Реми Майснер: Политические задачи Троцкого. Часть 1.

remi-meisner.livejournal.com — Товарищ Майснер бомбит с пикирования врага всех альпинистов
Новости, Политика | Baсилий 13:44 03.09.2020
252 комментария | 69 за, 1 против |
Сова
надзор »
#101 | 05:27 04.09.2020 | Кому: HorLocust
> Никто не отрицает вклад Троцкого в революцию

Да в том и дело, что отрицают. Тут мне один гражданин рассказывал, что он не руководил РККА.

> но если послушать троцкистов, все куи пинали и по углам ныкались,


Процитируй кто и где такое говорил?
Сова
надзор »
#102 | 05:29 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Это тебя голодом не морили, мотивации у тебя нету

Помимо мотивации нужны люди, которые будут говорить что и как делать. Иначе весь протест будет как в штатах.
#103 | 05:31 04.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Умный

Нет, я вчера почитал - совершенно эльф.
По уму Сталин уделывал его в минуса.
#104 | 05:32 04.09.2020 | Кому: Сова
> Процитируй кто и где такое говорил?

И Троцкий организовал революцию, пока Ленин в Финляндии прятался.
Сова
надзор »
#105 | 05:32 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Читал ли ты Троцкого?

Давно очень.

> На стадии, когда надо читать молитвы перед боем это вполне подходит,


Так я тут и распинаюсь про это. Но ведь он и до революции был одним из лидеров партии.

> на стадии когда началась мирная жизнь и вдумчивое строительство - нужны не пиздоболы а инженеры.


А кто у нас был инженером? Ленин? Сталин?
Сова
надзор »
#106 | 05:33 04.09.2020 | Кому: HorLocust
> И Троцкий организовал революцию, пока Ленин в Финляндии прятался.

Я это писал? Тыкни пальцем это место.
#107 | 05:35 04.09.2020 | Кому: Сова
> Я это писал? Тыкни пальцем это место

А ты троцкист? Я про троцкистов писал.
Сова
надзор »
#108 | 06:10 04.09.2020 | Кому: HorLocust
> А ты троцкист?

Нет.
arserg
дурко »
#109 | 06:25 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Нет, я вчера почитал - совершенно эльф.

Очень напоминает старую частушку про Бетховена, консерваторию и потерю времени.

> По уму Сталин уделывал его в минуса.

Некоторые современные историки утверждают, что Ленин хотел написать:"Троцкий - самый способный пиздобол в нашем Политбюро", - но отвлекся, и слово "пиздобол" упустил. И написалось, как написалось. Многие верят.
Sword
надзор »
#110 | 06:25 04.09.2020 | Кому: Сова
>
> У малолетних чёрно-белое восприятие реальности. Привыкай.

Безотносительно к Троцкому — 100%.
#111 | 06:26 04.09.2020 | Кому: Сова
> А кто у нас был инженером? Ленин? Сталин?

Сталин вполне себе инжинер. По количеству знаний вполне себе даже на профессора потянет, с учетом его специфики.
#112 | 06:30 04.09.2020 | Кому: Всем
> У малолетних чёрно-белое восприятие реальности. Привыкай.

>Безотносительно к Троцкому — 100%.


Жаба с гадюкой сплетающиеся в любовном экстазе как это прекрасно.
Сова
надзор »
#113 | 06:33 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Сталин вполне себе инжинер. По количеству знаний вполне себе даже на профессора потянет, с учетом его специфики.

Так-то я и Чубайса могу инженером назвать.
Sword
надзор »
#114 | 06:38 04.09.2020 | Кому: CKofA
> Жаба с гадюкой сплетающиеся в любовном экстазе как это прекрасно.

Если человек указал на дебила, а я тоже вижу что это дебил, почему бы и мне не указать на это?

Ты как, понял, наконец, какой закон в РФ даёт право буржую эксплуатировать трудящегося?
#115 | 06:39 04.09.2020 | Кому: arserg
> Ленин хотел написать

Я лично в святость и гениальность Ильича не особо. Хотя его шутка с бессмертным тетеревом зачетна, показывает что есть мозги.
#116 | 06:42 04.09.2020 | Кому: Сова
> Так-то я и Чубайса могу инженером назвать.

Директором колхоза он сможет работать, но и близко не профессор.
#117 | 06:43 04.09.2020 | Кому: arserg
> Троцкий - самый способный пиздобол в нашем Политбюро

А давно читал Троцкого? Про дарвинизм и материализм, например?
#118 | 06:45 04.09.2020 | Кому: Сова
> Но ведь он и до революции был одним из лидеров партии.

