Мега-камрад FVL про российскую вакцину против COVID-19

fvl1-01.livejournal.com#ФВЛ #FVL
Новости, Наука | vadimka80 06:16 17.08.2020
68 комментариев | 55 за, 19 против |
#1 | 06:22 17.08.2020 | Кому: Всем
Сампсоний Виктория, тьфу - Спутник-Виктори...

Англоязычное название да еще сразу с римской цифрой 5 - ну не вижу я тут "Виктори" простите - сразу скажу дело было неудачное. Расчитано строго на внешний рынок.

Но ведь честно скажу - победа. Маленькая, очень маленькая пока - даже не то что не Полтава (та самая что в день святого Сампсония - Самсона), и не Лесная с Гангутом - маленькая... Эрестфер в чистом виде...



Но не радуемся - хай в тырнетиках стоит по поводу нашей разработки нашей вакцины как будто вопящему лично в карман залезли вороги :) Ему мол сам президент "Мерк" обещал - за быстро и забесплатно, а теперь мол ничего не будет потому что Путин опять трясет пробиркой раньше "старших братьев по разуму".



Теперь просто отвечу как я сам это все понимаю.

Вакцину делать было надо и делать быстро. Хотя бы что бы понимать, что делать не разучились нафиг.

Оказывается не разучились.

Проверять ее точно так же было надо и проверять быстро - опять что бы понять, что действовать в критической ситуации не разучились.

Кто будет рассказывать сказки про нарушенные нормативы ВОЗ и почему то американской FDA = скажу - по конституции РФ эти нормативы нам не указ (поздно, прокомпостировали). А и сама ВОЗ в недавних эпидемиях вела себя странно, а уж как ошиблась на начальном этапе FDA с сертификацией тестов - задержав их для США минимум (минимум) на месяц, а по эффективности в угоду простоте взятия (мазок вместо крови, упор только на in situ PCR на первом этапе - так я не знаю на сколько - вот сколько там из почти 150 тыс коронавирусных трупов в США на совести FDA - можете начинать прикидывать.

Могли как и со спутником в 1957м нас опередить - да не вопрос могли конечно. Еще как могли - англичане были уже в шаге от готовой вакцины, уже тестирование на людях начали РАНЬШЕ чем в РФ - но "кто то или что то" бодро перекрутило им кислород.

Ничего личного - только бизнес однако.


Вопли про то что "эвил рашенс" ничего не публиковали в печати и те де - ну вообще смешны - ваши фармкомпании когда натыкаются на что то по настоящему работающее или перспективное много публикуют? Ага, щазз... Вот "журналы невоспроизводимых результатов" плодить - это пожалуйста, это открытость.


В топку. Будущее покажет.

Что начали применять на людях раньше чем пресловутый третий этап клинических испытаний. Все верно сделали - эпидемия дорогие вы мои читатели ЭТО ВОЙНА. С жертвами и трупами. И время и случай на войне терять "смерти неминучей подобно" как Петрусь говорил. А как бы не пыжились его критики - он в этом деле понимал больше их всех вместе взятых. "Утро стрелецкой казни" тому порука и далее везде.


Это как начать производство нового образца оружия до окончания испытаний - угадаем - мы в дамках, не угадаем - в данной ситуации хуже уже не будет



А врачи в РФ помирают от коронавируса здесь и сейчас. И не только врачи. И если хоть несколько сотен жизней эта вакцина успеет спасти здесь и сейчас - уже хорошо. А все размусоливания о побочках и прочем - в данном случае нафиг. Метод аденовирусных векторов известный и проверенный, вакцины такого типа разрабатывают уже второе десятилетие минимум, ветеринары с кошачьим коронавирусом так же наигрались раньше чем газетчики вообще слово коронавирус узнали - а лезут, кудахчут как куры - критикуют. Вопят как резанные - не хотим вакцинироваться. Берегут "ценные жидкости нашего тела" - чисто "Доктор Стренджлав"

Их мнение по данному вопросу поистинне бесценно - то есть цены не имеет.

