> Поэтому геймдизайнеру важно уметь правильно развивать существующие механики на протяжении игры и давать им второе дыхание. Рассказываем, как это устроено.
В который раз убеждаюсь, что нехер ходить по ссылкам. Одно расстройство.
> В статье написано, что под "изменениями" подразумевается в том числе и изменение статов
Совершенно верно. Это никакого отношения к изменению/развитию/преобразованию игровой механики не имеет. Статья, на мой взгляд, не информативная и, просто, не очень качественная.
С термином всё так. Но описывается в статье никакое не изменение игровой механики в ходе игры.
> Непонятно, почему до сих пор не выработалось единого определения.
У кого не выработалось? Это вполне устоявшееся определение.
> В одних случаях игровая механика понимается только, как взаимодействие игрока с игро-миром, в других же не отделяется от правил.
Правила игры - составляющая взаимодействия игрока с игрой. Поэтому, конечно, изменение правил это изменение игровой механики. Никаких вопросов к этому моменту нет.
Но! Упомянутый рост скиллов (каких-либо параметров игрока или игрового мира) в процессе игры к изменению игровой механики не имеет никакого отношения. Он является ЭЛЕМЕНТОМ игровой механики, а не её ИЗМЕНЕНИЕМ.
Никакие правила игры при росте скиллов не изменяются и взаимодействие игрока с игрой не изменяется. Может измениться тактика игрока в ходе роста, но не игровая механика. Данная игровая механика (рост скиллов) предусматривает возможные (только возможные) изменения тактики. Всё. С игровой механикой при этом не происходит ничего.
Говорить, что рост скиллов это изменение игровой механики - неправильно (мягко говоря).
Говорить об изменении игровой механики в ходе роста можно только в том случае, если в результате как-то изменилось взаимодействие с игрой. Ну, например (абсолютно абстрактно), до какого-то уровня у тебя был только вид из глаз, а с какого-то уровня ты начал смотреть сверху. Или управлял одним персонажем, стал управлять несколькими. Управлял своим объектом, начал управлять каким-то альянсовым. Да много примеров изменения игровой механики могу привести.
Но описанное повышение скиллов (или чего бы то ни было, если оно не изменяет суть игрового процесса, а не конкретные действия игрока с теми же самыми объектами) вообще не является изменение игровой механики. Повторюсь: Это и есть один из классических подвидов игровой механики.
В который раз убеждаюсь, что нехер ходить по ссылкам. Одно расстройство.
Это, правда, для геймдизов статья?!