Анатомия белорусской телеграм-революции

minskblog.livejournal.com — "Протестной массой целиком и полностью управляют поляки через проект Nexta, основатель которого является штатным сотрудником польского гостелеканала БелСат, который целиком и полностью финансируется польским государством за счет польских налогоплательщиков. Каждый шаг протестующих и бастующих, начиная от указаний мест сбора и форматов мероприятия, заканчивая разработкой символики и способами ее ношения координируются через телеграм-канал - NEXTA и два его филиала - NEXTA Live и Luxta."
Новости, Политика | Mirana 18:00 18.08.2020
18 комментариев | 70 за, 1 против |
Don Rumata
рецидивист »
#1 | 18:19 18.08.2020 | Кому: Всем
Толково написано.

И вывод, ИМХО, верный:

Вывод из всего этого простой - люди везде одинаковые, шаблонные схемы цветных революций работают всегда и везде.
Будущим поколениям это будет уроком - хочешь вырастить цветущий сад, первым делом строй забор и следи за его целостностью, оставишь одну неприкрытую дырку, и стадо баранов в момент растопчет то, что ты сажал и возделывал десятилетиями. Ну и в итоге, печально осознавать, что главный историк страны недостаточно хорошо учил историю соседей, наивно ожидая благодарности народа за поднятую из руин страну.
Matthew
не нацист »
#2 | 18:38 18.08.2020 | Кому: Don Rumata
без идеологии ничего работать не будет - не от чего оттолкнуться
#3 | 18:46 18.08.2020 | Кому: Matthew
> без идеологии ничего работать не будет

БТП!

Самая опасная дырка в заборе - отсутствие идеологии.
pocav
дурко »
#4 | 19:18 18.08.2020 | Кому: Всем
"Как и со всех других регионов, все деньги из белорусского бюджета будет забирать Москва, отдавая обратно столько, сколько посчитает нужным."
После этого можно и не читать. 120 лярдов возвращать никто не будет.
#5 | 19:51 18.08.2020 | Кому: pocav
Пожалуйста, конкретные документы на долги в 120 лярдов в "студию".
Высеры BBC, РБК и т.д. не считаются. А то я тоже могу пофилософствовать, что Беларуси кое-кто должен 121 лярд.
#6 | 20:05 18.08.2020 | Кому: Don Rumata
В саду должен быть сторож с ружьем. А ружье заряжено патронами с солью и рубленной щетиной. Тогда все будет норм.
#7 | 20:07 18.08.2020 | Кому: Всем
Поляки однозначно растеряли берега и охуели.
Но, тем не менее, они делают так, как им позволяют. Импотенция власти, в данном случае, меня удивляет.
Ноты протеста, разрыв дипломатических отношений, выпинывание пинком под зад все эти дипмиссии, свертывание всех совместных программ, закрытие границ для вьезда польских граждан, с одновременной возможностью выпинать всю пиздоту в ненаглядную Польшу - необходимый шаг, если у тебя есть хоть какое-то чувство самосохранения.
Осталось только соорудить сцену, на которой будут бесноваться всевозможные еврогондоны с очередными американскими сенаторами.
#8 | 20:20 18.08.2020 | Кому: Мучо
Они напрашиваются уже давно, но, видно, в Белоруссии и России не осталось политиков с яйцами, проклятые деньги все отравили.
#9 | 00:45 19.08.2020 | Кому: Мучо
> Поляки однозначно растеряли берега и охуели

А ещё Польша тупо привлекательней для обывателя чем Россия. И виновата в этом не Польша.
#10 | 03:24 19.08.2020 | Кому: Всем
Эх, не помню источник. Там автор, приехал в часть красной гвардии служить, а в дозоре его встретили те самые - быдло и долбоебы.
Которые не узнал в нём своего, один говорит, да контра он, ты на руки его посмотри, шлепнуть и вся недолга.
А второй - командир велел к нему в начале свести.
А чо его водить, если по нему видно что он из этих?
Поприперались, но свели к командиру.

После, многие деятели убежавшие в Париж теряя портки, писали, как быдло проклятое, поместья их жгло, в пианино насрало, дочек выебало и всякое такое неприглядное.
А ещё они не носят галош!

Кстати, а Ленин всё ещё немецкий шпион. Кругом рука Польши!
pocav
дурко »
#11 | 03:46 19.08.2020 | Кому: Lukich
> А то я тоже могу пофилософствовать, что Беларуси кое-кто должен 121 лярд