Все одно - ВСЕ УПИРАЕТСЯ В ПРОИЗВОДСТВО. Вот там не напортачить - что бы без контаминатов, без микоплазм. Без солей тяжелых металлов. Вот кстати потому первый вариант вакцины "Спутник V" (хе хе Саутрн V и луносрач) - он только в жидком виде пока. И хранится и транспортируется пока на -18 по цельсию. Все от загрязнений и посторонних консервантов в том числе - чистый вариант пойдет и на вакцинации (уже идет) и на проверки.

Что первые вылезли - железобетонно правильно и молодцы - всякие западные патентные заморочки от "Большой Фармы" достали уже в конец - а тут сам факт что первые уже отметает все виды патентного троллинга. ТАк и надо.

Да вакцина сыровата - надо доводить. Очень надеюсь что ребята из "Вектора" сделают лучше. Но медленнее пока , и питерцы не сплошают - больше вакцин - больше возможностей у врачей. Так и надо. Но эта первая и эта есть.


Лыжня по целине проложена - пусть кто по готовой лыжне быстрее побежит - это даже хорошо. Не за деньги тут воюют - за жизни людей.

и о деньгах - главная мякотка в разработке НИЦ им Гамалеи (и тут украинцы и какой бравый "сотник" был, биография огонь у человека) и 48й НИИ Минобороны (о, тут история такая тож с географией у этой почтенной организации, жаль секретно в большей части :) - они делали вакцину без привлечения дополнительного госфинансирования в рамках плановой работы. Это сэкономило как минимум две недели (за ценой не постояли - буквально за счет ВСЕХ резервов центра им Гамалеи, плюс уже потом помощь от фонда - какого сами в газетах найдете) - опять ради выигрыша времени.

Что очень поучительно и приятно - наша наука (минздравовская и минобороновская, не РАН) сумела показать что умеет если надо работать СВОИМИ силами и за счет своих средств - а не сидеть на попе ровно разинув хлебальник на ширину трех кредиток и просить у государства денег. Государство денег даст - но промужрыжит. Тому же "Вектору" запрощенное как говорят (очень по слухам) выдали да не быстро. Ибо госмашина она всегда медленная - даже когда ее пинают. У ведомств свои гитики и резервы - и тут у них преимущество. Объективное.


Теперь о себе лично - моя роль в создании этой вакцины - НОЛЬ. Ровно ноль пока - ну кроме рассказов о ней и моральной поддержки. Не нашей лаборатории это профиль - но мы на подхвате и низком старте с электронной микроскопией уже не для вакцины - для контроля если что то пойдет не так. В смысле толко если что то будет не так - наш выход. Как пару лет назад с проблемами с производством вакцины от бешенства. Приятный был эпизод - хорошо сделанной работы. Если все будет нормально - ни я ни микроскоп наш не нужны.

Так что ни дырок для орденов ни премий за Спутник-Виктори лично мне не светит - скорее наоборот - туда все потенциальные надбавки и деньги за другие проекты ухнули что я бы мог бы заработать а нет. Но это другой сказ и это пока применительно к вакцине меня не бесит. Ибо правда на войне как на войне - пусть и в тылу. Есть кто оружье ковали, а есть те кого держали на резерв-подхват но они не нужны оказались - и вся их задача была быть готовыми если нужны будут.

И мы - подразделение бывшего НИИ им Ивановского слитого теперь с центром им Гамалеи - готовы. И дай бой что бы мы были НЕ НУЖНЫ - это будет означать что и с производством все нормально.

Теперь экзамен держать производству. А каково оно у нас производство биопрепаратов за время научного капитализма после 90х - не мне вам рассказывать. В ЖЖ скажем есть юзер - New vodokachkin - он на таком вот биозаводе работает - поищите.

Да это ад. Вакцину правда на первых порах "Система" делать будет - но и там ну если не ад то то же не благорасстворения воздухов. Времена для промышленности какой бы то ни было - у нас не айс были. Сами знаете.

