Кеноша. Стрельба

lenta.ru — когда нибудь это должно было случится. Вооруженный полуавтоматическим оружием американец открыл огонь по преследовавшим его участникам протестов в городе Кеноша в американском штате Висконсин, в результате чего погибли двое и пострадал как минимум один человек.
Новости, Политика | a.v.v 15:38 26.08.2020
161 комментарий | 63 за, 0 против |
#101 | 08:36 27.08.2020 | Кому: Ерш
> Ну да, или вот так, разницы между обезьяной и человеком не видя ни в ком вообще.

Некоторые эволюционировали в процессе жизни, а так большинство - те же бабуины.
#102 | 08:41 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> Сначала он убил одного

За что и при каких обстоятельствах?

> За ним погнались и пытались сжечь


Охуенное было решение "мирных" долбоёбов.

> он убил ещё одного, когда его повалили


начали пиздить и отбирать оружие. Долбоёбы.

> И ещё одному отняли руку после ранения.


И после нападение на вооружённого человека толпой. Безрукий долбоёб.
Aleks3
надзор »
#103 | 09:06 27.08.2020 | Кому: Ерш
> Мне этот момент не ясен - а вдруг, когда гнались и пытались сжечь, он ещё никого не убил?

Вот тут события засняты буквально минутой раньше. К сожалению самого момента убийства нет, тогда всё было бы ясно сразу.

https://vott.ru/entry/575576?cid=6296653
Aleks3
надзор »
#104 | 09:07 27.08.2020 | Кому: Швейк
> Если бежишь за человеком с ружьём - значит ты дебил, и значит должен сработать естественный отбор по Дарвину.

Согласен. Потому я сомневаюсь, что у гнавшихся было какое-либо оружие кроме скейтов - иначе бы в него стреляли, а не с голой пяткой на арку кидались. Я бы возможно сотворил подобную глупость, если бы вообще планка упала, и мне от злости стало бы всё равно.
Aleks3
надзор »
#105 | 09:17 27.08.2020 | Кому: McLeod
> И, заметь, подросток с ружжом там не один, некая организация присутствует.

Тем не менее первым убил подросток, а не взрослые дяденьки и организация там настолько высока, что неместному подростку выдали оружие.
Aleks3
надзор »
#106 | 09:22 27.08.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
> За что и при каких обстоятельствах?

Я вот хуй знаю, и гадать не собираюсь. Но учитывая возраст убийцы, и его неместное происхождение уверен, что взрослые и местные убийства бы не допустили - так как до этого никто никого не убил.

> Охуенное было решение "мирных" долбоёбов.

> начали пиздить и отбирать оружие. Долбоёбы.
> И после нападение на вооружённого человека толпой. Безрукий долбоёб.

А там все долбоёбы. И долбоёб-подросток, и долбоёбы-милиционеры, и долбоёбы-полицейские, и долбоёбы-протестуны. Иначе не было бы ни убийств ни погромов.
#107 | 09:26 27.08.2020 | Кому: McLeod
> Да, но еще важно, кто этот рецепт намешал.

Намешали его явно не вчера.
#108 | 09:29 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> Тем не менее первым убил подросток, а не взрослые дяденьки

И какие выводы?
Может, его не так страшно было пинать, как взрослых дяденек?
#109 | 09:29 27.08.2020 | Кому: Швейк
> Некоторые эволюционировали в процессе жизни, а так большинство - те же бабуины.

Да-да, я уже понял и даже выше писал, что иногда ты всех, кто тебе не нравится, определяешь в недостаточно эволюционировавших.

Кстати, вот эта дичь про "эволюцию в процессе жизни" - просто прекрасна!
#110 | 09:31 27.08.2020 | Кому: Ерш
> > Да, но еще важно, кто этот рецепт намешал.
>
> Намешали его явно не вчера.

Ну да.
Я про что и - явно не от того мальчика все случилось.
#111 | 09:32 27.08.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Сначала он убил одного
>
> За что и при каких обстоятельствах?

Похоже, про это он уже прокурору расскажет. А мы, возможно, узнаем из прессы.
#112 | 09:32 27.08.2020 | Кому: Ерш
> Кстати, вот эта дичь про "эволюцию в процессе жизни" - просто прекрасна!

Это практический подход. Никого в обезьяны не определяю, обезьяна сама себя определяет действиями. А ты как хотел?
Aleks3
надзор »
#113 | 09:35 27.08.2020 | Кому: McLeod
> И какие выводы?
> Может, его не так страшно было пинать, как взрослых дяденек?

