Лукашенко призвал увольнять рабочих за участие в забастовках

interfax.ru — "Еще раз повторяю: никого не уговаривайте. Все понимают, что происходит. Если рабочий человек, который в принципе вне политики, рвется куда-то на площадь что-то демонстрировать, он не рабочий. Пойдут - пусть идут. Слушайте, у нас избыточная численность на МТЗ, МАЗе, БелАЗе - везде. Пусть идут. Но на заводах им после этого места быть не должно", - сказал он.
Новости, Политика | Черепан 03:04 26.08.2020
185 комментариев | 79 за, 3 против |
#1 | 03:05 26.08.2020 | Кому: Всем
Москва. 15 августа. INTERFAX.RU - Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что "противники" раскачивают ситуацию на промпредприятиях, а бастующих рабочих нужно увольнять.

"Если будет работать экономика, в сотый раз повторяю: никакие политические дрязги и игры нам не страшны. Это понимают и наши противники. Поэтому они взялись раскачивать обстановку в трудовых коллективах", - заявил Лукашенко в эфире телеканала СТВ.

"Еще раз повторяю: никого не уговаривайте. Все понимают, что происходит. Если рабочий человек, который в принципе вне политики, рвется куда-то на площадь что-то демонстрировать, он не рабочий. Пойдут - пусть идут. Слушайте, у нас избыточная численность на МТЗ, МАЗе, БелАЗе - везде. Пусть идут. Но на заводах им после этого места быть не должно", - сказал он.

Лукашенко также заявил, что забастовки на промпредприятиях - "нож в спину". "Что это за подходы такие? Президент, правительство, все мы корячимся, чтобы в это тяжелейшее время хоть какую-то нормальную мало-мальски зарплату имели. Работают предприятия, оказываем колоссальную помощь этим предприятиям. И что? Нож в спину?" - сказал он.

Как сообщалось, в минувшую пятницу по крупнейшим белорусским предприятиям прокатилась волна протестных митингов, в том числе на МАЗе, МТЗ, БелАЗе, Беларуськалии, Нафтане, Мозырском НПЗ. Рабочие требуют прекратить насилие в отношении участников массовых уличных акций и выступают в поддержку проведения повторных выборов президента с участием международных наблюдателей.

Центризбирком Белоруссии 14 августа провел заседание по подведению итогов выборов президента республики. Согласно утвержденным итогам, за Лукашенко проголосовали 80,1% избирателей, за Светлану Тихановскую - 10,12%.
#2 | 03:15 26.08.2020 | Кому: Всем
— Что вы бастуете? Хорошо, бастуете — ладно. Я команду директору: не надо за ними бегать. У нас в Солигорске 2 тысячи человек хотят работать на «Беларуськалии». Они придут. Не они придут — во всем мире безработица. Приедут из Украины шахтеры. Их море — безработных, — заявил Лукашенко, комментируя забастовки в том числе и на «Беларуськалии».
Читать полностью: [censored]
poruchik
надзор »
#3 | 04:21 26.08.2020 | Кому: Всем
Вот же ж какой угнетатель. Что говорит на этот счет марксистская теория?
#4 | 04:32 26.08.2020 | Кому: Всем
Сила в единстве. Только когда будут созданы рабочие советы охватывающие большую часть рабочих, тогда власть уже не сможет их игнорировать и говорить - бастуете, ну и х... с вами.
#5 | 04:41 26.08.2020 | Кому: poruchik
> Вот же ж какой угнетатель. Что говорит на этот счет марксистская теория?

Это госкапиталистический сукин сын, но, якобы, пророссийский госкапиталистический сукин сын. Пророссийский пока все не устаканится.
#6 | 05:03 26.08.2020 | Кому: poruchik
> . Что говорит на этот счет марксистская теория

Что забастовки и другие коллективные действия трудовых коллективов - наиболее эффективный метод классовой борьбы.
#7 | 05:06 26.08.2020 | Кому: AndroidSav1
> Это госкапиталистический сукин сын, но, якобы, пророссийский госкапиталистический сукин сын.

Несколько не так - это сукин сын, отстаивающий национальные интересы и суверенитет Белоруссии. Это в наше время значит очень много.
А насчет бастующих рабочих - перефразируя Сталина - "Теперь рабочие продают права и независимость нации за евро."
И поэтому настоящие левые (а не борцы за несчастных гомопидоров различных полов) и демократы должны быть за Батьку. Он меньшее зло.
#8 | 05:18 26.08.2020 | Кому: AlVic
> Он меньшее зло.

