Правительству ФРГ точно знает происхождение яда Навального

inopressa.ru — По информации Bild, представителям спецслужб удалось при этом убедительно доказать, что за отравлением оппозиционного политика действительно стоят государственные органы России. В первом. #византия #КровавыеТайныРодаБорджиа #уНасЕстьТакиеПриборы..
Новости, Наука | сайпал 11:09 09.09.2020
39 комментариев | 42 за, 0 против |
#1 | 11:09 09.09.2020 | Кому: Всем
Максимилиан Кивель и Юлиан Репке
"Бесцеремонное отравление лидера российской оппозиции Алексея Навального, его сенсационное спасение и транспортировка на медицинском самолете в Берлин, анализ яда специальной лабораторией бундесвера - все это звучит как шпионский детектив. Но это самая горькая реальность", - пишет немецкий таблоид Bild.

"Становится все более ясным: немецкое правительство знает, какой яд был использован при покушении на Навального, откуда он был взят, кто имеет к нему доступ и, соответственно, кто несет ответственность за отравление".

"В понедельник во второй половине дня члены контрольного парламентского органа, отвечающего за работу спецслужб, были проинформированы о выводах немецких спецслужб по делу Навального", - сообщает издание.

"По информации Bild, представителям спецслужб удалось при этом убедительно доказать, что за отравлением оппозиционного политика действительно стоят государственные органы России".

"Решающую роль в этом сыграла лаборатория бундесвера: очевидно, экспертам удалось определить точную форму вещества из различных видов отравляющих веществ из группы "Новичок" и, в том числе при помощи сведений спецслужб, сделать выводы о тех, кто стоит за отравлением".

"Федеральное правительство и спецслужбы по всем вопросам дали нам очень убедительное объяснение того, почему в деле Навального и вопросе о роли России они пришли к такой четкой позиции", - заявил Армин Шустер (ХДС), председатель контрольного парламентского органа в бундестаге".

"Для меня после этого заседания стало ясно: местом происхождения яда, вероятно, являются государственные органы России", - сказал заместитель председателя фракции СвДП Штефан Томе.

"У немецких ведомств есть очень точные сведения о веществе, которым был отравлен Навальный, заявил политик из партии ХДС Патрик Зенсбург. "Конечно, у западных спецслужб есть образцы "Новичка", чтобы иметь возможность выявить различные формы веществ из этой группы", - сказал он".

"Но почему правительство ФРГ официально не разглашает подробности о своих выводах? - задается вопросом издание. - По оценке экспертов бундестага по внешней политике, речь идет о дипломатической стратегии Берлина в отношении Москвы".

"Русские должны знать, что мы знаем больше, но сами сказать правду. Иначе это сделаем мы", - такова интерпретация одного из экспертов".

"Другой причиной может быть то, что дополнительная информация о свойствах "Новичка", использованного Россией против Навального, позволит сделать выводы об источнике информации бундесвера и тем самым раскроет путинским спецслужбам секретные подробности методов работы немецких спецслужб", - пишет Bild.
#2 | 11:12 09.09.2020 | Кому: сайпал
> Русские должны знать, что мы знаем больше, но сами сказать правду.

А нам говорят - "римейки"!
Простите, бля, мой французский,
А я отвечаю: "Сука,
Научись говорить по-русски!"

Будут, короче, теперь немцы в ООНе пробиркой трясти.
#3 | 11:17 09.09.2020 | Кому: Всем
На пробирке с ядом будут найдены отпечатки Путина? Со всех сорока пальцев?
#4 | 11:18 09.09.2020 | Кому: Всем
Навальный, неоднократно изобличавший коррупцию крупных олигархов, мог стать мишенью одного из тех, кто наверняка рассчитывал на благожелательное безразличие со стороны Кремля. И способны ли наемники достать "Новичок" из армейских арсеналов и вылить его в чай Навального, сделав это без ведома внутренних шпионов, следивших ха оппозиционером? Неужели центральное российское государство достигло такой степени феодального упадка?" - задумывается журналист.

"Если сам Путин заказал убийство своего противника (уже отстраненного от участия в президентских выборах), то это серьезно. Но если феодалы теперь могут безнаказанно убивать мешающего им российского гражданина, то это вызывает тревогу о состояние самого режима", - считает Жирар.