Вакцину сдали не просто на две недели раньше плана, но даже на сутки раньше скорретированного плана - и это хорошо. Умеем же если НАДО. Если война пусть и с ковидлой и с мировым кризисом по поводу ковидлы. Правда повеяло чем то из XX века победным таким. Пусть пока победа и маленькая.

Следующий этап - дать 1,5 миллиона доз. Это на 750 тыс человек - это на вакцинацию групп риска кто работает с больными и обслуживает транспорт, охрану порядка и тд. Это будет следующая победа - уже побольше.

А там глядишь и другие победы будут - не все одну криминальную хронику и пробл..довки "звезд" крутить.


В.В. Путина как к нему не относись можно поздравить -вошел в историю ошую Екатерины Великой (вариолировашей сына Павла) и одесную Александра Благословленного (вакцинировавшего всех детей). Пусть пока одна дочка - но молодец. Самого Путина прививать пока нельзя - пока вакцина для тех кто старше 18 и моложе 65

Самого меня не прививали - но привьюсь при первой же возможности - это к вопросу о...
И жена так же.

Вот примерно так - тезисно. Остальное в комментах спрашивайте. Тайн выдавать не буду - но сам рад как удав (пусть в материальном плане это мне не дает пока ничего - зато моральный на высоте).


Если все будет нормально - буду рассказывать про вакцину на телеканале "Звезда" в "Особом мнении" завтра, 18 августа в понедельник в 22-30


Такие дела. Нет могем пока. Честно могем. Что приятно - за счет организации дела правильной и четкого планирования, а не за счет вливания бабок. Боярину Александру Леонидовичу Гинцбургу многия лета - не подвел, сумел правильно тряхнуть стариной - работа как в ХОРОШЕМ СССР. Антисемитам и жидоборцам - эхинокока в печень :)




Ну а будет ли толк, или не будет - покажет только практика. А не хай и хайп. А пока маленькая но победа - в войне в которой до окончательной победы пока далеко. Был бы Петром - устроил бы заседание Всешутейшего собора с шестивием... Князя-папу с медведем обязательно. И фейрверк.
Hamsterling
интеллектуал »
#2 | 06:31 17.08.2020 | Кому: Всем
А есть кратенькое резюме этого потока сознания?
#3 | 06:32 17.08.2020 | Кому: Всем
> И если хоть несколько сотен жизней эта вакцина успеет спасти здесь и сейчас - уже хорошо

Да? А если наоборот, погубит несколько сотен жизней? К несчастью мы знаем такие примеры из истории. Стандарты тестирования лекарств и прочих вакцин не на пустом месте писали.
Харе манипулировать сознанием, с точки зрения нашего государства абсолютно пофиг на эти плюс/минус 100 человек, главное чтоб поток нефтеталлеров в мошну не прекращался, сейчас мы объявим о вакцине, и больше не нужно оказывать поддержку гражданам, вакцина же есть
#4 | 06:36 17.08.2020 | Кому: Hamsterling
> А есть кратенькое резюме этого потока сознания?

Если кратко - "Ура! Мы лучшие! Мы впереди всей планеты! Оле-оле-оле!"
#5 | 06:36 17.08.2020 | Кому: Hamsterling
> А есть кратенькое резюме этого потока сознания?

Сделано у нас. Перемога, переможенька! Привьюсь! Вы все антижидиты, а меня позовут в цилявизор, бе-бе-бе.

Я по диагонали пробежался, сложно читать все слова и буквы подряд.
#6 | 06:43 17.08.2020 | Кому: Всем
Написано так, будто у нас власть не ликвидационная команда, а вдруг вопреки страшному западу решила спасать население. Ну или хотя бы кого-то. Что с ФВЛ? Стареет?
#7 | 06:48 17.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Написано так, будто у нас власть не ликвидационная команда, а вдруг вопреки страшному западу решила спасать население. Ну или хотя бы кого-то. Что с ФВЛ? Стареет?

