Про зарплаты в Германии

gmx.net — Сколько остаётся у работающего человека в Германии после уплаты налогов
Новости, Политика | Альфарий 15:45 06.09.2020
82 комментария | 51 за, 2 против |
#51 | 18:57 06.09.2020 | Кому: riegel
>А сколько? Думаю, это уровень дохода, при котором 400 в месяц не критичны (хотя если своим трудом зарабатываешь, любым деньгам цену знаешь)

Мне сказали - гуляй, у тебя и так всё хорошо, когда дочка родилась. Для меня дело принципа, работаешь по 12 часов, платишь уйму налогов, а когда доходит до ответной услуги со стороны государства - хрен тебе.

>А в восточной части местами разруха видимая


В западной части получше, да. Но и там хватает, сворачиваешь куда-то в сторону от основной трассы и всё, сплошные колдоёбины.
#52 | 19:21 06.09.2020 | Кому: riegel
> Всё просто, хуй есть - значит насильник.

Ну в этом плане британцы, нация великих сутяг, судиться умеют и любят, и вот подобный аргумент, по поводу наличия полового органа, на этом же органе и покрутили бы :) Не даром к ним со всего мира ездят судиться.
Кстати это и был один из камешков раздора с ЕС, который привел к Брекситу, британскому судопроизводству хуй уже знает сколько лет, а тут какие-то грязные бюргеры из Берлина да Брюсселя, что-то там хотят указывать.
Ну и нужно как бы понимать менталитет бритов, они готовы переплачивать за любую вещь в названии которой есть слово "Бритиш", а в ББЦ это слово есть. Мне кажется более прагматичные немцы немного не такие.
Ну и если по чесноку ББЦ не плохой контент выдаёт на гора, что не скажешь о немецком государственном телевидение
#53 | 19:36 06.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ключевое слово тут "if you watch live TV" , Нетфликс, это не live TV, ютьюб тоже. То есть наличие дома самого аппарата под названием телевизор не означает, что нужно платить за лицензию , иначе проще было бы ввести аналог налога на балванки при покупке
Это не так, особенно в отношении YouTube live streams коих мильон. См. ниже с их сайта.
The law says you need to be covered by a TV Licence to:

watch or record programmes as they’re being shown on TV, on any channel
watch or stream programmes live on an online TV service (such as ITV Hub, All 4, YouTube, Amazon Prime Video, Now TV, Sky Go, etc.)

[censored]
#54 | 19:39 06.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> И да в Британии при попытке попасть к тебе в дом можешь смело телевизионного инспектора посылать нахуй, он без ордера не может зайти в твой дом и что-то там требовать. Меня всегда поражает юридическая безграмотность наших соотечественников и вот эта привычка трепетать перед любым мелким чиновником
И это тоже не совсем так.
In what circumstances can TV Licensing access my property without my permission?
TV Licensing can only enter your home without your permission if authorised to do so under a search warrant granted by a magistrate (or sheriff in Scotland). They will only do this when they have reason to believe an offence is being committed. TV Licensing will be accompanied by the police when executing a search warrant.

[censored]

Ну и вишенкой на торт:
Обрати внимание на 'OR'
The law and you
You need to be covered by a
TV Licence to:
a) watch or record live TV
programmes on any channel, or
b) download or watch BBC
programmes on demand, including
catch up TV, on BBC iPlayer.
This could be on any device,
including a TV, desktop computer,
laptop, mobile phone, tablet,
games console, digital box
or
DVD/VHS recorder.
[censored]

То есть шансов доказать, что ты не смотришь, если они считают иначе, у тебя нет от слова совсем.
Потому что хотя бы мобильник у тебя есть, а там предустановленный youtube
#55 | 19:39 06.09.2020 | Кому: Альфарий
Kindergeld 204€ не зависит от дохода. Даже Шумахер их получал, "Билд" тогда сильно возмущался.

от дохода зависит только Kindergeldzuschlag 185€ - это для малозарабатывающих, и если у тебя доход более 120000€ в год - ты при предвыплате налога не имеешь претензий на Kinderfreibetrag. То есть если кто-то зарабатывает более 120000€ в год на семью или 60000€ как родитель-одиночка - он получает только Kindergeld, 204€ в месяц.

