старейший казанский НИИ на краю гибели

business-gazeta.ru — ЦНИИгеолнеруд вместо ученого возглавил инженер-судоводитель; сотрудники уверены, что на здание положили глаз крупные бизнес-структуры. Ликвидации своего института опасаются сотрудники ЦНИИгеолнеруда. Коллектив живет в режиме вынужденного простоя, с 2016 года число сотрудников сократилось с 230 до 140. Коллеги предрекают институту судьбу московских геофизиков, в здании которого расположился салон красоты, и указывают, что в стране, по сути, кончилась геология.
Новости, Политика | RRB 09:27 13.08.2020
22 комментария | 93 за, 1 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 09:28 13.08.2020 | Кому: Всем
> что на здание положили глаз крупные бизнес-структуры.

Тут я бы предложил переоборудовать здание, под Главный Храм Геологии.
#2 | 09:28 13.08.2020 | Кому: Всем
Зачем нам геология? Мы продадим нефть, а взамен купим все что нам нужно!
А хотя постойте...
#3 | 09:29 13.08.2020 | Кому: Всем
> указывают, что в стране, по сути, кончилась геология.

Наши местные геологи и геофизики это отрицают и стоят на крепких охранительских позициях.
RRB
Невменяемый »
#4 | 09:30 13.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> это отрицают

Была геология, мы этого не отрицаем. Но она - самооптимизировалась.
#5 | 09:33 13.08.2020 | Кому: RRB
> > что на здание положили глаз крупные бизнес-структуры.
> Тут я бы предложил переоборудовать здание, под Главный Храм Геологии.

	В 1893 году изъята из распространения и уничтожена книга Г. H. Гетчинсона «Автобиография Земли, общедоступный очерк исторической геологии». Духовная цензура аргументировала своё решение тем, что автор не согласовал своих взглядов с церковным учением о сотворении мира, и поэтому книга «подрывает основы религии».
Грант
не троцкист »
#6 | 09:35 13.08.2020 | Кому: Всем
Очередной штрих, в полотне бесконечного величия.
#7 | 10:14 13.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Наши местные геологи и геофизики это отрицают и стоят на крепких охранительских позициях.

О, а кто именно? Где можно посмотреть?
#8 | 10:18 13.08.2020 | Кому: Totalcmd
> Где можно посмотреть?

Жду здесь
#9 | 10:23 13.08.2020 | Кому: Всем
> Жду здесь

Надо последить за темой, очень интересно
#10 | 10:27 13.08.2020 | Кому: Всем
Да, у них шикарное местечко в центре, негоже всяким геологам занимать
#11 | 10:41 13.08.2020 | Кому: Rex Flex
> Да, у них шикарное местечко в центре, негоже всяким геологам занимать

Им бы под росатом лечь, если они так интересны им. Иначе им жопа - они ж не нефтяники. Без госзаказов они не протянут.
#12 | 10:55 13.08.2020 | Кому: Всем
Толковый институт. Пересекался с ними на прошлой работе.
#13 | 11:08 13.08.2020 | Кому: Totalcmd
> Им бы под росатом лечь, если они так интересны им. Иначе им жопа - они ж не нефтяники. Без госзаказов они не протянут.

Ты искал охранителя-геофизика? К зеркалу.
#14 | 11:13 13.08.2020 | Кому: Totalcmd
> Им бы под росатом лечь, если они так интересны им. Иначе им жопа - они ж не нефтяники. Без госзаказов они не протянут

С точки зрения государства, в котором даже мингео упразднили, единственное, чем ценны такие конторы, это геолфонды со старыми отчетами и прогнозами по запасам. И зданиями. Тот же ВСЕГЕИ в Питере имеет все шансы вылететь рано или поздно, как вылетел геофак с 12 коллегий СПбГУ.
#15 | 11:20 13.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты искал охранителя-геофизика? К зеркалу.

О, мне для общего образования - а моё охранительство в чём заключается?
#16 | 11:23 13.08.2020 | Кому: сайпал
> С точки зрения государства

Так я и говорю, что государство ими интересуется по остаточному принципу. В статье по ссылке я прочитал, чем они могут быть интересны росатому. И моё мнение - им нужно продаться росатому. В другом случае, они не выживут, они же не ориентируются на нефтянку.
#17 | 11:28 13.08.2020 | Кому: Totalcmd
> моё мнение ... они не выживут, они же не ориентируются на нефтянку.

Согласен. У меня половина бывших коллег родителей из этой среды, вторая - из местной якутской промгеологии, народ ещё старой советской геологической школы, слушать их даже в пол уха очень печально.
#18 | 11:37 13.08.2020 | Кому: Всем
> Ты за отмену частной собственности на средства производства и запрет на эксплуатацию человека человеком?

Я так понимаю, что это и есть критерий охранительства. Могу заметить, что в моих комментариях я нигде не заявлял этого или обратного, более того, насколько я помню, нигде не высказывал позиции по своему отношению к этрму вопросу. Поэтому я удивлён, как можно с такой уверенностью утверждать об охранительстве.
Если же отвечать на вопрос об эксплуатации человека человеком и отчуждении результатов труда в пользу кого-либо - то я против. Если говорить про чс на средства производства, то тут лично мне нужно определиться с понятием средств производства.
#19 | 11:58 13.08.2020 | Кому: Всем
О, как его боялись, этого Горринга, когда к нему на совещания люди в Москву гоняли. Очень неприятный тип. Все перекрестились, когда его отправили в отпуск за казённый счёт.
#20 | 12:35 13.08.2020 | Кому: Всем
> А теперь как?

А хз, теперь в росгео не отчитываются.
#21 | 16:25 13.08.2020 | Кому: Всем
На всё воля Аллаха!

Иншалла!
#22 | 17:48 13.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> стоят на крепких охранительских позициях

Мои знакомые из этой сферы сказали "ну их нахер, всё равно нефть пойдёт не людям". Что-то вроде итальянской забастовки. На работу ходим, но её не делаем. Им всё равно - пенсия.
Что интересно, смотрю и государству примерно тоже наплевать. Старейшая шлифотека? А выкидывайте!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.