Интервью военного комиссара Гом. обл.

news.tut.by — Военком четко и грамотно разъясняет свою позицию. Остается вопрос, почему ни один госканал не может держать такой же уровень.
Новости, Политика | poleshukpinsk 11:15 03.09.2020
167 комментариев | 37 за, 2 против |
poleshukpinsk
идиот »
#1 | 11:19 03.09.2020 | Кому: Всем
Вам как представителю власти кричат: «Уходи!» Что вы чувствовали?

— Человек, которому так кричат, чувствует, что с этими людьми надо работать. И не на митингах — на них уже поздно. К сожалению, в свое время, как мне кажется, была упущена та важная идеологическая составляющая, когда надо работать с человеком. И никаких протестных движений не было бы, если бы была идеально налажена эта идеологическая работа.

— И что же, на ваш взгляд, должны были делать идеологи, чтобы люди не вышли на улицы?

— Это не только идеологов касается. Это работа и руководителей предприятий, и руководителей регионов, и работа общественных организаций, и даже школ. К сожалению, те люди, которые должны были ее вести, самоустранились от этого. Отсюда сейчас такой раздрай. Самое лучшее сейчас — взять паузу, успокоиться.
Грант
не троцкист »
#2 | 11:31 03.09.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Вам как представителю власти кричат: «Уходи!» Что вы чувствовали?
>
> — Человек, которому так кричат, чувствует, что с этими людьми надо работать. И не на митингах — на них уже поздно. К сожалению, в свое время, как мне кажется, была упущена та важная идеологическая составляющая, когда надо работать с человеком. И никаких протестных движений не было бы, если бы была идеально налажена эта идеологическая работа.
>
> — И что же, на ваш взгляд, должны были делать идеологи, чтобы люди не вышли на улицы?
>
> — Это не только идеологов касается. Это работа и руководителей предприятий, и руководителей регионов, и работа общественных организаций, и даже школ. К сожалению, те люди, которые должны были ее вести, самоустранились от этого. Отсюда сейчас такой раздрай. Самое лучшее сейчас — взять паузу, успокоиться.

Как будто нет ни каких реальных проблем,только отсутствие правильной пропаганды толкает на протесты .
shazamba
он же Незомби »
#3 | 11:35 03.09.2020 | Кому: Всем
По ряду моментов в ахуе. Белорусы, это реально так?

— К белорусам приходят домой, срезают и снимают флаги, бело-красно-белые шторы, судят за бело-красно-белое платье — а еще могут посадить на сутки, если у тебя на плечах БЧБ-флаг.
poleshukpinsk
идиот »
#4 | 11:46 03.09.2020 | Кому: shazamba
> По ряду моментов в ахуе. Белорусы, это реально так?

Да, после снятия флагов стали вешать трусы и майки на балконы в цвета бчб.
Приезжают и снимают.
[censored]
shazamba
он же Незомби »
#5 | 11:51 03.09.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Да, после снятия флагов стали вешать трусы и майки на балконы в цвета бчб.
> Приезжают и снимают.
>[censored]

Какой то пиздец.
А на балконы как, менты приходят или не пойми кто?
#6 | 11:59 03.09.2020 | Кому: Грант
> Как будто нет ни каких реальных проблем

Например?
#7 | 12:00 03.09.2020 | Кому: shazamba
> Какой то пиздец.

Попробуй в европейской Латвии майку с символикой СССР на балконе вывесить.
Грант
не троцкист »
#8 | 12:02 03.09.2020 | Кому: саврей
> Например?

Ну например скрытая безработица , ползучая хотя и медленная приватизация , сокращение соц гарантий . По сути последние годы идет сворачивание социального государства которое было раньше .
Malganus
надзор »
#9 | 12:11 03.09.2020 | Кому: Грант
> Ну например скрытая безработица , ползучая хотя и медленная приватизация , сокращение соц гарантий . По сути последние годы идет сворачивание социального государства которое было раньше .

Ага, понятно. А оппозиция хочет все это ускорить?
#10 | 12:12 03.09.2020 | Кому: Dmitrij
> Попробуй в европейской Латвии майку с символикой СССР на балконе вывесить.

Разница всё-таки есть. В Латвии символика СССР запрещена законом. В Беларуси БЧБ не запрещён.
shazamba
он же Незомби »
#11 | 12:13 03.09.2020 | Кому: Dmitrij
> Попробуй в европейской Латвии майку с символикой СССР на балконе вывесить.

