Володин психанул

ria.ru — Председатель Госдумы Вячеслав Володин поручил профильным комитетам проверить, нет ли у отдельных депутатов иностранного гражданства или вида на жительство в другой стране.
Новости, Политика | goodwin60 16:43 29.07.2020
40 комментариев | 58 за, 0 против |
#1 | 16:46 29.07.2020 | Кому: Всем
Хотел остро пошутить:

Гражданин Жириновский, пройдемте

а потом передумал ;)
Балаганов
Навальноид. »
#2 | 16:47 29.07.2020 | Кому: Всем
У кого найдут - наградить.
#3 | 16:50 29.07.2020 | Кому: Всем
Решил сам получить второе гражданство и устроил опрос "Где российскому депутату жить хорошо" ?
kichrot
троцкист »
#4 | 16:52 29.07.2020 | Кому: Всем
> ... нет ли у отдельных депутатов иностранного гражданства или вида на жительство в другой стране

Форму доклада знаю:

Список чиновников и депутатов, имеющих второй паспорт[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#5 | 16:52 29.07.2020 | Кому: Всем
> проверить, нет ли у отдельных депутатов иностранного гражданства или вида на жительство в другой стране.

Очевидно, речь идет о не-московском гражданстве.
Pit
своевременно подпущенный »
#6 | 16:59 29.07.2020 | Кому: Всем
Главное - не выйти на самих себя.
Грант
не троцкист »
#7 | 17:01 29.07.2020 | Кому: Всем
И немедленно выгнать тех у кого его не окажется .
#8 | 17:02 29.07.2020 | Кому: Всем
То есть он о своей стае вообще ни хрена не знает? У журналюг бы хоть спросил :)
#9 | 17:11 29.07.2020 | Кому: Всем
и что? вон нашего Бориски тоже два паспорта как минимум, на его ёбнутость это никак не сказывается. Бьют как известно не по паспорту,можно подумать какого-нибудь Резуна отсутствие вида на жтельства или гражданства остановило. Вечно борятся с какой-то абстрактной хуйней
Karlos
не фашист »
#10 | 17:18 29.07.2020 | Кому: Всем
Интересно как устанавливать будут. Сознаваться дураков нет, МИД "другой страны" пошлёт по адресу, кто-то стуканёт - всё равно доказать надо. Так что интересен механизм установки наличия второго гражданства.
#11 | 17:23 29.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> и что? вон нашего Бориски тоже два паспорта как минимум, на его ёбнутость это никак не сказывается. Бьют как известно не по паспорту,можно подумать какого-нибудь Резуна отсутствие вида на жтельства или гражданства остановило. Вечно борятся с какой-то абстрактной хуйней

У велосипедистов особый взгляд на гражданство. Все, кто не "подданное ея вяличества" игнор и безразличие. Важно только британское, остальных как бы и не существует.
У америкошек вроде так же. Взял США - всё, будь ты хоть богом - власть над тобой только госдепа США, везде, над всей территорией шарика.
#12 | 17:24 29.07.2020 | Кому: Karlos
> Интересно как устанавливать будут. Сознаваться дураков нет, МИД "другой страны" пошлёт по адресу, кто-то стуканёт - всё равно доказать надо. Так что интересен механизм установки наличия второго гражданства.

Штампиков в паспорте будет не хватать. Придется сочинять фигню всякую...
#13 | 17:29 29.07.2020 | Кому: Всем
>Володин психанул

Если ручку не бросил, то не психанул.
Karlos
не фашист »
#14 | 18:04 29.07.2020 | Кому: Enigma
Да хорош, выезд по российскому з/п, при получении визы в посольстве покажут второй паспорт для того, что бы снять ряд вопросов (конечно сильно упрощённо). Штампики поставят.
ratamahata
шутник »
#15 | 18:05 29.07.2020 | Кому: Karlos
> Интересно как устанавливать будут.

Ну, как, как обычно - попросит поднять руки тех, у кого есть второе гражданство или вид на жительство. Если никто не поднимет - значит ни у кого нету.
Karlos
не фашист »
#16 | 18:07 29.07.2020 | Кому: ratamahata
В суде:
- Подсудимый, вы признаёте свою вину?
- Нет.
- (Бдыщь - удар молотка) Ну, на нет и суда нет, свободен.

:)
#17 | 18:23 29.07.2020 | Кому: Karlos
> Да хорош, выезд по российскому з/п, при получении визы в посольстве покажут второй паспорт для того, что бы снять ряд вопросов. Штампики поставят.