Мабуть, купили аккаунт? Або пост проплатили. Мало ли что могли выдумать уважаемые ради денег.
#8 | 06:49 17.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Что с ФВЛ? Стареет?

Встал на протоптанную Зергом дорожку за три кольца оцепления.
cp866
интеллектуал »
#9 | 06:50 17.08.2020 | Кому: eric.romanoff
> Стандарты тестирования лекарств и прочих вакцин не на пустом месте писали.

Не FVL-у это рассказывать. Он специалист.
#10 | 06:54 17.08.2020 | Кому: cp866
> Не FVL-у это рассказывать. Он специалист.

Без понятия кто скрывается под данной аббревиатурой
#11 | 06:59 17.08.2020 | Кому: eric.romanoff
> Без понятия кто скрывается под данной аббревиатурой

Был специалистом-вирусологом, когда это ещё не было трендом.
Джон Ву
Резуноид »
#12 | 07:07 17.08.2020 | Кому: Всем
я только что прочитал какую-то хуйню.
так путин хороший? или плохой
#13 | 07:08 17.08.2020 | Кому: eric.romanoff
> Без понятия кто скрывается под данной аббревиатурой

Если ты не знаешь кто такой FVL, возникает вопрос: Как ты попал на вотт???
#14 | 07:09 17.08.2020 | Кому: Джон Ву
> так путин хороший? или плохой

Внезапно статья не про Путина, а про отечественную микробиологию, её возможности, несмотря на все потуги власти, и вакцину.
#15 | 07:09 17.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Написано так, будто у нас власть не ликвидационная команда, а вдруг вопреки страшному западу решила спасать население. Ну или хотя бы кого-то.

У меня самого куча вопросов и подозрений по этому вопросу. И я полностью согласен с тем, что официальная версия не выдерживает критики. Но тогда напрашивается вопрос - а зачем всё это? Например, можно же было ничего не делать, сидеть пилить бабло, а потом дождаться американской "вакцины" и объявить о спасении. Зачем такая спешка? И когда сам Путин заявляет, что его дочка привилась этой вакциной (так я и поверил), то становится понятно: создание российской вакцины - это политическое заявление, идущее с высочайшего уровня. Сигнал кому-то. Но кому и какой? Есть какие-то более вразумительные версии происходящего?
Hamsterling
интеллектуал »
#16 | 07:09 17.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Сделано у нас. Перемога, переможенька! Привьюсь!

Это про авифавир, или там что-то новое?
#17 | 07:13 17.08.2020 | Кому: visionary
> Был специалистом-вирусологом, когда это ещё не было трендом.

А я думал это очередной вариант Зергулио 2.0, по содержанию очень похоже
#18 | 07:14 17.08.2020 | Кому: Hamsterling
> Это про авифавир, или там что-то новое?

Авифавир - противовирусное, а тут про вакцину.
Авифавир - лекарство каким то образом нарушающее репликацию вирусов.
Вакцина это не лекарство, это биологический препарат помогающий организму выработать иммунитет.
Джон Ву
Резуноид »
#19 | 07:15 17.08.2020 | Кому: Art Zin
> > так путин хороший? или плохой
>
> Внезапно статья не про Путина, а про отечественную микробиологию, её возможности, несмотря на все потуги власти, и вакцину

лолшто?

В.В. Путина как к нему не относись можно поздравить -вошел в историю ошую Екатерины Великой (вариолировашей сына Павла) и одесную Александра Благословленного (вакцинировавшего всех детей). Пусть пока одна дочка - но молодец. Самого Путина прививать пока нельзя - пока вакцина для тех кто старше 18 и моложе 65
#20 | 07:15 17.08.2020 | Кому: Hamsterling
> Это про авифавир, или там что-то новое?

Не знаю. Я с конца смотрел текст.
#21 | 07:16 17.08.2020 | Кому: Джон Ву
> я только что прочитал какую-то хуйню.
> так путин хороший? или плохой

Путин хороший, коронавирус плохой.
Что тут непонятного-то?
:)
#22 | 07:18 17.08.2020 | Кому: Art Zin
> Авифавир - лекарство каким то образом нарушающее репликацию вирусов.

