Инженеры до сих пор не могут понять, как работает эта игра

techcult.ru — В далеком 1982-м для приставки Atari 2600 вышла занимательная игра «Entombed». В силу ограничений самой платформы она представляла собой образец программистской смекалки. Настолько, что современные специалисты по программному обеспечению до сих пор не могут понять, как она работает
Новости, Компьютеры | kielty 13:45 17.06.2020
3 комментария | 12 за, 26 против |
#1 | 17:47 17.06.2020 | Кому: глюкер
> На примере ассемблера ZX Spectrum - весь код чтения и записи на магнитную ленту занимал меньше 100 байт.

(Меланхолично) Под ДОС могу написать программу из 1 байта. Работает.
#2 | 09:16 18.06.2020 | Кому: Zzlo
> А из 0 байт - слабО?

Ну, формально говоря, код длиной 0 байт кодом не является. Ибо по определению не выполняет никаких действий. А что там при этом делает операционная система - это уже относится не к программе, а к операционной системе.
#3 | 14:40 18.06.2020 | Кому: глюкер
> Что там сложно - ret поставить (возврат в операционную систему). Так практически на любом железе можно сделать.

Это в первую очередь зависит не от железа, а от ОС. Тот же 1 байт на х86 под ДОСом пройдет, а под Виндой уже нет. Да и на Мотороле с PDP-11 это будет уже не один байт, ибо словное выравнивание.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.