и я сам был почти десять лет как freelancer - замечу, что по сравнению с Angestellte государство мелкому предпринимателю чуть ли не "в глушитель сзади заползает". (мне нужно перед пенсией зайти в gesezliche krankenkasse, чтобы на пенсии за кассу не 500€ в месяц платить а 120€, и я переоформил договор).

так что не прибедняйся, не экономь на юристе - найди нормальную фирму, которая займется твоими финансами, и тебе всё выплатят, и на детей, и всё-всё, о чём не догадываешься.
#56 | 19:59 06.09.2020 | Кому: сайпал
> И это тоже не совсем так.

А я что тебе написал?
"он без ордера не может зайти в твой дом и что-то там требовать"
Без ордера, Карл! А для того чтоб получить ордер он должен в магистрат предявить кое-какие доказательства, почему он думает, что нарушение имеет место быть, раньше например таким доказательством была антенна на крыше, сейчас с развитием интернета, эти доказательства предоставить в магистрат сильно труднее, дже если стрим начать мониторить. Вот смотри у меня рабочий лаптоп и телефон, если я с него начну дома смотреть ББЦ, должен ли я иметь на дом лицензию если у моей фирмы уже есть лицензия? Здесь всё очень не ясно, потому инспектора в основном письма рассылают, ко мне приходил, но в дом даже и не просился
#57 | 20:12 06.09.2020 | Кому: eric.romanoff
Да я про ордер и не спорю, ты прав. Я про то, что если эта контора решит, что смотришь, дальше лучше платить. И в принципе, на абсолютно любого неплательщика им можно смело можно брать ордер, офицера, и вскрывать дверь, потому что легально не смотреть по их правилам можно только если у тебя текстовая Нокия 2006 года без YouTube, и интернета дома и в машине вообще нет. Никакого.
#58 | 20:13 06.09.2020 | Кому: сайпал
> Это не так, особенно в отношении YouTube live streams коих мильон. См. ниже с их сайта.
> The law says you need to be covered by a TV Licence to:
>
> watch or record programmes as they’re being shown on TV, on any channel
> watch or stream programmes live on an online TV service (such as ITV Hub, All 4, YouTube, Amazon Prime Video, Now TV, Sky Go, etc.)
>[censored]

Не нужно ничего придумывать и домысливать, читай что там написано:
Лицензия нужна
1. Если ты смотришь или запишиваешь прямые телепередачи, и это относится не только к ББЦ
2.Те же самые программы, толко через всякие сервисы, типа ютуба. Если ты купил телевизор что бы смотреть ролики с опер.ру, то лицензия тебе нахрен не нужна, даже больше скажу, если ты смотришь ББЦ-шный фильм через например Нетфликс, тебе лицензия тоже не нужна.
3. Программы ББЦ, которые скачиваешь через иББЦ или с их сайта. Тут без комментрариев и так всё понятно.

И не нужно мне рассказывать по поводу "шансов доказать, что ты не смотришь, если они считают иначе, у тебя нет от слова совсем", это не современнная россия где чиновники могут делать всё что угодно
#59 | 20:16 06.09.2020 | Кому: eric.romanoff
О Господи, я тебе их цитату-ответ прямым текстом поставил, а ты мне про домысливание. Ну ещё раз прочитай их pdf, я линк дал.. Что за проблемы там увидеть слова YouTube, Amazon Prime?
Каждый десятый случай во всех британских судах - про тв лицензиям, как там у вас пишут
[censored]
#60 | 20:48 06.09.2020 | Кому: сайпал
> Что за проблемы там увидеть слова YouTube, Amazon Prime?

Там написано слово YouTube и Amazon Prime, но это относится только к телевизионным программам

> Каждый десятый случай во всех британских судах - про тв лицензиям, как там у вас пишут

>[censored]

Господи, ну почитай же что там пишут в твоей ссылке, у одной тётки закончилось автоматическое банковское поручение по оплате лицензии, другая смотрела Нетфлих, но иногда посматривала и ББЦ,
Они все оказывается что-то там смотрели, а потом плакали, что не ведали что творят.
#61 | 22:45 06.09.2020 | Кому: Alex100
>Kindergeld 204€ не зависит от дохода

Зависит, если, как в моём случае, имеется второй Wohnsitz в Испании и ребёнок прописан там.