«Философии» МВФ будет достаточно?
[censored]
Получается больше 100 лярдов за 2005-2015 год только. (Экономическая помощь и дотации).
Или это тоже не документ?
Интересно услышать теперь кто должен Белоруссии 121 млрд и за что?
#12 | 04:06 19.08.2020 | Кому: pocav
Нет. Для меня это не документ.
Экономическая помощь России Беларуси равняется такой же экономической помощью Беларуси России. Беларусь России тоже много чего продает со скидкой. И торговый баланс в торговле между нами сейчас в пользу России. Это МВФ оценит как помощь долларами от Беларуси, или нет?
А дотации подразумевают безвозмездную и безвозвратную помощь. Укажите конкретно когда и какие дотации Россия давала Беларуси?
Не укажете. Потому что их нет.
Кредиты Россия давала. Около 7 млрд. Беларусь по своим кредитным обязанностям исправно платит согласно договора. Просроченных платежей нет. Около 1 млрд каждый год. Это помошь, или нет?
А военную помощь от Беларуси во сколько вы лично оцените?
А две бесплатные базы во сколько вы их оцениваете?
А то, что вы бесплатно ездите по нашим платным дорогам в Беларуси во сколько вы оцениваете? По вашим платным дорогам в России беларусы совсем не бесплатно ездят.
pocav
дурко »
#13 | 04:21 19.08.2020 | Кому: Lukich
> Нет. Для меня это не документ.
А что для вас документ?
> Экономическая помощь России Беларуси равняется такой же экономической помощью Беларуси России. Беларусь России тоже много чего продает со скидкой. И торговый баланс в торговле между нами сейчас в пользу России. Это МВФ оценит как помощь долларами от Беларуси, или нет?
В каком плане в пользу?
[censored]
"В 2019 году экспорт белорусских товаров на российский рынок составил $13,569 млрд.
Импорт товаров из России в 2019 году составил $21,983 млрд. (темп к 2018 году — 97,2%)."
Это официальные цифры.
> А дотации подразумевают безвозмездную и безвозвратную помощь. Укажите конкретно когда и какие дотации Россия давала Беларуси?
> Не укажете. Потому что их нет.
К примеру, поставки военной техники?
> А военную помощь от Беларуси во сколько вы лично оцените?
А вы во сколько ее оцениваете?
> А две бесплатные базы во сколько вы их оцениваете?
Получается с вашей стороны подход такой - военные базы, совместные ПВО и ПРО являются не взаимовыгодным сотрудничеством двух стран в составе блока, а подарком со стороны Белоруссии?
> А то, что вы бесплатно ездите по нашим платным дорогам в Беларуси во сколько вы оцениваете? По вашим платным дорогам в России беларусы совсем не бесплатно ездят.
А в РФ бесплатно тоже не езжу по нашим платным дорогам. Что касается белорусских дорог - лучше бы они были платные, может тогда и сервис подтянули до уровня Польши хотя бы.
#14 | 05:01 19.08.2020 | Кому: Всем
Думаю у Польши не было бы шансов влиять на ситуацию, если бы не было той самой ненависти к Лукашенко в народе, и это к сожалению факт. Люди думают что падение уровня жизни это вина только их властей, а не удушения Белоруссии Россией и реального мирового кризиса, т.е. снижения спроса на их продукцию.
#15 | 05:31 19.08.2020 | Кому: Kylex
> А ещё Польша тупо привлекательней для обывателя чем Россия. И виновата в этом не Польша.

Я про это неоднократно писал.
#16 | 06:20 19.08.2020 | Кому: pocav
> > Экономическая помощь России Беларуси равняется такой же экономической помощью Беларуси России. Беларусь России тоже много чего продает со скидкой. И торговый баланс в торговле между нами сейчас в пользу России. Это МВФ оценит как помощь долларами от Беларуси, или нет?
> В каком плане в пользу?
>[censored]
> "В 2019 году экспорт белорусских товаров на российский рынок составил $13,569 млрд.
> Импорт товаров из России в 2019 году составил $21,983 млрд. (темп к 2018 году — 97,2%)."
> Это официальные цифры.

Скидки России во взаимовыгодной торговле вы считаете помощью, а скидки Беларуси России во взаимовыгодной торговле 21,983 - 13,569 = 8,414 разве это не такая же помощь?

> > А военную помощь от Беларуси во сколько вы лично оцените?

> А вы во сколько ее оцениваете?

Я вообще ничего не оцениваю. И не Беларусь придумала эти мифические миллиарды долларов. Их придумали те, кто хочет посеять раздор между нами. А вы их поддерживаете.

> Получается с вашей стороны подход такой - военные базы, совместные ПВО и ПРО являются не взаимовыгодным сотрудничеством двух стран в составе блока, а подарком со стороны Белоруссии?


Является. А по вашему взаимовыгодная торговля не является сотрудничеством, а "помощью", уже подсчитанную в долларах?

> А в РФ бесплатно тоже не езжу по нашим платным дорогам.


А в Беларуси вы ездите по бесплатно по платным дорогам. Во сколько по вашей методике оцените эту помощь?

> Что касается белорусских дорог - лучше бы они были платные, может тогда и сервис подтянули до уровня Польши хотя бы.


Польша в области дорог мне не эталон. Вы сначала в Смоленской, Тверской, Псковской доведите дороги до уровня беларуских, а потом уже будем говорить про польские дороги.
#17 | 09:04 19.08.2020 | Кому: Всем
> инструменты для блокировки телеграма в Беларуси отсутствуют

Ну да, не то что в РФ! )
#18 | 14:29 19.08.2020 | Кому: Всем
Ну то есть в беларуси все было прекрасно, милый Лукашенко совершенно честно выигрывал выборы 26 лет подряд, пользовался безоговорочной любовью и поддержкой народа, но вдруг какой то поляк написал на заборе "батька-плохой" и все как с цепи сорвались?
Вы сами то в подобную чушь верите? Если в стране все нормально то пиши не пиши на заборе, никто протестовать не пойдет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.