"Новичок мог быть на трусах"

dailymail.co.uk — Уилл Стюарт на страницах британского издания Daily Mail рассказал читателям занимательную историю. Он приводит слова советского учёного Владимира Углева, который позиционирует себя как создатель "Новичка". Песков: до вывоза Навального в ФРГ никаких отравляющих веществ в его организме не выявили.
Новости, Политика | сайпал 16:37 02.09.2020
38 комментариев | 37 за, 1 против |
#1 | 16:37 02.09.2020 | Кому: Всем
В статье Навального называют критиком Владимира Путина. Углев утверждает, что "отравители" нанесли "Новичок" на носки или нижнее бельё оппозиционера, пробравшись к нему в гостиничный номер в Томске. По мнению 73-летнего учёного, это сделали агенты российских секретных служб. Навальный утром принял душ, надел свежее бельё и отправился в аэропорт. А так как вещество через кожу проникает более медленно, чем другими способами (ингаляцию, мышцы или органы пищеварения), "отравление" проявилось не сразу.
[censored]

Песков: до вывоза Навального в ФРГ никаких отравляющих веществ в его организме не выявили
Представитель Кремля напомнил, что Генпрокуратура России направила германской стороне официальный запрос, рассчитывая на то, что будет предоставлен официальный ответ.

По линку много фото.
#2 | 16:40 02.09.2020 | Кому: сайпал
> "отравители" нанесли "Новичок" на носки или нижнее бельё оппозиционера, пробравшись к нему в гостиничный номер в Томске

Врут поди, а новичок ввели анально. Это и толерантно к тому же.
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 16:41 02.09.2020 | Кому: Всем
> Новичок мог быть на трусах/усах

новичок он такой новичок.
#4 | 16:48 02.09.2020 | Кому: igrov
> > Новичок мог быть на трусах/усах

[censored]
zjuka
филиал ЦИПсО »
#5 | 16:49 02.09.2020 | Кому: Всем
Да чего они переживают. От новичка плеер никто не умер!
#6 | 16:50 02.09.2020 | Кому: Всем
Что-то он с таким видом к стаканчику прикладывается, как будто знает что там яд. Хотя понятно конечно что просто кадр так вышел.
#7 | 16:50 02.09.2020 | Кому: Всем
Новичок-Трипачок!
#8 | 16:53 02.09.2020 | Кому: Всем
Целый комплекс анализов был проведен в соответствии со всеми международными стандартами перед тем, как блогера Алексея Навального вывезли в Берлин. Никаких отравляющих веществ в его анализах на тот момент выявлено не было, напомнил в среду пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Представитель Кремля напомнил, что "Генеральная прокуратура РФ направила германской стороне официальный запрос, рассчитывая на то, что будет предоставлен официальный ответ".

"Наши врачи также официально предложили обмен данными и пока не получили, к сожалению, ответ от немецких коллег", - добавил Песков.
#9 | 17:35 02.09.2020 | Кому: Всем
Главный врач омской Городской клинической больницы № 1, где почти двое суток находился Алексей Навальный Мураховский предлагал немецким коллегам обменяться образцами биологических жидкостей пациента.

Вот пусть теперь хранят их в Гохране, а не отдают немцам, и их повторную независимую экспертизу под контролем проведут.
#10 | 17:38 02.09.2020 | Кому: Всем
«Шмурдячок», мля. И не таких с копыт в кому телепортировал. Усы, трусы ... когда уже будет нормальное ОВ, чтоб минуя кому в Жертву Рэжыма. Посмертно.
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 17:49 02.09.2020 | Кому: Всем
> Пилотаж »

Макияж, фантазёр ёпта.
ratamahata
шутник »
#12 | 17:53 02.09.2020 | Кому: Всем
МИД постоянно лажает.
Что там со Скрипалями-то? Кто их отравил?
Кто самолёт сбил над Украиной? Да и не так важно, кто, как важно - когда за это Украина ответит, раз это над ее территорией произошло.
Что ни скандал - то беспомощность МИЛа и очередной повод для санкций даже когда, вроде, все козыри в руках РФ...
Aleks3
надзор »
#13 | 17:53 02.09.2020 | Кому: Pallid
> Что-то он с таким видом к стаканчику прикладывается, как будто знает что там яд. Хотя понятно конечно что просто кадр так вышел.

Почему это яд? Оксибутират очень солёный на вкус, потому и кривится. Но взбодриться не удалось, потому как на старые дрожжи принял, а его с алкоголем мешать нельзя. От того и в коме Ололёша, а всякие дебилы новичка вангуют.
#14 | 17:53 02.09.2020 | Кому: Всем
> Углев утверждает, что "отравители" нанесли "Новичок" на носки или нижнее бельё оппозиционера, пробравшись к нему в гостиничный номер в Томске.

Пристрелить было проще.
#15 | 17:57 02.09.2020 | Кому: Всем
> Я ещё помню, как МИД официально опровергал погрузку кокаина в самолёт. Потом официально заявляли, что видео погрузки - монтаж. Потом официально заявили, что предыдущие заявления - пиздеж, но четыре центнера принадлежали подсобному рабочему.

