Шушкевич всегда хотел быть белорусом.

ednews.net — Политик пожаловался на то, что белорусский язык якобы был «выдавлен». При этом он отметил, что между народами России и Белоруссии никогда не было межнационального противостояния. «У нас нет никакого противостояния с русскими. У нас никогда не было межнациональной розни. Но мы всегда хотели быть белорусами. И в общем то, что выдавили из нас наш язык, выдавливает и нашу культуру», - сказал Шушкевич.
Новости, Политика | Мучо 06:25 28.08.2020
53 комментария | 37 за, 2 против |
#1 | 06:27 28.08.2020 | Кому: Всем
При этом он отметил, что между народами России и Белоруссии никогда не было межнационального противостояния. Что несомненно является признаком отсталости Белоруссии от семьи братских европейских народов, добавил он чуть подумав.
Джон Ву
Резуноид »
#2 | 06:29 28.08.2020 | Кому: Всем
хотел быть белорусом, а оказался пидорасом.
#3 | 06:29 28.08.2020 | Кому: Всем
шушкевич просит в морду кирпича?

«У нас нет никакого противостояния с русскими. У нас никогда не было межнациональной розни. Но мы всегда хотели быть белорусами. И в общем то, что выдавили из нас наш язык, выдавливает и нашу культуру», - сказал Шушкевич.

Уверен, сказал он это с фигой в кармане и горечью в голосе. Все эти "недополитики-неудачники" с удовольствием наслаждались бы всякой гадостью которая порождает "нацвопрос". А ему не повезло. Нацвопроса не случилось, выдали поджопник и поставили в угол.
#4 | 06:30 28.08.2020 | Кому: Джон Ву
Какие же охуительные партийные кадры высшего эшелона власти были в СССР.
Просто диву даюсь.

[censored]
#5 | 06:38 28.08.2020 | Кому: Мучо
И все под чутким руководством къовавъогё кей джы бы :(

А ведь можно было все это прекратить совсем малой кровью - небольшая группа спецназа купировала бы вопрос в зародыше.

А жаль.
Don Rumata
рецидивист »
#6 | 06:44 28.08.2020 | Кому: Всем
> Какие же охуительные партийные кадры высшего эшелона власти были в СССР...

...при Горбачёве.
#7 | 06:54 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
А Горбачев с Марса прилетел?
#8 | 06:55 28.08.2020 | Кому: Всем
Чтоб ты сдох, падла.
duke
дурачок »
#9 | 06:58 28.08.2020 | Кому: Enigma
> А ведь можно было все это прекратить совсем малой кровью - небольшая группа спецназа купировала бы вопрос в зародыше.

Вырезав как минимум половину тогдашней партийной элиты? Эти люди не сами по себе там нарисовались, их выдвигали и они отстаивали чьи-то интересы. Убрав одного - на его место нашелся ещё бы один такой же или даже гаже.
Don Rumata
рецидивист »
#10 | 06:59 28.08.2020 | Кому: Мучо
> А Горбачев с Марса прилетел?

Сам-то как думаешь?
#11 | 07:10 28.08.2020 | Кому: Всем
Гнида калиброванная. Он ни на йоту не изменил своей позиции по убийству СССР, как и Горбачёв по своей перестройке. Ну тут ничего неожиданного.
#12 | 07:13 28.08.2020 | Кому: Всем
Головастік строевым шагом следует нахуй.
#13 | 07:15 28.08.2020 | Кому: duke
> Вырезав как минимум половину тогдашней партийной элиты? Эти люди не сами по себе там нарисовались, их выдвигали и они отстаивали чьи-то интересы. Убрав одного - на его место нашелся ещё бы один такой же или даже гаже.

Да, "все умерло не за один день".
Жаль, что "как могло бы быть" мы никогда уже не узнаем.
#14 | 07:15 28.08.2020 | Кому: Всем
По поводу настоящего выдавливания культуры ему нужно проконсультироваться у тасманийцев (кстати, где они?)
#15 | 07:29 28.08.2020 | Кому: Всем
Без русского говорили бы по польски. Все, без исключения, белорусский бы только под шконками вспоминали, если бы паны их выделили.
#16 | 07:31 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Сам-то как думаешь?

Насколько я помню, Михаил Сергеевич был любимцем Андропова.
Don Rumata
рецидивист »
#17 | 07:50 28.08.2020 | Кому: Мучо
> Насколько я помню, Михаил Сергеевич был любимцем Андропова.