Вывод у меня ровно один - если бы на моих глазах убили моего друга, я бы с очень большой степенью вероятности кинулся бы на убийцу с чем ни попадя, потому что эта мразота жить не должна. И мне бы совершенно не важно было насколько он взрослый, упитанный и вооружённый.
Убийство привело к эскалации, значит убийства не должно было быть.
#114 | 09:35 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> Вот тут события засняты буквально минутой раньше. К сожалению самого момента убийства нет, тогда всё было бы ясно сразу.
>
> https://vott.ru/entry/575576?cid=6296653

А как ты понял, что это минутой раньше, а не минутой позже?

Я как-то затрудняюсь чёткую последовательность установить. Что говорит о невозможности варианта: малолетка съёбывается от мужика с горючкой, стреляет в него, потом съёбывается от толпы, падает и стреляет в накинувшихся на него?
#115 | 09:38 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> Тем не менее первым убил подросток, а не взрослые дяденьки и организация там настолько высока, что неместному подростку выдали оружие.

А я из текста статьи понял, что он приехал уже вооружённым:

"Юноша, вооруженный автоматической винтовкой AR-15, приехал из Антиоха, штат Иллинойс."

Хотя, тут учёные запросто могли изнасиловать журналиста. Надо в англоязычные источники лезть.
#116 | 09:38 27.08.2020 | Кому: Ерш
> Да-да, я уже понял и даже выше писал, что иногда ты всех, кто тебе не нравится, определяешь в недостаточно эволюционировавших.

Даже обезьяны реальные, когда их обучили языку глухонемых, четко делили себя и других неразвитых мартышек.
Некоторые восторженные личности считают, что человек уже рождается со всеми типа коммунистическими качествами, но жизнь их превращает в уебков. Это пиздеж.
#117 | 09:40 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> бы с очень большой степенью вероятности кинулся бы на убийцу с чем ни попадя, потому что эта мразота жить не должна

Хорошая отсидка мозги вправляет.
#118 | 09:40 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> Вывод у меня ровно один - если бы на моих глазах убили моего друга, я бы с очень большой степенью вероятности кинулся бы на убийцу с чем ни попадя, потому что эта мразота жить не должна. И мне бы совершенно не важно было насколько он взрослый, упитанный и вооружённый.
> Убийство привело к эскалации, значит убийства не должно было быть.

А я опять скажу, что убийство - это преступление, а там могла быть самооборона и т.п.
Тащи фиолетовую лодочку.
А если, условно скажем, у тебя на глазах убили друга, с которым вы кого-то в тот момент грабили и убивали, то твое возмущение будет смотреться уже не так благородно.
Aleks3
надзор »
#119 | 09:44 27.08.2020 | Кому: Ерш
> А как ты понял, что это минутой раньше, а не минутой позже?

Стоит над трупом с автоматом в руках, торба на плече. Говорит по телефону. Бросается бежать.
Следующее видео - бежит с той же торбой, его гонят, бросают бутылку с бензином.
И собственно видео по сабжу - он бежит, падает и его пиздят с закономерным эффектом.
#120 | 09:44 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> Убийство привело к эскалации, значит убийства не должно было быть.

Ты еще в камнедробилку прыгни а потом мсти ей. Прыгаешь на человека с пулеметом - значит идиот и самоубийца.
Прыгает много - значит всех валить надо. Любое действие имеет последствия, если не принимаешь ответственность - значит недееспособен мозгом.
#121 | 09:46 27.08.2020 | Кому: Швейк
> > Кстати, вот эта дичь про "эволюцию в процессе жизни" - просто прекрасна!
>
> Это практический подход.

[отливает в граните]
"Нести дичь про "эволюцию в процессе жизни" - это практический подход."
Швейк, 27.08.2020

> Никого в обезьяны не определяю, обезьяна сама себя определяет действиями. А ты как хотел?


Ну да, а какие именно действия позволяют тебе отнести тех, кто тебе не нравится, в обезьяны - определяешь ты. Я это тоже уже понял, можешь больше не объяснять.

Никак не хотел, продолжай в том же духе, ты отлично оживляешь комменты.
Aleks3
надзор »
#122 | 09:46 27.08.2020 | Кому: Ерш
> А я из текста статьи понял, что он приехал уже вооружённым:

Всё может быть. Может у папы спиздил. Ему 17 лет и оружие ему не положено. Почему у него оружие не отобрали милиционеры или полицейские мне непонятно.
Aleks3
надзор »
#123 | 09:47 27.08.2020 | Кому: Швейк
> Хорошая отсидка мозги вправляет.

Ты хочешь адекватности от человека в состоянии аффекта?
#124 | 09:47 27.08.2020 | Кому: Швейк
> Даже обезьяны реальные, когда их обучили языку глухонемых, четко делили себя и других неразвитых мартышек.

