Валер Саныча - с Днём!

ru.m.wikipedia.org — 12 июля 1958 года родился наше всё русского тяжеляка, обладатель бархатного голоса и шелковистой шевелюры, Валер Саныч Кипелов.
Новости, Разное | Зогорогозянец 21:10 11.07.2020
52 комментария | 62 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 21:28 11.07.2020 | Кому: Всем
К поздравлениям присоединяются группы Iron Maiden и Golden Earring.
pyth2000
не фашист »
#2 | 21:34 11.07.2020 | Кому: Всем
А, ну и гладиаторы бюджетного Колизея:[censored]
#3 | 21:35 11.07.2020 | Кому: pyth2000
> Golden Earring.

Справедливости ради, стоит отметить, что "Беспечный ангел" - вполне себе официальный кавер на Golden Earring. А про железную деву - спорный момент, да и вообще это больше к Владимиру Петровичу с Виталием Алексеевичем.
pyth2000
не фашист »
#4 | 21:44 11.07.2020 | Кому: Зогорогозянец
> А про железную деву - спорный момент

Дододо, спорна-спорна:

[censored]

[censored]

Хотя хуй знает, любителей Арии, по ходу, ломами в уши ебут, если они не слышат.
pyth2000
не фашист »
#5 | 21:58 11.07.2020 | Кому: Всем
> А не похуй ли кто на что кавер исполнял? Главное же что вышло хорошо и нравилось.

Вообще похуй. Когда берешь и маааааааленькими буковками приписываешь, что это "кавер".
Понимаешь, да, не очень сложно?
Приписываешь "кавер" - и живешь себе кавер-группой.
Не приписываешь - и оказываешься воришкой.

> Я не фанат Арии, но у нее есть, как по мне, пара хороших песен плюс я не слышал от Кипелова хуйни как от Шевчука и других музыкантов.


Это очень, очень важно для музыканта - не пиздеть хуйни, которая б тебе не понравилась.
#6 | 22:01 11.07.2020 | Кому: Всем
Хорошая группа "Ария". Одна из тех немногих, появившихся в 80-х, о которых я слова плохого не скажу. Хоть и не поклонник, но уважаю, в отличие от того барахла, которое мы здесь как-то обсуждали.
#7 | 03:01 12.07.2020 | Кому: Всем
С Днём. Хотя всего одну песню и знаю.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#8 | 03:12 12.07.2020 | Кому: Всем
Присоединяюсь к здравомыслящим камрадам. Во-первых абсолютно похуй, кто там и что спиздил. Долой интеллектуальную собственность. Во-вторых у Кипелова есть голос, в отличии от всех некоторых наших поп рок-певцов ртом. В третьих Кипелов большой молодец. Хотя соглашусь с теми, кто отделяет творчество от идеологических пристрастий, таки приятно, когда музыканты не поливают помоями наше общее прошлое. Не являюсь фанатом, но уважаю!

Валер Саныча с Днём Рождения!

[censored]
Брадобряк
гнилой »
#9 | 05:12 12.07.2020 | Кому: Всем
> 12 июля родился наше всё русского тяжеляка, обладатель бархатного голоса и шелковистой шевелюры, Валер Саныч Кипелов...

... и я!
Zveroboy
надзор »
#10 | 05:46 12.07.2020 | Кому: Всем
Валерия Александровича с Днём Рождения!
#11 | 07:42 12.07.2020 | Кому: Всем
Штиль, ветер молчит..
#12 | 07:49 12.07.2020 | Кому: Всем
А ещё сегодня день рождения у Шарон ден Адель. Не Ария ни разу, но музыка тоже неплохая:
[censored]
#13 | 07:53 12.07.2020 | Кому: Уралец
> Хотя всего одну песню и знаю.

А вот эту?

[censored]
#14 | 11:34 12.07.2020 | Кому: pyth2000
"Король дороги" - это ж "Heaven Can Wait", не?
pyth2000
не фашист »
#15 | 12:20 12.07.2020 | Кому: Всем
> > Не приписываешь - и оказываешься воришкой.
>
> Похуй на то, что кто-то там что-то спиздил в частности, а вообще нахуй авторские права.

Это потешная тупая хуйня, которую ты написал - это всё равно, как ты бы сказал "долой частную собственность - в частности, можете на клык навалить моей жене". Потому что не надо путать авторство и авторские права.