Нуууу...
Не совсем так.
Штампики при пересечении погранслужба страны назначения не ставит, если есть какие-то особые договоренности.
Ну и в свой пачпорт (свой документ страны) штампики вроде как не принято ставить повсеместно.
Как консульства не знаю - но получение визы - это важный документик. И про попытке ляпнуть визу в иностранный паспорт только при наличии подданства этого консульства мягко говоря покрутят у виска. Тем более там всегда в анкетах есть вопросы про гражданства.
А теперь, если смотреть за ручками, то выглядит это так:
Погранец РФ в российский загранпаспорт штампик не поставит. Но все остальные куда придет чел с российским загранпаспортом туда поставят штампик. И когда будет сваливать, все остальные поставят еще один штампк. В штампике - закодировано въезд/выезд есть дата и номер смены. Погранец РФ скорее всего штампик не поставит. Это же РФ паспорт.

А теперь магия.
Вылетаем из РФ, к велосипедистам.
На стороне РФ показываем российский документ. Штампика нет?
На стороне UK показываем документик её величества. Штампика нет?

Подумаешь, мелочь.
Но погранец РФ ведет внутренний учет, что такой-то такой, имярек, вылетел нахрен из страны. Куда-то. А паспорт чистенький.

PS: я за самолетные рейсы не уверенный. На самолетиках может быть, со всех сторон штампуют. Тогда еще интереснее. Штампик вылета есть. А штампика точки назначения нет.

Во всех остальных случаях узнать законно что имярек с еще одним гражданством имхо нереал.
Ну или случайно, при обыске каком.
Karlos
не фашист »
#18 | 18:27 29.07.2020 | Кому: Enigma
Я к тому, что не совсем просто, но и ничего невозможного нет. КМК, если персонаж полезен той стороне, варианты есть. Как будет искать Володин - вопрос.
#19 | 18:37 29.07.2020 | Кому: Karlos
> Как будет искать Володин - вопрос.

ну он же хочет законное и 100% ное ? По домыслам будет только много визгу.

А по международному праву за паспорт в морду не бьют ;) А значит никто никого никому сдавать не обязан.
А хотя, кста, Иран думает иначе. Там за штампик 7.40 говорят, дают отворот поворот.
Ну как-то так, имхуется.
#20 | 18:40 29.07.2020 | Кому: Всем
Да не найдут ни у кого ничего. Никаких законных механизмов для этого просто нет. Очередной громкий и бессмысленный пук в лужу.
Karlos
не фашист »
#21 | 18:40 29.07.2020 | Кому: Enigma
Как всегда - будем ждать результата. Если ничего не заявят - значит было популистское выступление. Ну, я так думаю.
#22 | 18:49 29.07.2020 | Кому: Strider
Да и наверное, даже на учет штампиков можно забить - "я не обязан следить кто поставил или не поставил штамп в паспорт".

PS: но ведь можно устроить обыск при прохождении границы. И оппа, а вот и чужой паспорт! Усиленный досмотр паспорт найдет обязательно...

PPS: ой, что это я. Депутаты они везде депутаты. Никто не имеет права мацать депутатиков. ;) У нас же, они тоже, не отстают от мировых тенденций. Неприкасаемые.[что это я, замечтался прям]
#23 | 18:54 29.07.2020 | Кому: Karlos
Закон об обязательном уведомлнения о втором гражданстве или внж от кажется 2017 года' его отметки в базе погранцев, плюс все авиакомпании преверяют при вылете в страны где визы нужны, право туда лететь даже если бизнес классом кто летит из России, неоднократно сцены диалогов на эту тему на посадке видел. Если они только на бизнес джетах летают собственных, то не знаю. Если не на собственных, а типа бизнес чартера, то как на обычном проверяют, говорят, последние года три. Это все по слухам, но очевидно, информации навалом.
Karlos
не фашист »
#24 | 18:59 29.07.2020 | Кому: иВасечкин
Пример:
Некто вылетел в страну "Х", по нашему з/п. Сделал второе гражданство "Х". Вернулся назад с нашим з/п. Далее летает по нашему з/п.

Вопрос:
Как отследить наличие второго гражданства?

Пример гипотетический и сильно упрощённый, но принцип, я думаю, понятен.
#25 | 19:02 29.07.2020 | Кому: Karlos
> Пример гипотетический и сильно упрощённый, но принцип, я думаю, понятен.
> Ответить

Ему пограничник задаст вопрос в страну визита - "где ваш паспорт, вы наш гражданин".
#26 | 19:04 29.07.2020 | Кому: Karlos
> Как отследить наличие второго гражданства

очень просто, у этого некто в российском загране виз не будет. представитель авиакомпании грит а на какм основании летите в допустим Германию? Некто ему грит а не твое дело. а тот ему грит а не будет тогда регистрации и багаж не примем. нам за возврат вас назад, если без оснований штраф 6000 евро и еще назад вас везти.
Karlos
не фашист »
#27 | 19:06 29.07.2020 | Кому: Всем
> Ему пограничник задаст вопрос в страну визита - "где ваш паспорт, вы наш гражданин".