А я знаю, как победить всё зло на планете!
#9 | 05:21 26.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> А я знаю, как победить всё зло на планете!

Вотт тока не начинай!
;)
#10 | 05:21 26.08.2020 | Кому: Пальтоконь
Неужели убить всех человеков?
Malganus
надзор »
#11 | 05:24 26.08.2020 | Кому: lenin420
> Что забастовки и другие коллективные действия трудовых коллективов - наиболее эффективный метод классовой борьбы.

Только это нифига не забастовки. По сути - это попытка рейдерского захвата, в которую лживыми обещаниями втянуты рабочие.
Malganus
надзор »
#12 | 05:25 26.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> А я знаю, как победить всё зло на планете!

Переименовать в добро!
#13 | 05:34 26.08.2020 | Кому: adm
> Неужели убить всех человеков?

Коней тоже стоит всех убить, кони тоже зло!
#14 | 05:34 26.08.2020 | Кому: Malganus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 05:41 26.08.2020 | Кому: Malganus
> Только это нифига не забастовки

Нет, это именно забастовки, используемые для осуществления интересов буржуазии. На контрасте со скаканиями на площадях особенно заметна эффективность этой тактики.
#16 | 05:47 26.08.2020 | Кому: lenin420
> Нет, это именно забастовки, используемые для осуществления интересов буржуазии.

Ага, своих то интересов у рабочих нет.
И общих интересов с буржуазией тоже.

Недавно предлагал прочитать Ленина об итогах 1905-го, очень рекомендую почитайте.
Malganus
надзор »
#17 | 05:50 26.08.2020 | Кому: Черепан
> > Только это нифига не забастовки. По сути - это попытка рейдерского захвата, в которую лживыми обещаниями втянуты рабочие.
>
> Ты нам с завода в РБ пишешь?

Разверни связь между моим тезисом и твоим вопросом.
#18 | 05:52 26.08.2020 | Кому: AlVic
Настоящие левые не могут быть за буржазного представителя. Это не левые, это буржазия в таком случае. Как КПРФ явялется буржуазной партией на службе буржауазии.
Не надо перефразировать, там и так правильно сказано.
Этот буружазный сукинсын, отстаивает интересы буружазии, защищает саму буржаузию Белоруссии и это коненчо очень много значит для буржуазии.
Рабочие, которые повелись на подачки, несознателньые.
Батька меньшее буржуазное зло.

Вот так вот правильно!
#19 | 05:54 26.08.2020 | Кому: Всем
Присоединюсь к точке зрения, что забастовка забастовке рознь, нынешний блудняк в моей стране сугубо в интересах транснациональной буржуазии и противоречит интересам как рабочих, так и всех, получающих выплаты из бюджета. К забастовкам призывают именно на госпредприятиях, частные, особенно с польским или литовским капиталом, работаю как работали.
#20 | 05:55 26.08.2020 | Кому: Malganus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 05:55 26.08.2020 | Кому: Черепан
>Ага, своих то интересов у рабочих нет

В данных забастовках они не заявлены.

> И общих интересов с буржуазией тоже


После уничтожения остатков феодализма общим интересом осталось развитие крупного промышленного производства.
#22 | 05:58 26.08.2020 | Кому: Reeve
>Настоящие левые не могут быть за буржазного представителя.

>Батька меньшее буржуазное зло.


То есть ты в это сферическом выборе выбрал батьку и следовательно не настоящий левый.
#23 | 05:59 26.08.2020 | Кому: Черепан
Ну и какие свои интересы отстаивают рабочие беларуских госпредприятий в забастовках, организованных оппозицией за иностранное финансирование, по-твоему??
#24 | 06:00 26.08.2020 | Кому: Черепан
Ты с какого беларуского предприятия? Для начала.
Malganus
надзор »
#25 | 06:06 26.08.2020 | Кому: Черепан
> Подробности рейдерского захвата, кто и у кого?
> Какими лживыми обещаниями втянуты рабочие? Ты рабочий, который слышал эти обещания?
> Или может быть ты изнутри расскажешь, почему это не забастовки?

Перечитай программные заявления КС.

Кому-то до сих пор не понятно, что происходит отжим имущества у восточноевропейских капиталистов в пользу западных?
И что под эту специфическую задачу заточен весь движ как на Украине, так и в РБ?
Кому-то до сих пор не понятно, что рабочим с этого достанется лишь вялая залупа на воротник?
#26 | 06:06 26.08.2020 | Кому: lenin420
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#27 | 06:10 26.08.2020 | Кому: Черепан
>
> Ты отрицаешь свободу воли индивидумов, которые всё же делают какой-то выбор?