> В мире, где граждане интересуются, а где-то и прислушиваются к мнению музыкантов - да.


Ну, слушай мнение клоунов по вопросам, в которых они не шарят, кто ж тебе запретит.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#16 | 12:57 12.07.2020 | Кому: pyth2000
> Потому что не надо путать авторство и авторские права.

Почему нас должно беспокоить авторство, первичность, и прочая хуйня?
pyth2000
не фашист »
#17 | 12:59 12.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Почему нас должно беспокоить авторство, первичность, и прочая хуйня?

Чтобы знать, например, что вот Брюс Дикинсон - молодец, песни писал, а Кипелов - не молодец, пиздил и перепевал. Например, вот для этого. Чтобы всякие бесталанные, но ловкие по жизни шаромыжники, не могли нам ссать в глаза. Хотя, некоторым норм - божья роса, чо.
#18 | 13:43 12.07.2020 | Кому: Heimdall
> А вот эту?

Я уж думал что-то в духе Сектора Газа, про мента:)
pyth2000
не фашист »
#19 | 13:56 12.07.2020 | Кому: Всем
> Есть дохуя песен, у которых есть автор, но они зовутся народными.
> Живи с этим.

И чо дальше? Ну зовутся, дальше чо? В нотах всё равно автор указан.

> А дрочь на то, что кто-то там придумал и т.д. - это добоебизм.


Ну вот когда ты напишешь песню, а тебя подсрачниками со сцены более ловкий чувак, который её присвоит, погонит - расскажешь, как там оно, "добоебизм" или что.

> И да, воровали и у Арии, но, конечно, не другие известные исполнители, а Бобби Принс при создании пары треков для DooM, DooM II, но тем не менее.

> При этом Бобби воровал и у других и не указывал, что это ремиксы.Но доебаться до Арии с этим - это дурной тон в нынешние времена.

> Ария хотя бы не визжит на каждом углу, что придумала новый жанр, а вот кое-кто из новый визжит при этом при этом срет своим в головы детям своим мнением.

> Ты неактуальный срач затеял.

И чо дальше? Ты не можешь перестать мастурбировать на своего возлюбленного Кипелова? Возьми любые две другие группы. Например, Челентано и Юру-музыканта.

> Представь, что ты упомянул, что кто-то прислушивается к мнению пидорасов, а тебя твой собеседник, отвечая тебе, уже записал в ЛГБТ-активисты?

> Вот и ты сейчас приписываешь мне то, что не имел ввиду и к чем я не отношусь.

Ну тогда не переживай по этому поводу. Граждане и более странной хуетой занимаются - самоназванным жрецам культа древнееврейских скотоводов хаты отписывают, на концерты Моргенштерна ходят, Кашпировского смотрят.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#20 | 14:18 12.07.2020 | Кому: pyth2000
> Чтобы знать, например, что вот Брюс Дикинсон - молодец, песни писал, а Кипелов - не молодец, пиздил и перепевал. Например, вот для этого. Чтобы всякие бесталанные, но ловкие по жизни шаромыжники, не могли нам ссать в глаза. Хотя, некоторым норм - божья роса, чо.

Ты только не обижайся, но музыкальный снобизм является элементом неизжитого подросткового мышления.

Изучать историю, в том числе историю музыкального искусства, это похвально. Ничего против не имею. Только за.

Прослушивание т.н. плагиата никоим образом не мешает интересоваться источником, а лишь закрепляет усвоенные знания. Ведь история искусства, это ещё и история плагиата, то бишь творческой переработки первоисточников.

Для музыканта использовать чужое, почти как своё, это норма. Чего же добру пропадать-то? Воровство, как один из двигателей прогресса, в данном случае только идёт на пользу общему делу, не позволяя искусству застыть в покое.

Заимствование никоим образом не отменяет талантов перво-иерархов, зачастую подогревая в массах интерес к ним. Употребление вторчества вносит разнообразие в музыкальный рацион слушателя, развивает его.

Гениев мало, ими сыт не будешь. Даже уникальные, великие композиции имеют свойство надоедать, утомлять. Особенно заслушанные ранее до дыр.

[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#21 | 14:47 12.07.2020 | Кому: Всем
Особенно смешон тот факт, что Iron Maiden сами не прочь спиздить песенку-другую.

