Под Челябинском на трассе М5 грузовки "собрал" 5 легковушек

youtu.be — Авария произошла 16.06.2020 на 1649 километре автодороги Москва-Челябинск в Катав-Ивановском районе Челябинской области. Грузовик под управлением 36-летнего водителя, по предварительной информации, из-за отказа тормозной системы, совершил столкновение с движущимися попутно пятью автомобилями.
Видео, Разное | tazuja 21:42 16.06.2020
46 комментариев | 39 за, 1 против |
#1 | 21:43 16.06.2020 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
4ekist
надзор »
#2 | 21:57 16.06.2020 | Кому: Всем
С трассы бы съехал- рулевое-то не отказало
#3 | 22:14 16.06.2020 | Кому: Всем
Жуть. И действительно непонятно, почему он не ушёл а сторону.
#4 | 22:16 16.06.2020 | Кому: Всем
> непонятно, почему он не ушёл а сторону.

потому, что так он живой.
#5 | 22:16 16.06.2020 | Кому: Всем
Это не "собрал". Это разобрал.
a.v.v
дурачок »
#6 | 23:02 16.06.2020 | Кому: Dmitrij
> Жуть. И действительно непонятно, почему он не ушёл а сторону.

потому что пидар
#7 | 02:22 17.06.2020 | Кому: Всем
Может уснул?
#8 | 03:04 17.06.2020 | Кому: саврей
Не спал
#9 | 05:11 17.06.2020 | Кому: Dmitrij
> Жуть. И действительно непонятно, почему он не ушёл а сторону.

Наверное жить хотел, в чем его винить сложно.
#10 | 05:12 17.06.2020 | Кому: a.v.v
> потому что пидар

Но ты то, наверное, с радостью бы самоубился в тот же момент как только заподозрил бы неисправность тормозов, во избежание, так сказать.
Ястреб
надзор »
#11 | 05:43 17.06.2020 | Кому: Всем
Нормальный шофёр резко переходит на низшие передачи вплоть до первой. Скорость снижается до минимума, а потом в бетонный блок. И все живы. Но сейчас хуёво водителей учат, поэтому вот так.
#12 | 05:47 17.06.2020 | Кому: Всем
Значит «Лада Гранта», «ВАЗ-2114», «Ауди-Q7», «Рено Сандеро» и даже какой-то «Сино» мы называем, а марку самосвала скромно умалчиваем? Интересно, зачем? Лично я, если вижу в зеркале Шахман, всегда стараюсь куда нибудь ускользнуть. Слишком часто они фигурируют в ДТП.
#13 | 06:08 17.06.2020 | Кому: Art Zin
Лучше убить человек десять, чем самому пораниться. Таких мудаков надо лишать прав на всю жизнь и доход переводить пострадавшим.
#14 | 06:13 17.06.2020 | Кому: uralskiy
> Лучше убить человек десять, чем самому пораниться. Таких мудаков надо лишать прав на всю жизнь и доход переводить пострадавшим.

Если вопрос стоит про поранится, то тут можно согласится, а если про то, что либо я убьюсь либо возможно посторонние люди, то тут не все так прозрачно. Сидя в кресле можно рассказывать какой ты самоотверженный и что ты то точно пожертвуешь своей жизнью заради спасения нескольких неизвестных тебе людей даже не раздумывая. Но как показывает практика, в стрессовой ситуации большинство выбирает свою жизнь, потому как инстинкт самосохранения вырубает сознательное я и врубает желание жить и это нормально. Для того, чтобы смочь пожертвовать собой ради неизвестных нужно долго тренироваться, ну как в армии тренируют не боятся помереть за Родину, а чтобы сделать это во внезапно возникшей стрессовой ситуации вроде этой, тренироваться надо еще больше.