Вилкой в глаз или в жопу раз? Выбор, да.
#28 | 06:14 26.08.2020 | Кому: Malganus
>отжим имущества у восточноевропейских капиталистов в пользу западных?

Можно узнать правовой механизм "отжима"? Как вы вообще это представляете?

>И что под эту специфическую задачу заточен весь движ как на Украине, так и в РБ?


Насколько я гляжу на Украину, все местные аллигархи на месте. Даже Ахметов всё также торгует угольком по завышенным ценам для той же Украины и всё нормуль. Коломойский пострадал немного, а сейчас вернулся и через суд возвращает совсем по беспределу отжатые активы.

>Кому-то до сих пор не понятно, что рабочим с этого достанется лишь вялая залупа на воротник?


Да, а после правого диктатора всё будет хорошо. Как в Парагвае, или в Чили.
Невероятные успехи в экономике.

Вы когда посторонним влечиваете, что правая диктатура лучше, вы же не знаете, что все они закончились либо совсем пиздецом для экономики, либо просто уверенной нищетой большей части населения. Без шансов что-то изменить.
И что ваша убогая дихотомия выбора между либералами и батькой, она отражает только повестку в СМИ.
Рабочие дебилы, люди все дебилы, сверху у нас в одной точке зрения умные либералы с нацыками, с другой консерваторы госкапа с Батькой.

А у нас тогда выбор между овальным и ВВП. Всё, другого выбора нет.
И рабочие у которых интерес это " развитие крупного промышленного производства. "
Это АБСУРД, капсом.
#29 | 06:17 26.08.2020 | Кому: Malganus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 06:20 26.08.2020 | Кому: Черепан
>Ты отрицаешь свободу воли индивидумов, которые всё же делают какой-то выбор

Отрицаю. Только классовые интересы и классовая борьба.

> Или же ты считаешь, что лучше людей на месте знаешь, то есть, они там все дурачки, да


Да.

>Мне вот сейчас стало интересно, ты откуда это взял то вообще, сам придумал


Ленин писал, что экономической базой социализма является крупное промышленное производство.
Malganus
надзор »
#31 | 06:21 26.08.2020 | Кому: Черепан
> Можно узнать правовой механизм "отжима"? Как вы вообще это представляете?

Мы это представляем именно так, как уже не раз видели на постсовестском пространстве. Например, в Прибалтике.
Лояльное западу правительство, приватизация всего, до чего можно дотянуться, закрытие и продажа конкурентоспособных производств, выдавливание национального производителя с местного рынка, скупка земли, контроль телекоммуникационной, транспортной и банковской сферы. Как побочный итог - доступ к сверхдешёвой рабочей силе.

Вопрос знатокам: зачем добиваться этого внешним давлением, когда большую часть демонтажа действующей системы согласны провести местные рабочие добровольно и почти бесплатно?
Malganus
надзор »
#32 | 06:22 26.08.2020 | Кому: Черепан
> Это весь твой выбор по жизни? Ну, сочувствую, что уж там.

Малыш, иди к своим, в песочницу.
#33 | 06:23 26.08.2020 | Кому: adm
> Неужели убить всех человеков?

Ну почему сразу убить? Уничтожить, терминировать, прикончить... Столько хороших слов! :-)
#34 | 06:25 26.08.2020 | Кому: Art Zin
> Коней тоже стоит всех убить, кони тоже зло!

Лучше перебить всех приматов на всякий эволюционный случай.
#35 | 06:27 26.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Лучше перебить всех приматов на всякий эволюционный случай.

Да я в общем то не против, но только вместе с конями, а то не нравятся они мне в последнее время, призывают к геноциду и зооциду.
#36 | 06:28 26.08.2020 | Кому: lenin420
> Отрицаю. Только классовые интересы и классовая борьба

Ну ок, а окружающего мира с имеющимся строением очевидно не существует, раз такое дело.
Намекну, у нас вокруг капиталистический общественный строй.
В нём производится и распределяется невероятное количество благ.
Распределяются они с точки зрения экономической науки на основе выбора, не важно какого, но на основе выбора конечного потребителя.

Не надо подменять людей трескучими лозунгами. Вы их классовой борьбой не накормите.

> Ленин писал, что экономической базой социализма является крупное промышленное производство


А причем тут интерес рабочего?
#37 | 06:31 26.08.2020 | Кому: Malganus
> Например, в Прибалтике.