Юрий Владимирович самолично тебе душу излил?

Кстати, удивительно, что, имея столь "охуительные партийные кадры высшего эшелона власти", Советский Союз достиг того, чего достиг: Победа, бомба, космос, благосостояние и т.д.

Отчего-то нынешние охуительные кадры на фоне перечисленного выглядят откровенно убого.
alf
1 комментарий в день »
#18 | 08:07 28.08.2020 | Кому: Всем
Шушкевич всегда хотел быть белорусом, но стал говном
#19 | 08:16 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Юрий Владимирович самолично тебе душу излил?


Нет разумеется. Но, тем не менее, Михаил Сергеевич прошел все стадии партийного роста и добрался до самого верха. И, немножко разбираясь в том, как это работает, уверяю, хуй ты залезешь в Кремль, если тебе не будут высказывать расположение с самого верха.

> Кстати, удивительно, что, имея столь "охуительные партийные кадры высшего эшелона власти", Советский Союз достиг того, чего достиг: Победа, бомба, космос, благосостояние и т.д.


Самое удивительное не это. Самое удивительное в этом то, что СССР уже 30 лет как нет, с Бураном и охуительно вкусным пломбиром.
alf
1 комментарий в день »
#20 | 08:35 28.08.2020 | Кому: Мучо
> Какие же охуительные партийные кадры высшего эшелона власти были в СССР.

все эти перестроечные деятели и народные фронты - это кгб-шные стукачи. Шушкевич в молодости курировал некоего Ли Харви Освальда и по моему очевидно, что простого человека к такому персонажу в те времена ни за что не прикрепили бы. Когда стало "надо" менять общественную формацию, их просто выпустили на арену в противовес коммунистам
Don Rumata
рецидивист »
#21 | 08:42 28.08.2020 | Кому: Мучо
> Самое удивительное в этом то, что СССР уже 30 лет как нет, с Бураном и охуительно вкусным пломбиром.

Тем не менее, СССР был и добился неслабых успехов.

Потому, что на разных этапах развития страны система подготовки руководящих кадров была сильно разной.

А ты походя мазнул какашечкой всех.

Не думаю, что по глупости.
Don Rumata
рецидивист »
#22 | 08:44 28.08.2020 | Кому: alf
> Шушкевич в молодости курировал некоего Ли Харви Освальда

Не знал. Где об этом почитать?
alf
1 комментарий в день »
#23 | 08:49 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Не знал. Где об этом почитать?

да хоть в википедии

[censored]

> В 1960—1961 годах работал в СКБ радиозавода г. Минска[7]. Во время работы на радиозаводе Шушкевич был куратором работавшего там тогда же будущего убийцы Кеннеди Ли Харви Освальда, обучал его русскому языку[8].


ну и если в ютубе набрать "шушкевич ли харви освальд", то там много интервью самого персонажа об этом деле

PS а вот фрагмент интервью Гордону:

[censored]
Don Rumata
рецидивист »
#24 | 08:51 28.08.2020 | Кому: alf
Спасибо.

То, что Освальд жил в Минске, я знал, но про его тесные контакты с Шушкевичем - нет.

Занятная фигура - пан Шушкевич...
#25 | 09:09 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
Не надо делать из СССР священную корову.
СССР - не был раем. Но и адом, тоже не был.
Все крайности меня потрясают. До цугундера СССР был доведен теми же самыми старыми пердунами. А Горбачев - просто вишенка на тортике и все.
Страна в результате оказалась ненужна никому, ни партийным бонзам, ни спецслужбам, ни армии, ни, собственно, населению.
#26 | 09:14 28.08.2020 | Кому: Всем
Где же, где же Мираж, Фураж, Тираж, чтобы вразумить всех, что это не то же самое, что на Украине.
Don Rumata
рецидивист »
#27 | 09:26 28.08.2020 | Кому: Всем
> СССР - не был раем. Но и адом, тоже не был.

Ну, каким был СССР - я хорошо знаю, поскольку прожил в нём примерно столько, сколько ты вообще на свете живешь.

Сталина не застал, а вот хрущевские времена помню, хоть и был совсем пацаном. И уж тем более - брежневские и горбачевские.

Нормальная страна была - нынешнее уёбище ей в подмётки не годится.

Другое дело, что чистить нужно было "верхние эшелоны", чтобы мразей вовремя удалять.

