У России три союзника - армия, флот и Белоруссия

spbchel.livejournal.com — Белоруссия – союзник экономический, и это не менее серьезно. В экономике важна не только прибыль, но и стабильность. Мало того, стабильность иногда приоритетнее. Так вот, со стабильностью в экономических отношениях с Белоруссией все просто отлично
Новости, Политика | mendelev 23:15 09.10.2010
26 комментариев | 59 за, 13 против |
#1 | 23:21 09.10.2010 | Кому: Всем
Может я не прав, но как то некоторые в обожании Лукашенко потеряли чувство меры.
dym80
дурко »
#2 | 23:26 09.10.2010 | Кому: Всем
> Мало того. Во многих вопросах белорусское руководство ведет себя попросту благородно, иначе не скажешь, а для постсоветского пространства это вообще нонсенс. Взять, к примеру, Чернобыль...

> При чем тут наши отношения с белорусами? А при том, что РФ является правопреемником СССР. За все, что было в СССР, теперь отвечаем мы. А Чернобыльская катастрофа была не на Украине (не было тогда никакой Украины, а была УССР), а в СССР. И если, не дай Бог, в Белоруссии сменится власть, и этот козырь достанут из рукава, последствия могут нам очень не понравиться. Очень. Могут компенсаций через европейский суд потребовать. И придется платить. А ущерб от аварии оценивается в несколько десятков нынешних годовых бюджетов Белоруссии.


Экие странные фантазии в голове у автора.
dak83r
МД »
#3 | 23:26 09.10.2010 | Кому: Iurii Bogdanov
> Может я не прав, но как то некоторые в обожании Лукашенко потеряли чувство меры.

Ревнуешь, что ли? :)
#4 | 23:31 09.10.2010 | Кому: dak83r
>> Может я не прав, но как то некоторые в обожании Лукашенко потеряли чувство меры.
>
> Ревнуешь, что ли? :)

Да нет =)

Просто его образ и образ его правления, который апологеты вырисовывают, напоминает образ Кира Великого в "Киропедии" Ксенофонта, действительно неплохого правителя, но из которого вырисовали просто божественный идеал =)
#5 | 23:47 09.10.2010 | Кому: Всем
Не являюсь фанатом Лукашенко (к власти в России он точно не придет, так что этот аспект его персоны для меня не слишком актуален), как по мне, нормальный, в меру хитрый политик регионального уровня. То что он развел на бабло российских чиновников и олигархов, не вижу ничего дурного - все равно с чиновников и олигархов спроса никакого нет, так чем батька хуже...
Спор из-за 2млрд. просто смешон, на фоне того, сколько сотен миллиардов вывезли из страны за время "демократии", причем часть из фигурантов вполне в пределах досягаемости соответствующих органов. Но их почему то никто не ищет, фильмы про них не снимают и блоггер про них обращения не записывает. Засим мониторю периодически новости с фронта борьбы нанайских мальчиков...
#6 | 00:40 10.10.2010 | Кому: Iurii Bogdanov
> Может я не прав, но как то некоторые в обожании Лукашенко потеряли чувство меры.

Некоторые Лукоборцы разгоряченные в белорусасрачах тоже совсем берега потеряли.
#7 | 00:41 10.10.2010 | Кому: Всем
Ну так а СМИ на что, активное промывание мозгов идет...
#8 | 00:44 10.10.2010 | Кому: Hydrogen atom
>> Может я не прав, но как то некоторые в обожании Лукашенко потеряли чувство меры.
>
> Некоторые Лукоборцы разгоряченные в белорусасрачах тоже совсем берега потеряли.

Полностью согласен. Не знаю, может меня предадут тут за это анафеме, но Лукашенко это такой себе микроСталин (может даже нано) в отношении людей. То есть примерно так же, от обожания до ненависти с вываливаниенм глаз и кипением мозга. И то и то крайность. И теряется реальность восприятия его деятельности.