Сегодня лидер, а завтра пидер. Это жизнь, кругом враги, потому что обезьяны.
#119 | 06:54 04.09.2020 | Кому: Сова
> Помимо мотивации нужны люди, которые будут говорить что и как делать.

Вот тебе говорю как создают профсоюз - надо всех кто не вступает пиздить, а кто вредит - калечить. После чего работодатель будет при слове "профсоюз" обсираться сразу.
Ты готов за такие дела срок мотать, если партия прикажет?
arserg
дурко »
#120 | 06:56 04.09.2020 | Кому: Швейк
> А давно читал Троцкого? Про дарвинизм и материализм, например?

Давно. Вот это конкретное не помню. Но точно знаю, что на некоторые вопросы, которые он поднимает, я пока ответов не нашел.
Sword
надзор »
#121 | 06:59 04.09.2020 | Кому: CKofA
> > У малолетних чёрно-белое восприятие реальности.

У тебя на эту фразу есть возражения?
#122 | 07:02 04.09.2020 | Кому: Sword
>Если человек указал на дебила, а я тоже вижу что это дебил, почему бы и мне не указать на это?

И я когда вижу единения жабы с гадюкой делаю тоже самое. Вот жаба, вот гадюка.

>Ты как, понял, наконец, какой закон в РФ даёт право буржую эксплуатировать трудящегося?


Тот мем в закладках, доставляет на все деньги.

> > У малолетних чёрно-белое восприятие реальности.


>У тебя на эту фразу есть возражения?


У меня есть дополнение. По большей части к этой фразе прибегают как раз малолетние, ну и подгавкивающие им.
Первый малолетний раскрылся сразу вот здесь https://vott.ru/entry/576031?cid=6304593
Полный набор говна плескающегося в черепной коробке. На 20% фактов накинем 80% говна и заявим о своей взрослости и объективности.
Ну а остальные подгавкивающие незамедлительно подтянулись, с рассказами про малолетних.
Кстати, я заметил - это твое профессиональное. Подгавкивать.
#123 | 07:18 04.09.2020 | Кому: arserg
> Давно. Вот это конкретное не помню. Но точно знаю, что на некоторые вопросы, которые он поднимает, я пока ответов не нашел.

Почитай. Слова в чем-то правильные, направление в целом эльфийское. Почему - может пояснить профессор Савельев в силу своих знаний о мозге приматов.
Sword
надзор »
#124 | 07:28 04.09.2020 | Кому: CKofA
>Ты как, понял, наконец, какой закон в РФ даёт право буржую эксплуатировать трудящегося?

> Тот мем в закладках, доставляет на все деньги.

>
То есть не понял. Печально.

> > > У малолетних чёрно-белое восприятие реальности.

>
> >У тебя на эту фразу есть возражения?
>
> У меня есть дополнение.

Возражений, значит, нет. И ты, выходит, тоже "слился в экстазе с жабой и гадюкой".

> Первый малолетний раскрылся сразу вот здесь


Нахера ты мне это пишешь? Я где-то по теме дискуссии высказывался? Ты фразу "Безотносительно к Троцкому ..." как понял?

Я согласился с оценкой некоторых спорящих, которые тупо, всегда и всё видят исключительно в чёрно-белом цвете, без оттенков. Иначе говоря, всё упрощают до своего детского понимания. Ты — именно такой.
Sword
надзор »
#125 | 07:33 04.09.2020 | Кому: CKofA
> Тот мем в закладках, доставляет на все деньги.
>

Так может перестанешь жопой вертеть и напишешь в чем я не прав.

Хотя, к кому я обращаюсь ...
#126 | 07:55 04.09.2020 | Кому: karamazoff
> который с молодых лет участвовал в подпольной работе

Это ему нужно поставить в заслугу?
#127 | 08:09 04.09.2020 | Кому: Sword
> И ты, выходит, тоже "слился в экстазе с жабой и гадюкой".

Это не я тут с гражданами, которые нихера не знают в десна жахаюсь, а ты.
Ты же им подгавкиваешь.
Я же говорю, это твое профессиональное. Что в прошлый раз со штыком, что сейчас.
Один написал откровенную херню, затем пришел второй поддержать эту откровенную хуйню, записав всех возражающих в малолеток с черно-белым миром. А потом появляешься ты и подгавкиваешь им обоим. При этом ведя себя классической маркитантской лодкой. Типа ты не за них, ты в общем за выражение.

