По наводке с тупи4ка.
spbvedomosti.ru Математик Сергей Рукшин(народный учитель России, руководитель знаменитого Матцентра (его выпускники - филдсовские лауреаты Григорий Перельман и Станислав Смирнов), профессор Государственного педагогического университета им. А. И. Герцена): «Опыт дистанционного образования провалился».
троцкист »
Но, как показала практика, успешное самообразование всегда связано с наличием сильной личной мотивации.
А сила мотивации всегда ограничена степенью формализации оценки знаний. Чем больше формализация оценки знаний, тем более формально самообразование.
На сегодняшнем этапе, идея дистанционного обучения вредна и неэффективна, если ставится цель реального просвещения населения.
Если же цель противоположна, то дистанционное обучение отличный инструмент отупления народа, при сохранении видимости заботы власти об образовании.