Так что да, если передо мной вдруг станет вопрос, помереть самому и спасти несколько незнакомых жизней, или попытаться выжить, возможно ценой жизни чужих мне людей, я скорей всего выберу второе, особенно если времени на раздумья и рефлексии мне никто не предоставит.
votvot123
3 комментария в день »
#15 | 06:42 17.06.2020 | Кому: Всем
На дороге ремонт, полоса зажата с одной стороны стальным отбойником, с другой - строительными блоками. Кто в зеркала видел приближающийся грузовик - съехать в сторону не мог. У нас так же дороги при ремонте оформляют - строительными блоками. Ехать в таком "туннеле" очень стрёмно. И самые ебанутые на дороге - строительные большегрузы.
#16 | 07:10 17.06.2020 | Кому: Всем
Вотт видео с этим убийцей. Он сознательно въехал прям в середину легковушек и ушёл влево, чтобы не дай бог не расплющиться о фуру, хотя справа было видно свободное пространство и блоки, в которые можно было врезаться. Никаких попыток затормозить об отбойник, втиснуться между отбойником и машинами, въехать в бетонные блоки в центре ремонтируемой дороги или уйти на ремонтируемый участок, чтобы там затормозить или уронить набок грузовик. Просто тупо въехал в стоящие легковушки.

[censored]
#17 | 08:26 17.06.2020 | Кому: глюкер
> Никаких попыток затормозить об отбойник, втиснуться между отбойником и машинами, въехать в бетонные блоки в центре ремонтируемой дороги или уйти на ремонтируемый участок, чтобы там затормозить или уронить набок грузовик.

С дивана конечно легко судить, но на видео действительно много возможностей. Скорей всего человека просто переклинило и он тупо давил на бесполезную педаль.
#18 | 08:40 17.06.2020 | Кому: Art Zin
> Сидя в кресле можно рассказывать какой ты самоотверженный и что ты то точно пожертвуешь своей жизнью заради спасения нескольких неизвестных тебе людей даже не раздумывая. Но как показывает практика, в стрессовой ситуации большинство выбирает свою жизнь

Да ты даже сидя в кресле оправдываешь тварь, готовую убить десяток человек, лишь бы остаться в живых самому. Как ты поступишь на его месте - уже понятно, ты безо всякого стресса всё обдумал и выбрал.
#19 | 08:57 17.06.2020 | Кому: Ерш
> Да ты даже сидя в кресле оправдываешь тварь, готовую убить десяток человек, лишь бы остаться в живых самому. Как ты поступишь на его месте - уже понятно, ты безо всякого стресса всё обдумал и выбрал.

Тут еще один момент есть, человек который так думает и рассуждает, уверен, что все остальные поступят ровно также как водитель, только они лицемерят, а он мол, честный и не кривит душой. Кстати, когда граждане, мыслящие подобным образом, становятся свидетелями смерти при проявлении героизма и самопожертвования, ради спасения остальных, то объясняют это глупостью погибших.
votvot123
3 комментария в день »
#20 | 09:07 17.06.2020 | Кому: Ерш
> Да ты даже сидя в кресле оправдываешь тварь, готовую убить десяток человек, лишь бы остаться в живых самому.

На мой взгляд ты слишком глубоко копаешь. Грузовик ехал быстро, на тормоз нажал поздно. Если и правда был отказ - сколько там было времени на принятие решения? 1-2 сек? Максимум - можно было бы попробовать притереться в блоки или отбойник, однако судя по результатам - это не сильно бы улучшило ситуацию. По мне - нехуй такие мышеловки на трассе устраивать (и ведь не факт, что хотя бы знаками было заблаговременно обозначено сужение дороги и ограничение скорости). А большегрузам - нужно законодательно ограничить скорость.
#21 | 09:24 17.06.2020 | Кому: Swend
> Тут еще один момент есть, человек который так думает и рассуждает, уверен, что все остальные поступят ровно также как водитель, только они лицемерят, а он мол, честный и не кривит душой.

Даже так можно сказать "не знаю, возможно, если я окажусь на месте этого водилы, то тоже поведу себя как трусливая тварь и убью кучу людей, чтобы спастить", а можно "инстинкт самосохранения вырубает сознательное я и врубает желание жить и это нормально". При одинаковом отсутствии лицемерия моральная оценка действий водилы разная.

З.Ы. Я понял, что ты хотел сказать в целом, с главной мыслью согласен.
#22 | 09:39 17.06.2020 | Кому: votvot123
> На мой взгляд ты слишком глубоко копаешь. Грузовик ехал быстро, на тормоз нажал поздно. Если и правда был отказ - сколько там было времени на принятие решения? 1-2 сек?

