат на счетах. Ничего не надо печатать

[желчно] Щедрая, глядь, душа!
В стране-то своих проблем нет, ни дефицита в бюджетах, ни бедности, ни безработицы, дураков и дороги победили, мошенника Маска догнали и перегнали, Китай к нам ездит смартфоны и автомобили покупать, швейцарцы гастарбайтят у нас швейцарами! При такой жизни - чего бы не начать сорить деньгами налево и направо! (это ядовитейший сарказм, если что)

А ещё - резервы это не просто заначка, а показатель платежеспособности страны. Ниже резервы - ниже всякие инвестиционные рейтинги и прочая нечисть, которая при всей своей условности - нефигово влияет на реальный мир. Так что любые манипуляции с резервами будут иметь последствия.
Грант
не троцкист »
#64 | 21:44 15.09.2020 | Кому: Vertigo-One
> В стране-то своих проблем нет, ни дефицита в бюджетах, ни бедности, ни безработицы, дураков и дороги победили, мошенника Маска догнали и перегнали, Китай к нам ездит смартфоны и автомобили покупать, швейцарцы гастарбайтят у нас швейцарами! При такой жизни - чего бы не начать сорить деньгами налево и направо! (это ядовитейший сарказм, если что)
>
> А ещё - резервы это не просто заначка, а показатель платежеспособности страны. Ниже резервы - ниже всякие инвестиционные рейтинги и прочая нечисть, которая при всей своей условности - нефигово влияет на реальный мир. Так что любые манипуляции с резервами будут иметь последствия.

Эти деньги никто не станет использовать все равно на благо народа ,пусть хоть белорусам помогут .
Vertigo-One
надзор »
#65 | 21:57 15.09.2020 | Кому: Грант
> Эти деньги никто не станет использовать все равно на благо народа ,пусть хоть белорусам помогут .

Предлагаю не ограничиваться полумерами.
А именно: срочно помочь деньгами украинцам и другим бывшим советским республикам.
Далее перейти к помощи (само собой - безвозмездной!) всем бывшим членам Варшавского договора.
Ну а на заключительных этапах (если ещё что-то останется в заначках) - перейти к кредитованию стран НАТО. Можно сразу адресно предприятия ВПК кредитовать, чтобы знали загадочную (но щедрую) российскую душу!
Ну а фигли деньгам без дела-то лежать? А так хоть кому-то польза от них! Может даже "спасибо" скажут и орденом дружбы наградят!

Зачем-то посмотрел в твой профиль, на место жительства.
Чего-то в этом треде самые офигенные идеи распорядиться денежными средствами РФ слышу от нерезидентов =)
(ещё немного подумав) собственно в исходной новости про кредит - наверняка в правительстве автор этой мощной идеи тоже какой-нибудь иностранный гражданин, например - Великобритании.
Грант
не троцкист »
#66 | 22:52 15.09.2020 | Кому: Vertigo-One
> Предлагаю не ограничиваться полумерами.
> А именно: срочно помочь деньгами украинцам и другим бывшим советским республикам.
> Далее перейти к помощи (само собой - безвозмездной!) всем бывшим членам Варшавского договора.
> Ну а на заключительных этапах (если ещё что-то останется в заначках) - перейти к кредитованию стран НАТО. Можно сразу адресно предприятия ВПК кредитовать, чтобы знали загадочную (но щедрую) российскую душу!
> Ну а фигли деньгам без дела-то лежать? А так хоть кому-то польза от них! Может даже "спасибо" скажут и орденом дружбы наградят!
>
> Зачем-то посмотрел в твой профиль, на место жительства.
> Чего-то в этом треде самые офигенные идеи распорядиться денежными средствами РФ слышу от нерезидентов =)
> (ещё немного подумав) собственно в исходной новости про кредит - наверняка в правительстве автор этой мощной идеи тоже какой-нибудь иностранный гражданин, например - Великобритании.

Ты так переживаешь за деньги ,которыми все равно русская олигархия распоряжается как за свои родные .
Vertigo-One
надзор »
#67 | 22:57 15.09.2020 | Кому: Грант
> Ты так переживаешь за деньги ,которыми все равно русская олигархия распоряжается как за свои родные .

Я там чуть раньше написал: русская олигархия ВСЕ свои облажания компенсирует за счёт меня.
А за то что из меня, родного, теперь будут выжимать на полтора миллиарда долларов больше (это вдобавок к тому, что выжимали раньше) - да, я переживаю. Ты считаешь это странным?