"На данный момент российские власти говорят, что им ничего неизвестно о возможном отравлении Навального. Очень хотелось бы им поверить, но тут есть одна небольшая проблема. Ранее они отрицали, что отправляли убийц из военной разведки (ГРУ) для устранения "предателя" Скрипаля. Однако сайт журналистских расследований отыскал фотографии офицеров (получивших высокие награды за действия в Чечне), которые совершили отравление в Солсбери", - говорится в статье.

"Создается странное впечатление, что путинская Россия в своих отношениях с Европой никак не может удержаться от того, чтобы не выстрелить себе в ногу, - указывает Рено Жирар. - В феврале 2014 года Кремль был возмущен тем, что украинская оппозиция разорвала политическое соглашение, которое она только что подписала с пророссийским президентом Януковичем, и которое патронировали министры иностранных дел Германии, Франции и Польши. Путин отреагировал посредством военного захвата Крыма, дабы не допустить попадания Севастополя в руки НАТО. Эта акция нарушала нормы международного права, но ее можно было понять с геополитической точки зрения. Четыре месяца спустя Москва оказала секретную военную помощь сепаратистам в Донбассе (регионе, не представляющем для России стратегического интереса), которые по ошибке сбили малазийский самолет, заполненный голландскими туристами. Так Кремль надолго оттолкнул от себя Нидерланды, страну, где кумир Путина Петр I учился на корабельного плотника. Перед лицом отравления Навального возникает желание повторить слова юриста Буле де ла Мерта по поводу расстрела герцога Энгиенского по приказу Бонапарта. "Это хуже, чем преступление - это ошибка".

[censored]
Blindman
дурачок »
#5 | 11:18 09.09.2020 | Кому: Всем
Вот я у иностранцев интересовался - а как Новичок делают? У членов российского правительства есть специальные железы, которые его вырабатывают? Что мешает любой военной лаборатории наварить бочку этого говна, благо рецептура 30 лет как на Запад продана?

"Вы не понимаете, только русские могут изготовить Novichok..."
#6 | 11:22 09.09.2020 | Кому: Всем
Да все просто сами траванули через агентов мелкобритании и специальным антидотом вывели из комы,если он там был конечно,может как я по молодости таблеток накидался и тоже говорят был в коме,а мне покайфу было как один день все пролетело,лежишь о тебе заботятся
#7 | 11:23 09.09.2020 | Кому: Всем
этот Julian Röpcke (Юлиан Рёпке) - вообще дежурный эксперт во всех делах, мегафантаст и гнида продажная.
Сеет раздор во всём, на что направили его хлебало,
будь то спорт, телевидение, семья, политика или медицина.
shazamba
он же Незомби »
#8 | 11:24 09.09.2020 | Кому: Blindman
> Вот я у иностранцев интересовался - а как Новичок делают? У членов российского правительства есть специальные железы, которые его вырабатывают? Что мешает любой военной лаборатории наварить бочку этого говна, благо рецептура 30 лет как на Запад продана?
>
> "Вы не понимаете, только русские могут изготовить Novichok..."

Есть версия, что смешная Псаки в свое время настолько оправдала возложенные на нее ожидания, что метод был принят на вооружение кем попало.

Посыл такой - "мы можем нести любую хуйню, а вы можете только утираться и оправдываться. Но вас все равно никто не слушает, плевать что вы правы, потому что мы сильнее. А последнее - важнее."
#9 | 11:25 09.09.2020 | Кому: сайпал
> Ранее они отрицали, что отправляли убийц из военной разведки (ГРУ) для устранения "предателя" Скрипаля.

То ли у нас в ГРУ все занимаются сексом в гамаке и стоя (подстроить смерть от несчастного случая слишком просто, а мы любим трудности преодолевать), то ли они просто троллят МИД, чертяки!!!
shazamba
он же Незомби »
#10 | 11:31 09.09.2020 | Кому: Работник кабеля
> > Ранее они отрицали, что отправляли убийц из военной разведки (ГРУ) для устранения "предателя" Скрипаля.
>
> То ли у нас в ГРУ все занимаются сексом в гамаке и стоя (подстроить смерть от несчастного случая слишком просто, а мы любим трудности преодолевать), то ли они просто троллят МИД, чертяки!!!

Если они сумели так подстроить и подставить, то в ми7 конечно работают профи
#11 | 11:39 09.09.2020 | Кому: Всем
>происхождение яда Навального

Ja, ja.