>Я согласился с оценкой некоторых спорящих, которые тупо, всегда и всё видят исключительно в чёрно-белом цвете, без оттенков


Ты согласился с оценкой дурачков нихера не знающих, которые записали возражающих в малолетки.
И сейчас ты чтобы не быть пиздоболом укажешь кто же из возражающих им действительно воспринимает мир в черно-белых тонах. С пруфами ессно.
Sword
надзор »
#128 | 08:21 04.09.2020 | Кому: CKofA
> Ты согласился с оценкой дурачков нихера не знающих, которые записали возражающих в малолетки.

Я согласился вот с этим:

"> Я, если чо, не троцкист ни разу. Но, когда палку перегибают уж совсем в другую сторону, тоже не люблю.

У малолетних чёрно-белое восприятие реальности. Привыкай."

Что в написанном не так?

А объяснять тебе что-либо — что дырявую бочку наполнять. Нахер мне это нужно?
#129 | 08:27 04.09.2020 | Кому: Sword
>У малолетних чёрно-белое восприятие реальности. Привыкай."

> Что в написанном не так?


Не так в том, что ты говоришь это гражданину который сам ведет себя как малолетний и нихера не знающий, но обвиняющий в этом других. Ты его призываешь к себе привыкнуть?

>А объяснять тебе что-либо — что дырявую бочку наполнять.


Опять двадцать пять. Ты еще не понял, что я с тобой не беседую? Мне что двадцать раз повторить? Я могу.

Один пишет - десять читают.

Я тут развлекаюсь демонстрируя свежезареганую маркитантскую лодку - тебя.

>Нахер мне это нужно?


Так и мне не нужно. Заметь ты первый сне написал. Ты уже определись нужно тебе или нет.
#130 | 08:37 04.09.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Живые троцкисты на вотте! Берегите их, они занесены в красную книгу!

Не кормите, троцкисты как и все остальные (другие) пи....ры размножаются не половым путём, но всё своё призвание видят в ипании мозгов, причём как и все остальные пи....ры считают именно свой способ использования головы (жопы) для сношения с идеями Троцкого самым правильным и единственным в мире...
#131 | 08:44 04.09.2020 | Кому: Всем
> Как можно «вырабатывать» формы, которые сами «стихийно возникают»?

В цитате троцкого, тремя строчками выше, написано "выработка ИЛИ отбор стихийно возникающих тактических форм".

> а вот «ограниченно разумному» Ленину — нет


В цитате троцкого, двумя строчками выше, написано "отождествление партии с газетой, которое имело свою ограниченную „разумность" ". Не Ленин "ограниченно разумен", а отождествление.

> И Троцкий, всласть порассуждав о вреде раздоров, потихонечку начинает подпускать шпильки Ленину. Высмеивать ленинские идеи. Ну, то есть он, конечно, сперва идею извращает до неузнаваемости, доводит до идиотизма, а потом над этим идиотизмом смеётся.


Я думаю, что прежде чем обвинять Троцкого в извращении идей Ленина, стоит хотя бы проверить свой текст, не перевирает ли он цитаты из Троцкого, которые приведены в этом же самом тексте. Лично у меня после этого немедленно возникает вопрос: а насколько соответствует действительности всё остальное, что про Троцкого в посте написано? В общем, автор отлично порекламировал труды Троцкого, я обязательно их теперь почитаю.
Sword
надзор »
#132 | 08:44 04.09.2020 | Кому: CKofA
> >У малолетних чёрно-белое восприятие реальности. Привыкай."
>
> > Что в написанном не так?
>
> Не так в том, что ты говоришь это гражданину который сам ведет себя как малолетний и нихера не знающий, но обвиняющий в этом других. Ты его призываешь к себе привыкнуть?
>

Т.е. смысл и содержание — верные.

Тогда какая разница в чей адрес я это поддержал? Как ты там писал:

Один пишет - десять читают.



> >А объяснять тебе что-либо — что дырявую бочку наполнять.

>
> Опять двадцать пять. Ты еще не понял, что я с тобой не беседую?

Зачем тогда вопросы задаешь?

> Я тут развлекаюсь демонстрируя свежезареганую маркитантскую лодку - тебя.

>
Ты на вопрос: что не так с законом, позволяющим эксплуатировать пролетария, так и не ответил. Кто тут лодка?