А я помню шпионскую историю с камнем. Когда все альтернативно одарённые принялись дружно смеяться над нашими службами, дескать "да, быть такого не может", а англичане потом попросили камушек вернуть им (англичанам) взад.
#16 | 18:07 02.09.2020 | Кому: Всем
Да там в крови просто коктейль был
[censored]
[censored]

Атропин в анализах говорит, что начальный диагноз омских врачей был правильный, и антидот ввели, но потом, на основании полученных анализов, его скорректировали.
#17 | 18:49 02.09.2020 | Кому: Всем
Тиран коварен, отдал оппозиционера на расправу хозяевам!! Ужо они там всякого найдут!!
4ekist
надзор »
#18 | 21:16 02.09.2020 | Кому: Всем
> Там такое кубло бандитское, что у Навального были все шансы зажечь не по-детски. Просто посмотри, адище натуральный творят, и все всё знают.

Откуда все все знают? Лично Путин за всеми следит?
Это ж вроде выборные депутаты, «местные»
4ekist
надзор »
#19 | 21:25 02.09.2020 | Кому: Всем
> > Откуда все все знают?
>
> Имею в виду, местный электорат прекрасно осведомлён, например, что аварийные новостройки им впаривает местный депутат, по совместительству девелопер, который при этом глава жилищного комитета.

Ага, я в своем регионе тож знаю. И все знают. Ну или догадываются. Хотя бы -предполагают

>Ну и там поголовно бандиты, из ЕдРо, понятное дело, низовое звено вертикали Путина.


Хм, за них кто голосовал на местных выборах? Путин?

>Вот по этим очевидно непопулярным фигурам Навальный и начал бомбить.

>

А непопулярные фигуры начали бомбить по Навальному. Таких фигур - дохуя.
Не очень понимаю необходимость сюда федералов и лично Путина приплетать.

Ааа, это ж «вера в Царя»
4ekist
надзор »
#20 | 22:03 02.09.2020 | Кому: Всем
> > Ага, я в своем регионе тож знаю. И все знают. Ну или догадываются. Хотя бы -предполагают
>
> Ну так везде, практически.
>
> > Хм, за них кто голосовал на местных выборах? Путин?
>
> Вот Лёха и двигал идею - действовать как в Москве, где даже глава местной ЕдРо в городскую думу не попал, зато больше всех расширила фракцию КПРФ. Суть стратегии в мобилизации недовольных и консолидированном протестном голосовании, у которого есть шанс перебить админресурс. У него в видео вся арифметика есть, и живой пример Москвы и Хабаровска есть.
>
Вполне разумно. Я в целом идею УГ поддерживаю.

> > А непопулярные фигуры начали бомбить по Навальному. Таких фигур - дохуя.

> > Не очень понимаю необходимость сюда федералов и лично Путина приплетать.
>
> Так и я про то же - нескоординированность покушения с посадкой в Омске и госпитализацией Навального заставляет подозревать бандитов на местах, почему-то эту версию здешний контингент не рассматривает.

На Царя проще свалить

>В то же время и Путин мог психануть, глядя на пример Москвы и Хабаровска, черт его знает.


Психануть? Зачем? Идея УГ и без Сисяна вполне себе живет. А грохнуть проще как Немцова. Без всякой сраной головняковой «химии

> Ведь самолёту посадку в Омске не давали - через пять минут после запроса аэропорт "заминировали" по телефону, в здани была эвакуация, но пилоты всё равно решили сажать борт.


Сложно позвонить и сказать, что заминировано? Напомни, сколько в мск и спб за последний год таких случаев? Масса.
Помню в ебурге дебила, который опаздывал на рейс и позвонил с таким минированием.
причем здесь опять федералы?

>Одни загадки, короче.
4ekist
надзор »
#21 | 03:49 03.09.2020 | Кому: Всем
> > На Царя проще свалить
>
> Метод специфический. ЕМНИП, Новичок запрещён международными конвенциями, которые РФ ратифицировала.
>
Ну и нахера он такой нужен?

> > Психануть? Зачем? Идея УГ и без Сисяна вполне себе живет. А грохнуть проще как Немцова. Без всякой сраной головняковой «химии

>
> Он имеет наибольшую аудиторию в альтернативном инфополе, к тому же весьма активную.
>

И чем новичок тут лучше?


> > Сложно позвонить и сказать, что заминировано? Напомни, сколько в мск и спб за последний год таких случаев? Масса.

> > Помню в ебурге дебила, который опаздывал на рейс и позвонил с таким минированием.
> > причем здесь опять федералы?
>
> Тут, да, соглашусь, не указывает на виновного. Из указующего у нас только один аргумент - специфический химикат. И то, пишут, что его можно получить из дихлофоса при должной подготовке.