Покажет второй паспорт, не совсем понимаю, в чём проблема. Да и не спросит, есть з/п исходной страны, какие вопросы.
Karlos
не фашист »
#28 | 19:08 29.07.2020 | Кому: иВасечкин
Да почему не будет-то? Будет, сделают. Ну, ок, возможно я что-то недопонимаю.
#29 | 19:10 29.07.2020 | Кому: Karlos
> Покажет второй паспорт, не совсем понимаю, в чём проблема. Да и не спросит, есть з/п исходной страны, какие вопросы.

Палец отсканируют. У вас же биометрические паспорта?
И у погранца выскочит кто перед ним.
Тут он и спросит - а где наш паспорт?

Вангую - проблем с этим не будет, если разрешено двойное, и Россия в списке разрешенных. Например в Латвии можно иметь второе США, но нельзя иметь второе Российское.
Но все же требование паспорта гражданства страной выдавшей это гражданство было бы логично. Учет собственных граждан никто не отменял.
#30 | 19:14 29.07.2020 | Кому: Karlos
> Да почему не будет-то? Будет, сделают. Ну, ок, возможно я что-то недопонимаю.

Ааа, это я не понял. типа паспорт второго гражданства спрятать, и летать по российскому, и получать визы. в теории да, на практике получение визы в страну, где некто гражданин или на внж, как правило, не допускается. консульство или посольство, уверяю, в курсе, что этот некто - их пациент. Биометрия и т.д. база шенгена и околошенгенских стран общая. Как там ЛА или Азия, не в курсе но вряд ли они глупее других.
Karlos
не фашист »
#31 | 19:14 29.07.2020 | Кому: Enigma
Логично, да. В общем, есть методы против Кости Сапрыкина!!!
Karlos
не фашист »
#32 | 19:15 29.07.2020 | Кому: иВасечкин
Да, спасибо. Как уже ответил коллеге Enigma: Логично, да. В общем, есть методы против Кости Сапрыкина!!!
#33 | 19:59 29.07.2020 | Кому: Всем
Слух у них там видать пошёл, что есть среди них какой-то лох без второго гражданства, который всю уважаемую законодательную институцию этим позорит, вот как найдут, так с позором и выгонят.
#34 | 20:42 29.07.2020 | Кому: Baсилий
> так с позором и выгонят.

Выдадут гражданство Грузии или Украины.
#35 | 00:21 30.07.2020 | Кому: Всем
> нет ли у отдельных депутатов

а меня одного не_удивило, что внимание привлекли только "отдельные" депутаты? остальным, получается, можно?...
#36 | 03:26 30.07.2020 | Кому: Всем
А гражданство жены и детей этих "отдельных депутатов" будут проверять?
#37 | 03:54 30.07.2020 | Кому: иВасечкин
> Закон об обязательном уведомлнения о втором гражданстве или внж от кажется 2017 года

Как давно известно, в России суровость законов смягчается их неисполнением.
#38 | 04:52 30.07.2020 | Кому: Strider
> > Закон об обязательном уведомлнения о втором гражданстве или внж от кажется 2017 года
>
> Как давно известно, в России суровость законов смягчается их неисполнением
муж нашей (или не нашей уже) Пусси Толокно, Петр Верзилов ака "Ебись за медвеженка" как-раз сейчас один из первых под этой статьей на тему неуведомления им о граждагстве или что там у него - внж Канады.
#39 | 05:22 30.07.2020 | Кому: саврей
> А гражданство жены и детей этих "отдельных депутатов" будут проверять?

[censored]
#40 | 18:03 30.07.2020 | Кому: Всем
как и ожидалрсь:
Центризбирком России не нашел двойное гражданство у кандидатов в депутаты Госдумы в 2016 году. Об этом рассказала ТАСС председатель ЦИК России Элла Памфилова.

По ее словам, при регистрации кандидатов в депутаты ЦИК направляет запросы в Федеральную налоговую службу, Центробанк и в миграционную службу МВД «на предмет выполнения соискателями депутатских кресел требований закона». Однако после этого у ЦИК нет полномочий, чтобы вновь проверять, есть ли у уже избранных в Думу депутатов двойное гражданство.

«Что произошло в дальнейшие четыре года, мы не можем знать, у нас нет ни возможностей, ни полномочий, и это не входит в наши обязанности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.