Насколько я понял ситуацию по другим случаям (ВМ-12, некоторые кассетные деки), СССР закупал очень небольшие партии, на основе которых делали аналоги на собственной элементной базе, насколько это оказывалось возможно. А это оказывалось возможно почти всегда. Если что, максимально быстро разрабатывали собственные микросхемы и проч. За год сделали из японца ВМ-12 на собственных микросхемах и с тюнером от нашего телевизора. Всякая точная прецизионная микромеханика удавалась хуже. Японские лентопротяжки были наверное лучше. Но часто пользователи так и не знали, японский или отечественный ЛПМ стоит в его "Яузе-220", например.
з.ы. Ценник у этого видеомагнитофона негуманный (3000+ рублей). Думаю, его поначалу планировали двигать в объекты соцкультбыта (клубы, школы и т.д.)
Камрад kuprin прав. Посмотри. Там электроника вся целиком наша, так что зная импортные аналоги человек разобраться не может без схемы (а её нет). ЛПМ тоже наш, но копирует Филипс.
Ламповые Фестивали 1957 года с дистанционным управлением до сих пор у людей работают. Мой экземпляр условно-рабочий, надо настроить... блок настройки, или как он точно называется?
Вот это мой, этот зелёный глаз меня в детстве гипнотизировал.
Году в 86 или 87 старший брат купил пишущий плеер[censored] за 4 или 4,5 тыс. За эти деньги можно было купить ЗАЗ-968М. На них не было очереди. Наверное топовые видеомагнитофоны стоили в полтора раза два дороже. Это ко всему прочему в определенных кругах превращалось в средство производства.