Двигатель ПД-14 может изменить отечественную авиацию

russian.rt.com — Самолёт МС-21 должен до конца года совершить первый полёт на двигателях ПД-14. Этот силовой агрегат — первый разработанный в современной России двигатель для магистральных самолётов. Различные модификации ПД-14 будут устанавливать на широкую линейку отечественной авиатехники. Его преимущества: надёжность, экономичность и меньшие по сравнению с аналогами эксплуатационные расходы. Благодаря ПД-14 Россия, не опасаясь санкций, сможет развивать гражданскую авиацию и наращивать экспорт самолётов.
Новости, Политика | leor 06:38 04.08.2020
33 комментария | 50 за, 3 против |
#1 | 06:42 04.08.2020 | Кому: Всем
... а может и не изменить, ага.
#2 | 06:42 04.08.2020 | Кому: Всем
"Благодаря ПД-14 Россия, не опасаясь санкций, сможет .. наращивать экспорт самолётов."

Это как?
#3 | 06:46 04.08.2020 | Кому: господин ПЖ
> "Благодаря ПД-14 Россия, не опасаясь санкций, сможет .. наращивать экспорт самолётов."
>
> Это как?

Насколько понимаю: соберешься продать самолет в Африку или Южную Америку, а тебе "партнеры" перестанут продавать комплектующие.
Ну и пр. подобное, что уже было не раз.
Regal
злостный антипрививочник »
#4 | 06:46 04.08.2020 | Кому: Всем
> Этот силовой агрегат — первый разработанный в современной России

Будь она проклята, та другая, несовременная Россия.
#5 | 06:51 04.08.2020 | Кому: leor
> соберешься продать самолет в Африку или Южную Америку, а тебе "партнеры" перестанут продавать комплектующие.

В статье ничего не сказано про то, что при производстве двигателя не будут использоваться импортные комплектующие. Вот странно, несколько раз упоминалось, что удалось уйти от советского задела, а про импортные комплектующие вообще молчок. Прямо удивительно. Интересно. что бы это могло значить?
Vascosoft
интеллектуал »
#6 | 06:52 04.08.2020 | Кому: leor
> Насколько понимаю: соберешься продать самолет в Африку или Южную Америку, а тебе "партнеры" перестанут продавать комплектующие.
> Ну и пр. подобное, что уже было не раз.

Или еще проще: тебе раз, и говорят "А вы не можете продавать самолеты[, потому что у вас демократии нет и вы Крым захватили]". Нефть можете, газ можете. А самолеты - не, не можете.
#7 | 06:54 04.08.2020 | Кому: Всем
> устанавливать на широкую линейку отечественной авиатехники
Покажите мне эту линейку.
#8 | 06:54 04.08.2020 | Кому: Инфузорий
> В статье ни чего не сказано про то, что при производстве двигателя не будут использоваться импортные комплектующие. Вот странно, несколько раз упоминалось, что удалось уйти от советского задела, а про импортные комплектующие вообще молчок. Прямо удивительно. Интересно. что бы это могло значить?

Ну там как минимум при производстве используются импортные станки, режущий инструмент и даже порошковая быстрорежущая сталь, которую наша промышленность не выпускает т.к. производство всегда было на Днепроспецсталь.
Regal
злостный антипрививочник »
#9 | 06:56 04.08.2020 | Кому: user2980
> > устанавливать на широкую линейку отечественной авиатехники
> Покажите мне эту линейку.

Она очень короткая, но очень широкая.
#10 | 07:01 04.08.2020 | Кому: господин ПЖ
> "Благодаря ПД-14 Россия, не опасаясь санкций, сможет .. наращивать экспорт самолётов."
>
> Это как?

Ну, в Барнаул... В Воронеж...
#11 | 07:05 04.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ну, в Барнаул... В Воронеж...