К тому же не российское, а адаптированное епонское.
#23 | 07:18 17.08.2020 | Кому: micev2
> это политическое заявление, идущее с высочайшего уровня. Сигнал кому-то. Но кому и какой? Есть какие-то более вразумительные версии происходящего?

Бюджетникам приготовиться добровольно покупать прививку под страхом депремирования и увольнения.
#24 | 07:19 17.08.2020 | Кому: micev2
> У меня самого куча вопросов и подозрений по этому вопросу. И я полностью согласен с тем, что официальная версия не выдерживает критики.

Вот толковое интервью от создателя вакцины, обратите внимание профессионализм там и в том что пишет ФВЛ
[censored]
#25 | 07:19 17.08.2020 | Кому: Джон Ву
> лолшто?
>
> В.В. Путина как к нему не относись можно поздравить -вошел в историю ошую Екатерины Великой (вариолировашей сына Павла) и одесную Александра Благословленного (вакцинировавшего всех детей). Пусть пока одна дочка - но молодец. Самого Путина прививать пока нельзя - пока вакцина для тех кто старше 18 и моложе 65

Это просто лирическое отсупление, про то, что Путин как в свое время Катерина, рискнул привить своего ребенка дабы обезопасить, а заодно показать безопасность.
Основная мысль статьи она про другое.
#26 | 07:20 17.08.2020 | Кому: Пальтоконь
>
>
> Бюджетникам приготовиться добровольно покупать прививку под страхом депремирования и увольнения.

За что как говорится недавно голосовали - то и получили, ирония однако
#27 | 07:21 17.08.2020 | Кому: Сибирский Кошак
> К тому же не российское, а адаптированное епонское.

Да это не принципиально в данном случае. Про разные классы препаратов речь. Вакцина и противовирусное, это как поезд и самолет, оба два для транспортировки используются, но принципы действия разные.
#28 | 07:22 17.08.2020 | Кому: eric.romanoff
> А я думал это очередной вариант Зергулио 2.0, по содержанию очень похоже

Нет.
Очень толковый и грамотный гражданин, в незапамятные времена жог на тупичке про историю и всякое другое.
А тут ему довелось прикоснуться к мегапроекту по созданию отечественной вакцины против известно чего.
И если отбросить в сторону пидорские домыслы предположения, что если гражданин в РФ что-то хвалит, то значит он продался Кремлю и Путину, мнение его на данную тему интересно, т.к. он, в отличие от большинства собравшихся, в вопросе некоторым образом разбирается.
#29 | 07:22 17.08.2020 | Кому: Art Zin
> Про разные классы препаратов речь

Ни разу не спорил, только пояснил.
#30 | 07:23 17.08.2020 | Кому: Art Zin
> Основная мысль статьи она про другое.

Как в школе что ли , как на уроке литературы нужно разбирать, что хотел сказать автор?
Hamsterling
интеллектуал »
#31 | 07:24 17.08.2020 | Кому: Art Zin
> Вакцина это не лекарство, это биологический препарат помогающий организму выработать иммунитет.

Спасибо, но я это знаю ) Я не об этом спрашивал.
#32 | 07:24 17.08.2020 | Кому: Art Zin
> Вакцина и противовирусное, это как поезд и самолет, оба два для транспортировки используются, но принципы действия разные.

А если поезд и самолёт ещё и сделаны в России, то на них есть гомеопатический якорь и они не плывут, а тонут. Это я про фуфломициновую отрасль так называемой российской фармакологии.
Hamsterling
интеллектуал »
#33 | 07:26 17.08.2020 | Кому: visionary
> мнение его на данную тему интересно, т.к. он, в отличие от большинства собравшихся, в вопросе некоторым образом разбирается.

Но вот писать он не умеет, к сожалению. И, соответственно, читать его сложно.
#34 | 07:27 17.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Что с ФВЛ? Стареет?