На людей и обезьян. Да понял я, понял!
Aleks3
надзор »
#125 | 09:49 27.08.2020 | Кому: McLeod
> А если, условно скажем, у тебя на глазах убили друга, с которым вы кого-то в тот момент грабили и убивали, то твое возмущение будет смотреться уже не так благородно.

А я где-то говорил о благородной ярости, которая вскипает как волна? Я говорю о самых простых, низменных чувствах - ярости, страхе, злобе.
Aleks3
надзор »
#126 | 09:50 27.08.2020 | Кому: Швейк
> Ты еще в камнедробилку прыгни а потом мсти ей. Прыгаешь на человека с пулеметом - значит идиот и самоубийца.
> Прыгает много - значит всех валить надо. Любое действие имеет последствия, если не принимаешь ответственность - значит недееспособен мозгом.

Некоторые даже на амбразуры прыгают, прикинь. Или под танки с гранатами бросаются. Думаешь, что всегда с холодным расчётом и в ясной памяти?
#127 | 09:59 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> Некоторые даже на амбразуры прыгают, прикинь. Или под танки с гранатами бросаются. Думаешь, что всегда с холодным расчётом и в ясной памяти?

О, я знал что до этого базара дойдет!!!
Оказывается, люди, героически принявшие смерть, осознанно положив жизнь для выполнения боевой задачи - это тоже самое что идиот-гопник, который прыгнул в камнедробилку.

Че только не придумаешь, чтоб оправдать свою безответственность, ага.
#128 | 10:00 27.08.2020 | Кому: Ерш
> На людей и обезьян. Да понял я, понял!

На людей и грязных вонючих обезьян!!!
#129 | 10:03 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> Ты хочешь адекватности от человека в состоянии аффекта?

Я впадал неоднократно в состояние аффекта, пиздеть мне про него не надо.
Aleks3
надзор »
#130 | 10:09 27.08.2020 | Кому: Швейк
> О, я знал что до этого базара дойдет!!!
> Оказывается, люди, героически принявшие смерть, осознанно положив жизнь для выполнения боевой задачи - это тоже самое что идиот-гопник, который прыгнул в камнедробилку.

Осознанное выполнение боевой задачи, это одно. Действия сделанные в состоянии аффекта, в момент глубочайшего напряжения - это другое. Я считаю, что были и осознанные подвиги, и подвиги совершённые в состоянии аффекта.

> Че только не придумаешь, чтоб оправдать свою безответственность, ага.


Я не оправдываю себя, я пытаюсь объяснить как вижу ситуацию. Хотя возможно я просто безответственный, это же часто только со стороны видно.
Aleks3
надзор »
#131 | 10:10 27.08.2020 | Кому: Швейк
> Я впадал неоднократно в состояние аффекта, пиздеть мне про него не надо.

Может состояние аффекта ты путаешь с астмой?
#132 | 10:20 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> Может состояние аффекта ты путаешь с астмой?

Ты походу говорить пытаешься про то, об чем не имеешь понятия.
Aleks3
надзор »
#133 | 10:23 27.08.2020 | Кому: Швейк
> Ты походу говорить пытаешься про то, об чем не имеешь понятия.

Ну расскажи, как оно на самом деле
#134 | 10:24 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> Я не оправдываю себя, я пытаюсь объяснить как вижу ситуацию.

Я понял, обезьянка, которая не отвечает за свои действия напрыгнула на камнедробилку. Обезьянку тебе очень жалко.
#135 | 10:25 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> А я где-то говорил о благородной ярости, которая вскипает как волна? Я говорю о самых простых, низменных чувствах - ярости, страхе, злобе.

Тогда так и скажи - хз, кто там прав.
Aleks3
надзор »
#136 | 10:38 27.08.2020 | Кому: McLeod
> Тогда так и скажи - хз, кто там прав.

Я так уже несколько раз говорил
#137 | 10:47 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> > Тогда так и скажи - хз, кто там прав.
>
> Я так уже несколько раз говорил

Консенсус достигнут)
#138 | 11:06 27.08.2020 | Кому: Всем
Почитал англоязычных комментаторов - многие сравнивают два случая: с Джейкобом Блейком, из-за которого протесты начались и с этим стрелком. Пишут примерно следующее: "в случае с чёрным Блейком полицейским ПОКАЗАЛОСЬ, что он может представлять угрозу - и он получил семь пуль в спину. А белый стрелок на глазах у полиции завалил несколько человек, поднял руки и с оружием, сопровождаемый криками толпы в адрес полицейских "Он только что застрелил людей!", прошёл беспрепятственно мимо полиции и был задержан только на следующий день. Это, блядь, как?!"
#139 | 11:11 27.08.2020 | Кому: Всем
Для разумеющих наглицкий про стрелка:[censored]

[censored]

[censored]

Среди слухов - что ствол ему купила мать, а так же, что она же его и привезла на экшн.