С момента, когда надо начинать тормозить, до момента столкновения - секунд десять. Вот полное видео:
[censored]

> Максимум - можно было бы попробовать притереться в блоки или отбойник, однако судя по результатам - это не сильно бы улучшило ситуацию.


Или врубиться в блоки. Или взять правее них:

[censored]
(правда, непонятно, были там тогда люди или нет)

Или убраться с трассы направо или налево. Выбрать было из чего и водила выбрал.

> По мне - нехуй такие мышеловки на трассе устраивать


Так она двухполосная, ремонтировать надо время от времени. Ведут работы по расширению, но медленно.

> А большегрузам - нужно законодательно ограничить скорость.


ДТП с грузовиками без тормозов на М5 в тех местах - отдельная песня. Там же перевал через Уральский хребет, дорога постоянно вверх-вниз. Тут скорее вопрос про китайские грузовики и их своевременное обслуживание.
#23 | 09:48 17.06.2020 | Кому: Ерш
> "инстинкт самосохранения вырубает сознательное я и врубает желание жить и это нормально"

Инстинкты - это вообще такая вещь, которая работает не только лишь на спасение одной особи. В дикой природе, у многих видов животных присутствует самопожертвование для сохранения популяции. И если под действием инстинкта животные жертвуют собой ради спасения особей даже другого вида, то что говорить о таком высокоорганизованном животном как человек. Каждый выбирает для себя сам, что он будет делать в данной ситуации, в силу своего воспитания, мировоззрения, умственного развития.
Джон Ву
Резуноид »
#24 | 09:48 17.06.2020 | Кому: Ерш
> взять правее них

эта сволочь спокойно могла свернуть на встречку!
#25 | 10:03 17.06.2020 | Кому: Ерш
> Да ты даже сидя в кресле оправдываешь тварь, готовую убить десяток человек, лишь бы остаться в живых самому.

А то, но ты то уже давно повределил что водитель камаза намеренно испортил тормоза и врезался в легковушки дабы убить как можно больше людей.

> Как ты поступишь на его месте - уже понятно, ты безо всякого стресса всё обдумал и выбрал.


Ты, я гляжу уже машину времени придумал, раз так ловко рассуждаешь о том что может случится в будущем. Ты мне скажи в какой день такое произойти должно, я дома останусь ибо нахер такие впечатления.
#26 | 10:07 17.06.2020 | Кому: Swend
> Тут еще один момент есть, человек который так думает и рассуждает, уверен, что все остальные поступят ровно также как водитель, только они лицемерят, а он мол, честный и не кривит душой.

Вот что про себя знаю то и рассказал, как поступлю в похожей ситуации нихера не знаю, может так, а может иначе. Если вы тутв се герои способные за пару секунд принять решение и пожертвовать своей жизнь. ну тож, честь и хвала, запишитесь на прием к Путину за медалью.

> Кстати, когда граждане, мыслящие подобным образом, становятся свидетелями смерти при проявлении героизма и самопожертвования, ради спасения остальных, то объясняют это глупостью погибших.


Дач то ты говоришь, как интересно, расскажи еще что нибудь про то как я поступаю и как объясняю.
#27 | 10:10 17.06.2020 | Кому: Ерш
> Даже так можно сказать "не знаю, возможно, если я окажусь на месте этого водилы, то тоже поведу себя как трусливая тварь и убью кучу людей, чтобы спастить", а можно "инстинкт самосохранения вырубает сознательное я и врубает желание жить и это нормально".

Внезапно трусость это осознанная эмоция, если ты называешь человека трусливой тварью, это означает, что ты ты говоришь о том, что человек осознал ситуацию, просчитал результаты всех действий испугался и принял вот такое решение. Та действительно думаешь что водитель камаза совершал все действия осознано и предварительно обдумав?
votvot123
3 комментария в день »
#28 | 10:12 17.06.2020 | Кому: Ерш
> С момента, когда надо начинать тормозить, до момента столкновения - секунд десять. Вот полное видео:

Это если ехать плавно, тормозить мягко. Может, предполагалось лихо оттормозиться прямо перед препятствием, но не срослось.


> > Максимум - можно было бы попробовать притереться в блоки или отбойник, однако судя по результатам - это не сильно бы улучшило ситуацию.