Ты только что лечил про Украину, мол, хорошие капиталисты проиграли плохим капиталистам.
Когда тебе сказали, что крупные олигархи в Украине всё также прекрасно себя чувствуют, ты внезапно привел Прибалтику и раздел народного имущества оставшегося от СССР. Это ты дурак, или ты других за таковых держишь?!

Когда ты пытаешься навесить другим выбор между вилкой и жопой, это нормально.
Внезапно примерить на себя тот же выбор, ты не можешь и начинаешь истерить.

Скажи, ты точно понимаешь, что ты пишешь?
#38 | 06:32 26.08.2020 | Кому: Definder63
Так если б там были советы, т.е. органы власти - кому б они кричали уходить то?)
Себе?)

Хотя, конечно, опыт союза на излете говорит, что люди и имея советы - могут творить хуйню.
#39 | 06:34 26.08.2020 | Кому: Art Zin
> Да я в общем то не против, но только вместе с конями, а то не нравятся они мне в последнее время, призывают к геноциду и зооциду.

Всю биологическую заразу надо выжечь! Планета будет принадлежать роботам!
[censored]
#40 | 06:34 26.08.2020 | Кому: Mihasek
Для начала, "белорусского".

Это слово пишется и произносится по-русски именно так, это я тебе как носитель русского языка и наполовину белорус говорю.
#41 | 06:36 26.08.2020 | Кому: Черепан
> Вы их классовой борьбой не накормите.

Само собой. Накормить их может только положительный для них результат этой борьбы.

> Ленин писал, что экономической базой социализма является крупное промышленное производство

>А причем тут интерес рабочего

В уничтожении эксплуатации.
#42 | 06:36 26.08.2020 | Кому: Черепан
> Ну ок, а окружающего мира с имеющимся строением очевидно не существует, раз такое дело.
> Намекну, у нас вокруг капиталистический общественный строй.

И как это отрицает классовые интересы и классовую борьбу?

>В нём производится и распределяется невероятное количество благ.


Производится понятно кем, ну и распределяется понятно кому.

> Распределяются они с точки зрения экономической науки на основе выбора,


На основе выбора между чем и чем?

> не важно какого,


Ну да, вот тебе миска с кошачьим дерьмом, вот миска с собачьим, выбирай, на десерт будет коровья лепеха. Выбор же и не важно какой.

> но на основе выбора конечного потребителя.


Выбирать можно только между предложенными вариантами, а если все варианты одинаковые и соревнуются только в яркости упаковки это не выбор это наебалово.

> Не надо подменять людей трескучими лозунгами.


А людей никто и не подменяет.

> Вы их классовой борьбой не накормите.


Зато отъем прибавочной стоимости их кормит великолепно.

> А причем тут интерес рабочего?


А потому как социализм это прямой интерес рабочего класса, как первая стадия коммунизма - бесклассового общества с справедливым распределением благ.
#43 | 06:40 26.08.2020 | Кому: Черепан
> Наличие участвующих говорит мне, что они там свои интересы как-то видят.

Ага, и перестройку тоже поддерживали.
Митинговали.
Потому что, видимо, интерес свой видели зорко.

Люди склонны творить хуйню.
Без большевиков именно ее они и будут творить.
На радость буржуазии.
#44 | 06:41 26.08.2020 | Кому: lenin420
> Само собой. Накормить их может только положительный для них результат этой борьбы.
>

Имелось в виду, что интересы рабочих прямые, они не виртуальные, и не сложные.
Сложную повестку создает организация, а интересы рабочего простые.

>В уничтожении эксплуатации.


Это дело такого далекого будущего, что говорить сейчас человеку, мы мол уничтожим эксплуатацию - это как сотрясание воздуха.
То есть понятно, бесклассовое общество и всё такое, но это как - мы построим коммунизм через 25 лет.

Повышение оплаты труда, расширения прав и защищённость трудовых коллективов и прочее. То, что напрямую связано с чем кормить детей, себя, где жить.
#45 | 06:45 26.08.2020 | Кому: Art Zin
> И как это отрицает классовые интересы и классовую борьбу?
>

Никак. Если ты комментируешь, то не надо выдирать из контекста. И если ты занимаешься подменой, то потом не надо истерить.

>Производится понятно кем, ну и распределяется понятно кому.


Ты в магазин не ходишь, ничего не покупаешь?

>На основе выбора между чем и чем?


Учебник прочитайте экономический, пожалуйста, чтобы знать как устроен мир вокруг.
Вы хотите мне сказать, что не знаете, что всё сегодняшнее распределение построено на модели выбора потребителя? Не читали вообще ничего?

