у южноуральца проглядели рак лёгкого

74.ru — Экспертиза показала, что признаки опухоли были видны на снимках ещё шесть лет назад
Новости, Наука | RRB 06:15 25.08.2020
19 комментариев | 52 за, 0 против |
mik16
интеллектуал »
#1 | 07:09 25.08.2020 | Кому: Всем
Вотт же блядство. Наша медицина всё больше становится какой-то формальностью, где важно не здоровье человека, а мудовые показатели и штампик в справке. Как подумаешь, про такую ситуацию, так хоть ложись и помирай...
#2 | 07:30 25.08.2020 | Кому: mik16
> Наша медицина всё больше становится какой-то формальностью, где важно не здоровье человека, а мудовые показатели

Количество чиновников превышает количество врачей в 4 раза. Поэтому показатели и формальности гораздо важнее здоровья.
alf
надзор »
#3 | 07:38 25.08.2020 | Кому: Всем
мне достоверно известен случай, когда у человека таким же образом проглядели последнюю стадию рака в стране ЕС, при регулярных анализах именно на тот рак.
В медицине всегда желательно знать два мнения и не пожалеть/не полениться лишний раз заглянуть к другому врачу. Один раз меня такая стратегия уже спасла от инвалидности. Спасение утопающих - в первую очередь дело рук самих утопающих и к сожалению это не зависит от страны.
#4 | 08:15 25.08.2020 | Кому: mik16
> важно не здоровье человека, а мудовые показатели

Вот именно, что врачи поставлены в такие условия. НЕВЫГОДНО обнаруживать рак на первых стадиях, выгодно сгноить человека. Показатели - первичны, жизни людей - вторичны. Дефективные менеджеры работают по западным методичкам эффективности.
#5 | 08:36 25.08.2020 | Кому: alf
> в первую очередь дело рук самих утопающих и к сожалению это не зависит от страны.

Ага, это зависит от бабок.
alf
надзор »
#6 | 09:19 25.08.2020 | Кому: Loknar
> Ага, это зависит от бабок.

от бабок зависит доступность услуг, но это не даёт страховки от некомпетентного мудака, если обращаться только к одному доктору.
#7 | 09:40 25.08.2020 | Кому: Всем
Зато как с короновирусом боремся.
#8 | 09:48 25.08.2020 | Кому: Renegat
> Зато как с короновирусом боремся.

Так эта зараза пострашнее и рака, и кондратия, понимать надо!
kobanchi
не нацист »
#9 | 12:21 25.08.2020 | Кому: Loknar
> Ага, это зависит от бабок.

За бабки тебя насмерть залечат.
Страшнее нашей условно бесплатной медицины только медицина платная.
#10 | 13:03 25.08.2020 | Кому: Всем
Мой друг, сам врач, умер в 18 году. За пять лет до этого - в 13году не обнаруживали никаких признаков онкологии, хотя он чувствовал себя неважно. Проверился в собственной поликлинике - ничего. Будучи в Одессе на курсах проверился там - ничего. Поставили стент на один из коронарных сосудов. Самочувствие улучшилось. В 15 году обнаружили онкологию, прооперировали и назначили химиотерапию. Измучили страшно, состояние ухудшалось день ото дня. Еще раз, уже в Куеве в 16 году обследовали - обнаружили метастазы. Снова химиотерапия. Мучения продолжились, выкачали из него немеряно денег, в декабре 18 года - смерть. Кого винить?
#11 | 13:22 25.08.2020 | Кому: Всем
В моем Мухосранске онкология это практически приговор. А этим вирусом вон сколько переболели и ничего. А количество умерших от него даже сравнивать нельзя с умершими от онкологии и сердечно-сосудистых. Но боремся с вирусом, так партия велела.
RRB
Невменяемый »
#12 | 15:13 25.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Кого винить?

Уровень медицины возможно. Всем причастиным на твоего товарища было похуй.
#13 | 16:40 25.08.2020 | Кому: RRB
Не так. Никому не было похуй, все старались помочь, кто как мог. Просто не находили решения проблемы: те методы лечения, которые применялись, согласно принятой методике, не могли помочь - метастазы уже были по всему организму. Плохая диагностика в начале, вследствие - неверное лечение и т.д. Человеку было 56 лет.
RRB
Невменяемый »
#14 | 18:18 25.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Человеку было 56 лет.

