Минтранс подтвердил, что бесплатный проезд в транспорте могут ввести за счет платных трасс
27
Минтранс подтвердил, что придерживается идеи перехода на бесплатный общественный транспорт к 2035 году при условии расширения платности дорог для автомобилистов, сообщили в ведомстве. Правительство одобрило проект транспортной стратегии РФ на указанный период, поручив доработать часть приоритезации и возможной корректировки пообъектного состава включенных в него проектов.
«Рассмотренный и в основном одобренный на заседании правительства проект транспортной стратегии содержал в себе предложения о внедрении механизма "пользователь платит", предусматривающего переход к 2035 году к платности для всех категорий пользователей автодорог, включая дорожную сеть городских агломераций. Также проект предусматривал возможность перехода к бесплатному пользованию транспортом общего пользования в городских агломерациях»,— говорится в сообщении Минтранса, поступившем в “Ъ”.
После доработки проекта принцип «пользователь платит» и возможный переход к бесплатному проезду в общественном транспорте сохранился, отмечают в Минтрансе. «Развитие принципа "пользователь платит" является одним из механизмов реализации транспортной стратегии, направленных на обеспечение содержания транспортной инфраструктуры, регулирование ее использования гражданами и перевозчиками, а также на стимулирование использования транспорта общего пользования и сокращения использования личного автотранспорта в крупных городах и городских агломерациях»,— отметили в министерстве.
Ранее РБК сообщил, что Минтранс подготовил обновленный проект транспортной стратегии России до 2035 года. В проекте ведомство допустило введение через 15 лет бесплатного проезда в общественном транспорте при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Схема «пользователь платит» предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций
Логичным шагом с их стороны будет сделать дороги платными уже сейчас, пообещав бесплатный транспорт где-нибудь в 2035, а там и рассосется как-нибудь, все всё позабудут.
С Платоном же прокатило, думают, что и с этим прокатит. Берут транспортный налог, в стоимость бензина ещё раз включен транспортный налог, платят по системе "Платон". Почему бы не обязать платить за каждую ездку по нашим чудесным дорогам, терпилы же все, сдюжат.
А так как сбор денег нельзя доверить вороватым чиновникам, то взимание платы за пользование дорогами необходимо оформить через частную контору, принадлежащую проверенному патриоту Виргинских островов.
Вместе с соседней новостью про оплату за посещение местных ооз, я так понимаю, следующий шаг - гпс браслеты или трекер в телефон, и автоматическая плата за любой выход из дома, или даже квартиры. Для всех. Ибо нехуй шляться. Дома надо сидеть, и работать удалённо.
Хаксли, Замятин и Оруел были слабаки в антиутопии, реальность круче.
Общественный транспорт почти во всем мире убыточен, и дотируется. Цена проезда на нем, если ты не местный с какой-нить картой резидента, может неприятно удивить.
Скрин сайта Платон.рф.
«Доказательство для неверующих. Уже предусмотрена вкладка в ПЛАТОНе и фургон и легковой автомобиль. Кто-то еще думает, что это ТОЛЬКО дальнобойщиков касается?» (орфография и пунктуация автора сохранены — прим.ред.), — пишет в соцсети «ВКонтакте» пользователь Славентий Хан.
Скрин сайта Платон.рф.
На сайте, где заполняются данные для составления маршрута, действительно значатся все транспортные средства.
Отметим, что система начисляет суммы за проезд только по федеральным трассам. Между тем известно, что ряд региональных чиновников уже собирается выступить с инициативой сделать платными дороги регионального и местного значения.
А за тротуары как платить будем? А то ходят все, шаркают, стирают асфальт по-немногу.
> Хаксли, Замятин и Оруел были слабаки в антиутопии, реальность круче.
Наивные дети практически, на фоне реальности.
> Акции протеста против Платона были, что ты лично делал?
С тем же успехом возвращаю вопрос, а ты где был?
> А теперь как в белоруссии, бацька довел народ что массовые выступления началис
Не пытался подумать по поводу чего там выступления, какая повестка? Я сколько не пытаюсь не могу понять, чего они хотят? Лукашенку свергнуть? Ну свергнут, дальше что? Опустятся в то же болото в котором и мы тридцать лет находимся? В 91-м мне было 27 лет и я видел как разваливали даже не Союз, нет, хотя и это тоже, я видел как умирал лесопильно-мебельный комбинат на котором я мастером работал, как все радовались какого-то хрена, какой-то ебанутой свободе. Я их спрашивал, ребята, какого хрена, чему радуетесь? Как жить-то будем, не может мой рабочий город жить только торговлей и таксерами. Не, похуй всем было, да и до сих пор похуй, им до того мозги промыли, что они по сей день считают, что это коммунисты козлы во всем виноваты.
> Правильно народ виноват, надо его того самое.
И относительно народа, да виноват. Терпит, значит поддерживает. Не собираюсь я его жалеть.
Кто был на акциях против Платона? Те, кого это касается, то есть причастные к автоперевозкам.
Это не более чем перераспределение денег внутри капиталистической системы. Крупная рыба отжала часть денег у мелкой рыбешки. Кого должны защищать левые, коммунисты в этой заварухе - Мелких эксплуататоров против крупных?.....
Чет ты совсем не понимаешь, что такое коммунизм. Тем более их у нас в стране толком то и нет коммунистов. Это я про более-менее крупные организации.
Резуноид »
27
Минтранс подтвердил, что придерживается идеи перехода на бесплатный общественный транспорт к 2035 году при условии расширения платности дорог для автомобилистов, сообщили в ведомстве. Правительство одобрило проект транспортной стратегии РФ на указанный период, поручив доработать часть приоритезации и возможной корректировки пообъектного состава включенных в него проектов.
«Рассмотренный и в основном одобренный на заседании правительства проект транспортной стратегии содержал в себе предложения о внедрении механизма "пользователь платит", предусматривающего переход к 2035 году к платности для всех категорий пользователей автодорог, включая дорожную сеть городских агломераций. Также проект предусматривал возможность перехода к бесплатному пользованию транспортом общего пользования в городских агломерациях»,— говорится в сообщении Минтранса, поступившем в “Ъ”.
После доработки проекта принцип «пользователь платит» и возможный переход к бесплатному проезду в общественном транспорте сохранился, отмечают в Минтрансе. «Развитие принципа "пользователь платит" является одним из механизмов реализации транспортной стратегии, направленных на обеспечение содержания транспортной инфраструктуры, регулирование ее использования гражданами и перевозчиками, а также на стимулирование использования транспорта общего пользования и сокращения использования личного автотранспорта в крупных городах и городских агломерациях»,— отметили в министерстве.
Ранее РБК сообщил, что Минтранс подготовил обновленный проект транспортной стратегии России до 2035 года. В проекте ведомство допустило введение через 15 лет бесплатного проезда в общественном транспорте при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Схема «пользователь платит» предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций