Кеноша. Стрельба

lenta.ru — когда нибудь это должно было случится. Вооруженный полуавтоматическим оружием американец открыл огонь по преследовавшим его участникам протестов в городе Кеноша в американском штате Висконсин, в результате чего погибли двое и пострадал как минимум один человек.
Новости, Политика | a.v.v 15:38 26.08.2020
161 комментарий | 63 за, 0 против |
#1 | 15:41 26.08.2020 | Кому: Всем
Это не из этого городишки был негр-эфбээровец из фильма "однажды в ирландии"?
#2 | 15:42 26.08.2020 | Кому: Всем
Ничему долбоебов со скейтами стрельба в Альбукерке не научила.
#3 | 15:43 26.08.2020 | Кому: Всем
Вот негодяй!!! Превысил пределы самообороны!!! Надо отобрать у него и остальных КС!!!
Aleks3
надзор »
#4 | 15:46 26.08.2020 | Кому: Всем
>местный житель, вышедший защищать собственность от погромов с оружием в руках, выстрелил в голову одному из демонстрантов, после чего пустился в бегство. Протестующие, некоторые из них были вооружены, преследовали его, и он открыл по ним огонь.

Ловкач. Хотя мне трудно понять, почему нападавшие гнались за вооружённым человеком который уже одного из них завалил, если у них самих было оружие?
Нафига убегавший убегал, если у него было оружие - он же уже стрелял желая попасть и попал? Почему не отстреливался?
Мне кажется, или кто-то пиздит?
EGP1244
дурачок »
#5 | 15:48 26.08.2020 | Кому: Всем
Воистину,

Наш мир спасет не красота,
Не доброта, не знаний сила,
А взятый в руки автомат
И грамотный отстрел дебилов.
Джон Ву
Резуноид »
#6 | 15:50 26.08.2020 | Кому: Всем
По неподтвержденным данным, имя стрелка — Кайл Риттенхауз, в своих социальных сетях он поддерживает полицию и выступает против митингов с погромами. Предполагается также, что он был частью вооруженной милиции — ополчения, которое помогает полицейским сдерживать протесты.

если так - жаль мужика, посадят.
#7 | 15:51 26.08.2020 | Кому: Всем
> когда[-]нибудь это должно было случи[ться].

[censored]
Aleks3
надзор »
#8 | 15:53 26.08.2020 | Кому: Джон Ву
> если так - жаль мужика, посадят.

Чего его жалеть? Завалил под шумок кого-то и кинулся тикать. Херой.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#9 | 15:54 26.08.2020 | Кому: Всем
Собстна видео [R]
[censored]
EGP1244
дурачок »
#10 | 15:55 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Чего его жалеть? Завалил под шумок кого-то и кинулся тикать. Херой.

Завалил, разумеется, низашто.
Aleks3
надзор »
#11 | 15:58 26.08.2020 | Кому: EGP1244
> Завалил, разумеется, низашто.

Ну так расскажи мне пожалуйста, зашто он его завалил?
Aleks3
надзор »
#12 | 16:00 26.08.2020 | Кому: CEBEP
> Собстна видео [R]

На видео крушат машины, стрельбы не заметил.
Джон Ву
Резуноид »
#13 | 16:00 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Завалил под шумок кого-то и кинулся тикать

откуда это следует?
Aleks3
надзор »
#14 | 16:01 26.08.2020 | Кому: Джон Ву
> откуда это следует?

из текста новости:

>местный житель, вышедший защищать собственность от погромов с оружием в руках, выстрелил в голову одному из демонстрантов, после чего пустился в бегство.
EGP1244
дурачок »
#15 | 16:01 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Ну так расскажи мне пожалуйста, зашто он его завалил?

На кадрах видно, как группа людей бежит за человеком с винтовкой. В какой-то момент он падает, и один из преследователей на него нападает

Достаточно, не?
Aleks3
надзор »
#16 | 16:04 26.08.2020 | Кому: EGP1244
> Достаточно, не?

Не. Перед этим он завалил человека и кинулся тикать.
И уже потом:

>На кадрах видно, как группа людей бежит за человеком с винтовкой. В какой-то момент он падает, и один из преследователей на него нападает
Джон Ву
Резуноид »
#17 | 16:05 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> из текста новости:
>
> >местный житель, вышедший защищать собственность от погромов с оружием в руках, выстрелил в голову одному из демонстрантов, после чего пустился в бегство.

я вижу другое: как только житель вальнул первого и выстрелил во второго - преследование мгновенно прекратилось. следовательно, его преследовали до тех пор, пока он не начал стрелять на поражение.
#18 | 16:05 26.08.2020 | Кому: Всем
>когда нибудь это должно было случится.

Никогда в Америке не стреляли и вот опять.
#19 | 16:05 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Не. Перед этим он завалил человека и кинулся тикать.

Когда его убили он не смог бы никого застрелить. Поэтому он застрелил нападавшего до этого мелкого инцидента с его смертью.
EGP1244
дурачок »
#20 | 16:05 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Перед этим он завалил человека и кинулся тикать.

А был ли застреленный нравственным человеком?
Aleks3
надзор »
#21 | 16:08 26.08.2020 | Кому: Джон Ву
> я вижу другое: как только житель вальнул первого и выстрелил во второго - преследование мгновенно прекратилось. следовательно его преследовали до тех пор, пока он не начал стрелять на поражение.

Ты можешь видеть хоть Христа, хоть другие измерения.
Текст новости такой:

>местный житель, вышедший защищать собственность от погромов с оружием в руках, выстрелил в голову одному из демонстрантов, после чего пустился в бегство. Протестующие, некоторые из них были вооружены, преследовали его, и он открыл по ним огонь.


Убил ещё одного, остальные разбежались. Молодец, чо.
Aleks3
надзор »
#22 | 16:10 26.08.2020 | Кому: EGP1244
> А был ли застреленный нравственным человеком?

А какая разница? Валить людей за здорово живёшь можно только специально обученным людям, которые имеют на это разрешение и зарплату за это получают.
Джон Ву
Резуноид »
#23 | 16:11 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Текст новости такой

кого интересует текст, переведённый и перевранный журналистами?

> Ты можешь видеть


да, я могу видеть, поэтому доверяю тому что вижу: как только он кого то вальнул - преследование мгновенно прекратилось. следовательно, до этого он никого не завалил, возможно даже вообще не стрелял.
Aleks3
надзор »
#24 | 16:12 26.08.2020 | Кому: Склеп
> Поэтому он застрелил нападавшего до этого мелкого инцидента с его смертью.

Превентивное предотвращение убийства? Одобряю.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#25 | 16:13 26.08.2020 | Кому: Всем
Будет ли срочный созыв ООН по этому поводу?
Призывает ли ЕС Трампа пойти на диалог с митингующими?
#26 | 16:13 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Валить людей за здорово живёшь можно только специально обученным людям, которые имеют на это разрешение и зарплату за это получают.

А остальные должны становиться на колени и смиренно принимать смерть от преступников?
Кстати, а преступники являются специально обученными людьми, имеющими право валить людей? Может, стоит им просто запретить это делать - и они перестанут?
#27 | 16:14 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> > Поэтому он застрелил нападавшего до этого мелкого инцидента с его смертью.
> Превентивное предотвращение убийства? Одобряю.

Называет самооборона.
Aleks3
надзор »
#28 | 16:14 26.08.2020 | Кому: Джон Ву
> кого интересует текст, переведённый и перевранный журналистами?

Все всё переврали, но тебя-то не наебёшь?

> да, я могу видеть, поэтому доверяю тому что вижу: как только он кого то вальнул - преследование мгновенно прекратилось. следовательно, до этого он никого не завалил, возможно даже вообще не стрелял.


О как. Тогда пачиму полицаи говорят, что в ходе инцидента было убито двое, хотя как ты видел на видео остался лежать всего один, а остальные разбежались? Подыхать побежали небось?
Aleks3
надзор »
#29 | 16:15 26.08.2020 | Кому: Склеп
> Называет самооборона.

Превентивная самооборона. Убить нападающего до того как он напал? Желательно в спину?
Aleks3
надзор »
#30 | 16:17 26.08.2020 | Кому: Склеп
> А остальные должны становиться на колени и смиренно принимать смерть от преступников?

Каждый решает за себя.

> Кстати, а преступники являются специально обученными людьми, имеющими право валить людей? Может, стоит им просто запретить это делать - и они перестанут?


Ну попробуй.
#31 | 16:17 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> > Называет самооборона.
> Превентивная самооборона. Убить нападающего до того как он напал? Желательно в спину?

О, как. Уже в спину. Ты это из статьи узнал, или из видео? Может он на мирных протестовантов напал в момент их сна?

В статье вроде написано на русском написано:
открыл огонь по преследовавшим его участникам протестов в городе Кеноша в американском штате Висконсин, в результате чего погибли двое и пострадал как минимум один человек.
#32 | 16:19 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Каждый решает за себя.

Нет, разверни свою мысль. По-твоему, убивать преступника до того, как он тебя убьёт - нельзя. Расскажи, что именно надо решить?
Aleks3
надзор »
#33 | 16:22 26.08.2020 | Кому: Склеп
> О, как. Уже в спину. Ты это из статьи узнал, или из видео? Может он на мирных протестовантов напал в момент их сна?

Нет, просто я по себе сужу, и поступал бы только так - если конечно захотел бы так поступать.

> В статье вроде написано на русском написано:

> открыл огонь по преследовавшим его участникам протестов в городе Кеноша в американском штате Висконсин, в результате чего погибли двое и пострадал как минимум один человек.

У тебя чтение избирательное? Там написано, что он сначала убил человека, испугался и кинулся тикать под защиту полиции. Его догнали и стали пинать за то, что он убил человека. И во время пинков он застрелил ещё одного. Тебе не кажется, что ему не надо было убивать первого, чтобы потом не пришлось убивать второго?
Aleks3
надзор »
#34 | 16:25 26.08.2020 | Кому: Склеп
> Нет, разверни свою мысль. По-твоему, убивать преступника до того, как он тебя убьёт - нельзя. Расскажи, что именно надо решить?

Раз уж случилась такая ситуация, что тебя убивают, то необходимо сложить лапки и подыхать. Именно этого хочет добрый Боженька. Всё в мире делается по воле Его. Чем хужее и мучительнее сдохнешь, тем лучше тебе будет в раю, и ты ближе будешь к престолу Его.
#35 | 16:30 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> У тебя чтение избирательное?

Я цитату привёл. Прочитай, там одна строчка.

> Тебе не кажется, что ему не надо было убивать первого, чтобы потом не пришлось убивать второго?


Даже если правда такова, как ты описываешь, то почему не надо было убивать первого? Может - как раз надо было?
#36 | 16:31 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Раз уж случилась такая ситуация, что тебя убивают, то необходимо сложить лапки и подыхать. Именно этого хочет добрый Боженька. Всё в мире делается по воле Его. Чем хужее и мучительнее сдохнешь, тем лучше тебе будет в раю, и ты ближе будешь к престолу Его.

А... Ну ладно. То есть преступники для тебя - боги.
Aleks3
надзор »
#37 | 16:35 26.08.2020 | Кому: Склеп
> Даже если правда такова, как ты описываешь, то почему не надо было убивать первого? Может - как раз надо было?

А может не надо? Разверни мысль почему его надо было убивать?
#38 | 16:37 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> > Даже если правда такова, как ты описываешь, то почему не надо было убивать первого? Может - как раз надо было?
> А может не надо? Разверни мысль почему его надо было убивать?

Заслужил. Как ты написал чуть выше - всё по воле Боженьки.
Aleks3
надзор »
#39 | 16:38 26.08.2020 | Кому: Склеп
> А... Ну ладно. То есть преступники для тебя - боги.

Бог он во всём и везде и всегда. И если он захочет кого-то убить руками преступника, то зачем ему мешать?
Всё делается во имя Господа, и именем Его. [осеняет себя кондратоманским знаменьем]
Aleks3
надзор »
#40 | 16:39 26.08.2020 | Кому: Склеп
> Заслужил.

Чем можно заслужить убийство?
#41 | 16:40 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> > Заслужил.
> Чем можно заслужить убийство?

Прогневал Бога, разумеется.
EGP1244
дурачок »
#42 | 16:46 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Чем можно заслужить убийство?

[censored]
#43 | 16:46 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Тебе не кажется, что ему не надо было убивать первого, чтобы потом не пришлось убивать второго?

Да убили долбоеба и хуй с ним.
Aleks3
надзор »
#44 | 16:47 26.08.2020 | Кому: Склеп
> Прогневал Бога, разумеется.

То есть сказать тебе нечего. Ты понимаешь, что твои домыслы по поводу того, что первый из убитых чем-то заслужил своё убийство ни к чему не приведут - потому что из новости вообще нихера не понятно что произошло. Возможно привлечённый милиционер действовал строго по инструкции, и пытался предотвратить убийство ребёнка или беременной женщины, а возможно и нет. Нет никакой инфы за что и почему его убили. Есть изложенная новость - милиционер убил одного выстрелом в голову и стал убегать в сторону полиции, его догнали и стали бить, он убил ещё одного.
Нафига привлечённый милиционер так далеко отошёл от полицейского патруля нипанятна. Вообще нихера нипанятна, но его уже жалеют и придумывают всякие оправдания.
#45 | 16:47 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Чем можно заслужить убийство?

Все умрут, вопрос времени.
Aleks3
надзор »
#46 | 16:49 26.08.2020 | Кому: Швейк
> Да убили долбоеба и хуй с ним.

Мамка его девять месяцев под серцем носила, потом растила-воспитывала. Пущай и долбоёб - гонятся за вооружённым убийцей без нихера, но мамка всё равно плакать будет.
#47 | 16:49 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> То есть сказать тебе нечего.

Я тебе отвечу твоими же словами: Всё делается во имя Господа, и именем Его.
#48 | 16:50 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Мамка его девять месяцев под серцем носила, потом растила-воспитывала. Пущай и долбоёб - гонятся за вооружённым убийцей без нихера, но мамка всё равно плакать будет.

И чо?
Жалость унижает человека ©
Aleks3
надзор »
#49 | 16:50 26.08.2020 | Кому: Швейк
> Все умрут, вопрос времени.

Надеюсь.
#50 | 16:51 26.08.2020 | Кому: Aleks3
> Надеюсь

Инфа 100
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.