Про символику вообще вопросов нет, как и про свастику, или даже про флаг. Но если ты хочешь показать фигу и дать понять, что ты думаешь, повесить шторы определенного цвета, или надеть одежду определенного цвета, ты имеешь право это сделать.
#12 | 12:14 03.09.2020 | Кому: Malganus
> Ага, понятно. А оппозиция хочет все это ускорить?

Оппозиция хочет показать пальцем на того, кто в этом виноват, скинуть его и занять его место. А если и ускорит, то "они не за это стояли на майдане".
Грант
не троцкист »
#13 | 12:15 03.09.2020 | Кому: Malganus
> Ага, понятно. А оппозиция хочет все это ускорить?

Тут речь не об оппозиции , а о том что причины для недовольства и протестов есть . Другое дело что Лукашенко тщательно давил левых поэтому повестку оседлали змагры.
#14 | 12:22 03.09.2020 | Кому: Всем
Не умеют всё-таки наши идеологи работать. Всё ведь просто. Не можешь победить - возглавь. Сделай молодёжный союз а-ля БРСМ, и пускай у них будет БЧБ символика. Пускай этот провластный союз на субботнике наводит порядок в Куропатах и комсомольцы с мест дают интервью по БТ, какой батька молодец.

После такого змагары открестятся и от флага и от Куропат.
shazamba
он же Незомби »
#15 | 12:25 03.09.2020 | Кому: Всем
> Вся прелесть неофициального запрета в том, что его как бы нет, но зато можно таких хитрых притянуть:[censored]

А за что притягивать? Где нарушение закона?
Это пиздец просто
shazamba
он же Незомби »
#16 | 12:25 03.09.2020 | Кому: totoshka
> Не умеют всё-таки наши идеологи работать. Всё ведь просто. Не можешь победить - возглавь. Сделай молодёжный союз а-ля БРСМ, и пускай у них будет БЧБ символика. Пускай этот провластный союз на субботнике наводит порядок в Куропатах и комсомольцы с мест дают интервью по БТ, какой батька молодец.
>
> После такого змагары открестятся и от флага и от Куропат.

От красно белого флага блевать будут. Полковник Навальный выздоровеет, можно его туда командировать.
#17 | 12:29 03.09.2020 | Кому: shazamba
> А за что притягивать?

невосторженный образ мыслей
shazamba
он же Незомби »
#18 | 12:36 03.09.2020 | Кому: Mad_King
> невосторженный образ мыслей

в том и дело, нет такой статьи ни в УК, ни в административном.
Дебилы из власти сами себе же свинью подкладывают и создают в мире репутацию страны, где немого судят за матерщину на улице, а тетку за платье.

Лукашенко пытается бороться с правом людей на собственное мнение, а это тупость.
Сила действия равна силе противодействия
poleshukpinsk
идиот »
#19 | 12:38 03.09.2020 | Кому: totoshka
> Не умеют всё-таки наши идеологи работать. Всё ведь просто. Не можешь победить - возглавь. Сделай молодёжный союз а-ля БРСМ, и пускай у них будет БЧБ символика.

Наши идеологи только после приезда российских журналистов узнали что надо проводить предвыборную кампанию. Сейчас проводят, выборы права прошли, но хоть так.
#20 | 12:39 03.09.2020 | Кому: Всем
> Дебилы из власти сами себе же свинью подкладывают

> От красно белого флага блевать будут



раньше блевали. Теперь это понимаш не знамя калоборантов, а символ протеста. Никто не сделал больше для пропоганды БЧБ, чем некие "дебилы из власти" своими действиями (многолетними). ИМХО
Грант
не троцкист »
#21 | 12:39 03.09.2020 | Кому: shazamba
> в том и дело, нет такой статьи ни в УК, ни в административном.
> Дебилы из власти сами себе же свинбю подкладывают и создают в мире репутацию страны, где немого судят за матерщину на улице, а тетку за платье.
>
> Лукашенко пытается бороться с правом людей на собственное мнение, а это тупость.
> Сила действия равна силе противодействия

Верхи не могут ,низы не хотят старый закон.
shazamba
он же Незомби »
#22 | 12:42 03.09.2020 | Кому: Всем
> Любой охранитель на это тебе ответит: ну ее же за участие в митинге судят, а не за платье. А платьем она отмазывается. Ведь нет оснований не доверять струдникам (с)

А если человек шарф красный на балкон повесил поверх простыни сушиться, это тоже митинг?
Охранители в основной массе такие же ебанутые, как майдауны, просто с другой стороны

Дошло до того, беспристрастная осмысленная позиция за грех стала считаться.
Шизофрения на марше.
shazamba
он же Незомби »
#23 | 12:44 03.09.2020 | Кому: Всем
В целом, я понял, что меня бесит и вызывает когнитивный диссонанс

Противники Луки делают все, чтобы показать как их много, пересчитать себя и своих сторонников.

