Таня была права

img-9gag-fun.9cache.com — Стрельба по людям в РБ.
Видео, Разное | Борода 20:01 12.08.2020
131 комментарий | 57 за, 10 против |
#1 | 20:06 12.08.2020 | Кому: Всем
Это видимо ОМОН развлекается. Не могут же белые и пушистые завсехорошевцы такое делать!!!
#2 | 20:07 12.08.2020 | Кому: Всем
Эту хуйню уже в треде выкладывали. https://vott.ru/entry/574590?cid=6275815
Копирую свой ответ:

Стреляют провокаторы. Потому что:
1. Машина не милицейская, а какая-то совершенно левая
2. Рандомные жертвы милиции и власти нахуй не нужны, а нужны известно кому
3. Для эффективного разгона митингов применяются совершенно другие средства и они милиции хорошо известны
#3 | 20:09 12.08.2020 | Кому: Krondor
Ты как будто с кем-то споришь?
#4 | 20:16 12.08.2020 | Кому: Всем
тут второй день все люди на стреме домой рвутся, после работы раньше отпускают что б домой до темноты доехать, эти группки пидарасов все десятой дорогой обходят, а этот хер мало того что в толпе уебков ночью, так и видос снимает, с собакой гуляет, ага, дворов мало
a.v.v
дурачок »
#5 | 20:16 12.08.2020 | Кому: Krondor
Ну как бы есть куча видео где парни из таких машин и омон действуют сообща, не понятно кто там такое разрешил делать но факт. Стреляют по окнам мпогоэтажек тоже не провокаторы. ХЗ как это интерпретировать
zjuka
филиал ЦИПсО »
#6 | 20:18 12.08.2020 | Кому: a.v.v
> Стреляют по окнам мпогоэтажек тоже не провокаторы

Не иначе Лукашенко приказал. Чтоб родину вашего страха породить!!!
a.v.v
дурачок »
#7 | 20:20 12.08.2020 | Кому: zjuka
Да не, думаю на местах решили, а он просто отдал приказ мочить козлов, но понять как стрельба по окнам прекратит беспорядки я не могу
#8 | 20:24 12.08.2020 | Кому: Ghapmen
> после работы раньше отпускают что б домой до темноты доехать

Это ж вы где работаете? КС

Нас тоже отпускают раньше, чтобы не попасть в какие-нибудь баррикады.

Посонам из Москвы и Питера зато заебись видно, как у нас тут все спокойно.
#9 | 20:37 12.08.2020 | Кому: uralskiy
Я в бюджетной организации в сфере культуры работаю, у нас до 8 рабочий день, сегодня делегировались к директору с предложением закрыться в 6 из-за пиздеца на улице, были правильно поняты.

У меня основной круг знакомых – это аполитичные или вяло недовольные режЫмом граждане, при этом они довольно четко идентифицируют это мудачье на улицах и что они из себя представляют
#10 | 20:40 12.08.2020 | Кому: Ghapmen
> Я в бюджетной организации в сфере культуры работаю,

У нас чуть ли не как тревога. Прилетает письмо и все сваливают. Очень много проблем из-за этого. Коммуникации с клиентами рушатся, сроки едут и т.д.
#11 | 20:46 12.08.2020 | Кому: Всем
В меня, конечно, не стреляли, только ножичком тыкали, но хоть и не попали, в голове было только - ахтыжебаныйнахуйвсяжизньпередглазамибежатьскореечетыреждыблядскаяярость".

На видео чувак гуляет с собакой, с включенной камерой (зачем?), раздаются выстрелы, чувак мегаспокоен (ветеран кучи горячих точек, наверное), мы гуляем с собакой, говорит (хер знает, наверное, собака даёт скилл неуязвимости), затем в него стреляют, попадают, он НЕДРОГНУВШЕЙ рукой наводит камеру на рану (типа рану?) и говорит - НА ПОРАЖЕНИЕ СТРЕЛЯЮТ.

