Каждый раз, когда слышу эту песню в исполнении Владимира Семеныча, понимаю, насколько убоги и бесталанны современные авторы, для которых вершина их творческих мук - зарифмовать четверостишье - максимум два, прикрутив к ним бессмысленный но пафосный куплет, зацикленный раз 5-7. А так в основном шпарят едва связанными по рифме и по смыслу отдельными связками слов, вроде как полет мысли изображая. Заставь их в стихотворной форме изложить что-то более-менее объемное (вроде этого "Письма в редакцию" или "Федота-стрельца" Филатова) - так ведь руки на себя наложат, писаки никчемные.
Кошмар, конечно. Очень тягостно смотреть такое, потому что сразу понимаешь как сильно мы деградировали, вроде смотришь на достойных культурных людей- получай удовольствие, но не можешь не сравнивать и понимаешь какая пропасть разделяет нас , что ничего из этого не осталось, и нет никаких оснований предполагать, что в течении твоей жизни ситуация сможет быть изменена настолько, чтобы хотя бы приблизиться к этому уровню.
> В результате популярность загадки Бермудского треугольника в СССР взлетела до небес.
Несколько принято за уши это утверждение. О загадке Тунгусского метеорита в то время в научно-популярных изданиях печаталось, как мне кажется, поболе материалов. В конце концов катастрофа планетарного масштаба маленько полюбопытнее будет.