Лука с одной стороны говорит что их ничтожно мало, а с другой стороны всячески противодействует тому, чтобы они показали сколько их.
Отсюда складывается ощущение, что он пиздит.
#24 | 12:46 03.09.2020 | Кому: Всем
> а еще могут посадить на сутки, если у тебя на плечах БЧБ-флаг.

0_о А если у тебя на плечах нет БЧБ флага — что, не могут?
#25 | 12:53 03.09.2020 | Кому: Грант
> Другое дело что Лукашенко тщательно давил левых

Капиталист давит левых, никогда такого не было!!!
Не ты один тут пишешь о том что Лукашенко давит левых. Как дети малые, а он что должен их любить и пестовать? Я уже ржать с вас устал.
#26 | 12:54 03.09.2020 | Кому: Грант
> Как будто нет ни каких реальных проблем,только отсутствие правильной пропаганды толкает на протесты .

Есть такая поговорка в определенных кругах - долюбиться можно даже до столба. Реальных проблем не бывает только в сферических моделях в вакууме. В реальной жизни всегда найдется косяк, за который можно ухватиться и раздуть скандал. Поэтому разьяснение населению - как эти проблемы решаются и что лично они могут сделать для решения - это как раз часть правильной пропаганды.
#27 | 12:55 03.09.2020 | Кому: Всем
>
> Не в тряпке дело. Если кто забыл, Россия сейчас под флагом Власова живет.

Строго говоря все таки нет. У власовцев был другой флаг. Живет под нашивкой, это да.
#28 | 12:55 03.09.2020 | Кому: Всем
> бчб -- это единственный общеузнаваемый и хоть как-то принимаемый в обществе не-провластный символ

Ещё погоня.

И я выше написал, как этот символ можно отнять. Но, видимо, им проще "не пущать".
shazamba
он же Незомби »
#29 | 12:57 03.09.2020 | Кому: CKofA
> Строго говоря все таки нет. У власовцев был другой флаг. Живет под нашивкой, это да.

Тот же. Парад РОА, Псков, 1943 год. С 39 секунды
[censored]
#30 | 12:58 03.09.2020 | Кому: Грант
>
> Верхи не могут ,низы не хотят старый закон.

И даже не рядом.
#31 | 12:59 03.09.2020 | Кому: shazamba
> Лука с одной стороны говорит что их ничтожно мало, а с другой стороны всячески противодействует тому, чтобы они показали сколько их.
> Отсюда складывается ощущение, что он пиздит.

Согласен. И это при том, что людей с символикой действительно немного, дажё в моём эльфийско-либеральном окружении.
poleshukpinsk
идиот »
#32 | 13:00 03.09.2020 | Кому: Mad_King
> Никто не сделал больше для пропоганды БЧБ, чем некие "дебилы из власти" своими действиями (многолетними). ИМХО

Согласен.
Действия властей первые дни после выборов напоминают слона в посудной лавке.
Нынешний протест на 80.1 процентов заслуга власти.
Только после приезда варягов начались осмысленные действия. Полная импотенция идеологов.
#33 | 13:00 03.09.2020 | Кому: Всем
> — …Длинные очереди автобусов, которые привезли людей из районов в областные центры и столицу, тоже видели все.

> — Хорошо, вот вы говорите: в Минске собралось 200 тысяч протестующих. Это что, все — жители Минска? А почему вы не показали автомобили протестующих, которые шли колонной из регионов в Минск?


> — Но это другое.


[censored]
#34 | 13:03 03.09.2020 | Кому: shazamba
> Тот же. Парад РОА, Псков, 1943 год. С 39 секунды

Единственный случай. Флаг был другой.
#35 | 13:08 03.09.2020 | Кому: shazamba
> повесить шторы определенного цвета, или надеть одежду определенного цвета, ты имеешь право это сделать.

Как я уже несколько раз писал в каметсах по ситуации в ФРГ.
Нацистская символика здесь запрещена.
Поэтому неонаци на свои сходки пытаются маскироваться. Есть такая британская фирма Lonsdale. Производит одежду. Так вот ловко прикрытый курткой логотип этой фирмы выдает nsda. Это повод для задержания. И профилактическая беседа в комплекте. Со многими вытекающими.
Длинный кожаный плащ на демо правых (который "напоминает" кожаные плащи войск СС (ЕМНИП) - повод для задержания.
И повод для беседы.
Как-то так.
Malganus
надзор »
#36 | 13:13 03.09.2020 | Кому: Stopir
> Поэтому неонаци на свои сходки пытаются маскироваться. Есть такая британская фирма Lonsdale. Производит одежду. Так вот ловко прикрытый курткой логотип этой фирмы выдает nsda. Это повод для задержания. И профилактическая беседа в комплекте. Со многими вытекающими.