[censored]
#22 | 15:33 12.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
У кого они эту песню спиздили?
#23 | 15:47 12.07.2020 | Кому: Всем
Камрады, не ссорьтесь. Спор про Арию и Мэйден - это извечный спор из серии "что было раньше - яйцо или курица". Абсолютным большинством музыкантов и каверы делаются, и мелодика, и риффы тянутся друг у друга. И Кипелыч, и Брюс - оба большие молодцы, таланты, настоящие монстры рока. Какая разница, кто где что у кого слизал, если слушать приятно. Кстати, вокал Брюса мне всегда нравился больше, он более агрессивный, мощный и плотный. Что не отменяет удовольствия от прослушивания Кипелова.
pyth2000
не фашист »
#24 | 16:02 12.07.2020 | Кому: Всем
> > В нотах всё равно автор указан.
>
> Ни разу не видел, если только специально начнешь искать автора, то да.

Еще раз: ноты берешь, бумажные такие или pdf, открываешь - там написано, как правило.

> А где тут посрачником?


То есть, ты так и не понял разницу между авторством и авторским правом?

> Ты как? Память подвдит или умышленно хуйню несешь?


Да как скажешь, дрочи на нелюбимого.
pyth2000
не фашист »
#25 | 16:03 12.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
[лихорадочно конспектирует]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#26 | 16:04 12.07.2020 | Кому: Andy.K
У Питера Бекетта. Стив Харрис и Дэйв Мюррэй официально признали себя плагиаторами. И согласились заплатить за это. Хотя лично я мало сходства вижу в тексте, но им виднее.
pyth2000
не фашист »
#27 | 16:12 12.07.2020 | Кому: Всем
> Ни разу не видел, если только специально начнешь искать автора, то да.

Т.к. ты децл туговастенький, я тебе прям пример приведу. Смотри:

[censored]

А вот если копать, то можно узнать, что Ознобишин взял за основу шведскую балладу.

Глазками посмотреть в ноты - одно.
Раскопать - другое.
Так - понятно же тебе?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#28 | 16:14 12.07.2020 | Кому: pyth2000
> [лихорадочно конспектирует]

Это правильно! Если по сути возразить нечего, то остаётся только это. Даже великие Капитан Очевидность и сам Адмирал Ясен Хуй без особого стеснения делают это.
#29 | 16:18 12.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
Да, есть чуток заимствования, только не у Питера Бекетта, а у группы Beckett -[censored] У Арии заимствований побольше.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#30 | 16:29 12.07.2020 | Кому: Andy.K
Не углублялся в вопрос. В статье указан Питер Бекетт. МБ это одно и тоже? ХЗ.

[censored]

> У Арии заимствований побольше.


Очевидно. Только не Кипелов их заимствовал. Да и безразлично, в общем-то.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#31 | 16:38 12.07.2020 | Кому: Strider
> Спор про Арию и Мэйден - это извечный спор из серии "что было раньше - яйцо или курица".

Хм! Выходит Ария и Мэйден - это одно и тоже, только на разных стадиях развития!!!
pyth2000
не фашист »
#32 | 16:46 12.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Это правильно! Если по сути возразить нечего, то остаётся только это.

Какой смысл тратить время на разбор пафосных банальностей? Знаешь, есть люди, с которыми соглашаешься, просто чтобы дальше не разговаривать. Так что ты во всем прав.
#33 | 16:58 12.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> В статье указан Питер Бекетт.

Видимо, ошибка переводчика.
#34 | 16:59 12.07.2020 | Кому: UncleBob
"Heaven Can Wait" это скорее "Не хочешь - не верь мне". Там и по мелодии похоже, да и смысл текста тоже.
#35 | 17:01 12.07.2020 | Кому: Всем
Сегодня ДН ещё у одного музыканта - Эрика Адамса из группы "Manowar":
[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#36 | 17:04 12.07.2020 | Кому: pyth2000
> Какой смысл тратить время на разбор пафосных банальностей?

Действительно. С очевидностью особо не поспоришь. А вот какой смысл в 41 год страдать хернёй, типа вот этой:

> Хотя хуй знает, любителей Арии, по ходу, ломами в уши ебут, если они не слышат.