Рядовой Иванов, вы разве не видите, что вашему товарищу капает расплавленное олово за шиворот?
#12 | 20:52 12.08.2020 | Кому: Альфарий
> с включенной камерой (зачем?)

Вопрос был бы понятен неделю назад. Но сейчас многое происходит, осбенно в темное время суток. И многие снимают, даже просто так. Потому что идет движняк, которогг не было.

А на ментов подозрение очень просто упало - не хер ездить на машинах без номеров и хватать людей сотрудникамии в гражданке. Сейчас уже никто не разберет, менты это едут или бандиты-провокаторы.
#13 | 20:54 12.08.2020 | Кому: uralskiy
>Вопрос был бы понятен неделю назад. Но сейчас многое происходит, осбенно в темное время суток. И многие снимают, даже просто так. Потому что идет движняк, которогг не было.

И каким образом это объясняет включенную камеру в темное время суток в районе, который надо бы прошмыгнуть по-быстрому?

И что с другими замечаниями?
#14 | 20:56 12.08.2020 | Кому: Ghapmen
> ага, дворов мало
[censored]
#15 | 20:58 12.08.2020 | Кому: Альфарий
Я об том и говорил, можно вообще сюда нексту нонстоп транслировать, там таких вбросов десяток в час. Все охуеют от попрания свобод, ну те, кто плюсует мемчики из смешных фейковых диалогов
#16 | 20:58 12.08.2020 | Кому: Альфарий
Да его даже тряхнуло в момент попадания. Такая искусная игра?
#17 | 21:00 12.08.2020 | Кому: Альфарий
> И каким образом это объясняет включенную камеру в темное время суток в районе, который надо бы прошмыгнуть по-быстрому?

Еще один.

Мужик просто идет по улице. Люди в Минске не привыкли прошмыгивать, это безопасный город. Он просто идет. Да, Батька разбаловал. А вас походу так задрочили, что вы чуть что, начнаете прошмыгивать?
У него шок, куда попало, туда и тычет камерой. Зырьте, чо у меня.

Я тебе протсо скажу, это уже не необычная ситуация. Милиция стреляет резиновыми пулями, это не секрет, они не скрывают. В чем ты думаешь, может быть подвох видоса?
#18 | 21:00 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Но сейчас многое происходит, осбенно в темное время суток

Как от этого помогает гулять с собакой и включённой камерой?

Почему раненную руку инстинктивно не прижал к себе? Это ж охуенно больно. А он присел и навёл на кисть камеру.

Почему люди побежали синхронно с наведением на них камеры, а не с первым выстрелом?
#19 | 21:02 12.08.2020 | Кому: axyonoff
>
> Почему раненную руку инстинктивно не прижал к себе?

Я не знаю. Видимо ты бегаешь с ранеными руками и знаешь, как правильно.
#20 | 21:03 12.08.2020 | Кому: Борода
> Такая искусная игра?

Это несложно, не говоря уж о том, что звук выстрела несложно наложить.
#21 | 21:04 12.08.2020 | Кому: Борода
Без начала видео(как всегда), добропорядочный гражданин прокатил на капоте сотрудника? На фоне пакуемых возможно пассажиров. Что ты хотел этим видосом сказать?
#22 | 21:06 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Я не знаю. Видимо ты бегаешь с ранеными руками и знаешь, как правильно.

У меня с десяток шрамов на кистях и руках, в основном инструменты и прочее наплевательство на ТБ. Скажу, что первым делом при ранении зажимаешь кисть, особенно если травма не резанная, а ударная. Ну и комментировать при этом сложно, больно
#23 | 21:08 12.08.2020 | Кому: a.v.v
> Стреляют по окнам мпогоэтажек тоже не провокаторы.

А кто???
Началось блин, упыри из ОМОНа гнусно хохоча катаются на гробе с колесиками и всех убивають!
Эта пластинка оранжевых историй играет уже 20 год, заебало.
#24 | 21:09 12.08.2020 | Кому: Швейк
> Эта пластинка оранжевых историй играет уже 20 год, заебало.