Interessen-Gemeinschaft Farbenindustrie AG
#12 | 11:41 09.09.2020 | Кому: сайпал
> Юлиан Репке

Погодите. Это же всем известный вопиллер по прозвищу Джихади Джулиан.
Когда наши ВКС устраивали особо плотные бомбардировки, просто чудо что этот не сгорел.
В общем патентованная русофобская мразь из палаты мер и весов.
alf
1 комментарий в день »
#13 | 11:54 09.09.2020 | Кому: Всем
>"Но почему правительство ФРГ официально не разглашает подробности о своих выводах? - задается вопросом издание. - По оценке экспертов бундестага по внешней политике, речь идет о дипломатической стратегии Берлина в отношении Москвы".
>"Русские должны знать, что мы знаем больше, но сами сказать правду. Иначе это сделаем мы", - такова интерпретация одного из экспертов".

Как обычно, доказательства настолько убедительны, что мы их никогда не увидим, поэтому в них нужно просто поверить. По моему их надо всерьёз давить "перехватом" Лукашенко, типа, опровергайте, что это не вы, только чур убедительно, а то можем не поверить. А лучше было бы никакого перехвата не демонстрировать, а просто сказать, что он есть и на этом всё. Пора уже учиться блефовать
RRB
Невменяемый »
#14 | 12:06 09.09.2020 | Кому: Всем
> Правительству ФРГ точно знает происхождение яда Навального

Яд с нашей планеты. Синтезирован советскими химиками (проведён анализ ДНК яда, найдены совпадения).
#15 | 12:09 09.09.2020 | Кому: alf
> Пора уже учиться блефовать

"пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков категорически исключает отравление или снисходительно добавляет, что Навальный не подвергался отравлению по крайней мере на территории России, чтобы тем самым дискредитировать результаты лабораторных исследований из Германии, так же подозрительно, как и отказ Москвы от уголовного расследования", - отмечает Баллен."
[censored]
Намёки у Пескова как у девочки в 3 классе. "Я ему моргаю-моргаю, а он все не понимает, как он мне нра.."
Сова
надзор »
#16 | 12:15 09.09.2020 | Кому: RRB
> Яд с нашей планеты

С вашей?!
Legioneer
надзор »
#17 | 12:27 09.09.2020 | Кому: Всем
"Бильд"? Ну эти то точно не могут спиздеть!!!! Расходимся, посоны...
Джон Ву
Резуноид »
#18 | 12:33 09.09.2020 | Кому: Zeromum
> этот Julian Röpcke (Юлиан Рёпке)

пусть выпйет йаду!
#19 | 12:42 09.09.2020 | Кому: Джон Ву
> пусть выпйет йаду!

тише! не давай им идей

а то газ заподорожает
#20 | 12:54 09.09.2020 | Кому: Всем
Омским шаурмологам надо срочно запускать в производство шавуху с названием "Новичок" - думаю взлетит!
#21 | 12:58 09.09.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> На пробирке с ядом будут найдены отпечатки Путина?

Будут, адназначна!
Путен! Прекрати!!!
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#22 | 13:05 09.09.2020 | Кому: вадичка
> Да все просто сами траванули через агентов мелкобритании и специальным антидотом

Почему тогда Россия не инициировала официльное расследование? Где заведенное уголовное дело? Где четко обозначенная позиция, с выражением озабоченности по поводу недопустимости покушения на жизнь гражданан России, и особенно оппозиционных лидеров? Нихуя этого нет. Только невнятное блееяние. И включенная на полную мощь, для внутреннего потребления, пропаганда - "Это не мы обосрались. Это оно само насралось. Это нам враги насрали."
alf
1 комментарий в день »
#23 | 13:23 09.09.2020 | Кому: d.verhovcev
> Почему тогда Россия не инициировала официльное расследование?

А что расследовать то ? Чей-то пиздёжь ?
#24 | 13:29 09.09.2020 | Кому: Всем
Что больше ядов нет, чтобы травить неэффективным новичком? Они там на западе выучат какое-нибудь русское слово, типа Gorbachev, Perestroika, а потом десять лет сношают им мозг
#25 | 13:38 09.09.2020 | Кому: Borzoev
> Gorbachev, Perestroika

Следующую жертву прибьют агрегатом Balalaika! Истинно говорю вам!
Vertigo-One
надзор »
#26 | 13:43 09.09.2020 | Кому: shazamba
> Посыл такой - "мы можем нести любую хуйню, а вы можете только утираться и оправдываться. Но вас все равно никто не слушает, плевать что вы правы, потому что мы сильнее. А последнее - важнее."