Твоя манера ставить пробел ПЕРЕД запятой и не ставить пробел ПОСЛЕ - царапает глаз.
#68 | 00:25 16.09.2020 | Кому: Merk
> Потому что вопрос о РБ.

Вопрос о названии страны на русском языке.
#69 | 04:05 16.09.2020 | Кому: Art Zin
> Вопрос о названии страны на русском языке.
[censored]
Достаточно русский?
И не надо рассказывать ,что в русском языке нет исключений в написании и произношении.
#70 | 05:15 16.09.2020 | Кому: Merk
>[censored]
> Достаточно русский?
> И не надо рассказывать ,что в русском языке нет исключений в написании и произношении.

Нет, закон принят Белорусской республикой, какое это имеет отношение к России и русскому языку?
Напомню, законы принятые в других государствах не являются обязательными для выполнения на территории России.
#71 | 05:37 16.09.2020 | Кому: Art Zin
Ок
cp866
интеллектуал »
#72 | 11:35 16.09.2020 | Кому: Vertigo-One
> показатель платежеспособности страны

нет, скорее показатель вывоза капитала.
Алик
идиот »
#73 | 14:11 16.09.2020 | Кому: Vertigo-One
> Отдадут куда-то на сторону 1,5млрд.долларов САСШ. Из экономики (или из заначки, неважно) нашей страны изымут. И отдадут. И скорее всего - с концами отдадут. И по-твоему - никто не заметит отсутствия этих денег? Интересно мыслишь...

Вряд ли внезапно можно просто вот так взять и по прихоти из экономики вытащить 1,5 млрд. Деньги на подобные проекты по расширению своего влияния закладываются загодя. В каком виде ваши правители собираются получать с них дивиденды (деньгами от обслуживания долга, политической поддержкой по каким-то вопросам, получением какой-то собственности или некой комбинацией всего вышеописанного) – это уже вопрос другой. Важно другое: простые россияне этих денег не увидели бы в любом случае (и, подозреваю, не увидят никогда). Не потратили бы на Белоруссию, потратили бы куда-то ещё.
Vertigo-One
надзор »
#74 | 19:25 16.09.2020 | Кому: Алик
> В каком виде ваши правители собираются получать с них дивиденды (деньгами от обслуживания долга, политической поддержкой по каким-то вопросам, получением какой-то собственности или некой комбинацией всего вышеописанного) – это уже вопрос другой.

Вот как раз не другой это вопрос. По опыту с Украиной - что бы они там в верхах ни надумали, бабло пропадёт безвозвратно. Потому что у руля страны - тупые бездари, чья роль на международной арене - "мальчики для битья".

> Важно другое: простые россияне этих денег не увидели бы в любом случае (и, подозреваю, не увидят никогда).


Это всё понятно. Но теперь эти деньги отдают каким-то посторонним людям. И простые россияне видят ДЫРУ в размере этих денег.
Попробую объяснить попроще: если бы не давали Белоруссии кредит - остались бы "при своих", если дадут - простые россияне остаются в минусе.
Про то чтобы простым россиянам каким-то образом остаться в плюсе я даже и не мечтаю, я реалист.

> Не потратили бы на Белоруссию, потратили бы куда-то ещё.


Лучше бы на что-то полезное для страны.
Для нашей, а не для какой-то другой.
Фантастика?
Vertigo-One
надзор »
#75 | 19:27 16.09.2020 | Кому: cp866
> нет, скорее показатель вывоза капитала.

С обывательской точки зрения - это разное.
Вывоз это что за пределы страны вывезли, резервы - это как раз то что осталось (возможно - временно).
#76 | 06:20 17.09.2020 | Кому: Merk
> Страна как называется официально?

А ты Бейцзин правильно называешь или используешь привычное "Пекин"? А Колоссео называешь правильно или величаешь его каким-то, прости господи, "Колизеем"?
#77 | 07:16 17.09.2020 | Кому: Ерш
Пекин и Колизей, доволен?
#78 | 08:48 17.09.2020 | Кому: Merk
> Пекин и Колизей, доволен?

Вот поэтому и Белоруссия, Киргизия, Таджикистан и т.д., а не Беларусь, Кыргызстан, Точикистон и т.д.
#79 | 09:24 17.09.2020 | Кому: Ерш
Да флаг вам в руки
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.