Молодым везде у нас дорога

ria.ru — "Профессия официанта оказалась самой "молодежной" — почти 90 процентов резюме официантов принадлежит соискателям в возрасте от 18 до 23 лет. На втором месте работа бариста, где на представителей так называемого поколения Z приходится 74 процента от резюме соискателей всех возрастов". Тройку "молодых" специальностей замыкает профессия промоутера — составляют 70 процентов ищущих такую работу. И почти такая же доля молодежи (67 процентов) среди соискателей работы хостес в ресторанах и гостиницах.
Новости, Политика | вован сидорович 11:23 11.09.2020
76 комментариев | 40 за, 2 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 11:27 11.09.2020 | Кому: Всем
бариста - уж больно на ебтвоюматьпедераста похоже!
это видимо их уже восемь миллионов безработных
#2 | 11:29 11.09.2020 | Кому: Всем
Для банановой республики вполне нормально. Свободная страна, а не гнилой Совокъ, в котором кроме галош нихуя не выпускали и даже сраных половцев с печенегами ушатать не смогли.
Балаганов
Навальноид. »
#3 | 11:32 11.09.2020 | Кому: Всем
Современная молодежь дальнозорка и патриотична. Не желает пополнять ряды внутренних врачей и учителей. Враг не пройдет!
Рабочего и колхозницу давно пора выкинуть на свалку истории. Барбершопер и проститутка - наши ориентиры!
#4 | 11:35 11.09.2020 | Кому: Всем
а вы хотите чтобы пенсионеров искали в официанты или в чем проблема?
#5 | 11:38 11.09.2020 | Кому: Всем
Результат целенаправленного воспитания из молодёжи холуев и прислуги,фраза:"Чего изволите?"уже прошита,не только в подсознании.
#6 | 11:38 11.09.2020 | Кому: steel
>Сервис составил рейтинг профессий, в которых больше всего заинтересованы молодые соискатели. Исследование проводилось на базе резюме соискателей в возрасте от 18 до 23 лет.

Насколько понял, это то, чем молодежь хочет заниматься, а не то, куда их нанимают.
#7 | 11:41 11.09.2020 | Кому: Джон Ву
> бариста - уж больно на педераста похоже!

АйчАров сейчас на курсах специальной шутке обучают: заходит к нем молодой человек с заявлением, его спрашивают:
— Так, и кем вы планируете у нас работать?
— Бариста...
— Отсоси у тракториста! (программиста, таксидермиста, конформиста и т.д. в зависимости от сферы деятельности фирмы)
Балаганов
Навальноид. »
#8 | 11:41 11.09.2020 | Кому: steel
> а вы хотите чтобы пенсионеров искали в официанты или в чем проблема?

И пенсионеров тоже. Не время сейчас на пенсии сидеть.
У нас даже лошади работают. (с)
#9 | 11:42 11.09.2020 | Кому: Балаганов
> Современная молодежь дальнозорка и патриотична. Не желает пополнять ряды внутренних врачей и учителей. Враг не пройдет!

Что воспитываешь, то и вырастает.
#10 | 11:46 11.09.2020 | Кому: Балаганов
> Современная молодежь дальнозорка и патриотична. Не желает пополнять ряды внутренних врачей и учителей

Кто не прошел по конкурсу в официанты - тот идет в ВУЗ учиться на врача. А хуля, конкуренция.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 11:47 11.09.2020 | Кому: Всем
Официант - вполне приличная по заработку работа для молодого и энергичного, пока ты молод и энергичен, если не фаст-фуд конечно.
И оплачивается с учётом чаевых гораздо лучше, чем многие офисные специальности на своём начальном этапе. И однозначно лучше охранников и проч.
А вот бариста и промоутер недалеко ушли от охранников, как мне кажется, как по умственному, так и материальному аспектам.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 11:47 11.09.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> тот идет в ВУЗ учиться на врача.

В Питере на врача было по 400 человек на место в этом году.
Балаганов
Навальноид. »
#13 | 11:54 11.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> > тот идет в ВУЗ учиться на врача.
>
> В Питере на врача было по 400 человек на место в этом году.

Еще бы выяснить, куда выпускники всех этих вузов потом деваются. А то ведь мистика какая-то.
#14 | 11:58 11.09.2020 | Кому: Балаганов
> Еще бы выяснить, куда выпускники всех этих вузов потом деваются. А то ведь мистика какая-то.

Как с высшим образованием - в старшие официанты.
Балаганов
Навальноид. »
#15 | 12:03 11.09.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Как с высшим образованием - в старшие официанты.

Да! Еще можно надбавку за экстренную медпомощь получать - если клиент фуагрой подавился.
iafem
надзор »
#16 | 12:05 11.09.2020 | Кому: Балаганов
> Барбершопер

Рэкетир же!
Балаганов
Навальноид. »
#17 | 12:06 11.09.2020 | Кому: Всем
> Я какое-то время назад слышал, что 20-30% выпускников медвузов в России идут в частную медицину. Никакой мистики.