> >Нахер мне это нужно?

>
> Так и мне не нужно. Заметь ты первый сне написал. Ты уже определись нужно тебе или нет.

Ответ от тебя, пиздобола, нужен.
#133 | 08:46 04.09.2020 | Кому: Швейк
>
> Читал ли ты Троцкого?
> Он эльф. На стадии, когда надо читать молитвы перед боем это вполне подходит, на стадии когда началась мирная жизнь и вдумчивое строительство - нужны не пиздоболы а инженеры.

----
про Троцкого согласен но вот для строительства нужны квалифицированные строители в том числе и Инженерно-технические работники, хотя именно сейчас большинство вновь прибывших, отучившихся после распада СССР инженеров это именно пиздоболы... особое "спасибо" современным инженерам проектировщикам за их современные чертежи...
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#134 | 08:50 04.09.2020 | Кому: Сова
> Как ролик в тырнете может подтвердить существование человека?

С нейросетью шутки плохи!!!
#135 | 08:53 04.09.2020 | Кому: Sword
> Зачем тогда вопросы задаешь?

Я тут развлекаюсь демонстрируя свежезареганую маркитантскую лодку - тебя.

>Ты на вопрос: что не так с законом, позволяющим эксплуатировать пролетария, так и не ответил.


Нет необходимости. Слишком долго придется твои выверты описывать. Ведь изначально вопрос стоял о присвоении прибавочной стоимости капиталистами и легализации оной в законе.

>Ответ от тебя, пиздобола, нужен.


Ну так чего представишь комменты черно-белые? Так подгавкнул зачетно, нужно развернуть же.
arserg
дурко »
#136 | 08:53 04.09.2020 | Кому: CKofA
> Мне что двадцать раз повторить? Я могу.

Мы уж поняли, товарищ Сикофа, что ты можешь двадцать раз долдонить, что ты обладаешь знанием, недоступным смертным, но не будешь им делиться со всякими дебилами, потому что тебе лень. Поэтому из десятка твоих комментариев нет ни одного по делу, одна ругань. "Объяснять тебе что-либо — что дырявую бочку наполнять", - ну, здорово же сказано.
#137 | 08:55 04.09.2020 | Кому: Сова
> > Никто не отрицает вклад Троцкого в революцию
>
> Да в том и дело, что отрицают. Тут мне один гражданин рассказывал, что он не руководил РККА.
>
> > но если послушать троцкистов, все куи пинали и по углам ныкались,
>
> Процитируй кто и где такое говорил?

----
мне как простому рабочему с врождённым классовым чутьём совершенно пох на Вклад Троцкого в революцию, и на все остальные его вклады, так как звание почётного овце_ба и одного из главных врагов всего всемирного рабочего класса этот овце_б получил полностью заслуженно, и правильность присвоения ему почётной награды (ордена анны на шею) Ледоруба в лоб надеюсь и ты в здравом уме и памяти отрицать не будешь....
#138 | 08:58 04.09.2020 | Кому: arserg
> что ты обладаешь знанием, недоступным смертным, но не будешь им делиться со всякими дебилами, потому что тебе лень.

Так я прямо сказал, я не подаю.
Не маленький мальчик захотел бы узнал бы. Я тут просвещением сирых не занимаюсь.
Sword
надзор »
#139 | 09:03 04.09.2020 | Кому: CKofA
> Так я прямо сказал, я не подаю.

Ты подаяния просишь.
Sword
надзор »
#140 | 09:04 04.09.2020 | Кому: CKofA
> Так подгавкнул зачетно, нужно развернуть же.

Кому нужно? Дебилам? Таких тут немного. Им, как я писал выше, объяснять бесполезно.
arserg
дурко »
#141 | 09:05 04.09.2020 | Кому: CKofA
> Не маленький мальчик захотел бы узнал бы.

Да я в твою параллельную вселенную пробиться не могу. Я смотрю, у вас там история, вообще, другая, может и физика.
#142 | 09:11 04.09.2020 | Кому: Sword
> > Ты согласился с оценкой дурачков нихера не знающих, которые записали возражающих в малолетки.
>
> Я согласился вот с этим:
>
> "> Я, если чо, не троцкист ни разу. Но, когда палку перегибают уж совсем в другую сторону, тоже не люблю.
>
> У малолетних чёрно-белое восприятие реальности. Привыкай."
>
> Что в написанном не так?
>
> А объяснять тебе что-либо — что дырявую бочку наполнять. Нахер мне это нужно?

