Мутко: почти половина россиян не сможет взять ипотеку

rotfront.su — Буржуазная «забота о народе» в действии. Около 40% россиян никогда не смогут взять ипотеку, даже если ставку по ней снизить до нуля, заявил журналистам генеральный директор финансового института «Дом.РФ» Виталий Мутко. Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что ставка по ипотеке в РФ может упасть ниже 8% уже в 2020 году, но Мутко считает, что проблемы с жильем таким образом не решить. #жилье #ипотека #кредиты #Мутко
Новости, Политика | rotfront 09:16 21.08.2020
41 комментарий | 59 за, 1 против |
#1 | 09:18 21.08.2020 | Кому: Всем
Величие снова ближе, чем человеки думали!
#2 | 09:20 21.08.2020 | Кому: Всем
> генеральный директор финансового института «Дом.РФ» Виталий Мутко

Мутко за что не возьмется...
#3 | 09:23 21.08.2020 | Кому: Skaalex
> Мутко за что н[и] возьмется...

[censored]
:-)
#4 | 09:47 21.08.2020 | Кому: Всем
Какая нах ипотека? Тут оплата коммунальных услуг уже стала сильно напоминать ипотечный платеж. Где взять стока денех?
#5 | 09:53 21.08.2020 | Кому: Джо
> Какая нах ипотека? Тут оплата коммунальных услуг уже стала сильно напоминать ипотечный платеж. Где взять стока денех?

Сколько нынче стоит 3х комнатная в рублях?
СветГазОтоплениеИнтернетТвИнаверноечто-тоеще?
#6 | 09:54 21.08.2020 | Кому: Enigma
> Сколько нынче стоит 3х комнатная в рублях?
> СветГазОтоплениеИнтернетТвИнаверноечто-тоеще?

Жратва. Медицина (не дай бог что серьёзное).
#7 | 09:57 21.08.2020 | Кому: Enigma
> СветГазОтоплениеИнтернетТвИнаверноечто-тоеще?

2шка хрущ, 7000₽. Калининград. В новых домах раза в 3 дешевле.
Джон Ву
Резуноид »
#8 | 10:00 21.08.2020 | Кому: Skaalex
за что "лет спик" наш не возьмётся
всё превращается в "май харт"
#9 | 10:03 21.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> 2шка хрущ, 7000₽. Калининград. В новых домах раза в 3 дешевле.

Нехило. Готовка на газу?
#10 | 10:03 21.08.2020 | Кому: hulagu
> Готовка на газу?

Да
#11 | 10:05 21.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
Жаль, сейчас нельзя переходить на поквартирку единолично. Очень сильно дешевле отопление и горячая вода получается.
#12 | 10:06 21.08.2020 | Кому: Enigma
>
> Сколько нынче стоит 3х комнатная в рублях?

думаю, сильно зависит от города.

у нас в городе, трешка советская/постсоветская стоит около 2500000. В месяц ипотека получается около 14000.
Коммуналка в зависимости от сезона от 3000+ до 6000+ при условии 2 проживающих. (плюс интернеты)
#13 | 10:06 21.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
О камрад! А расскажи ка мне, интересное и мне не понятное. А как это так, в квартирах Калининграда собственное газовое отопление? Я до сих пор не попал в дома с центральным отоплением. Мы всегда селились в северной части города. (Если я правильно понимаю разделение города рекой пополам)
И на сколько оно "выигрывает" от центрального в деньгах?
И 7000 это грубо - круглый год, или зимой в морозы дорожает резко?
cp866
интеллектуал »
#14 | 10:11 21.08.2020 | Кому: pretender
> у нас в городе, трешка советская/постсоветская стоит около 2500000. В месяц ипотека получается около 14000.

На двадцать лет под три процента годовых? Где вы берете такие числа!?
#15 | 10:16 21.08.2020 | Кому: pretender
> у нас в городе, трешка советская/постсоветская стоит около 2500000.

Я в свое время репу чесал. Какие перспективы свалить в РФ. Именно в финансовом плане.
Посчитали прослезились.
Продаешь квартиру в Риге, максимум что светит, за эти деньги Воронеж&Co. И если говорить сухим языком - с "понижением класса квартиры", т.е. в Риге продал 3х комнатную, в Воронеже купил 2х, но хорошую. 3х но в плохом состоянии.

Посмотреть сравнить можно тут[censored]
#16 | 10:26 21.08.2020 | Кому: hulagu
> Жаль, сейчас нельзя переходить на поквартирку единолично. Очень сильно дешевле отопление и горячая вода получается.

