Hyundai придумал умную двухпедальную "механику"

rg.ru — Инженеры Hyundai разработали механическую коробку передач без педали сцепления.
Новости, Технологии | Rmnklmn 05:37 07.07.2020
17 комментариев | 37 за, 1 против |
#1 | 05:48 07.07.2020 | Кому: Всем
У меня в детстве была двупедальная механика.
[censored]
#2 | 05:51 07.07.2020 | Кому: Skaalex
А чем оно отличается от автомата с возможностью ручного переключения?
#3 | 05:54 07.07.2020 | Кому: Tellur
> чем оно отличается от автомата с возможностью ручного переключения?

В автомате привод от соленоидов, а тут механический.
#4 | 05:55 07.07.2020 | Кому: Tellur
> А чем оно отличается от автомата
Вот автомат:
[censored]
#5 | 05:59 07.07.2020 | Кому: Goman
Я имел ввиду удобством для юзера?

Робот DSG по сути тоже механика с автоматизированым переключением мехатроником
#6 | 06:03 07.07.2020 | Кому: Всем
[censored]

Шибко дохрена наворотов в этой коробке при одноразовости современных машин!
#7 | 06:06 07.07.2020 | Кому: Tellur
> Я имел ввиду удобством для юзера?

Без понятия. Сам езжу на механике. Но вот эта новая штука явно дешевле обычного автомата
Джон Ву
Резуноид »
#8 | 06:15 07.07.2020 | Кому: Всем
лучше бы они мотор нормальный придумали
#9 | 06:16 07.07.2020 | Кому: Всем
Так от переключения передач эта штука водителя судя по всему не освобождает. Сам на ручке езжу, меня не педаль сцепления утомляет, меня ручка утомляет! Все эти разговоры про "да я эту ручку даже не замечаю" - херня полная. Ну и что, что у меня рефлекс на эту ручку выработался, как у известной всем собаки, мне от этого не радостнее ни разу. Да даже при торможении успеваешь подумать, что сперва надо педаль тормоза выжать, а чуть позже только педаль сцепления, потому как первое время тебе даже сам двигатель в торможении помогает, пока обороты ниже двух тысяч не упадут. Да, эти мысли доли секунды отнимают, но отнимают же, вашу мать! И точно так же придется эти сраные скорости переключать, ну и что, что педаль при этом нажимать не придется, да насрать вообще.
Джон Ву
Резуноид »
#10 | 06:33 07.07.2020 | Кому: Jonny
> Да даже при торможении успеваешь подумать, что сперва надо педаль тормоза выжать, а чуть позже только педаль сцепления, потому как первое время тебе даже сам двигатель в торможении помогает, пока обороты ниже двух тысяч не упадут. Да, эти мысли доли секунды отнимают

вообще про это не думаю - просто жму педаль тормоза и всё. при экстренном вообще педаль сцепления не трогаю
#11 | 06:34 07.07.2020 | Кому: Jonny
> И точно так же придется эти сраные скорости переключать

Зато дёшево. Нищеброды смогут гордиться двухпедальностью.
#12 | 06:38 07.07.2020 | Кому: Джон Ву
> при экстренном вообще педаль сцепления не трогаю

при экстренном я просто сразу обе педали жму (и газ и тормоз конечно же!!!), чтобы двигатель не заглох (мало ли, вдруг придется с места дтп скрываться!!!). да и сцепление так меньше ушатывается
#13 | 06:44 07.07.2020 | Кому: Джон Ву
> лучше бы они мотор нормальный придумали

чем менее ремонтопригодный мотор, тем более лучше. вот, например, отдельный шедевр моторостроения:[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#14 | 06:46 07.07.2020 | Кому: Jonny
> вот, например? отдельный шедевр моторостроения:[censored]

я тоже все их ролики пересмотрел.
#15 | 08:00 07.07.2020 | Кому: Всем
Если не ошибаюсь, в 90-е такое уже делал Ровер. В Топ гире показывали.
#16 | 08:43 07.07.2020 | Кому: Sablin
> в 90-е такое уже делал Ровер

И СААБ, и Фольксваген, и Мерседес и еще много кто. Не взлетело, что называется.
#17 | 11:02 07.07.2020 | Кому: Jonny
> Так от переключения передач эта штука водителя судя по всему не освобождает. Сам на ручке езжу, меня не педаль сцепления утомляет, меня ручка утомляет! Все эти разговоры про "да я эту ручку даже не замечаю" - херня полная.

Так тебе тогда автомат надо, если ручка не нравится.

У меня по-другому. Я как-то на автомате пробовал ездить, три месяца, тысяч десять проехал в целом. В итоге понял для себя, что механика всё-таки больше нравится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.