Тож сомнительно. Это ж где топ-манагеры Аэрофлота и прочих харчеваться будут? Нешто ОАК на уровне Боинга откаты сможет?!!!
#12 | 07:08 04.08.2020 | Кому: Вован_1977
> Нешто ОАК на уровне Боинга откаты сможет?!!!

Ну, если самолеты не делать, а деньги за самолёты получать, то на два-три раза может хватить.
#13 | 07:12 04.08.2020 | Кому: Vascosoft
> Или еще проще: тебе раз, и говорят "А вы не можете продавать самолеты[, потому что у вас демократии нет и вы Крым захватили]". Нефть можете, газ можете. А самолеты - не, не можете
Не, тоже не можете. См. Северный поток-2, окончание.
#14 | 07:13 04.08.2020 | Кому: user2980
> Покажите мне эту линейку.

Она такая широкая, что её не удаётся запечатлеть современными средствами фото и видеофиксации. Придется верить на слово!!!
#15 | 07:19 04.08.2020 | Кому: Всем
Последние лет 5 и даже 20 любые гавноновости, которые включают слова-маркеры "Россия может ...", "Россия будет .." "Россия станет ..." "Россия начнет.."
вызывают острое желание журналюгу-автора словесного поноса взять и заткнуть.

SILENTIUM!
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои –
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, –
Любуйся ими – и молчи.
<...>
Ф.Тютчев
#16 | 07:20 04.08.2020 | Кому: user2980
> Покажите мне эту линейку.

#26см!!!
#17 | 07:24 04.08.2020 | Кому: Всем
>Благодаря ПД-14 Россия, не опасаясь санкций, сможет развивать гражданскую авиацию и наращивать экспорт >самолётов.

...только сразу готовь сообщение, что план "Перехват" результатов не дал. (с)
Джон Ву
Резуноид »
#18 | 07:25 04.08.2020 | Кому: господин ПЖ
> Это как?

ну как в прошлый раз, в иран
Джон Ву
Резуноид »
#19 | 07:25 04.08.2020 | Кому: иВасечкин
> "Россия может ...", "Россия будет .." "Россия станет ..." "Россия начнет.."

это такая подготовка к виличию.
#20 | 07:30 04.08.2020 | Кому: Джон Ву
>
> ну как в прошлый раз, в иран

Ты про это?

"Поставки российских самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран "отложены", ведь министерство финансов США отказалось выдать экспортный сертификат."

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#21 | 07:30 04.08.2020 | Кому: господин ПЖ
> Ты про это?
>
> "Поставки российских самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран "отложены", ведь министерство финансов США отказалось выдать экспортный сертификат."

да, оно самое.
#22 | 07:31 04.08.2020 | Кому: Джон Ву
Полагаю, это успех.
#23 | 07:52 04.08.2020 | Кому: Джон Ву
> к виличию

Брюс Виличию
#24 | 07:58 04.08.2020 | Кому: user2980
10 см
#25 | 08:12 04.08.2020 | Кому: Всем
Давно ждут этот двигатель, давно. Хорошо бы, полетел.
#26 | 09:02 04.08.2020 | Кому: Всем
>Новости, Юмор?
#27 | 09:22 04.08.2020 | Кому: иВасечкин
> Последние лет 5 и даже 20 любые гавноновости, которые включают слова-маркеры "Россия может ...", "Россия будет .." "Россия станет ..." "Россия начнет.."
> вызывают острое желание журналюгу-автора словесного поноса взять и заткнуть.

Ох уж это русофобское кубло Вотта, никакие новости его не радуют!
кс

З.Ы. г[о]вноновости - так правильно. Ругайся правильно, знай и люби русского языка!!!
VSChe
надзор »
#28 | 09:32 04.08.2020 | Кому: Всем
У МС-21 проблемы не только с двигателем. Там целая Санта-Барбара с крылом. Тут акромя санкций ещё непонятно зачем полезли в такие композитные технологии. Сделали бы обычное металлическое и бед бы не знали. А так... Даже на первой выкатке эпичная трещина в крыле. Беда....
a.v.v
дурачок »
#29 | 11:47 04.08.2020 | Кому: Инфузорий
>
> В статье ничего не сказано про то, что при производстве двигателя не будут использоваться импортные комплектующие.

