Боюсь ошибиться, но то ли на Вотте в стародавние времена, толь на тупичке, был тред с подсчётом примерных затрат на избирательную кампанию - там получалось 6-ти значное число в (сотнях тысячь) долларах. И это без малейших шансов на победу. Блоггеры, даже очень раскрученные попросту столько не получают, тем более на территории СНГ.
За продвижение так или иначе придётся платить и сумма будет сопоставимая с плакатами и листовками. В противном случае удел таких минималистов - задворки ютуба (с тремя просмотрами от мамы и самого кандидата) и территория ЖЖ, стены вконтакта/фейсбука с соответствующим исходом.
> Если говорить то, что люди хотят услышать - завирусится само.
На ум приходят выборы в США 2016, но там в Интернет вбухали наверное десятилетний бюджет какой-нибудь Литвы (причём с показателями "жирных лет").
> А если втирать что-то нерелевантное, то никакая раскрутка не мобилизует электорат.
Осмелюсь предположить, что обещания победивших кандидатов в РФ, РБ и на Украине, да и в других странах особой востребованностью у избирателей не пользовались (очередное "будем более лучше жить со мной, только голосуйте"), в условиях ухудшающегося благосостояния народа - оппозиционеру проиграть выборы, это надо быть овощем покруче Зю.