А остальные 70-80% куда идут? А почему "со всех концов нашей необъятной страны" постоянно доносится стон об огромном дефиците медперсонала?
Грант
не троцкист »
#18 | 12:10 11.09.2020 | Кому: Балаганов
> А остальные 70-80% куда идут? А почему "со всех концов нашей необъятной страны" постоянно доносится стон об огромном дефиците медперсонала?

Потому что за границу если толковый берут , либо в Москву где платят хорошо .
Балаганов
Навальноид. »
#19 | 12:12 11.09.2020 | Кому: Всем
Да вопросы-то были риторические. И так все понятно.
#20 | 12:18 11.09.2020 | Кому: Всем
Чем пахнут ремёсла?

У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.

Мимо столярной
Идёшь мастерской -
Стружкою пахнет
И свежей доской.

Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.

Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего -
Маслом машинным.

Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате -
Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.

Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
#21 | 12:19 11.09.2020 | Кому: Балаганов
> Современная молодежь дальнозорка и патриотична. Не желает пополнять ряды внутренних врачей и учителей. Враг не пройдет!
> Рабочего и колхозницу давно пора выкинуть на свалку истории. Барбершопер и проститутка - наши ориентиры!

Не, проститутка уже не актуально. Опасное дело. Другое дело блогер. Вот это современный выбор.
a.v.v
дурачок »
#22 | 12:27 11.09.2020 | Кому: steel
> а вы хотите чтобы пенсионеров искали в официанты или в чем проблема?
>

видимо контингент возмутил тип занятости, вместо того чтобы идти учится или работать на сложных профессиях молодежь идет в прислугу
и с писхологической точки зрения людям выросшим при советах такое видет странно, у нас бы кто пошел в официанты засмеяли бы
#23 | 12:37 11.09.2020 | Кому: sajat
> Другое дело блогер.

Прошлый век - теперь в тренде тик-токер!
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 12:37 11.09.2020 | Кому: a.v.v
> идет в прислугу

Официанты часто параллельно учатся на вечернем/заочном. Иногда и на очном.
Повторюсь, профессия такая, что надо успевать вертеться - ленивые там никому не нужны.
Балаганов
Навальноид. »
#25 | 12:43 11.09.2020 | Кому: sajat
> Не, проститутка уже не актуально. Опасное дело. Другое дело блогер.

[censored]
#26 | 12:49 11.09.2020 | Кому: Всем
Ну, проститутка не только языком работает. В общем, не путаем реальное и виртуальное.
#27 | 12:54 11.09.2020 | Кому: Грант
> за границу если толковый берут ,

Это если очень-очень толковый. При наличии научных публикаций по профилю.
А если ты просто молодой и толковый, то в ФРГ не берут, насколько я в курсе. Медицинские дипломы здесь не подтверждают. Максимум - младший медицинский персонал. Со всеми вытекающими. Или сдавай экзамен в Германии. Подтверждай знания.
Кроме того предварительная стажировка в должности Assistenzartz.
Без знания немецкого ты на хуй никому не нужен..
#28 | 13:02 11.09.2020 | Кому: Всем
Да ладно, все старые какие-то. Кем работать во время учебы? Кем работать после школы? Везде как всегда, от 5 лет опыт работы. Кроме того выборка проводилась с учетом совпадений? Куда еще они писали? Для начинающего работника, крайне благотворно пару месяцев аля официант, он же грузчик, посудомойщик, и по модному клининг менеджер, с штрафными листами на 5 страниц. Может потом тяга появиться к знаниям и росту. Хотя в посткризисный период удручает, т.к. молодеж никак не понимает текущую ситуацию.
Про врачей особо повеселило. Врачи это каста, как и силовики, переход в касту затруднен для обывателя, но пока еще не закрыт, но время вхождения в годах.
Балаганов
Навальноид. »
#29 | 13:02 11.09.2020 | Кому: Stopir
> > за границу если толковый берут ,
>
> Это если очень-очень толковый.

Приезжайте в Израиль. Берут бестолковых, хромых, косых и безруких.
Экзамен, понятно, надо сдать, но его не сдают только ленивые идиоты.
Джон Ву
Резуноид »
#30 | 13:05 11.09.2020 | Кому: baraka16
если чо - минусы не мои!
#31 | 13:05 11.09.2020 | Кому: Балаганов
> Приезжайте в Израиль.

А зачем? Точно таких же можно найти везде.
Балаганов
Навальноид. »
#32 | 13:07 11.09.2020 | Кому: Stopir
> Точно таких же можно найти везде.

Кому найти?
Джон Ву
Резуноид »
#33 | 13:13 11.09.2020 | Кому: Всем
> - Эй, человек!

это уже звучит не гордо
Malganus
надзор »
#34 | 13:17 11.09.2020 | Кому: steel
> а вы хотите чтобы пенсионеров искали в официанты

Да.
#35 | 13:20 11.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> В Питере на врача было по 400 человек на место в этом году.

Ну, камрад, ты бы леща поубавил :))))
#36 | 13:22 11.09.2020 | Кому: Балаганов
> А остальные 70-80% куда идут?

В писту.
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 13:22 11.09.2020 | Кому: aspav
> Ну, камрад, ты бы леща поубавил :))))

помню заголовки летних новостей с такой цифрой. ВУЗ и специальность, честно, не уточнял.
#38 | 13:25 11.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> помню заголовки летних новостей с такой цифрой.