При Сталине - чистили, вон какой вой при Никите стоял.

А потом махнули рукой - вот и скомплектовал Меченый политбюро из яковлевых-шеварнадзе.

Как-то так.
Don Rumata
рецидивист »
#28 | 09:30 28.08.2020 | Кому: Dolus Malus
> Где же, где же Мираж, Фураж, Тираж

Так в тираж и вышел.
#29 | 09:30 28.08.2020 | Кому: Dolus Malus
Копит дзен,делает неопровержимые скриншоты.
Ну и выковыривает черенки из своего ануса, естественно.
#30 | 09:44 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Кстати, удивительно, что, имея столь "охуительные партийные кадры высшего эшелона власти", Советский Союз достиг того, чего достиг: Победа, бомба, космос, благосостояние и т.д.

Есть мнение, что всего вышеперечисленного он достиг с другими партийными кадрами. До XX съезда.
Don Rumata
рецидивист »
#31 | 09:56 28.08.2020 | Кому: Dmitrij
> Есть мнение, что всего вышеперечисленного он достиг с другими партийными кадрами. До XX съезда.

Не совсем так.

Победа - да, бомба - да.

А вот космос и рост благосостояния - не согласен.
Никита, бесспорно, мудак, но программа жилищного строительства - то, что сейчас брезгливо именуют "хрущобами" - началась и развивалась при нем.

И надо было пожить в бараке с "удобствами" во дворе, потаскать водичку из колонки, дрова и уголек для печки - как мои родители в солнечной Сибири, чтобы оценить по достоинству двухкомнатную "хрущобу" с совмещенным санузлом и крохотной кухней.

Так что не следует упрощать
#32 | 09:57 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
> А вот космос и рост благосостояния - не согласен.

ИМХО это инерция, процессы, заложенные ранее и продолжавшиеся.
Don Rumata
рецидивист »
#33 | 10:01 28.08.2020 | Кому: Dmitrij
> ИМХО это инерция, процессы, заложенные ранее и продолжавшиеся

Десять лет при Никите и двадцать - при Леониде Ильиче? Не думаю, что это можно объяснить одной лишь инерцией.
#34 | 10:30 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Ну, каким был СССР - я хорошо знаю, поскольку прожил в нём примерно столько, сколько ты вообще на свете живешь.

Что было, то было.
Имеем то, что имеем.
Если в систему влезли такие пидарасы, которые потом с треском эту систему поломали, значит система была не слишком эффективной и тяжело больной.
Я, по жизни центрист, далекий от каких-либо крайностей.
Был ли СССР? Был. Были ли в нем достоинства? Были. Были ли у него достижения? Конечно были. Были ли в нем недостатки? Были. Были ли у него провалы и позорные страницы истории? Конечно были.
Стоит ли о них говорить? Конечно стоит.
Примерно так я на это смотрю.
Don Rumata
рецидивист »
#35 | 10:31 28.08.2020 | Кому: Мучо
> Примерно так я на это смотрю.

Ок
#36 | 11:04 28.08.2020 | Кому: Всем
Хотел быть белорусом —будь,кто тебе мешает,накой хрен других к этому подбивать,будь хоть баобабом тыщу лет пока не....поумнеешь
#37 | 11:48 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
И космическая программа, и программа массового строительства жилья были заложены еще при Сталине. Поскольку космос — дело небыстрое, первые результаты появились только при Хрущеве. То же касается жилищного строительства: необходимо было создать индустрию для обеспечения его массовости.

Что же касается общего благосостояния, то при Хрущеве оно во многом даже понизилось: так, по воспоминаниям людей к середине 50-х стали забывать, что такое дефицит. Пришел Хрущев — вспомнили.
spitfire
надзор »
#38 | 12:13 28.08.2020 | Кому: Мучо
Многие считают, что достоинств было куда больше, чем недостатков.
Don Rumata
рецидивист »
#39 | 12:30 28.08.2020 | Кому: Norsk Viking
> И космическая программа, и программа массового строительства жилья были заложены еще при Сталине.

Тем не менее, реализовали при Никите. А реализация - дело непростое.

> к середине 50-х стали забывать, что такое дефицит. Пришел Хрущев — вспомнили.


А вот это верно.

Хорошо помню, как ходили с дедом в магазин за хлебом: давали по буханке в руки, а у нас семья - пять человек. Батя после смены в шахте придет - ему одному буханку нужно.