> Или врубиться в блоки. Или взять правее них:
> Или убраться с трассы направо или налево. Выбрать было из чего и водила выбрал.

Это нужно быть очень крепким духом - целенаправленно врубиться в блоки. Да и вряд ли он вообще руль дёргал. Ситуация развивалась стремительно и сомнительно, что у водителя была какая-то спецподготовка.


> > По мне - нехуй такие мышеловки на трассе устраивать

> Так она двухполосная, ремонтировать надо время от времени. Ведут работы по расширению, но медленно.

Ограничивайте столбиками, конусами, пластиковыми барьерами - почему бетонными блоками-то? Дорожников стоит привлечь к ответственности - за создание опасных условий на дороге.


> > А большегрузам - нужно законодательно ограничить скорость.

> ДТП с грузовиками без тормозов на М5 в тех местах - отдельная песня. Там же перевал через Уральский хребет, дорога постоянно вверх-вниз. Тут скорее вопрос про китайские грузовики и их своевременное обслуживание.

Вопрос про культуру вождения. Ехал бы 40 - были бы другие последствия.
#29 | 10:15 17.06.2020 | Кому: Swend
> Инстинкты - это вообще такая вещь, которая работает не только лишь на спасение одной особи. В дикой природе, у многих видов животных присутствует самопожертвование для сохранения популяции.

Так точно, только обычно это действует на стадо, стаю и т.д., то есть на близких и знакомых особей и то, работает это чаще всего в безвыходной ситуации, если есть вариант спастись самому, чаще всего выбирается именно такой вариант.

> И если под действием инстинкта животные жертвуют собой ради спасения особей даже другого вида, то что говорить о таком высокоорганизованном животном как человек.


Это уже не инстинктивное поведение, оно не спонтанно происходит, а скорее полуосознаное.

> Каждый выбирает для себя сам, что он будет делать в данной ситуации, в силу своего воспитания, мировоззрения, умственного развития.


Ага, а когда возникает ситуация весь выбор летит к херам и делается то что делается, ну если ты конечно не готовился сознательно именно к такому событию, не тренировался, пуская и ментально.
#30 | 10:29 17.06.2020 | Кому: Art Zin
> Вот что про себя знаю то и рассказал, как поступлю в похожей ситуации нихера не знаю, может так, а может иначе.

Ты стал оправдывать водителя, списывая все на инстинкты, многие с таким не согласны.

> Если вы тутв се герои способные за пару секунд принять решение и пожертвовать своей жизнь. ну тож, честь и хвала,


Думаю, что такие тут есть и их немало.

> Дач то ты говоришь, как интересно, расскажи еще что нибудь про то как я поступаю и как объясняю.


Так я же не про тебя конкретно сказал, а про людей, которые так рассуждают. Но ты сейчас делишься своим мнением по данной ситуации, а остальные делают о тебе свои выводы.
#31 | 10:33 17.06.2020 | Кому: votvot123
> Это если ехать плавно, тормозить мягко. Может, предполагалось лихо оттормозиться прямо перед препятствием, но не срослось.

Полная масса грузовика на сайте производителя - 25 тонн, самосвал был загружен щебнем. Чтобы затормозить такое - нужно тормозить сильно заранее, отказ тормозов сразу бы почувствовался. Тут на перекрестке бывает - секунда на понимание, что всё - пиздец, и ещё секунда на выбор направления, торможения и исполнение. А на видео - прямо таки целый букет вариантов, от торможения о препятствия до опрокидывания грузовика и время секунд 10 - а водитель просто прямо, не виляя, врубается в легковушки, раскатывая в блинчики. Водителю 36 лет, не мальчик уже, чтобы - "ой, тормоза отказали". Варианты действий, когда у грузовика 25 тонн отказывают тормоза должны быть продуманы заранее.
#32 | 10:39 17.06.2020 | Кому: Ерш
> инстинкт самосохранения

У людей нет инстинктов. Вообще.
#33 | 10:43 17.06.2020 | Кому: Art Zin
> Ага, а когда возникает ситуация весь выбор летит к херам и делается то что делается, ну если ты конечно не готовился сознательно именно к такому событию, не тренировался, пуская и ментально.

