На Крым

facebook.com — Москитный флот
Видео, Юмор | Tellur 10:52 07.07.2020
20 комментариев | 8 за, 19 против |
Druha78
надзор »
#1 | 11:00 07.07.2020 | Кому: Всем
Надо больше угара! Хохлы ещё недостаточно ненавидят кацапов, а кацапы хохлов! Разделяй и властвуй. В топку
#2 | 11:01 07.07.2020 | Кому: Druha78
> Хохлы ещё недостаточно ненавидят кацапов, а кацапы хохлов!

Ничто не может повлиять на градус любви при буржуазной диктатуре.
Malganus
надзор »
#3 | 11:11 07.07.2020 | Кому: Druha78
> Надо больше угара! Хохлы ещё недостаточно ненавидят кацапов, а кацапы хохлов! Разделяй и властвуй. В топку

Как планируешь осуществить взаимное примирение? Академический интерес.
Druha78
надзор »
#4 | 11:27 07.07.2020 | Кому: Malganus
> Как планируешь осуществить взаимное примирение? Академический интерес.

Остаётся только кропотливая разъяснительная работа. Но сразу скажу, что на бытовом уровне обычных людей (не ярких личностей, а простых работяг) никакого негатива нет. Правда некоторые идиоты умудряются весело шутить про галимых хохлов и Руину, и, почему то, очень обижаются, когда в ответ слышат про кацапов и Рашку. И для примера: весной 2015 года был гостем на свадьбе в Винницкой области (половина гостей из Винницкой, половина из Хмельницкой области). На свой страх и риск завёл разговор про текущую ситуацию в стране, майдан и т.п. После моего монолога по поводу творящегося пиздеца, одна из гостей меня спросила "я русский или украинец?". Я ответил, что я - советский. На что по столу прокатилась волна возгласов, что мы тут все советские! Так что без постоянной накачки из телевизора, всё это "непримиримое противостояние" довольно быстро сойдёт на нет.
Malganus
надзор »
#5 | 11:34 07.07.2020 | Кому: Druha78
+
#6 | 12:19 07.07.2020 | Кому: Druha78
> Хохлы ещё недостаточно ненавидят кацапов, а кацапы хохлов

Надо ли возлюбить нацистов, чтобы стать по-настоящему прогрессивным и политически грамотным?
Druha78
надзор »
#7 | 12:34 07.07.2020 | Кому: Всем
> Надо ли возлюбить нацистов, чтобы стать по-настоящему прогрессивным и политически грамотным?

Любить нацистов не надо, как и не надо развешивать ярлыки, исходя из фантазий в голове.
#8 | 13:48 07.07.2020 | Кому: Druha78
> Любить нацистов не надо, как и не надо развешивать ярлыки, исходя из фантазий в голове

Какие уж тут фантазии, если наци-активисты по приказу всенародно избранного президента убивают и избивают неугодных. Открытый террор по Димитрову как есть.
#9 | 14:01 07.07.2020 | Кому: Druha78
> Так что без постоянной накачки из телевизора,

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе. © :))
Druha78
надзор »
#10 | 16:21 07.07.2020 | Кому: Всем
> Какие уж тут фантазии, если наци-активисты по приказу всенародно избранного президента убивают и избивают неугодных

И сколько таких мразей на 40 миллионную страну? Надо ли записывать всех жителей России в нацики из-за кучки "ряженных" казаков и провославнутых активистов?
#11 | 10:58 08.07.2020 | Кому: Druha78
> И сколько таких мразей на 40 миллионную страну

Примерно 5% активных, ещё 5% убеждённых.

>Надо ли записывать всех жителей России в нацики из-за кучки "ряженных" казаков и провославнутых активистов?


Нет, конечно. Они пока политику в России не делают, судьям не угрожают, неугодных не убивают.
Druha78
надзор »
#12 | 13:30 08.07.2020 | Кому: lenin420
> Примерно 5% активных

Нет. Их от силы с десяток тысяч, т.е. доли процента.

> ещё 5% убеждённых


Меньше, но процента 2-3 будет.

> Нет, конечно. Они пока политику в России не делают, судьям не угрожают, неугодных не убивают.