Кстати, лично видел бэху с номерами K-AH 1488. Жаль, сфоткать не сообразил.
Грант
не троцкист »
#37 | 13:14 03.09.2020 | Кому: CKofA
> И даже не рядом.

Почему ?
Грант
не троцкист »
#38 | 13:14 03.09.2020 | Кому: CKofA
> Единственный случай. Флаг был другой.
>

Классическое -это другое !
#39 | 13:17 03.09.2020 | Кому: Грант
> Классическое -это другое !

Классический тупизм - это судить об общем по частностям. Фашисты флаг долго выбирали (да, именно они выбирали) и перепробовали много чего. Попробуй почитать какие флаги они перепробовали и на чем остановились.
Хотя я наверное лишком много от тебя требую.
Грант
не троцкист »
#40 | 13:29 03.09.2020 | Кому: CKofA
>
> Классический тупизм - это судить об общем по частностям. Фашисты флаг долго выбирали (да, именно они выбирали) и перепробовали много чего. Попробуй почитать какие флаги они перепробовали и на чем остановились.
> Хотя я наверное лишком много от тебя требую.

Пожалуй ты прав, действительно не все так просто оказалось .
#41 | 13:34 03.09.2020 | Кому: Malganus
> Кстати, лично видел бэху с номерами K-AH 1488. Жаль, сфоткать не сообразил

Да, жаль.
Ведь ее владелец просто хотел выразить свою гражданскую позицию!!!
Наверное.
#42 | 13:40 03.09.2020 | Кому: CKofA
> Единственный случай

Нет.
#43 | 13:40 03.09.2020 | Кому: Dmitrij
> > Какой то пиздец.
>
> Попробуй в европейской Латвии майку с символикой СССР на балконе вывесить.

Или в РФ с фашистской.
#44 | 13:44 03.09.2020 | Кому: Всем
> Строго говоря, в Латвии принят закон, запрещающий такое. а в Беларуси, как сказал военком:
>
> > — Каким документом запрещен бело-красно-белый флаг? Мне неизвестно, почему так.

То есть, вопрос в том, что если это считается экстремистским символом, то почему не запрещают?

И, да, вопрос: Кто и по каким основаниям его снимает с балконов граждан?
#45 | 13:56 03.09.2020 | Кому: Всем
С моей точки зрения "из подвала" в СССР недоработади над законодательным запрещением символики коллаборационистов, сотрудничавших с наци.
Всё эти "народные фронта" можно и нужно было на раз-два присадить.
Но не при Меченном. Он такой закон провести не мог. Да и не хотел.
#46 | 13:56 03.09.2020 | Кому: Stopir
> Нет.

Возможно, но флаг был другой.
#47 | 13:59 03.09.2020 | Кому: poleshukpinsk
> > По ряду моментов в ахуе. Белорусы, это реально так?
>
> Да, после снятия флагов стали вешать трусы и майки на балконы в цвета бчб.
> Приезжают и снимают.
>[censored]

Посмотрел. Какие-то молодые люди отобрали у граждан БКБ флаг и порвали. Граждане подали в суд по поводу порчи имущества? Нет?

В период любого гражданского противостояния такое было, есть и будет есть.
От чего шазамба в ахуе, я не понимаю.
#48 | 14:00 03.09.2020 | Кому: Всем
> Намного удобнее наказывать за него не по закону, а "по ощущениям"

А кого уже наказали?
#49 | 14:12 03.09.2020 | Кому: Всем
> Как было видно на ролике выше, коммунальщики.

Спс. Ну, так, пострадавшие подали иск в суд? Если нет, то почему?

> Формально -- никого, потому что такого закона нет, а судят за "участие в несанкционированном мероприятии".


Так, может, действительно за это? В суде-то им будет предъявлено участие, а не флаг? Видимо, на каком-то основании.

> Граждане утверждают, что не участвовали, а задерживали их за флаг


Ну, если граждане утверждают... :)))

> Разумеется, им верить нельзя


Именно так. Никому нельзя верить. Нужны фактические данные.
poleshukpinsk
идиот »
#50 | 14:13 03.09.2020 | Кому: aspav
> Посмотрел. Какие-то молодые люди отобрали у граждан БКБ флаг и порвали. Граждане подали в суд по поводу порчи имущества? Нет?

Суд это в странах где есть закон, не в РБ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.