Так вот это и зависит от мировоззрения, воспитания, жизненного настроя. И если человек, изначально, утверждает, что жертвовать собой, чтобы кого-то спасти, он не собирается, то подсознание в стрессовой ситуации, скорее всего, подкинет ему уже подготовленный вариант.
#34 | 10:49 17.06.2020 | Кому: Всем
Персонаж мог-бы принять вправо, в месте где нет отбойника. Но, кажется, на этой полосе нет моста через реку, и он бы туда жахнул. Т.к. он там едет далеко не в первый раз - он об этом должен знать. Так что он выбрал свою жизнь в обмен на все остальные.
#35 | 10:50 17.06.2020 | Кому: Art Zin
> > Как ты поступишь на его месте - уже понятно, ты безо всякого стресса всё обдумал и выбрал.
>
> Ты, я гляжу уже машину времени придумал, раз так ловко рассуждаешь о том что может случится в будущем.

Я говорю про то, что ты пишешь сейчас, имея время подумать в спокойном состоянии. Тварь на грузовике убила и покалечила кучу людей, имея возможность этого не делать, но ты не только не осуждаешь эту тварь, а наоборот пишешь, что это нормально, спасать свою жизнь ценой жизней многих и заранее себя отмазываешь. Поэтому с твоими моральными установками всё ясно уже сейчас и понятно, что в критический момент они из тебя полезут сами собой.

Ты сам это написал: "если передо мной вдруг станет вопрос, помереть самому и спасти несколько незнакомых жизней, или попытаться выжить, возможно ценой жизни чужих мне людей, я скорей всего выберу второе". Что ж ты теперь спорить лезешь? Задело, что окружающие негативно оценивают поступки трусливых эгоистичных тварей, ставящих множество чужих жизней ниже, чем свою? Ну так это так.

> Внезапно трусость это осознанная эмоция, если ты называешь человека трусливой тварью, это означает, что ты ты говоришь о том, что человек осознал ситуацию, просчитал результаты всех действий испугался и принял вот такое решение. Та действительно думаешь что водитель камаза совершал все действия осознано и предварительно обдумав?


Даже если его там парализовало от ужаса, это только подтверждает, что он - трусливая тварь. И да, это не Камаз, а Shaanxi.
#36 | 10:56 17.06.2020 | Кому: Art Zin
> Если вы тутв се герои способные за пару секунд принять решение и пожертвовать своей жизнь.

Ещё раз, специально для тебя.

Не знаю, возможно, если я окажусь на месте этого водилы, то тоже поведу себя как трусливая тварь и убью кучу людей, чтобы спастить.

Если я так сделаю - я не буду заслуживать никакого снисхождения. Это моя моральная позиция.

А про "способные за пару секунд принять решение" - это норма на дороге. Норма! Я пару раз попадал серьёзные ситуации на дороге - там за пару секунд успеваешь столько продумать, оценить и сделать, что рассказывать об этих секундах потом приходится минутами.
Грант
не троцкист »
#37 | 10:58 17.06.2020 | Кому: gl00m
> Персонаж мог-бы принять вправо, в месте где нет отбойника. Но, кажется, на этой полосе нет моста через реку, и он бы туда жахнул. Т.к. он там едет далеко не в первый раз - он об этом должен знать. Так что он выбрал свою жизнь в обмен на все остальные.

Лучше семеро в тюрьму провожают чем семеро в гробу несут
#38 | 11:02 17.06.2020 | Кому: votvot123
По предыдущим пунктам подписываюсь под тем, что написал Глюкер.

> Ограничивайте столбиками, конусами, пластиковыми барьерами - почему бетонными блоками-то? Дорожников стоит привлечь к ответственности - за создание опасных условий на дороге.


В этом ДТП они вообще не при делах.

> Вопрос про культуру вождения. Ехал бы 40 - были бы другие последствия.


Ты не понимаешь, что я говорю. Если дорога под уклон и отказали тормоза, то набор скорости - только вопрос времени, какой бы она ни была изначально.
#39 | 11:04 17.06.2020 | Кому: gl00m
> У людей нет инстинктов. Вообще.