30, с Прибалтики
#25 | 21:09 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Видимо ты бегаешь с ранеными руками и знаешь, как правильно.

У меня есть такой опыт!))
#26 | 21:10 12.08.2020 | Кому: Ghapmen
> На фоне пакуемых возможно пассажиров.

Ребята, зачем вы опять фантазируете? Никого не пакуют. Оператора камеры можно было взять в плен безо всякой пальбы, если он был нужен. Шимальнули просто непонятно почему.
Как в одном интерьвюь было, про военного журналиста - зачем на индо-пакистанской границе солдат разбил мне камеру? Ответ простой. Почему пёс лижет яйца - потому, что может.
a.v.v
дурачок »
#27 | 21:11 12.08.2020 | Кому: axyonoff
Был бы один ролик да, можно было бы списать на твой сценарий но таких роликов уже сотни, весь Минск сьемочная площадка?

А аргументами про боль и прочее, вопрос, ты когда нибудь ломал себе что-то или в драке выхватывал?

Я со разорваннвм голеностопом прошёл и побежал 5 км
С распоротой стопой до кости 500 метров, не говоря про другие случаи, человек накаченный адреналином и не такое может
#28 | 21:11 12.08.2020 | Кому: axyonoff
> Почему люди побежали синхронно с наведением на них камеры, а не с первым выстрелом?

Олененки бемби бегуть а их маму упыри едят, скорее на майдан!!!
#29 | 21:12 12.08.2020 | Кому: a.v.v
> но таких роликов уже сотни

И шо? На майдан бежать? ШоОпять.джипег
#30 | 21:14 12.08.2020 | Кому: axyonoff
> Ну и комментировать при этом сложно, больно

Я так и не понял, что прилетело гражданину на видео, но похоже что сильно прижгло. Чего ее прижимать к телу. А люди себя ведут по-разному. Одно дело когда ты готов, другое когда шел-ни-кого-не-трогал и херакс.
#31 | 21:14 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Шимальнули просто непонятно почему.

Из машины вспышки не было. Пневматический пулемет!!! Коварен режим, коварен!!!
#32 | 21:15 12.08.2020 | Кому: a.v.v
> нибудь ломал себе что-то или в драке выхватывал?

Да, левая лучевая, обе кости. Закрытый перелом. Еле дошёл до дома, неся левую руку в правой.

Резанные раны как-то менее болезны, что ли, всегда спокойно с ними было.
a.v.v
дурачок »
#33 | 21:16 12.08.2020 | Кому: Швейк
Нет, я про то что это не постанова как тут камрад пытается найти а тянуть сову на глобус

А на счёт ьэмайдана, то любое развитие событий имеет одинаковый результат, антрускую Белоруссию, так что мне все равно победит батька или проиграет, он сам этих мудаков вырастил.
#34 | 21:16 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> но похоже что сильно прижгло

Там кровь и много, рана проникающая. Не знаю способна ли на это резина с такого расстояния.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#35 | 21:17 12.08.2020 | Кому: Швейк
> Началось блин, упыри из ОМОНа гнусно хохоча катаются на гробе с колесиками и всех убивають!
> Эта пластинка оранжевых историй играет уже 20 год, заебало.

Многие верят до сих пор.
[censored]
У меня жена с квадратными глазами мне эти видосы показывает, мол, смотри чё в Белоруссии. Приходится каждый раз разъяснять, почему видос всегда обрезан, почему не видно начало, кто вообще в кадре, откуда инфа и тд и тп
#36 | 21:18 12.08.2020 | Кому: Борода
>Такая искусная игра?

Дернуться, затем не бросить телефон и не закрыть инстинктивно рану другой рукой, как сделает любой человек, почувствовавший резкую боль, а спокойно навести камеру и спокойно сказать - на поражение стреляют?

Нет, это не искусная игра, это - ёбаный стыд
#37 | 21:18 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> другое когда шел-ни-кого-не-трогал и херакс

Или ты наркоман и тебе заплатили за то что несильно подстрелят резиной.
От реальной пули будет аккуратная дырочка и мнооого крови.
От помповухи наверное пальцы отлетят нахуй.

