Турция распрощалась с «Газпромом»

finanz.ru — и переходит на азербайджанский газ. «Газпром» продолжает терять рынок газа Турции, которая еще недавно была вторым крупнейшим клиентом после Германии, а в 2020-м году отказалась от российских поставок практически полностью. По данным ФТС, в июне в Турцию было прокачано всего 2 миллиона кубометров газа - в 1127 раз меньше, чем в январе, и 585 раз меньше, чем в тот же месяц год назад. #подорожает
Новости, Политика | RRB 20:23 17.08.2020
47 комментариев | 85 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 20:24 17.08.2020 | Кому: Всем
Ни дня без перемоги!
a.v.v
дурачок »
#2 | 20:25 17.08.2020 | Кому: Всем
[воет]

вот это геополитическая победа

ЗЫ и да, братишка эрдоган!!!
RRB
Невменяемый »
#3 | 20:25 17.08.2020 | Кому: Всем
Новость правда старенькая:

11.08.2020 21:39:51
Грант
не троцкист »
#4 | 20:28 17.08.2020 | Кому: Всем
Отличные новости ,не зря отдали турецким партнерам Иблид и строим станции в кредит Турции!
#5 | 20:37 17.08.2020 | Кому: Грант
> … Иблид …

Шоэта???
#6 | 20:37 17.08.2020 | Кому: RRB
> Новость правда старенькая:

> 11.08.2020 21:39:51


Если с тех пор ничего не поменялось, то и что с того, что старенькая?
RRB
Невменяемый »
#7 | 20:41 17.08.2020 | Кому: dse
> то и что с того, что старенькая?

Многих напрягают несвежие новости. Но тут вроде никто не постил. С этого сайта я вообще заместо Ворчуна пощю (его поляна). Он старенький, и через блокировку не пробрался.
#8 | 20:42 17.08.2020 | Кому: Всем
> в 1127 раз меньше, чем в январе, и 585 раз меньше, чем в тот же месяц год назад

[пытается прикинуть, во сколько раз подорожает газ для граждан России]
#9 | 20:43 17.08.2020 | Кому: RRB
> Многих напрягают несвежие новости.

Считаю, что несвежие — это полгода и более.
#10 | 20:43 17.08.2020 | Кому: RRB
> заместо Ворчуна пощю

да похуй, заместо кого. Пощишь и пощи. Нормальная новоздь. Понедельничная. Бодрит.
RRB
Невменяемый »
#11 | 20:44 17.08.2020 | Кому: aspav
> да похуй, заместо кого.

Пусть вернётся, сволочь старая!!!

https://vott.ru/user/Ворчун
#12 | 20:45 17.08.2020 | Кому: RRB
> Пусть вернётся

Пущь, вернётся, кто же против? Будет пощить заместо тебя.
А где он, кстати? Почему пощить новозди за него приходится?
Грант
не троцкист »
#13 | 20:47 17.08.2020 | Кому: dse
> Шоэта???

Провинции в Сирии которую отдали под контроль турок и их боевиков .
RRB
Невменяемый »
#14 | 20:48 17.08.2020 | Кому: aspav
> Почему пощить новозди за него приходится?

Подозреваю, не знает как и не хочет через блокировку ресурса прорываться.

> А где он, кстати?