Старик еще. У меня чуть больше недели назад, сосед 32 года - помер. Диагноза точно не знаю, но вроде цирроз.
#15 | 18:37 25.08.2020 | Кому: RRB
Что самое обидное - был врач "от Бога" - всех лечил, всем помогал, а себя не спас.
И друг был хороший, что в наше время - редкость.
#16 | 00:59 26.08.2020 | Кому: Renegat
> А этим вирусом вон сколько переболели и ничего.

В мае и июне как из-за основной болезни, так и из-за побочных эффектов померло по 12 тыс человек. По онкологии помирают примерно по 22тыс человек в месяц.
Да можно спорить об эффективности принятия ограничительных мер, и об ограничения доступа к мед услугам( что также скажется на выявляемости онкозаболеваний), но преуменьшать опасность ковида всё же не стоит.
#17 | 06:17 26.08.2020 | Кому: KRash
> > А этим вирусом вон сколько переболели и ничего.
>
> В мае и июне как из-за основной болезни, так и из-за побочных эффектов померло по 12 тыс человек. По онкологии помирают примерно по 22тыс человек в месяц.
> Да можно спорить об эффективности принятия ограничительных мер, и об ограничения доступа к мед услугам( что также скажется на выявляемости онкозаболеваний), но преуменьшать опасность ковида всё же не стоит.

Плюс - забороли-то его на бумаге, путём раскидывания смертей от него в другие причины смерти. Злые языки говорят, что порой до смешного доходит, типа указания в качестве причины смерти гипертрофии левого желудочка (с которым, так-то, все гипертоники живут долгими годами, а в причине смерти смерти, если умирают, указывают острую сердечно-сосудистую недостаточность) - и всё, очередной умерший сердечник нарисовался, а не ковидник. Реальную картину с такой статистикой хрен узнаешь.

Иронично, что это, с другой стороны, показывает искусственность надувания ковидной паники весной. Оказывается, что если во всех СМИ не трубить про страшную ковидлу, то всем более-менее похер, а шансов столкнуться со смертью от неё, даже не лично, а хотя бы среди знакомых - не сильно больше, чем с обычными смертями от пневмонии. Да, пришла новая плохая зараза, от которой местами умирают люди. Но общую картину жизни она не очень-то поменяла.
#18 | 23:59 26.08.2020 | Кому: Ерш
В вот хз насчёт сердечников, у них же также план по снижению болезней кровообращения, т.к. половина смертей на эту категорию приходится.

Про пневмонию тоже не совсем соглашусь, от первопричины померло ~ 14,5тыс человек за апрель, май и июнь. От пневмонии даже за неблагоприятный 2016 год померло ~31тыс человек, т.е. ковид делает примерно половину "нормы" за 3 месяца и это с учётом введённых ограничений, но то что истерику напустили когда число смертей было незначительно, а теперь когда людей стало помирать больше и все забили - характерно, хотя вирус вообще никуда не ушёл.
#19 | 05:06 27.08.2020 | Кому: KRash
> В вот хз насчёт сердечников, у них же также план по снижению болезней кровообращения, т.к. половина смертей на эту категорию приходится.

Да, но сейчас ебут за статистику по ковиду, а не за статистику по сердечникам )

Тащемта, ещё когда Путин пообещал выебать и высушить губеров за плохую ситуацию с ковидом, было ясно, какая будет статистика.

> Про пневмонию тоже не совсем соглашусь, от первопричины померло ~ 14,5тыс человек за апрель, май и июнь. От пневмонии даже за неблагоприятный 2016 год померло ~31тыс человек, т.е. ковид делает примерно половину "нормы" за 3 месяца и это с учётом введённых ограничений, но то что истерику напустили когда число смертей было незначительно, а теперь когда людей стало помирать больше и все забили - характерно, хотя вирус вообще никуда не ушёл.


Вчера, после того, как я тот пост писал, у нас в конторе объявился после отпуска директор. Покрутившись среди нас пару часов, порадовал новостью, что у него жену положили с ковидом в больницу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.