Из слухов же - обстановка накалилась после того, как один из "милиционеров" начал прицеливаться в "мирных" протестующих

Видео собственно стрельбы:[censored]
#140 | 11:12 27.08.2020 | Кому: Ерш
> поднял руки и с оружием, сопровождаемый криками толпы в адрес полицейских "Он только что застрелил людей!", прошёл беспрепятственно мимо полиции и был задержан только на следующий день. Это, блядь, как?!"

Так поднял руки и пошел.
Копам вообще не всралось участвовать в этом цирке, когда их негры отхуесосили в СМИ.
Мозг есть (немного). Обезьяны причинно следственную связь не улавливают.
#141 | 11:22 27.08.2020 | Кому: Швейк
> Так поднял руки и пошел [мимо].

Ну да, всё тип-топ, Томми.
#142 | 11:25 27.08.2020 | Кому: Всем
Интервью со стрелком перед заварухой:[censored]

Видео со стрельбой, увеличением, допграфикой:[censored]
#143 | 11:40 27.08.2020 | Кому: gl00m
> Для разумеющих наглицкий про стрелка:[censored]
>

Там хорошее видео с разбором последовательности событий:
[censored]

Всё-таки сначала он съёбывался от типа, гнавшегося за ним и чем-то бросавшегося (кстати, сжечь он его не пытался, с других камер нет ничего похожего на огонь), потом остановился и застрелил его. После этого за ним погналась толпа - закончилось известно чем.
#144 | 11:42 27.08.2020 | Кому: Aleks3
> Ну расскажи, как оно на самом деле

Да, да. Конечно же, наступил аффект, обезьяны собрались и начали погром. Потом еще курнули, снова аффект и они побежали бить человека с пулеметом.
Потом одного пристрелии и вообще аффект, надо гнаться за человеком с пулеметом. Потом снова застрелили, снова аффект и уже надо бежать от человека с пулеметом!!! Вас послушать, так обезьянья стая никогда из аффекта не выходит вробще
#145 | 11:51 27.08.2020 | Кому: Ерш
> Всё-таки сначала он съёбывался от типа, гнавшегося за ним и чем-то бросавшегося (кстати, сжечь он его не пытался, с других камер нет ничего похожего на огонь), потом остановился и застрелил его. После этого за ним погналась толпа - закончилось известно чем.

Интересно, как он оказался в заметном отрыве от основых сил милиции?
#146 | 11:58 27.08.2020 | Кому: Ерш
> Ну да, всё тип-топ, Томми.

Оказалось, что все не как в кино?

И даже красная лампочка не загорается над преступником, чтоб можно было его бежать и хватать?

Можно поинтересоваться, сколько там народу было в тактическом шмоте и как можно было понять, чьи это клоуны с пулеметами, и как они среагируют на копа? Ты его завалишь издаля, а выяснится что это агент ФБР, например.
Ты подпустишь его, а он окажется шахидом и мочканет тебя?
Ты наемный работник, тебе все это надо?
#147 | 11:59 27.08.2020 | Кому: gl00m
>
> Интересно, как он оказался в заметном отрыве от основых сил милиции?

Остальные может раньше побежали, а этот тупой.
#148 | 12:00 27.08.2020 | Кому: gl00m
> Интересно, как он оказался в заметном отрыве от основых сил милиции?

"A call for armed citizens to defend people and property then went out on social media, although Kenosha police have not yet confirmed which group Rittenhouse was associated with if any."

Т.е. полиция вообще не подтверждает, что он был приписан к какой-то группе "ополчения". Может, шлялся сам по себе?

Вообще из статьи ещё интересно вот это: " Rittenhouse’s Facebook Page Was Filled With Pro Law Enforcement Memes, Blue Lives Matter Support & Gun Photos"

[censored]

Похоже, в самом деле юный короткостволист проявил мудацкую инициативу, нашёл на свою жопу приключений и понаделал трупов.
#149 | 12:00 27.08.2020 | Кому: Швейк
> Остальные может раньше побежали, а этот тупой.

Остальные вроде бы так и тусили у охраняемой заправки.
#150 | 12:02 27.08.2020 | Кому: Ерш
> Похоже, в самом деле юный короткостволист проявил мудацкую инициативу, нашёл на свою жопу приключений и понаделал трупов.

Как можно оценить действия подростка, который со стволом едет из другого штата в зону протестов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.