>так что не прибедняйся


Даже и не думал :)

>найди нормальную фирму, которая займется твоими финансами, и тебе всё выплатят


Всё есть, и Steuerberater проверенный и адвокат. Увы

>государство мелкому предпринимателю чуть ли не "в глушитель сзади заползает


Аминь
#62 | 05:07 07.09.2020 | Кому: Альфарий
> Стоимость - 17,50 евро в месяц. Сбор платят, например, и фирмы, сдающие авто в аренду (за каждую машину). Потому что, теоретически, в машине можно слушать радио

[censored]
sa
интеллектуал »
#63 | 07:22 07.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> этих самых Германиях и прочих Голландиях нравится, чем сложнее , не тяжелее, а именно сложнее работа, чем больших она знаний и квалификаций требует, тем она более высоко оплачивается>
В СССР тоже самое было. Если работа вредная или опасная или очень квалифицированная то и платили за нее очень хорошо.
buba
надзор »
#64 | 07:40 07.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Мне что в этих самых Германиях и прочих Голландиях нравится, чем сложнее , не тяжелее, а именно сложнее работа, чем больших она знаний и квалификаций требует, тем она более высоко оплачивается. Вот не может какой-нибудь менеджер средней руки зарабатывать более чем конструктор всякого технологичного или врача. Что постоянно стимулирует к интеллектуальному саморазвитию
>

Это проблема в постсоветских странах. У меня дядя скрывает от работодателя квалификацию. Если директор узнает, что кроме диплома слесаря КИПиА у него есть и диплом электрика, то штатный электрик сразу будет уволен, а дядя станет делать свою работу и работу того электрика (за ту же зарплату, меньше $200). Ещё и электрик может обидеться.
cp866
интеллектуал »
#65 | 07:45 07.09.2020 | Кому: Vikins
> все равно у них лучше живётся, мне так кажется

пока лучше. Нкгативной тенденции уже лет 20.
Джон Ву
Резуноид »
#66 | 08:20 07.09.2020 | Кому: сайпал
> К моим хорошо знакомым в Британии после отказа от лицензии дядечка приходил даже дважды, с интервалом год что ли, обходил дом, смотрел наличие антенн, и просил включить их телек в зале, и показать, что каналы не настроены.

а разве нельзя его нахуй послать, и попросить явиться с ордером на обыск?!
#67 | 08:44 07.09.2020 | Кому: Джон Ву
> а разве нельзя его нахуй послать, и попросить явиться с ордером на обыск?
Я не знаю, наверняка можно, но это как с налоговой, послать можно, но могут быть последствия, лучше пообщаться. Как друзья мне рассказывали, вопрос оплаты тв лицензии в Британии - второй по агрессивности и активности выбивания денег с тебя после выбивания местных коммунальных платежей (мусор и все такое) - это 1-2 тыр баков в год, от района зависит. Последние вообще охреневшие, например, письмо они от них пропустили в почтовом мусоре, что вовремя не оплатили, мерия в малый суд без приглашения тебя, суд штампует автоматом решение, о которым ты и не знаешь, и попадаешь к неприятным дядям дебт коллекторам, весь цикл за пару-тройку недель. Это все на примерно там 5 лет назад, может сейчас что поменялось, х. з.
#68 | 10:37 07.09.2020 | Кому: сайпал
> не знаю, наверняка можно, но это как с налоговой, послать можно, но могут быть последствия, лучше пообщаться.