На примере Медведева и его каналов мы просто видим, как слабый человек, который боится конкурентов, даже непрямых, пытается жалкими выпадами противодействовать явно более удачным и умным людям. И плевки в сторону Иосифа Виссарионовича , и плевки в сторону куда менее заметного, но современника Лукашенко - это как бы попытка прикрыть свою неспособность что то решать. У нас Ющенко делал ровно так же. Для него это закончилось очень печально.
dak83r
МД »
#9 | 01:02 10.10.2010 | Кому: Iurii Bogdanov
> На примере Медведева и его каналов мы просто видим, как слабый человек, который боится конкурентов, даже непрямых, пытается жалкими выпадами противодействовать явно более удачным и умным людям. И плевки в сторону Иосифа Виссарионовича , и плевки в сторону куда менее заметного, но современника Лукашенко - это как бы попытка прикрыть свою неспособность что то решать. У нас Ющенко делал ровно так же. Для него это закончилось очень печально.

Сказал бы проще: ведёт себя, как типичный либерал. А после произношения этого страшного слова, уже никакие оправдательные домыслы не действуют :)
#10 | 01:08 10.10.2010 | Кому: dak83r
> Сказал бы проще: ведёт себя, как типичный либерал. А после произношения этого страшного слова, уже никакие оправдательные домыслы не действуют :)

Наш, постсоветский либерал, это явление настолько позорное, что пожалуй Вы правильно сказали=)
#11 | 05:00 10.10.2010 | Кому: Всем
Меняю одного Батьку на двух наших нанопрезиков. Остальные сами уедут.
#12 | 05:49 10.10.2010 | Кому: Всем
>У России три союзника - армия, флот и Белоруссия.

Охуеть, не встать!
А как же братские народы?!
Например, Казахстан?
А Украина, в которой Россия держит Черноморский флот?!
Нет, это всё пидары, если кто и спасет тупую Россию, так это святая православная Белорусь.
Если что, прилетит Батько на голубом вертолете и закидает всех врагов России стратегическими запасами картошки.

>Метки: Белоруссия, Власть, Медведев, Политика


По меткам прекрасно видно, какая цель у данного субъекта: спровоцировать антироссийское бурление говн.

>Полностью согласен. Не знаю, может меня предадут тут за это анафеме, но Лукашенко это такой себе микроСталин


Ну, это только в глазах детей, дрочащих на Лукашенко может быть.
Сталин восстановил страну, провел индустриализацию невиданных масштабов.
А что сделал Лукашенко за ДВАДЦАТЬ ЛЕТ?!
Вернул страну в каменный век, засадив всю её картофелем?
Какой молодец!
#13 | 05:50 10.10.2010 | Кому: jan11
> Меняю одного Батьку на двух наших нанопрезиков. Остальные сами уедут.

Может ты сам просто съебешься в его чудесную страну и сделаешь ему наконец миньет?!
#14 | 08:20 10.10.2010 | Кому: Батя
> Может ты сам просто съебешься в его чудесную страну и сделаешь ему наконец миньет?!

Чё-то у тебя фантазии пидорские какие-то!
#15 | 09:18 10.10.2010 | Кому: Батя
> А что сделал Лукашенко за ДВАДЦАТЬ ЛЕТ?!

В жизни приходится выбирать не между плохим и хорошим, а лучшее из того, что есть. Вот, есть у нас Киргизия, и есть Белоруссия. Как думаешь, что лучше?
#16 | 09:51 10.10.2010 | Кому: Всем
Ну началось... Опять срач. Народ - давайте уже введем мораторий на лукатемы.

Обсуждение лукатем обязательно перерастает в "религиозные войны", единственный "результат" таких войн - разжигание ненависти между участниками.