Ресурс ведь давно заблокирован, но в марте на неделю разблокировали, тогда - появился.
RRB
Невменяемый »
#15 | 20:52 17.08.2020 | Кому: aspav
Кстати, в одной из новостей про коронавирус, я упомянул про скрытую смертность от ограничительных мер (что людей, в т.ч стариков, заперли дома,и для здоровья этих людей ничего хорошего не будет), и упомянул молодого соседа (1988 г.р) что два месяца по реанимациям лежит (не знаю, вспомнилось ли тебе, пил и до самоизоляции, а тут забухал по чёрному - и привет цирроз, жёлтее китайца был по рассказам помогавших загрузить в скорую). Помер в общем. В последнюю пятницу. Домой на недельку его тогда привезли, потом увезли обратно, там и помер. Т.к вот, минимум одна скрытая жертва ограничительных коронавирусных мероприятий, у меня перед глазами есть.
Грант
не троцкист »
#16 | 20:55 17.08.2020 | Кому: RRB
> Кстати, в одной из новостей про коронавирус, я упомянул про скрытую смертность от ограничительных мер (что людей, в т.ч стариков, заперли дома,и для здоровья этих людей ничего хорошего не будет), и упомянул молодого соседа (1988 г.р) что два месяца по реанимациям сидит (пил и до самоизоляции, а тут забухал - и привет цирроз, жёлтее китайца по рассказам помогавших загрузить в скорую). Помер в общем. В последнюю пятницу. Домой на недельку его тогда привезли, потом увезли обратно, там и помер.
Ну такие бы в любом случае умерли .
RRB
Невменяемый »
#17 | 20:56 17.08.2020 | Кому: Грант
> Ну такие бы в любом случае умерли .

Нет. С чего? Бухал как и остальные. В выходные. Когда все дома (апрель, май) сидели запил по чёрному.
Грант
не троцкист »
#18 | 21:01 17.08.2020 | Кому: RRB
> Нет. С чего? Бухал как и остальные. В выходные. Когда все дома (апрель, май) сидели запил по чёрному.

Может ты и прав , никогда не понимал любителей напиваться . Да ведь были и другие умершие наверное что куда боле печально .
RRB
Невменяемый »
#19 | 21:07 17.08.2020 | Кому: Грант
> Да ведь были и другие умершие наверное что куда боле печально .

Ну, я вот Аспаву только про личные наблюдения написал. Лень исходную тему искать было. У меня родная сестра бабули (93 года, или уже 94, не помню, но всё жалуется то Аллах не забирает, переболела, и щас дома, и есть дальняя некровная родня там мать за 60 и сын за 40 лет трупы от ковида, у матери его диабет был, померли с разницей в пару недель). Другая дальняя родня переболела дома, и вроде живые. Я тесты на антитела G сдавал - они были, болеть мог или зимой, или в апреле. Или хер пойми когда бессимптомно перенёс. Отец сдавал, антител не было, хотя каждый день общаемся.
RRB
Невменяемый »
#20 | 21:11 17.08.2020 | Кому: Грант
> никогда не понимал любителей напиваться .

Странно. В Донецке кроме как пить сейчас вроде и делать нечего. [щютка]
#21 | 21:15 17.08.2020 | Кому: Всем
Ой.
А как это так получилось?
Это чтож, надо бежать продавать акции или подождать еще?
Может еще достроят СП-2.
#22 | 21:19 17.08.2020 | Кому: RRB
> упомянул молодого соседа

Помню.

> Помер в общем.


Хочешь честно? "Помер Трофим..."

> минимум одна скрытая жертва ограничительных коронавирусных мероприятий


А по моему, это жертва алкоголизма.
И ещё раз, камрад, жертвы, конечно будут всегда и от всего. Хоть какие мероприятия проводи, кто-то пострадает, хоть не проводи никаких, кто-то пострадает.

Но в данном случае (я имею в виду нашу страну) это не жертвы ограничительных мероприятий, а жертвы проведённых через жопу ограничительных мероприятий.

А в случае твоего соседа, я вообще не вижу никаких причин кроме того, что он - алкаш. Не было бы карантина, он нашёл бы другой повод упиться вусмерть.
#23 | 21:20 17.08.2020 | Кому: RRB
> Нет. С чего? Бухал как и остальные.

Ну, и сдох, вобщем-то, как остальные не в меру бухающие.
#24 | 21:24 17.08.2020 | Кому: RRB
> Ну, я вот Аспаву только про личные наблюдения написал.

Я помню ту тему.