Комрад, ты должен понимать, что все эти должности налоговых инспекторов и прочих мелких чиновников оплачиваются очень плохо, дополнительного заработка они подавляющему большинству не приносят , потому туда идут работать люди не сильно умные. Для таких придуманы специальные процедуры , как нужно поступать, но так как чиновники в целом не сильно сообразительный, то зачастую и по процедурам им тяжело работать, не говоря уже про то , когда попадается не типичный случай.
Как итог им всегда проще на первом этапе выписать тебе штраф , чем разбираться. Если ты тоже небольшого ума, учился в плохой школе, из депрессивного слоя общества, то тебе остаётся платить, ибо в процессуально-юридических тонкостях тебе разобраться сложно, а любая юридическая помощь стоит безумных денег.
Как только ты с такими начинаешь говорить со ссылками на всякое правовое, тебя конечно тоже пытаются игнорировать, но кончается это строго нехорошо, три волшебных письма, и с оплатой пошлины , такое дело отправляется в суд по малым делам, и тогда обычно чиновники решают, что лучше им от тебя отстать и даже немного приплатить, но это конечно если ты прав, а не просто права качаешь. В этом смысле мне очень нравится как британская система работает
cp866
интеллектуал »
#69 | 10:44 07.09.2020 | Кому: riegel
> Медленно, но верно. И никто лапу не тянет ладошкой кверху.

давно там?
#70 | 12:55 07.09.2020 | Кому: cp866
3 года
Тут несколько по другому общество устроено. Я не субподрядчик строительства Берлинского аэропорта.
cp866
интеллектуал »
#71 | 20:24 07.09.2020 | Кому: riegel
странно, что ты на старости лет решил уехать.
#72 | 21:50 07.09.2020 | Кому: cp866
До старости далеко, но ждал долго, потому что жил хорошо. Пока живёшь в своём кругу, ездишь с работы через магазин и пользуешься неплохими сервисами госуслуг и платной медициной - всё ок (только подвеску менять успевай). Если начинаешь чуть думать о том, что на макро уровне творится - ой. Деградация уровня управления страной пугает.

Дорогой президент сотоварищи своими руками в открытую делают то, в чём обвиняют заграничных супостатов, и будущее детей тут радужным не кажется. У меня нет "там" и "эта страна", до ковида регулярно мотались домой, "Победой" - копейки.
cp866
интеллектуал »
#73 | 07:01 08.09.2020 | Кому: riegel
> Деградация уровня управления страной пугает.

Так в Германии тоже самое.
#74 | 17:08 08.09.2020 | Кому: cp866
Разница есть. Ох бл, это не очень в духе сайта, пардоне муа.
Что-то в последнее время дичь всё чаще и чаще всплывает. Получили кредит доверия за Крым и понеслось совсем внаглую, хотя и раньше хватало. Кому я рассказываю, ты на вотте 10 лет пишешь, а я читаю.

Внешняя политика - если считать косяки, боюсь, не в пользу России будет. Маше тут только тот, кто в библиотеке, сплясать не предлагает.

Внутреннее управление - отличается. В Германии всё выглядит куда как разумнее. И нет вот этого "пора о людях подумать - да, душ по сто бы не помешало", когда всякий говнюк во власть рвётся, чтоб перед ним все ползали, а он на них плевал. Розовых соплей нет - можно и асфальт разбитый найти, и в кустах насрано, люди как люди, и коррупционные скандалы с просиранием налогов бывают, но не на уровне "поставить кривую лавку и списать 5млн" и ленточки в честь "открытия будущей остановки".

Про бюрократию писали уже. Шуток про них масса, но не про взятки, а про их любовь к работе, но оно работает - жернова мелют.

Есть плюсы, есть минусы. Нет либерастической истерики "каждое утро просыпаюсь с радостным смехом, потому что я тут, а не там" (цитатка из интернетов). Что-то не нравится. Вдвоём с боевой подругой (или каждый раз с новой :) ) шастать по походам/кабакам/выставкам/нужное_вписать - и в России нормально при должном доходе, на наш век хватило бы, но с детьми решил сюда.