Остальное я не буду комментировать, я вижу что ты очень умный, правда, не понимаю, зачем ты мне пишешь?
Напиши покороче и более цельно. А этот стиль броских несогласованных фраз, в которых ты беседуешь со своими фантазиями интересен только тебе.
#46 | 06:47 26.08.2020 | Кому: Черепан
> Имелось в виду, что интересы рабочих прямые, они не виртуальные, и не сложные.
> Сложную повестку создает организация, а интересы рабочего простые

Оплата всего рабочего времени - сложно придумать более прямую формулировку классового интереса пролетария.


>Повышение оплаты труда, расширения прав и защищённость трудовых коллективов и прочее. То, что напрямую связано с чем кормить детей, себя, где жить.


Так.
Malganus
надзор »
#47 | 06:49 26.08.2020 | Кому: Черепан
>
> Ты только что лечил про Украину,

Я тебя не лечил. И, боюсь даже не взялся бы. Молодой человек, если вы имеете намерение продолжать дискуссию, извольте выбирать выражения.

> мол, хорошие капиталисты проиграли плохим капиталистам.


Не бывает хороших капиталистов. Бывают более сильные и менее сильные. А так, да. Местные капиталисты обречены проиграть транснациональным.

>Когда тебе сказали, что крупные олигархи в Украине всё также прекрасно себя чувствуют, ты внезапно привел >Прибалтику и раздел народного имущества оставшегося от СССР.


Ты считаешь, что на Украине какая-то особая ситуация, и всё пойдет не так, как давно отработано? Я вижу разницу только в размерах поросёночка. В Прибалтике весь процесс оформился лет за 20. Сейчас наступает финальная стадия - открытие рынка земли. Даю Украине лет 10-15, с поправкой на текущий кризис, поскольку у запада сейчас нет столько времени на раскачку. И ещё один нюанс: должен как-то устаканиться конфликт между США и РФ из-за Крыма. Там ситуация пока не вполне предсказуемая, а деньги всё же любят тишину.

> Это ты дурак, или ты других за таковых держишь?!


Проехали. Спишу на возрастное и фазы луны.

> Когда ты пытаешься навесить другим выбор между вилкой и жопой, это нормально.


[ржот]
Мил человек, это не я пытаюсь навесить. Ты писал про волю и свободу выбора человеков, но не учел, что они существуют лишь в рамках предлагаемых вариантов. А какие варианты предлагаются - я тебе ответил.

> Внезапно примерить на себя тот же выбор, ты не можешь и начинаешь истерить.

> Скажи, ты точно понимаешь, что ты пишешь?

Я редко что-либо пишу в беспамятстве.©
#48 | 06:51 26.08.2020 | Кому: Longint
Как носителю русского было бы неплохо знать правильное написание названия государства, в котором русский является одним из государственных.
#49 | 06:54 26.08.2020 | Кому: Longint
> Ага, и перестройку тоже поддерживали.

И что из этого следует?

> Люди склонны творить хуйню.


И что??

>На радость буржуазии.


Вы живёте, трудитесь и прочее, и всё на радость буржуазии.

Короче, парни, революции завтра не будет. И послезавтра возможно тоже. И вообще, это может сильно затянуться и сильно не так выглядеть как вам бы хотелось.
И если вы не знаете как устроен сегодняшний капитализм, что надо как то в текущих условиях чего-то добиваться, то и ладно.

Но вы хотя бы правого диктатора не поддерживайте. Если уж вы считаете себя якобы левыми. Это же простое - видишь фашиста, не надо ему протягивать руку помощи. Протяните руку помощи такому же как ты, рабочему, разберитесь, почему так, а не иначе.
Защитный механизм, лишь бы не было перестройки, так вот пройдите к Сафронову, или почитайте других экономистов, как оно и на чем выросло.
Для "перестройки" были объективные экономические причины, и они уже разобраны.
Ещё раз, причины существовали, чем это закончилось, и как толково мы (большинство распорядились своим выбором тогда, тоже обсуждаемо, но не имеет никакого отношения к текущему моменту.
#50 | 06:55 26.08.2020 | Кому: Черепан
Я не интересовался твоими детскими девиациями.
А задал конкретные вопросы.
Какие свои интересы отстаивают рабочие беларуских госпредприятий в забастовках, организованных оппозицией за иностранное финансирование, по-твоему??
Ты с какого беларуского предприятия?

Похоже ты не в состоянии ответить не на один из них, ярый защитник интересов простых беларуских рабочих.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.