------
начну как обычно, я простой рабочий и у меня в отличии от всяческих радужных (пришли ту всякие пи___ры и запоганили детский символ радугу) восприятие не такое цветное, но вот своё красное воспринимаю хорошо, а всё противное мне а именно "политическое" белое и коричневое очень негативно, тебе анекдот про конунга Олафа напомнить
---
Старый конунг, король викингов стоит на скале фьорда и говорит сам себе:
— Я, конунг Олаф, построил два прекрасных города. Но никто не называет меня "Олаф — Градостроитель!"
— Я, конунг Олаф, имею под своим начальством пять тысяч воинов! Но никто не называет меня "Олаф — военачальник!"
— Я, конунг Олаф, завоевал все земли от Британии до Греции, но никто не называет меня "Олаф — завоеватель!"
— Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу…
---
ты можешь мне много раз расписать про хороших (Троцкого) Леонова или Кобзона, но один запомоился в антисоветчине альфобанке и покрывании предателей на подобии Бакатина, а другой в первом голосовании за повышение пенсионного возраста....
и всё нет больше не советского космонавта первым вышедшего в космос не очень хорошего светского певца есть только обце_бы...
Sword
надзор »
#143 | 09:16 04.09.2020 | Кому: CKofA
> >Ты на вопрос: что не так с законом, позволяющим эксплуатировать пролетария, так и не ответил.
>
> Нет необходимости. Слишком долго придется твои выверты описывать. Ведь изначально вопрос стоял о присвоении прибавочной стоимости капиталистами и легализации оной в законе.

Я тебе и ответил. Присвоение прибавочной стоимости легализовано в Конституции РФ (если ты не в курсе, это Основной Закон). Ст.8 оной гласит:

1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Свобода экономической деятельности предполагает и легализует рынок труда. Частная собственность на средства производства даёт право получать и присваивать прибыль.

Что тут не так? Где тут мои выверты?
#144 | 09:26 04.09.2020 | Кому: Eldies
> В общем, автор отлично порекламировал труды Троцкого, я обязательно их теперь почитаю.

И это правильно, читать надо всех.
#145 | 09:28 04.09.2020 | Кому: Sword
>
> Кому нужно? Дебилам? Таких тут немного. Им, как я писал выше, объяснять бесполезно.

Ах ну да, моя ошибка. Подходы то разные, я пишу чтобы другие читали, а ты пишешь, чтобы беседовать с конкретными людьми.
Тогда действительно не нужно. Подгавкнул и баиньки.
#146 | 09:29 04.09.2020 | Кому: arserg
> Мы уж поняли, товарищ Сикофа,

Чтобы и ты тоже понял: Последнее китайское из редакции Спортлото. За коверканье ников 2 месяца ридонли.
Sword
надзор »
#147 | 09:31 04.09.2020 | Кому: 27red
> начну как обычно, я простой рабочий и

Нихуя ты не рабочий.

> ты можешь мне много раз расписать про хороших (Троцкого) Леонова или Кобзона, н


Нахуя ты мне это пишешь? Я где-то о Троцком вообще что-либо писал? Я не считаю себя достаточно компетентным в этом вопросе.

Единственное за что я тут выступал, это за то, что ко всему нужно подходить с головой и взвешенно. Иначе не только уроков не извлечёшь, но и дров наломаешь. Опять же, безотносительно к Троцкому: как геройский поступок не оправдывает последующее преступление, так и преступление не отменяет геройского по поступка.

Ты, когда а следующий раз будешь влезать в разговор, посмотри кто, что и о чем говорил. Ты свою козу уже выебал этим заходом.
#148 | 09:33 04.09.2020 | Кому: arserg
> Я тогда еще удивлялся, что Ленин вообще ничего не понимал, раз этих врагов и предателей держал в Политбюро

Камрад, я понимаю, что в школе ты мог удивляться такому.
Каг бэ тебе намекнуть?
Ленин, вобщем-то, не был самодержавным правителем всея РСДРП.

Ну, вот такой небольшой намёк.
#149 | 09:33 04.09.2020 | Кому: Sword
> Что тут не так? Где тут мои выверты?

Это я тоже сохраню. Спасибо. Мем №2.
Sword
надзор »
#150 | 09:34 04.09.2020 | Кому: CKofA
> ты пишешь, чтобы беседовать с конкретными людьми.

Точно. Дебилы в их круг не входят. А умным — достаточно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.