Это даже и не посыл. Это старое-доброе "слова / дела".
Трындеть можно вообще что попало - можно гнать пургу, можно остроумно плясать в туитторе, можно грозно молчать.
Реальное значение имеют только дела - вводимые санкции, бомбардировки кого захочу ("и ничего мне за это не будет"), диктовка своей железной воли всем подряд в любой точке глобуса.

Слова могут что-то значить только если говорящий эти слова имеет надёжную репутацию человека у которого они с делом не расходятся.

Ну и давайте начистоту: на международной арене у кого дела весомее?
Vertigo-One
надзор »
#27 | 13:44 09.09.2020 | Кому: Borzoev
> Что больше ядов нет, чтобы травить неэффективным новичком? Они там на западе выучат какое-нибудь русское слово, типа Gorbachev, Perestroika, а потом десять лет сношают им мозг

Тоталитарную вакцину от ковида назвали "Спутник".... ;)
Blindman
дурачок »
#28 | 13:44 09.09.2020 | Кому: Borzoev
> Что больше ядов нет, чтобы травить неэффективным новичком? Они там на западе выучат какое-нибудь русское слово, типа Gorbachev, Perestroika, а потом десять лет сношают им мозг

Ну вон сына бывшего президента Египта Мурси на днях приморили - и ухом моргнуть не успел. Батя его от сердечного приступа во время суда помер, теперь младший сын тоже от приступа. Наверно, это у них наследственное.
shazamba
он же Незомби »
#29 | 13:48 09.09.2020 | Кому: Borzoev
> Что больше ядов нет, чтобы травить неэффективным новичком? Они там на западе выучат какое-нибудь русское слово, типа Gorbachev, Perestroika, а потом десять лет сношают им мозг

А ведь когда это это был Sputnik, Gagarin...
#30 | 14:04 09.09.2020 | Кому: Blindman
> "Вы не понимаете, только русские могут изготовить Novichok..."

Нет в мире ядов, кроме новичка.

Никого нельзя убить никаким иным способом, кроме как отравить.
Blindman
дурачок »
#31 | 14:15 09.09.2020 | Кому: McLeod
> Никого нельзя убить никаким иным способом, кроме как отравить.

Ви не поньимаете! Путин не хотел Навального убить, он хотел всех запугать! Типа вот такой жыстокий яд от которого ты будешь думать "лучше б я умер". Терраны и диктаторы всегда так делают.

Они это блядь на полном серьезе утверждали.
#32 | 14:32 09.09.2020 | Кому: Всем
А еще ругают Задорнова за "тупых".
Вот она, их массовая пропаганда - для гениев написана?
Blindman
дурачок »
#33 | 14:40 09.09.2020 | Кому: McLeod
> А еще ругают Задорнова за "тупых".
> Вот она, их массовая пропаганда - для гениев написана?

Вот не знаю, для кого написана - но Геббельс бы руку в мясорубку засунул, чтобы научиться так мозги контролировать.
#34 | 15:44 09.09.2020 | Кому: Всем
> "Для меня после этого заседания [стало ясно]: местом происхождения яда, [вероятно], являются государственные органы России", - сказал заместитель председателя фракции СвДП Штефан Томе.

Какая прелесть
ratamahata
шутник »
#35 | 20:10 09.09.2020 | Кому: alf
> Пора уже учиться блефовать

МИД РФ не может пойти на такое вопиющее нарушение дипломатического этикета.
Они лучше выразят молчаливую озабоченность и Маша красиво спляшет.
#36 | 04:44 10.09.2020 | Кому: Blindman
> > А еще ругают Задорнова за "тупых".
> > Вот она, их массовая пропаганда - для гениев написана?
>
> Вот не знаю, для кого написана - но Геббельс бы руку в мясорубку засунул, чтобы научиться так мозги контролировать.

Вот именно. Мозги у всех более-менее одинаковые, а вот что им на вход подают...
#37 | 08:05 10.09.2020 | Кому: McLeod
> Нет в мире ядов, кроме новичка.
>
> Никого нельзя убить никаким иным способом, кроме как отравить.

кстати да. Любой ветеринар навскидку назовет пятерку препаратов, которые тихо-мирно отправят любого млекопитающего в Вальхаллу без очереди, с гарантией.
#38 | 05:40 11.09.2020 | Кому: shazamba
> А ведь когда это это был Sputnik, Gagarin...

бацилла TSIOLKOVSKY
#39 | 07:53 11.09.2020 | Кому: Borzoev
> Gorbachev

— Вот за это слово в России точно могут убить, © слегка переделанная цитата Лукьяненко
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.