После Никиты картина поменяласьв лучшую сторону кардинально, во всяком случае с продовольствием.

Так что к лысому кукурузнику у меня отношение неоднозначное.

Уважать - нет, не уважаю.

Но должное отдаю.
#40 | 14:34 28.08.2020 | Кому: spitfire
Многие считают ровно наоборот.
Как по мне, мнение и тех и других сегодня никакого значения не имеет.
#41 | 15:50 28.08.2020 | Кому: Всем
>Шушкевич

Когда уже эта старая падла сдохнет?
#42 | 16:33 28.08.2020 | Кому: dr103
> Когда уже эта старая падла сдохнет?
- а тебе с этого какая выгода?
На место этой падлы уже пришли десятки новых, еще более подлых и вредных. Все дело в системе подбора и расстановки кадров. Идиоты и подлецы продуцируют идиотов и подлецов. Иное отторгается или перемалывается.
poleshukpinsk
идиот »
#43 | 16:45 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
> при Горбачёве

Вообще кадры перестройки готовили в специально созданном институте при Брежневе. Курировать поросль Гайдаров и Чубайсов поставили старого большевика Гвишиани
poleshukpinsk
идиот »
#44 | 16:50 28.08.2020 | Кому: Enigma
> Жаль, что "как могло бы быть" мы никогда уже не узнаем.

Посмотри на Китай. Вот тебе грамотный отказ от строительства химеры и встраивание в мировую систему разделения труда.
poleshukpinsk
идиот »
#45 | 16:55 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Никита, бесспорно, мудак

Это последний правитель веривший в построение коммунизма
Don Rumata
рецидивист »
#46 | 16:58 28.08.2020 | Кому: poleshukpinsk
> поставили старого большевика Гвишиани

Джермена Михайловича? Который вступил в ВКП(б) в 1951 году?

Или ты имел в виду отца, Михаила Максимовича, вступившего в партию в 28-м? Так он к Всесоюзному НИИ системного анализа ГКНТ и АН СССР (ВНИИСИ) отношения не имел.

>Это последний правитель веривший в построение коммунизма


А Леонид Ильич лично тебе говорил, что коммунизм - химера?
poleshukpinsk
идиот »
#47 | 17:04 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Михаила Максимовича, вступившего в партию в 28-

Именно. Сталинский призыв.

>А Леонид Ильич лично тебе говорил, что коммунизм - химера?


Нет, это показал весь опыт человека.
На сегодняшний день очевидно, нет бескорыстного, честного, труболюбивого человека, нет коммунизма.
Don Rumata
рецидивист »
#48 | 17:11 28.08.2020 | Кому: poleshukpinsk
> > Михаила Максимовича, вступившего в партию в 28-
>
> Именно. Сталинский призыв.

Богомерзкая википедия утверждает, что Михаил Максимович Гвишиани уволен в запас по статье 54, пункт «с» (служебное несоответствие) приказом МВД СССР № 0776 от 24 августа 1953 года. Лишён звания генерал-лейтенанта Постановлением Совета Министров СССР № 2349—1118сс от 23 ноября 1954 года «как дискредитировавший себя за время работы в органах… и недостойный в связи с этим высокого звания генерала».

Далее трудился инженером-экономистом Совета народного хозяйства Грузинской ССР, сотрудником Государственного научно-технического комитета Совета Министров Грузинской ССР.


Врут, поди?

>Нет, это показал весь опыт человека.


Читаешь в сердцах? Понятно.
poleshukpinsk
идиот »
#49 | 17:21 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Так он к Всесоюзному НИИ системного анализа ГКНТ и АН СССР (ВНИИСИ) отношения не имел.

Лень искать, именно он и курировал институт от гб. Только не внииси, а института прикладного системного анализа в Вене. И зять Косыгина, зам Берии участвовал вместе с тестем и Андроповым в обсуждении этого направления. Об этом можно легко найти в сети. Надо понимать что создание этого института не сиюминутное решение. Почву готовили годами и десятилетиями.
А сын, обычный советский номенклатурщик. Золотая молодежь.
poleshukpinsk
идиот »
#50 | 17:26 28.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Врут, поди?

Нет наверное, и что это меняет?
Член крупного и влиятельного семейного клана номенклатуры, клана который привел своих членов на вершины власти в ссср. Какая разница на какой должности он был.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.