Для меня остаётся загадкой. Тут все взрослые люди, всё слышат, всё прекрасно понимают, кто у кого и что украл. Только это никого волновать не должно, кроме подростков 90-х, которые ещё и подраться были готовы, выясняя кто у кого. Я же, как поклонник более тяжёлой музыки лупцевал и тех и других. Те времена давно прошли :)
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#37 | 17:11 12.07.2020 | Кому: Всем
> Сегодня ДН ещё у одного музыканта - Эрика Адамса из группы "Manowar"

И его тоже поздравляю! Тапок в помощь:

[censored]

Manowar - Warriors of the World (Cover на русском | RADIO TAPOK)
#38 | 17:30 12.07.2020 | Кому: Andy.K
> Сегодня ДН ещё у одного музыканта - Эрика Адамса из группы "Manowar"

Адамс тоже красавчик. Мощнейший вокалист.
pyth2000
не фашист »
#39 | 06:50 13.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Для меня остаётся загадкой. Тут все взрослые люди, всё слышат, всё прекрасно понимают, кто у кого и что украл.

Я заметил, да.

> Только это никого волновать не должно, кроме подростков 90-х, которые ещё и подраться были готовы, выясняя кто у кого.


Судя по написанному, ты даже знаком с теми подростками не был.

> Я же, как поклонник более тяжёлой музыки лупцевал и тех и других.


Да-да. Реял над и одолевал, сверкая шелковыми трусиками поверх лосин.
pyth2000
не фашист »
#40 | 06:51 13.07.2020 | Кому: Всем
> А вам точно 41 годик?
> Вот эти все выебоны по музыке, особенно такие экспрессивные как у вас, они обычно у подростков.

Это же я прискакал вступить в борьбу за нелюбимого голубого воришку.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#41 | 07:35 13.07.2020 | Кому: pyth2000
> Да-да. Реял над и одолевал, сверкая шелковыми трусиками поверх лосин.

Извини, не супермен. Бог. Просто, Бог.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#42 | 07:41 13.07.2020 | Кому: pyth2000
> Это же я прискакал вступить в борьбу за нелюбимого голубого воришку.

Нет. Ты прилетел на крыльях ночи и включил свой
капромёт, как это у вас подростков заведено. Мальчик, не шали и верни аккаунт папе.
pyth2000
не фашист »
#43 | 07:46 13.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Нет. Ты прилетел на крыльях ночи и включил свой
> капромёт

Вовсе нет. Просто заметил, что, поздравляя Кипелова, следовало бы и того поздравить, благодаря кому вы его все знаете и любите. Обычная вежливость.

> Мальчик, не шали и верни аккаунт папе.


Тебе муж-то разрешает сюда ходить?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#44 | 07:52 13.07.2020 | Кому: pyth2000
> Вовсе нет. Просто заметил, что, поздравляя Кипелова, следовало бы и того поздравить, благодаря кому вы его все знаете и любите. Обычная вежливость.

А у него тоже день рождения?

> Тебе муж-то разрешает сюда ходить?


Без мощных пидорских заходов, я смотрю, обойтись не можешь, вежливый ты наш? Как это у вас, детишек принято. Когда сказать нечего, детишки подобное пишут, как раз. Папа рад не будет.
pyth2000
не фашист »
#45 | 14:54 13.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> А у него тоже день рождения?

У него лучше: день рождения у его клона.

> Без мощных пидорских заходов, я смотрю, обойтись не можешь, вежливый ты наш


Ну так ты вежливо не понимаешь.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#46 | 15:05 13.07.2020 | Кому: pyth2000
> Ну так ты вежливо не понимаешь

Я смотрю, тебя не только в уши ломом ебут.
Не пищи мне.
pyth2000
не фашист »
#47 | 16:20 13.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Я смотрю, тебя не только в уши ломом ебут.
> Не пищи мне.

Ветра в спину, нистирпелец.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#48 | 16:23 13.07.2020 | Кому: pyth2000
> Ветра в спину, нистирпелец.

Чё там, продолжаешь пищать?
pyth2000
не фашист »
#49 | 16:29 13.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Чё там, продолжаешь пищать?

Никак рот не закроешь?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#50 | 16:37 13.07.2020 | Кому: pyth2000
> У него лучше: день рождения у его кло[у]на.

Буковку пропустил? Странно, странно...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.