Ну, в заголовках можно и 40 тыщ написать. Заголовкам похер. Они всё стерпят.
a.v.v
дурачок »
#39 | 13:25 11.09.2020 | Кому: Всем
> Даже если опустить тот момент, что ты со своей сложной профессией зачастую нахуй никому не нужен, на стипендию не проживешь.
>
>

дак я и говорю, стране не нужны специалисты, стране нужны морлоки
#40 | 13:30 11.09.2020 | Кому: Всем
ИМХО. Почему-то никто ещё не вспопнил.
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#41 | 13:35 11.09.2020 | Кому: aspav
> Ну, в заголовках можно и 40 тыщ написать.

За 400 ручаться не буду, но вот из первых рук знаю, что уже даже по связям и за взятку никто не гарантирует поступление в мед.вузы Питера - это точно.
Mr. Maximus
надзор »
#42 | 13:36 11.09.2020 | Кому: Dramadan
> от 5 лет опыт работы.

хуй!!! уже без опыта, но активных не можем в офис найти.
#43 | 13:38 11.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> За 400 ручаться не буду

И правильно, что не будешь.

Вот, я сейчас посмотрел списки абитуриентов СПбМГУ и приказы о зачислении.

На 36 бюджетных, 126 контрактных и 312 квотных мест (итого, 474) на лечебный факультет было подано 5724 заявления. С учётом того, что большинство абитуриентов подают сразу в 3-5 ВУЗов (в среднем, считаем 3 для простоты), можно считать 1900. Даже не будем считать, что те, кто подавали на бюджет, подают и на контракт, как правило, на случай непоступления на бюджет (я даже сходу вижу в списках контрактников и бюджетников одних и тех же) и то, что некоторые ва одном ВУЗе подают на несколько специальностей, что ещё сокращает число абитуриентов в 2-3 раза) Но хер, с ним, мы это не учитываем, мне впадлу считать.

Итого, 4 человека на место.
Что несколько менее 400.

> из первых рук знаю, что уже даже по связям и за взятку никто не гарантирует поступление в мед.вузы Питера - это точно.


Так, это во всех ВУЗах так сейчас. Можно дать взятку и с чувством глубокого удовлетворения пойти на йух.
#44 | 13:43 11.09.2020 | Кому: Stopir
> за границу если толковый берут ,
>
> Это если очень-очень толковый. При наличии научных публикаций по профилю.
> А если ты просто молодой и толковый, то в ФРГ не берут, насколько я в курсе.

Россиян берут охотно, причем стараются молодых, диплом подтверждается без проблем - через практику в больнице. Младший медицинский персонал из россиян я не встречал, не в курсе. А молодых врачей, сразу после российского института, "на практику с перспективой остаться" - у нас много. По какому критерию отбирают - тоже не в курсе. И всё равно врачей не хватает.

меня оперировал пакистанец, второй врач - иранец, ассистент врач-практикант из Калининграда, анестезиолог - из Казахстана, по седьмому параграфу. Медсёстры турчанки, осси, индианки и так далее - а маску с анестезией накладывала негритянка. Бад Херсфельд, апрель 2018. А на реабилитации моим врачем был индус, Комар, индианок-медсестер много было, и две хохлушки. Остальные местные. Бад Либенштайн.
#45 | 13:56 11.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> и за взятку никто не гарантирует поступление в мед.вузы Питера - это точно.

Если поступишь, то взятку не вернут, а не поступишь - возвращают. Хорошая старая схема продолжает работать и делать свой маленький гешефт "решалам".
Джон Ву
Резуноид »
#46 | 13:56 11.09.2020 | Кому: Всем
короче: в треде есть латентный бариста - минус мне поставил!
#47 | 14:17 11.09.2020 | Кому: Джон Ву
> короче: в треде есть латентный бариста

Возможно, даже официант в плохом смысле слова!
#48 | 14:21 11.09.2020 | Кому: Alex100
> меня оперировал пакистанец, второй врач - иранец, ассистент врач-практикант из Калининграда, анестезиолог - из Казахстана, по седьмому параграфу

Да хоть по восьмому. Они все прошли этот путь. Медицинский диплом в ФРГ не признается сразу.. Из не ЕС стран. Будь хоть проктолог, хоть анестезиолог. Хоть хирург.
Возражения есть?
О том и написал.
И про младший медицинский персонал могу тебе рассказать. Если хочешь.
Ну так-то да. Медицина охуенная. Чихая, кашляя и сморкаясь идёшь в првксис в очередь. Которая тоже сморкается и кашляет. И ещё неизвестно, что там с кем. Потому как болезнь в терминах не стоит.
#49 | 14:40 11.09.2020 | Кому: sajat
> Не, проститутка уже не актуально. Опасное дело.

Интернет-проститутка. Безопасней некуда.
#50 | 14:44 11.09.2020 | Кому: Работник кабеля
> Интернет-проститутка. Безопасней некуда.

В смысле - видосики на порнхаб и профит? Тогда да. Наверное...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.