> Я тесты на антитела G сдавал - они были, болеть мог или зимой, или в апреле. Или хер пойми когда бессимптомно перенёс. Отец сдавал, антител не было, хотя каждый день общаемся.


С ковидлой этой много странной херни связано. Потому я и опасаюсь (ну, я как военный, вообще привык рассматривать любую угрозу по максимальной планке) преуменьшить его опасность.
Хуже преуменьшения опасности угрозы (особенно, биологической) нет ничего.
Это самая страшная (и непоправимая) ошибка, которую можно совершить.
#25 | 21:25 17.08.2020 | Кому: kuprin
> Может еще достроят СП-2.

Или СП-3. Или ЗП-7, ВП-12.
Бабок ещё дохуйа лишних.
RRB
Невменяемый »
#26 | 21:29 17.08.2020 | Кому: aspav
> Ну, и сдох, вобщем-то, как остальные не в меру бухающие.

Не сдох бы. Будь всё нормально.
RRB
Невменяемый »
#27 | 21:32 17.08.2020 | Кому: aspav
> Хочешь честно? "Помер Трофим..."

Ну, понимаю. Но упомянут только в качестве примера личного, т.е я его знал. Сколько скрытых жертв режима нерабочих дей в целом - лет через десять может быть (может быть) можно будет понять.

>никаких причин кроме того, что он - алкаш.


У меня много соседей алкашей, в таком возрасте они не помирают. Путь алкаша - до 45 лет или старше как правило. Во дворе много кто сдох 1977-1985 годов рождения (многих я даже не видел, только по кличкам знаю: Рыба, Картофель и т.п кликухи) за последние 20 лет, но то были наркоманы - тогда была эпидемия этого дела.
Vertigo-One
надзор »
#28 | 21:40 17.08.2020 | Кому: aspav
> [пытается прикинуть, во сколько раз подорожает газ для граждан России]

Возможно - во столько же раз, во сколько увеличатся премии руководству Газпрома?
#29 | 21:58 17.08.2020 | Кому: Грант
> > > … Иблид …

> > Шоэта???


> Провинции в Сирии которую отдали под контроль турок и их боевиков .


Провинция называется «Идлиб», а не, прости ТНБ, Иблид. Ты свои сообщения перед отправкой вычитываешь, или «и так сойдёт»?
#30 | 22:01 17.08.2020 | Кому: kuprin
> Может еще достроят СП-2.

Наадейся и жди! (с)
#31 | 22:09 17.08.2020 | Кому: Всем
[задумчиво шшолкает тумблером "Братушка Эрдоган" - "Педораз Пирдаган".]
pyth2000
не фашист »
#32 | 22:13 17.08.2020 | Кому: dse
> Если с тех пор ничего не поменялось, то и что с того, что старенькая?

Отчего же не поменялось? Вот же, у руководства Газпрома выросли премии.
#33 | 22:24 17.08.2020 | Кому: pyth2000
> Отчего же не поменялось? Вот же, у руководства Газпрома выросли премии.

[Проникновенно смотрит] Ты, наверно, надеешься, что меня отключат нахер за гнусный мат в комментах, а потом ещё посадят в турьму за распространение грязных инсинуаций о лучших людях нашей страны?!!
pyth2000
не фашист »
#34 | 22:26 17.08.2020 | Кому: dse
Не, ну поменялось же, ну?!!

И между этими событиями, возможно, есть даже какая-нибудь связь!!!
#35 | 22:43 17.08.2020 | Кому: pyth2000
> Не, ну поменялось же, ну?!!

> И между этими событиями, возможно, есть даже какая-нибудь связь!!!


[Ещё более проникновенно] Я тебе надоел, да? Отключить и в тюрьму посадить меня вздумал?!!
#36 | 22:59 17.08.2020 | Кому: pyth2000
> Отчего же не поменялось? Вот же, у руководства Газпрома выросли премии.