Можно, но пока на ИПУ не перейдет хотя бы половина дома, выходит в разы дороже.
#17 | 10:40 21.08.2020 | Кому: cp866
> На двадцать лет под три процента годовых? Где вы берете такие числа!?

ты не учитываешь первый взнос.

когда я брал 6 лет назад, процент был 14 процентов (спасибо серой схеме работы работодателя)

всякие там акции типа молодая семья с субсидированием процентов (вроде как аж 5 процентов получалось) распространялись только а) в пределах социальной нормы площади, б) на новостройки, в) оба супруга должны быть молодыми г)работать полностью официально и полностью в белую (как сказали в ИЖК, будут проверять справку о доходах инфой об отчислениях в ПФР)

Беда в том. что новостройки повышенной квадратуры, плюс квадрат больше стоил, а если с ремонтом - еще дороже. Стандартная трешка около 60 плюс-минус 2 метра. В новостройках же это площадь двушки. Трешки - 80+.
#18 | 10:43 21.08.2020 | Кому: pretender
извиняюсь, процент был 12,75
#19 | 10:46 21.08.2020 | Кому: Enigma
> т.е. в Риге продал 3х комнатную, в Воронеже купил 2х, но хорошую.

Так Воронеж и покрупнее город будет!!!
КС.
#20 | 10:46 21.08.2020 | Кому: pretender
> В месяц ипотека получается около 14000

На 30 лет?

На Украине правительство скорее повесится чем такую шару для людей сделает.
#21 | 10:48 21.08.2020 | Кому: Всем
Надо просто пристегивать ипотеку к свидетельству о рождении! И да, налог на лапти само собой.
#22 | 10:51 21.08.2020 | Кому: Dryu
>
> На 30 лет?

я не помню на сколько лет, меньше. 15 или 20, для меня одинаково дофига.

Ввел в заблуждение тем, что написал цену квартиры, но не написал сумму "кредита".

Первоначальный взнос не учел.

"шара" это субсидированная ипотека под 5 процентов.

Многие, кстати, молодые семьи брали ее, потом рожали двух детей, а выплаты "за второго ребенка" сурово помогали закрыть ипотеку.

Да, я реально знаю людей, кто закрыл ипотеку раньше, чем через 15 лет)
cp866
интеллектуал »
#23 | 10:52 21.08.2020 | Кому: Sablin
> но пока на ИПУ не перейдет хотя бы половина дома, выходит в разы дороже.

Когда на ИПУ перейдут все, выйдет нифига не дешевле, плюс еще обслуживание ИПУ. Все эти махинации не для того, чтобы ты меньше платил.

Кстати, пару-тройку лет назад я приводил упрощенный расчет по водоснабжению с ИПУ и без ИПУ.
#24 | 10:52 21.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В новых домах раза в 3 дешевле.

за счет чего?
#25 | 10:54 21.08.2020 | Кому: pretender
> Так Воронеж и покрупнее город будет!!!
> КС.

Так и мечтать то не вредно!!!
Тоже КС.
#26 | 11:02 21.08.2020 | Кому: Sablin
> Можно, но пока на ИПУ не перейдет хотя бы половина дома, выходит в разы дороже.

Не понял, поясни.
Я сам на поквартирке, но у меня весь дом такой, в твои условия не попадает.
Зато квартира тестя попадает, в его девятиэтажке две или три квартиры на поквартирном отоплении. Имеется в виду газовый двухконтурный котел, который воду греет на раздачу и в радиаторы. Вложиться нужно только на первом этапе: проект, оборудование, материалы, работа.
С 2005 года, емнип, эту лазейку дорогое правительство закрыло и теперь перейти на такой тип отопления и горячего водоснабжения можно только всем домом сразу, при наличии технической возможности, конечно.
А ты о чём?
#27 | 11:15 21.08.2020 | Кому: pretender
Понятно. Интересно, спасибо.

Жаль что
> для меня одинаково дофига
#28 | 12:15 21.08.2020 | Кому: cp866
> Когда на ИПУ перейдут все, выйдет нифига не дешевле, плюс еще обслуживание ИПУ.

Экономия выходит за счет возможности поджимать центральное отопление, а соответственно и снизить потребление гигакалорий. Уже стало обычной практикой, когда УК открывает отопление на всю катушку, чтобы увеличить потребление тепла, соответственно и денег.
#29 | 12:20 21.08.2020 | Кому: hulagu
> Имеется в виду газовый двухконтурный котел, который воду греет на раздачу и в радиаторы.