заинтересовало, пошел читать

Комплектаторы 2-го уровня:

Компрессор низкого давления и разделительный корпус: НПО Сатурн, УМПО, ОДК-Авиадвигатель.
Газогенератор: ОДК-Авиадвигатель, ОДК-ПМ, УМПО, НЦПГ Салют (НПЦГ Салют? он же теперь ОДК-ПК «Салют»).
Камера сгорания: ОДК-Авиадвигатель, ОДК-ПМ, УМПО. Альтернативную камеру разрабатывало КБ «Прогресс» (Украина).[2] Впоследствии от применения камеры сгорания разработки КБ «Прогресс» головной разработчик авиадвигателя отказался.[22]
Сопло внутреннее и центральное тело: ОДК-Авиадвигатель, НПП Мотор.
Турбина высокого давления: ОДК-ПМ.
Турбина низкого давления: НПП Мотор, ОДК-Авиадвигатель, ОДК-ПМ, УМПО.
Коробка приводных агрегатов: ОДК-Авиадвигатель, УМПО, ОДК-ПК "Салют".
FADEC и топливная система: ОДК-СТАР.
Мотогондола и реверсное устройство: ОДК-Авиадвигатель, УНИИКМ, ПЗ МАшиностроитель, ОНПП Технология, ЦНИИСМ, НИАТ.

Комплектаторы 3-го уровня:
к комплектаторам третьего уровня относятся поставщики датчиков, агрегатов, штепсельные разъёмы, подшипники, различные электронные компоненты и пр. В первую очередь это западные комплектаторы, которые поставляют комплектующие и сертифицированы по программе двигателя ПС-90А2. Причина использования в качестве комплектаторов 3-го уровня в основном западных поставщиков — низкая конкурентоспособность отечественных комплектаторов[23]. С другой стороны, головной разработчик ПД-14 стремится к созданию СП отечественных производителей с западными поставщиками.


заключение, могут и этот перекрыть, хотя зависимость на порядок ниже чем у суперджета
a.v.v
дурачок »
#30 | 11:52 04.08.2020 | Кому: VSChe
> Тут акромя санкций ещё непонятно зачем полезли в такие композитные технологии.

снижение веса -> топливная эффективность -> снижение цены эксплуатации -> конкурентное преимущество

притом что и у боинга и аэрбаса такие крылья уже есть

а так то и на ан 2 можно летать
Vascosoft
интеллектуал »
#31 | 11:55 04.08.2020 | Кому: VSChe
> У МС-21 проблемы не только с двигателем. Там целая Санта-Барбара с крылом. Тут акромя санкций ещё непонятно зачем полезли в такие композитные технологии. Сделали бы обычное металлическое и бед бы не знали. А так... Даже на первой выкатке эпичная трещина в крыле. Беда....

Они еще на этапе планирования планку (по ТТХ) сами себе задрали так, что иначе как через повальный переход на углепластик это было не победить. В итоге и получилась Санта-Барбара. Ибо ни технологии четкой нет (освоенной), ни практических наработок, ни вособого выбора среди отечественных производителей этого самого волокна (опять же все на опытном этапе вошкаются, насколько я помню) и изделий из него (немаленьких размеров и с особым контролем характеристик).
#32 | 13:02 04.08.2020 | Кому: Vascosoft
Да что гадать, подождём пару лет, когда Мальчик в маске разбор снимет, тогда всё и узнаем)
Силаев
интеллектуал »
#33 | 15:20 04.08.2020 | Кому: VSChe
> Даже на первой выкатке эпичная трещина в крыле

это с местным углеродом или с привозным?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.