Инженеры до сих пор не могут понять, как работает эта игра
techcult.ru В далеком 1982-м для приставки Atari 2600 вышла занимательная игра «Entombed». В силу ограничений самой платформы она представляла собой образец программистской смекалки. Настолько, что современные специалисты по программному обеспечению до сих пор не могут понять, как она работает
Что означает "программа не знает"? Программа вообще никуя не знает. Она делает то, что ей сказано.
> Лабиринт в Entombed предельно простой, уровень состоит из блоков, которые имеют значение «стена» или 1 и «не-стена» или 0. В игре есть модуль, который обрабатывает участок 5х5 блоков и выдает три решения: сделать следующий уровень целиком из стен, пустым или случайной комбинацией стен и пустот. При этом должен сохраняться проход с предыдущего уровня и не возникать тупиков.
И в чём проблема?
> Принцип работы этого модуля, от которого зависит весь геймплей, современные разработчики не понимают напрочь.
А код посмотреть никак? Или они код не понимают? Тогда это говно, а не программеры, умеющие только клепать из готовых программных блоков.
> только чудом сохранил сам модуль, но вот объяснить его работу уже не мог.
То есть он не смог прочитать то, что сам написал? У него чердак сорвало?
> Старые программы и, в особенности, видеоигры могут быть ценным источником утраченных знаний.
Пичалька, да.
ЗЫ. Посмотрел на картинку. Это, видимо, скриншот игры? Вообще нихера не понимаю, в чём проблема. Примитивнейший лабиринт. Возможное решение: Каждый лабиринт описывается всего одним числом. Которое подставляется в генерирующую функцию с проверкой на проходимость. Если непроходим, или корректируем для проходимости или отбрасываем число, переходя к следующему.
Пока писал, ещё пара вариантов решения в голову пришла.
По-моему, статья про каких-то дебилов.