Я имел в виду индивидуальный счетчик калорий на системе центрального отопления. Рассказали что один собственник смог пробить установку ИПУ на отопление, даже до изменений в законодательстве (раньше на ИПУ по центральному отоплению можно было перейти только всем вместе, с недавних пор можно и индивидуально). Поначалу он платил меньше остальных, но затем, во время перерасчета, на него упали какие то дикие суммы по потерям и отоплению МОП. Т.е. если бы было больше собственников со счетчиками, плюсы бы перевесили.
#30 | 13:08 21.08.2020 | Кому: Sablin
понял
#31 | 13:21 21.08.2020 | Кому: Enigma
> А как это так, в квартирах Калининграда собственное газовое отопление?

В новых домах автономка - да. Но я живу в хрущёвке
cp866
интеллектуал »
#32 | 13:56 21.08.2020 | Кому: Sablin
> поджимать центральное отопление, а соответственно и снизить потребление гигакалорий

Закончится все тем, что будет у тебя в комнатах по 16 градусов плюса, а платить ты будешь столько же.
#33 | 18:39 21.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В новых домах автономка - да. Но я живу в хрущёвке

Камрад, мы снимали разные квартиры через букинг. Все были такие вот. Со спрятанной газовой "штучкой" в квартире. Горячую воду включаешь - а там ууууу газ сгорает и гудидъ.

Необычно.

Потом долго доходило, как это так, встречаются квартиры в домах утепленные отдельно снаружи. Выглядит сюрреалистично. Особенно когда утеплена квартира на 8 этаже. Отдельно от всех.
Потом только дошло, дык индивидуальное отопление же...
#34 | 18:41 21.08.2020 | Кому: Enigma
> разные квартиры

В старых домах нету.
#35 | 18:41 21.08.2020 | Кому: Enigma
> Особенно когда утеплена квартира на 8 этаже. Отдельно от всех.
> Потом только дошло, дык индивидуальное отопление же...

Нет. Вообще никак не связано. У кого деньги есть, те и утепляют
#36 | 18:51 21.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Вообще никак не связано. У кого деньги есть, те и утепляют

не ну типа цель - экономия своего газа который горит, что бы отапливать свою квартиру?
Но это необычно. Ну для меня. Многоквартирный дом.... а утеплена отдельно взятая квартира. Снаружи.
Кстати, здесь, в Латвиях, никто мне так сделать не позволит. Утеплиться отдельно от всех.
"Вы испортите общий фасад/вид дома."
Калининград столица региона, а центрального отопления не попадается. Да, я удивился.

А у вас -25 бывает?
#37 | 18:56 21.08.2020 | Кому: Enigma
> не ну типа цель - экономия своего газа который горит, что бы отапливать свою квартиру?

Нет. Утепляют только старые квартиры. Никак с газом не связано. Нет в старых советских домах автономки. Может в некоторых немецких, но там вообще хуйпойми как жить.

> Но это необычно. Ну для меня. Многоквартирный дом.... а утеплена отдельно взятая квартира. Снаружи.


Да. Снаружи. Утеплителем.

> Да и столица региона, а центрального отопления не попадается.


Как не попадается?
[смотрит вотт такими глазами]
Давай адреса. Ты точно в Калининграде бывал?

> У вас -25 бывает?


Два дня в году.
#38 | 19:01 21.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Давай адреса. Ты точно в Калининграде бывал?
>

Ну например снимали на Советском проспекте, многоквартирные дома вдоль проспекта. Шпаришь от макдака вверх наверное перекрестка три четыре.
На этой же стороне где макдак.
Потом жили где-то там еще во дворах. Горячая вода через бойлер, который делает "уууу" на газе ;)
#39 | 19:02 21.08.2020 | Кому: Enigma
> Шпаришь от макдака вверх наверное перекрестка три четыре.
> На этой же стороне где макдак.

Крылова, Брамса, Нарвская, Кирова?
#40 | 19:02 21.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
34 наверное, или 28
Полагаю это Кирова - остановка так зовется. Yandex(c)
Потом во дворе рядом, где нечетная сторона, не найду. На Чайковского чтоль.
Там мне бОльше понравилось - там тише. На Советском проспекте какой-то ад от моцыков.

А еще там же, необычное тоже - у каждого подъезда - свой адрес. Это тоже не ясно - зачем? Что бы с соседним подъездом ничего не согласовывать в многоквартирном доме?
#41 | 12:01 22.08.2020 | Кому: Enigma
> А еще там же, необычное тоже - у каждого подъезда - свой адрес. Это тоже не ясно - зачем? Что бы с соседним подъездом ничего не согласовывать в многоквартирном доме?

Немецкая нумерация.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.