m.lenta.ru ...пригодную для производства тяжелых тягачей, поскольку на месте обанкротившегося Курганского завода колесных тягачей открылся торговый центр.
> Тут больше интересный вопрос какая связь КЗКТ с многоосными спец.шасси для грунтовых комплексов. Вроде он такую продукцию вообще е выпускал
Данное предприятие выпускало сначала седельные тягачи на базе освоенного МАЗ-537, а потом и 8-ми колесные шасси своей разработки. Вопрос не именно в «телегах» для «Ярсов», а в утрате технологий и производства тяжелых колесных машин на территории РФ (БАЗ не выпускает такую продукцию, а у КАМАЗ пока большие проблемы). Вследствие этого утрачены технологии и производство компонентов - в том числе гидромеханических трансмиссий (которые мог бы использовать и БАЗ).
Брэ, разговор шел в статье о том, что потеря КЗКТ привела к потере компетенции как к многоколесным шасси, так и к отдельным компонентам. Фактически осталось два пути - покупка машин у МЗКТ (батька может очередной раз лизнуть штатам и перестать поставлять) или долгострой у камаза с проблемами «мотор-колесо». Даже «Steur” не делает мотор колесо, а копирует схему МЗКТ (ее разрабатывал весь Союз, а не 1 й белорусский фронт). Фактически РФ лишилась компетенции в этой области и осталось два пути - покупать у «батьки» шасси за нефть или ждать платформу от камаза (с современным уровнем инженерии в РФ - бесконечность).
> Потеря завода - это очень тяжелый удар, но у них все равно не было необходимых компетенций создания именно многоосных шасси.
Ты читаешь по диагонали или просто пишешь каменты на скорость? Еще раз - потеряны компетенции на тягачи и узлы к ним, включая такие компоненты, как трансмиссия, в частности, коробки. Т.е. не могут захуярить отдельно коробки или куски трансмиссии для новых многоосных шасси, даже если бы хотели. Или ты думаешь, что при наличие бумажных чертежей и станков можно наладить производство таких систем за условно короткое время? Нет, нельзя, кроме как, в Warcrafte’e. Там можно. Видимо эта модель и является основной для современных российских «производств». Которых нет, в принципе.
> Это был бы тяжело вооружённый (по сути, тяжёлый) танк.
И все к тому, что танки с танками не воюют стандартно. А для решение многих задач 152 мм было бы очень нлрм, но есть Мста (которую можно придать на уровне дивизии для решения задача).
дурко »
Данное предприятие выпускало сначала седельные тягачи на базе освоенного МАЗ-537, а потом и 8-ми колесные шасси своей разработки. Вопрос не именно в «телегах» для «Ярсов», а в утрате технологий и производства тяжелых колесных машин на территории РФ (БАЗ не выпускает такую продукцию, а у КАМАЗ пока большие проблемы). Вследствие этого утрачены технологии и производство компонентов - в том числе гидромеханических трансмиссий (которые мог бы использовать и БАЗ).