Ключевое слово - полимеры.
#75 | 12:01 09.09.2020 | Кому: Karlos
> Карусель, есть такой у нас канал, но без новостей. У меня всегда возникал вопрос - для кого показывают детские мультфильмы в 2 - 3 часа ночи :)

Для зрителей в других часовых поясах - когда в Москве 3 часа ночи, то в Хабаровске это уже 10 часов утра
shazamba
он же Незомби »
#76 | 12:15 09.09.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Для зрителей в других часовых поясах - когда в Москве 3 часа ночи, то в Хабаровске это уже 10 часов утра

Там же ретрансляция через свои каналы
shazamba
он же Незомби »
#77 | 12:23 09.09.2020 | Кому: сайпал
> Да я про ордер и не спорю, ты прав. Я про то, что если эта контора решит, что смотришь, дальше лучше платить. И в принципе, на абсолютно любого неплательщика им можно смело можно брать ордер, офицера, и вскрывать дверь, потому что легально не смотреть по их правилам можно только если у тебя текстовая Нокия 2006 года без YouTube, и интернета дома и в машине вообще нет. Никакого.

Нет, это байка. Сейчас по работе общаюсь с британцами, спрашивал про тв.
Если ты понаехавший, то вопросов обычно нет, если ты брит то отношение такое, неодобрительное, типа нехорошо бритишу не платить финансировать телепрограммы. Но проблем вообще нет.
И бритишей проверяют старательнее, потому что те норовят налог не платить, а телек смотреть. Есть простой лайв хак как наебать систему, покупаешь тв бокс и каналы настраиваешь на нем, при проверке его отключаешь. Британец сказал что делает именно так. Жадный, ага.
#78 | 12:29 09.09.2020 | Кому: Всем
> Ассоциация налогоплательщиков прогнозирует, что только 47,9 цента с каждого евро, заработанного в этом году, останется в собственном кошельке - остальное пойдет в государственный карман. Таким образом, среднестатистическая семья должна будет платить государству более половины (52,1 процента) дохода в качестве налогов и взносов на социальное обеспечение.

Ну а если подсчитать то же но про РФ, то получится, что на каждый начисленный зарплатный рубль, работодателю, придётся заплатить государству 0,3 рубля в виде страховых взносов. И получается, что начисленный зарплатный рубль превращается в 1,3 рубля расходов.
Потом работодатель отстегнёт от этого начисленного зарплатного рубля 0,13 рублей в виде НДФЛ и сотрудник получит на руки 0,87 рублей.
Получатся что при расходе работодателя на зп в сумме 1,3 рубля сотруднику достаётся только 0,87 рублей, а остальное уходит государству.
С этих 0,87 рублей сотрудник отдаст государству ещё 0,174 рубля в виде НДС (20%).
Итого выходит, что сотрудник из 1,3 рубля затрат на его зп может потрать на своё потребление не больше чем 0,696 рублей, а это составляет 53,54% от всех денег которые работодатель выделил на его зп.
И так как 53,54% > чем 47,9%, то напрашивается вывод: в РФ сотруднику на жЫзнь остаётся больше чем в Германии!!
#79 | 12:33 09.09.2020 | Кому: shazamba
> > Для зрителей в других часовых поясах - когда в Москве 3 часа ночи, то в Хабаровске это уже 10 часов утра
>
> Там же ретрансляция через свои каналы

Думаешь там идёт сдвиг по времени - каждый мультик показывают в одно и то-же время, в соответствии с местным временем?
shazamba
он же Незомби »
#80 | 12:53 09.09.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Думаешь там идёт сдвиг по времени - каждый мультик показывают в одно и то-же время, в соответствии с местным временем?

ну раньше, когда я смотрел еще тв, в каждом регионе были свои вышки и свои программы, а первый ретранслировали меняя часть программ или пуская в записи
#81 | 13:17 09.09.2020 | Кому: shazamba
> > Думаешь там идёт сдвиг по времени - каждый мультик показывают в одно и то-же время, в соответствии с местным временем?
>
> ну раньше, когда я смотрел еще тв, в каждом регионе были свои вышки и свои программы, а первый ретранслировали меняя часть программ или пуская в записи

Первый и прочие государственные именно так и транслируются - там важно выдавать нужные передачи в нужное время.
Ну а всякие киношные, мультяшные, про природу и всякое прочее, где крутят одно и то же по кругу, то там уже не заморачиваются таким. Там даже когда анонсируют какую-нибудь передачу, то указывают время трансляции в разных часовых поясах - типа: Москва 19:00, Нью-Йорк 10:00.
#82 | 13:19 09.09.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
В Германии НДС тоже есть. Но и без него сказки про "всего 13%" - просто сказки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.