То, что они этого, пока, этого не делают, от жителей России никак не зависит. Будет дана отмашка сверху, и всё будет по полной программе. Станут ли от этого хуже остальные жители России?
#13 | 14:35 08.07.2020 | Кому: Druha78
>Нет. Их от силы с десяток тысяч, т.е. доли процента

То есть они сильнее, чем я думал.

>То, что они этого, пока, этого не делают, от жителей России никак не зависит. Будет дана отмашка сверху, и всё будет по полной программе. Станут ли от этого хуже остальные жители России?


Нет, конечно. Странное предположение.
Druha78
надзор »
#14 | 16:59 08.07.2020 | Кому: lenin420
> То есть они сильнее, чем я думал.

Ты думал, их 5 %, на самом деле - доли процента. На всякий случай я объясню: доля процента меньше пяти процентов.

> Нет, конечно. Странное предположение.


Что не мешает тебе записывать в нацики всех (или, по крайней мере большинство) жителей Украины.
#15 | 08:10 09.07.2020 | Кому: Druha78
> Ты думал, их 5 %, на самом деле - доли процента. На всякий случай я объясню: доля процента меньше пяти процентов

А я тебе в обязательном порядке объясню: если меньшинство держит в страхе большинство, то сила этого меньшинства обратно пропорционально количеству.

> не мешает тебе записывать в нацики всех (или, по крайней мере большинство) жителей Украины


Это не мешает тебе фантазировать и свои фантазии приписывать мне.
Druha78
надзор »
#16 | 08:38 09.07.2020 | Кому: Всем
> А я тебе в обязательном порядке объясню: если меньшинство держит в страхе большинство, то сила этого меньшинства обратно пропорционально количеству.

Я тебе объясню в ответ: мы говорили о реальном соотношении численности, а не субъективных оценках их силы.

> Это не мешает тебе фантазировать и свои фантазии приписывать мне.


Это ты начал меня спрашивать про любовь к нацикам, хотя я говорил совсем о другом. Так ты считаешь подавляющее большинство жителей Украины не нациками?
#17 | 08:52 09.07.2020 | Кому: Druha78
> Я тебе объясню в ответ: мы говорили о реальном соотношении численности, а не субъективных оценках их силы

Я не в курсе с кем ты об этом говорил, поэтому тут ничем помочь не могу. Я всё что хотел сказать сказал.

>Это ты начал меня спрашивать про любовь к нацикам, хотя я говорил совсем о другом


И ты не смог ответить на этот простой вопрос.

>Так ты считаешь подавляющее большинство жителей Украины не нациками?


Конечно. Подавляющее большинство жителей Украины - простые обыватели, не имеющие чёткой политической позиции, как и везде.
Политику государства определяет организованное меньшинство.
Druha78
надзор »
#18 | 09:34 09.07.2020 | Кому: Всем
> Я не в курсе с кем ты об этом говорил

На мой вопрос "сколько таких мразей на 40 миллионную страну?" Это не ты ответил?

> Примерно 5% активных, ещё 5% убеждённых.


Тут явно идёт речь о о реальном соотношении численности.

> И ты не смог ответить на этот простой вопрос.


Я сразу же ответил в комменте №7. Ты пропустил? Тогда я ещё раз продублирую: Любить нацистов не надо

> Подавляющее большинство жителей Украины - простые обыватели, не имеющие чёткой политической позиции, как и везде.

> Политику государства определяет организованное меньшинство.

Я об этом сразу и говорил. Процитирую ещё раз: на бытовом уровне обычных людей (не ярких личностей, а простых работяг) никакого негатива нет
#19 | 17:31 09.07.2020 | Кому: Всем
>Тут явно идёт речь о о реальном соотношении численности

Далее после твоей информации о численности нацистов я сделал вывод о том, что они сильнее, чем я предполагал. Тебе это кажется нелогичным?

> об этом сразу и говорил. Процитирую ещё раз: на бытовом уровне обычных людей (не ярких личностей, а простых работяг) никакого негатива нет


Этот обстоятельство не должно менять отношения к нацистам.
Druha78
надзор »
#20 | 10:34 10.07.2020 | Кому: lenin420
> Далее после твоей информации о численности нацистов я сделал вывод о том, что они сильнее, чем я предполагал.

Ясно. Я говорил о численной силе, ты о другой силе.

> Этот обстоятельство не должно менять отношения к нацистам.


Нет, не должно, о чём я сразу тебе и сказал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.