Только все западные сми об этом умалчивают. Раз новичок - значит, фсб!
#22 | 05:09 03.09.2020 | Кому: Всем
> Из указующего у нас только один аргумент - специфический химикат.

Что специфического может быть в бледной поганке???
#23 | 05:11 03.09.2020 | Кому: Всем
> Это вот надо было бы узнать у Чепиги с Мишкиным. Скорее он всего, приказ об использовании отдали долбоёбы - на фоне других провалов спецслужб эта версия выглядит достойной внимания.

Ты ебанутый, потому считаешь окружающих такими же тупыми как ты.
#24 | 05:11 03.09.2020 | Кому: сайпал
> Представитель Кремля напомнил, что "Генеральная прокуратура РФ направила германской стороне официальный запрос, рассчитывая на то, что будет предоставлен официальный ответ".

Наивные. В Германии-то у него быстро найдут кинжал в спине с клеймом в виде двуглавого орла.
#25 | 05:12 03.09.2020 | Кому: 4ekist
> Только все западные сми об этом умалчивают. Раз новичок - значит, фсб!

Секрет раскрыт - таванулся бледной поганкой.
#26 | 05:12 03.09.2020 | Кому: сайпал
> Вот пусть теперь хранят их в Гохране, а не отдают немцам, и их повторную независимую экспертизу под контролем проведут.

Разве можно доверять русскому Гохрану? История с мельдонием вас ничему не научила? Русские агенты проберутся туда через дырочку в стене и нассут в образцы!
#27 | 05:19 03.09.2020 | Кому: Всем
> Но даже мне хватило бы ума не таскать с собой на нелегальной работе квитанцию из такси на проезд от штаб-квартиры ГРУ до аэропорта. Соответственно, эта отрасль деградирует наравне с остальными.

Отсутствие критического мышления - признак проблемы с головным мозгом. Тебе бы к врачу.
#28 | 05:27 03.09.2020 | Кому: Всем
"... а денщик ел варенье!"
4ekist
надзор »
#29 | 05:56 03.09.2020 | Кому: Всем
> > Ну и нахера он такой нужен?
>
> Это вот надо было бы узнать у Чепиги с Мишкиным. Скорее он всего, приказ об использовании отдали долбоёбы - на фоне других провалов спецслужб эта версия выглядит достойной внимания.
>
> > И чем новичок тут лучше?
>
> Пишут, что, при попадании на кожу, убивает не сразу, тот же Скрипаль почувствовал ухудшение через три часа после касания дверной ручки. Соответственно, у исполнителя есть время скрыться, а не как с Немцовым.
>
Если исполнители -фсб, они сами от себя скрываться будут?

> > Только все западные сми об этом умалчивают. Раз новичок - значит, фсб!

>
> Ну тут, как говорится, "стоило всего раз выебать овцу..."

Скорее всего так «Стоило всего раз сказать, что ты выебал овцу, и теперь все ...»
Пох, драл ты овцу или нет
#30 | 06:17 03.09.2020 | Кому: ratamahata
> все козыри в руках РФ...

А можно подробнее, про какие козыри речь?
#31 | 06:19 03.09.2020 | Кому: Всем
> Пишут, что, при попадании на кожу, убивает не сразу,

Всё что я понял про новичок это то, что он вообще не убивает.
#32 | 06:21 03.09.2020 | Кому: Кащей
> А я помню шпионскую историю с камнем. Когда все альтернативно одарённые принялись дружно смеяться над нашими службами, дескать "да, быть такого не может", а англичане потом попросили камушек вернуть им (англичанам) взад.

Опять я всё пропустил. Что за история?
#33 | 08:33 03.09.2020 | Кому: Всем
А чего это ты в профиле свой реальный возраст решил указать? Ведь когда ты регистрировался с никами "Мираж" ты себе и 30 и 40 лет приписывал.
#34 | 09:07 03.09.2020 | Кому: barbudos
> Ведь когда ты регистрировался с никами "Мираж" ты себе и 30 и 40 лет приписывал.

возможно, это расщепление сознания.
а возможно, "группа лиц, по предварительному сговору"
#35 | 14:01 03.09.2020 | Кому: Всем
> Тоже верно. Но если мы предполагаем, что обобщенный Запад желает Путину зла, то им было бы выгоднее позволить Лёхе раскачать ситуацию с выборами.

Если мы это предполагаем, то никакой Навальный им на фиг не упёрся. Когда повод понадобится, они его сами создадут или тупо придумают. Поинтересуйся историей.
#36 | 14:02 03.09.2020 | Кому: Валераентий
> Опять я всё пропустил. Что за история?

Загугли "шпионский камень".
#37 | 18:06 03.09.2020 | Кому: igrov
> > Пилотаж »
>
> Макияж

Массаж?
Абордаж?
Шиномонтаж?

Что же дальше? О! Я знаю отличный ник для нашего пассажира - Шпионаж!
#38 | 08:02 04.09.2020 | Кому: stormlord
> Что же дальше?

Аффинаж Марьяж Кюретаж Бельэтаж Погонаж
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.