Минусую.
#17 | 10:00 10.10.2010 | Кому: ызз
> Ну началось... Опять срач. Народ - давайте уже введем мораторий на лукатемы.
>
> Обсуждение лукатем обязательно перерастает в "религиозные войны", единственный "результат" таких войн - разжигание ненависти между участниками.
>
> Минусую.

Да любые темы можно обсуждать, главное не додумывать за опонента и в крайности не кидаться.
[какбэ намекает]
#18 | 10:37 10.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>> Ну началось... Опять срач. Народ - давайте уже введем мораторий на лукатемы.
>>
>> Обсуждение лукатем обязательно перерастает в "религиозные войны", единственный "результат" таких войн - разжигание ненависти между участниками.
>>
>> Минусую.
>
> Да любые темы можно обсуждать, главное не додумывать за опонента и в крайности не кидаться.
> [какбэ намекает]

Не, при лукосраче без крайностей не обходится. Минусовать такие темы, а их создателей считать провокаторами.
#19 | 13:45 10.10.2010 | Кому: Kapur
>> А что сделал Лукашенко за ДВАДЦАТЬ ЛЕТ?!
>
> В жизни приходится выбирать не между плохим и хорошим, а лучшее из того, что есть. Вот, есть у нас Киргизия, и есть Белоруссия. Как думаешь, что лучше?

Возможнось выбора - это то, что хозяева дают ослам и рабам. Свобода - когда ты можешь взять, что тебе надо - и то, и другое. В десять лет такие вещи пора знать.
#20 | 13:48 10.10.2010 | Кому: Alex100
>>> А что сделал Лукашенко за ДВАДЦАТЬ ЛЕТ?!
>>
>> В жизни приходится выбирать не между плохим и хорошим, а лучшее из того, что есть. Вот, есть у нас Киргизия, и есть Белоруссия. Как думаешь, что лучше?
>
> Возможнось выбора - это то, что хозяева дают ослам и рабам. Свобода - когда ты можешь взять, что тебе надо - и то, и другое. В десять лет такие вещи пора знать.

Ну, и как, много кто чего набрал?
#21 | 15:12 10.10.2010 | Кому: Kapur
> Ну, и как, много кто чего набрал?

Кто хотел - тот набрал. Оглянись - увидишь.
#22 | 15:15 10.10.2010 | Кому: Alex100
>> Ну, и как, много кто чего набрал?
>
> Кто хотел - тот набрал. Оглянись - увидишь.

Сидай, сынку, и так бачу, что ты не моск... либераст.
#23 | 20:17 10.10.2010 | Кому: Kapur
>> А что сделал Лукашенко за ДВАДЦАТЬ ЛЕТ?!
>
> В жизни приходится выбирать не между плохим и хорошим, а лучшее из того, что есть. Вот, есть у нас Киргизия, и есть Белоруссия. Как думаешь, что лучше?

Это только у либералов один братский народ чем-то лучше другого.
#24 | 20:19 10.10.2010 | Кому: Заключенный перат
>> Может ты сам просто съебешься в его чудесную страну и сделаешь ему наконец миньет?!
>
> Чё-то у тебя фантазии пидорские какие-то!

Отчего же фантазии, если тут каждый второй коммент состоит из вылизывания Батьке задницы?
#25 | 20:20 10.10.2010 | Кому: Батя
>>> А что сделал Лукашенко за ДВАДЦАТЬ ЛЕТ?!
>>
>> В жизни приходится выбирать не между плохим и хорошим, а лучшее из того, что есть. Вот, есть у нас Киргизия, и есть Белоруссия. Как думаешь, что лучше?
>
> Это только у либералов один братский народ чем-то лучше другого.

А причем тут народы. Речь шла о том, что лучше: как в Белоруссии или как в Киргизии.
#26 | 10:40 11.10.2010 | Кому: Iurii Bogdanov
> Может я не прав, но как то некоторые в обожании Лукашенко потеряли чувство меры.

Как такое можно говорить! Лукашенко - святой!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.