Это у меня цитата из предыдущего коммента Арт Зина. Это он инстинктами водилу оправдывает.
#40 | 11:10 17.06.2020 | Кому: Ерш
> А про "способные за пару секунд принять решение" - это норма на дороге. Норма! Я пару раз попадал серьёзные ситуации на дороге - там за пару секунд успеваешь столько продумать, оценить и сделать, что рассказывать об этих секундах потом приходится минутами.

И совсем не рассматривается вариант: Человек рискует, уходит в сторону, но остается в живых и, главное, людей не гробит. На такое решение времени могло бы хватить. Почему-то 100 %-я уверенность, если сверну, то смерть. Тут все от характера и мировоззрения конкретного человека зависит. У одного мысль мелькнет: Бля, там же люди! Эх была, не была! - и свернет направо, а у другого: Там бетон!! Ну на хер! - и протаранит колонну.
#41 | 11:21 17.06.2020 | Кому: Swend
> И совсем не рассматривается вариант: Человек рискует, уходит в сторону, но остается в живых и, главное, людей не гробит. На такое решение времени могло бы хватить.

Или открыть дверь, встать на подножку, крутануть руль и спрыгнуть. Поломаться - скорее всего поломаешься, но вот чтобы так убиться - это надо постараться.

> Почему-то 100 %-я уверенность, если сверну, то смерть.


И уверенность "да он же никогда не думал, что такое возможно, это полная неожиданность!" Бля, да какой ты водитель, если основные аварийные ситуации хотя бы мысленно не прогонял? Вот я отказ тормозов хотя бы раз в полгода репетирую (торможение двигателем или ручником) - я что, уникум какой-то?

> Тут все от характера и мировоззрения конкретного человека зависит. У одного мысль мелькнет: Бля, там же люди! Эх была, не была! - и свернет направо, а у другого: Там отбойник!! Ну на хер! - и протаранит колонну.


Вот именно поэтому по моему мнению таких надо сажать, как за убийство.
#42 | 11:26 17.06.2020 | Кому: Ерш
> ДТП с грузовиками без тормозов на М5 в тех местах - отдельная песня. Там же перевал через Уральский хребет, дорога постоянно вверх-вниз.

Они там происходят с периодичностью раз в два-три месяца. Прибавь еще любителей пролетать по встречке в слепые повороты и обгонять в подъём... Периодически приходится там ездить, иногда еще и с семьёй. Дорога хорошая, места красивые, но каждый раз нет уверенности, что доедешь.
#43 | 11:35 17.06.2020 | Кому: sarcastro
> Они там происходят с периодичностью раз в два-три месяца. Прибавь еще любителей пролетать по встречке в слепые повороты и обгонять в подъём... Периодически приходится там ездить, иногда еще и с семьёй. Дорога хорошая, места красивые, но каждый раз нет уверенности, что доедешь.

Да, камрад, я именно про это.
#44 | 11:54 17.06.2020 | Кому: Sablin
> Значит «Лада Гранта», «ВАЗ-2114», «Ауди-Q7», «Рено Сандеро» и даже какой-то «Сино» мы называем, а марку самосвала скромно умалчиваем? Интересно, зачем? Лично я, если вижу в зеркале Шахман, всегда стараюсь куда нибудь ускользнуть. Слишком часто они фигурируют в ДТП.

"Сино" - это как раз грузовик - Sinotrack Howo. Не вижу, что там на самом деле, может и Шахман, но эти HOWO у нас уже не раз в Челябинске отметились на спуске по проспекту Победы. Кузов большой, перегрузить как нефиг делать, а тормоза китайские.
#45 | 17:10 17.06.2020 | Кому: Всем
Имхуется мне что с техникой там всё в порядке, а вот состояние пелота под вопросом. Сейчас много народу ездит под веществами, один широкоизвестный актёр не даст соврать.
kobanchi
не нацист »
#46 | 11:08 18.06.2020 | Кому: Art Zin
> Вот что про себя знаю то и рассказал, как поступлю в похожей ситуации нихера не знаю, может так, а может иначе. Если вы тутв се герои способные за пару секунд принять решение и пожертвовать своей жизнь. ну тож, честь и хвала, запишитесь на прием к Путину за медалью.
>

Да тут даже не пожертвовать а просто рискнуть. У меня бы даже мысли не возникло въезжать в легковушки когда можно уйти в кювет.
Степень опасности для своей тушки я бы оценивал уже после.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.