Я сейчас банальность скажу или вообще глупость. Но, блин, у Юлина просто нюх какой-то на вот таких вот.
Джон Ву
Резуноид »
#35 | 07:28 17.08.2020 | Кому: Art Zin
> Путин как в свое время Катерина, рискнул привить своего ребенка

знаешь, почему я не верю не единому слову покаяпрезидента?
#36 | 07:29 17.08.2020 | Кому: eric.romanoff
> Как в школе что ли , как на уроке литературы нужно разбирать, что хотел сказать автор?

Да нет конечно, тут как и в жизнь, разбираться и понимать, что человек говорить не надо. Сразу хуями его крой и в морду бей, ну или соглашайся со всем сказанным и поддакивай, от твоего настроения все зависит!!!
#37 | 07:29 17.08.2020 | Кому: Сибирский Кошак
Короняку геть!
#38 | 07:30 17.08.2020 | Кому: Джон Ву
> знаешь, почему я не верю не единому слову покаяпрезидента?

Да в общем то похуй, веришь ты или нет, правду он сказал или нет. Статья не про это.
Hamsterling
интеллектуал »
#39 | 07:31 17.08.2020 | Кому: Art Zin
> Статья не про это.

Так а про что она?
Джон Ву
Резуноид »
#40 | 07:33 17.08.2020 | Кому: Art Zin
> Статья не про это

стоило один раз выебать овцу...(с)
#41 | 07:35 17.08.2020 | Кому: Art Zin
> Да нет конечно, тут как и в жизнь, разбираться и понимать, что человек говорить не надо.

Внятно нужно свои мысли излагать, тем более если ты считаешь себя профессионалом в каком-то области, чтоб мы тут не искали смыслы
#42 | 07:36 17.08.2020 | Кому: Hamsterling
> Так а про что она?

Про вакцину от коронавируса, внезапно.
#43 | 07:38 17.08.2020 | Кому: Джон Ву
> стоило один раз выебать овцу...(с)

Упоминание Путина, в сколь либо положительном ключе равно выебать овцу? Толково, че.
#44 | 07:38 17.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Это я про фуфломициновую отрасль так называемой российской фармакологии.

Но ведь то, что российская фарма гонит фуфломицины - не означает автоматически, что она гонит одни лишь фуфломицины. Мне так думается.
Будем посмотреть.
Джон Ву
Резуноид »
#45 | 07:39 17.08.2020 | Кому: Art Zin
> Упоминание Путина, в сколь либо положительном ключе равно выебать овцу

но чо не так-то?
#46 | 07:40 17.08.2020 | Кому: eric.romanoff
> чтоб мы тут не искали смыслы

Смыслы на вотте будут искать, даже если всё на бейсике расписать.
:)
#47 | 07:43 17.08.2020 | Кому: Джон Ву
> но чо не так-то?

Да не, все так, продолжай в том же духе.
#48 | 08:04 17.08.2020 | Кому: micev2
> Но тогда напрашивается вопрос - а зачем всё это?

Ответ есть в тексте. Если кратко - дядя Вова досмерти хочет войти в историю великим красавчиком - Крымняш из этой серии. А если полностью то вот

"В.В. Путина как к нему не относись можно поздравить -вошел в историю ошую Екатерины Великой (вариолировашей сына Павла) и одесную Александра Благословленного (вакцинировавшего всех детей). Пусть пока одна дочка - но молодец. Самого Путина прививать пока нельзя - пока вакцина для тех кто старше 18 и моложе 65 "
Sword
надзор »
#49 | 08:20 17.08.2020 | Кому: eric.romanoff
> А я думал это очередной вариант Зергулио 2.0, по содержанию очень похоже

Звание Мегакамрад ему на Тупичке давно присвоено.
Sword
надзор »
#50 | 08:25 17.08.2020 | Кому: eric.romanoff
> Как в школе что ли , как на уроке литературы нужно разбирать, что хотел сказать автор?

Если ты школьник — да. Взрослым там неясных вопросов нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.