Нужно же чем-то компенсировать недополученные прибыли? "Мы пахали" (с)
#37 | 23:00 17.08.2020 | Кому: BooldozErrr
> [задумчиво шшолкает тумблером "Братушка Эрдоган" - "Педораз Пирдаган".]

Главное - тумблер не сломай. Он ещё докуя раз пригодится.
#38 | 00:06 18.08.2020 | Кому: aspav
> Главное - тумблер не сломай. Он ещё докуя раз пригодится.

Главное — тумблер никуда не подключен, а щёлкающий им подобен клиническому идиоту, утверждающему, что Солнце встаёт и садится потому, что он утром и вечером исправно щёлкает тем самым тумблером.
pyth2000
не фашист »
#39 | 00:31 18.08.2020 | Кому: aspav
> Мы пахали
> Мы пахали
> И нам премии
> Подняли

Извините
#40 | 01:35 18.08.2020 | Кому: BooldozErrr
> [задумчиво шшолкает тумблером "Братушка Эрдоган" - "Педораз Пирдаган".]

[Отбирает пульт у хулигана]
#41 | 02:57 18.08.2020 | Кому: Всем
По-моему, в каждом треде про трубопроводы я писал, что надо быть дебилом, чтобы вкладываться в трубу. Не упущу возможность и в этот раз: "великий стратег" (тм) раз за разом доказывает, что он гроссмейстер коему нет равных на земном шаре.
Aleks3
надзор »
#42 | 09:41 18.08.2020 | Кому: aspav
> Но в данном случае (я имею в виду нашу страну) это не жертвы ограничительных мероприятий, а жертвы проведённых через жопу ограничительных мероприятий.

Мероприятия провели настолько эффективно, что морг при БСМП в Ростове-на-Дону на июль месяц превысил госплан по трупам в 2 раза.

[censored]

Возможно дело в других причинах, но тенденция настораживает - не виновата ли отмена приёма плановых больных и прочие ограничения?
Тем более что в Ростовской области в год умирает 58 тыс человек (2018), а от ковидлы умерло 297 человек.
#43 | 09:51 18.08.2020 | Кому: Aleks3
>> Но в данном случае (я имею в виду нашу страну) это не жертвы ограничительных мероприятий, а жертвы проведённых через жопу ограничительных мероприятий.
> Мероприятия провели настолько эффективно

Камрад, ты читаешь, что я пишу? Мероприятия провели абсолютно неправильно.

> от ковидлы умерло 297 человек.


А нужно сколько?
К сожалению, у нас в стране некоторые проблемы с достоверностью мед. статистики. Я уже говорил: Знаю случай, когда в одной из больниц "внезапно" выбыла значительная часть персонала с диагнозом "вирусная пневмония неопределённой этиологии". Анализы на ковидлу у них просто не стали брать. Нет анализов - нет ковидлы.
Kosttt
идиот »
#44 | 10:00 18.08.2020 | Кому: Kylex
> По-моему, в каждом треде про трубопроводы я писал, что надо быть дебилом, чтобы вкладываться в трубу.

Труба это самый эффективный вид транспорта.
#45 | 14:34 18.08.2020 | Кому: Грант
> Отличные новости ,не зря отдали турецким партнерам Иблид и строим станции в кредит Турции!

Поссылкам пишут, что в Европу продают газ по 80 долларов, а Турции по 250 (цифры примерные, точно не помню). Так что чисто экономически невыгодно газ у Газпрома покупать.
Aleks3
надзор »
#46 | 15:23 18.08.2020 | Кому: aspav
> Нет анализов - нет ковидлы.

Так!
Мне вот интересно, статистику по смертности за 2020 год засекретят, или подкорректируют?
#47 | 00:29 19.08.2020 | Кому: Kosttt
> Труба это самый эффективный способ намертво привязать себя к единственному клиенту и странам транзитерам.

Извините.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.