Короче майданная истерия, упыри едят маленьких детей.
незабудим нипрастим
a.v.v
дурачок »
#38 | 21:19 12.08.2020 | Кому: axyonoff
Вот а я с трещиной в голени ездил на работу, и приходим к заключению что болевой порог у всех разный, в бытность занятий рукоапшкой были люди которые падали в обморок от одного удара, а были которые выдерживали по 10, тут все индивидуально
#39 | 21:19 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Шимальнули просто непонятно почему.

Как там в РБ с законом об оружии? Можно сотрудникам шмалять боевыми потому что он просто может?

У нас вот, в Мордоре, так нельзя, а как на моей малой родине с этим?
#40 | 21:20 12.08.2020 | Кому: axyonoff
> Там кровь и много, рана проникающая. Не знаю способна ли на это резина с такого расстояния.

С близи зайдет как твердое тело. Издаля ничего интересного не будет. Вспышки от машины не было.
#41 | 21:21 12.08.2020 | Кому: uralskiy
>Еще один.

Вас тут, как минимум, трое. К ауешному дебилу Миражу подмога прибыла?

Ещё раз, для дебилов - в городе беспорядки, милиция херачится с демонстрантами, с огромной долей вероятности - на улицах криминальный и околокриминальный элемент, решивший половить рыбку в мутной водичке. Что самое логичное - пойти гулять туда с собакой и женой/сестрой/супругой и вальяжно вышагивать с включенной камерой.
a.v.v
дурачок »
#42 | 21:21 12.08.2020 | Кому: axyonoff
Уже можно
#43 | 21:21 12.08.2020 | Кому: uralskiy
> Ребята, зачем вы опять фантазируете? Никого не пакуют. Оператора камеры можно было взять в плен безо всякой пальбы, если он был нужен. Шимальнули просто непонятно почему.

ну ты бы удосужился посмотреть на чей коммент я отвечал и какой ролик комментировал
#44 | 21:23 12.08.2020 | Кому: axyonoff
> Как там в РБ с законом об оружии?

Я про применение слышал только в экстренных ситуациях. Для РБ это чуть ли не ЧП, которое прямо в новостях напишут. Про применение преступниками, если не ошибаюсь, не слышал вообще за два года.
#45 | 21:23 12.08.2020 | Кому: Всем
Коротко о ситуации от мастеров жанра

[censored]
#46 | 21:26 12.08.2020 | Кому: uralskiy
>Пошел на хуй.

Нервное кисо. Твой единомышленник, ауешный дебил Мираж, поспокойнее был
#47 | 21:27 12.08.2020 | Кому: a.v.v
> победит батька или проиграет

В смысле проиграет? Этих клоунов ссаными тряпками разгонят.
Потом начнутся посадки и даже не на бутылку!!!
#48 | 21:27 12.08.2020 | Кому: a.v.v
> Был бы один ролик да, можно было бы списать на твой сценарий но таких роликов уже сотни, весь Минск сьемочная площадка?

Люди работают, сейчас задача нагнать массу страшных видосов про страдания мирных невиновных. Потом начнут вступать крепкие ребята и эти видео пропадут, но РБ уже обвинят во всём возможном.

Блять, вы как первый раз этот фильм смотрите, а это даже на сиквел уже!
#49 | 21:30 12.08.2020 | Кому: axyonoff
> Блять, вы как первый раз этот фильм смотрите, а это даже на сиквел уже!

Когда уже небесная сотня и покрышки?
#50 | 21:32 12.08.2020 | Кому: Всем
>Голливуд, Мосфильм или Одесская киностудия?

Нет, мы верим, что менты ездят по улицам и стреляют в людей, просто так. Ауешный дебил Мираж же сказал, что это "мусора" и "нормальных туда не набирают". А провокаторов никогда и нигде не было, это всё выдумки, это известно любому приличному человеку
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.