Путин заявил о поддержке поправок большинством россиян

lenta.ru — «У нас общий исторический код, нравственные устои, для нас безусловны уважение к человеку-труженику и к защитнику Отечества, к нашей неразрывной многовековой истории, традициям и культуре, — сказал Путин. — Потому закономерно, что столь часто звучали предложения внести эти фундаментальные, стержневые принципы в Конституцию России». Короче - все "За". Отаквот.
Новости, Юмор | Aleks3 15:47 12.06.2020
40 комментариев | 64 за, 1 против |
#1 | 15:50 12.06.2020 | Кому: Всем
Еще и Терешковой писали, так что, точно, все россияне поддерживают, а кто не поддерживает, тот не россиянин.
#2 | 15:51 12.06.2020 | Кому: Всем
> для нас безусловны уважение к человеку-труженику

Да кто бы сомневался.
Поименный список тружеников можете прочесть в журнале "Forbes".
#3 | 15:51 12.06.2020 | Кому: Всем
Наконец-то у нас есть конституция без геев, но с боженькой, русским языком и скрепами. Теперь-то враги России повержены. Интересно в какую сторону будет переобуваться Женька Фёдоров когда опять нихуя не изменится и окажется, что дело не в конституции, а в классовом характере государства.
#4 | 15:54 12.06.2020 | Кому: Всем
"Земля, её недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный, наземный и воздушный транспорт, банки, средства связи объявлялись всенародным достоянием; земля, занимаемая колхозами, передавалась им в вечное пользование."

и чтобы этого не допустить- #20000_россиян предпримут все меры .
#5 | 16:04 12.06.2020 | Кому: Всем
> Потому закономерно, что столь часто звучали предложения внести эти фундаментальные, стержневые принципы в Конституцию России»

[censored]
#6 | 16:15 12.06.2020 | Кому: Всем
Ку!
Кю!
#7 | 16:17 12.06.2020 | Кому: Всем
В этих поправках я углядел только один стержень. Тот, на котором вращается мнение "дарагих рассиян" .
Серьезно, тот, кто предложил голосование пакетом, где представлена сборная солянка- при любой вменяемой власти уехал бы дробить уран на Колыму.
#8 | 16:21 12.06.2020 | Кому: Всем
Давайте выберем себе название, а? "Россияне" занято, а если название не выбрать, то завтра мы станем "неграждане".
#9 | 16:39 12.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Давайте выберем себе название, а? "Россияне" занято, а если название не выбрать, то завтра мы станем "неграждане".

Название назначать, не надо париться.
#10 | 16:41 12.06.2020 | Кому: Джо
Есть мнение(не мое) что эти списки тех ,кого должны не любить.
А те кто реально рулят..Оне в этих списках не участвуют.
Просто потому что оне эти списки и пишуть.
Vertigo-One
надзор »
#11 | 16:56 12.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Давайте выберем себе название

Чем тебе "голубиный норот" не нравится?
#12 | 17:02 12.06.2020 | Кому: Всем
Царь-тряпка у нас уже был.
Теперь вот Царь-трепло.

Печально всё это.
#13 | 17:05 12.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> Чем тебе "голубиный норот" не нравится?

Не хочу учить новый язык.
[censored]
#14 | 17:09 12.06.2020 | Кому: Всем
Что значит большинство россиян? Почему не все 20000? Кто не согласен? Почему не согласен?
Джон Ву
Резуноид »
#15 | 17:14 12.06.2020 | Кому: Всем
"Путин заявил о поддержке поправок большинством россиян" - но как, как он чёрт побери, догадался?!
#16 | 17:41 12.06.2020 | Кому: HnH
> Интересно в какую сторону будет переобуваться Женька Фёдоров когда опять нихуя не изменится и окажется, что дело не в конституции, а в классовом характере государства.

Ну, он скажет, что это были не те поправки. Недостаточные.
Народ не прислал нужных поправок из-за своей тупости.
#17 | 18:16 12.06.2020 | Кому: Всем
Блин, да вообще похер на эту конституцию, когда народная республика в Сиэтле
#18 | 18:42 12.06.2020 | Кому: Всем
Прекрасно! Какой же он человечище!
#19 | 18:45 12.06.2020 | Кому: Всем
Логично предположить, что все остальные - меньшинство россиян.
Vertigo-One
надзор »
#20 | 18:55 12.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Не хочу учить новый язык.

Вот не видишь ты огромных возможностей!
А зря!

Если вовремя подсуетиться, то в новый язык можно включить упрощённые правила! По просьбам интеллектуального большинства, конечно же.
(подумав) И количество словей можно сократить!
Да много чего можно!
#21 | 19:22 12.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> И количество словей можно сократить!

[censored]
#22 | 19:26 12.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> (подумав) И количество словей можно сократить!

Ыыыы! Ку! Кю!
olezhe
надзор »
#23 | 19:28 12.06.2020 | Кому: Всем
Я с кем ни заговорю про эти поправки, все едва не матом отвечают. Ну, из 20 человек только двое высказались положительно. В деревне местные ругаются, в городе работяги знакомые матерятся. Только пенсионеры боль-мень лояльны.
Vertigo-One
надзор »
#24 | 19:30 12.06.2020 | Кому: Джо
Хо-хо!
Vertigo-One
надзор »
#25 | 19:34 12.06.2020 | Кому: olezhe
> В деревне местные
> в городе работяги

Какие у тебя политически подкованные знакомые!
Среди моих знакомых в основном только знают о наличии каких-то там поправок, не более того.
(задумался о своём круге общения и о себе лично)
#26 | 19:44 12.06.2020 | Кому: Всем
Наконец, сегодня прочитал полный текст всех поправок. Из полезного - главенство Конституции РФ над международными законами, запрет чиновникам разных уровней иметь гражданство, ПМЖ и счета-недвижимость за границей, ну и необходимость проверки принимаемых законов Конституционным Судом.

Другой тематический блок - про обнуление президента и всё с этим связанное, в т.ч. о "неприкосновенности президента, ушедшего со своего поста".
Ещё вагон шизофрении всех оттенков, про веру в бога и защиту культурного наследия, недопустимости искажения истории (вот тут реально шизофрения), и т.д.
Остальное - наполнитель в виде уточнения формулировок, кто там за что отвечает и какие власти какими вопросами занимаются.

Вот за самое первое (блок "полезное") я бы проголосовал, а за всё вместе - ну уж нет, пардоньте.
#27 | 21:01 12.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Из полезного - главенство Конституции РФ над международными законами

Херня это полная, уже многократно разобранная. Нет там никакого "главенства над международными законами". Норма приоритета международного права остаётся (ещё бы она не оставалась - ведь она содержится в статье, которую можно менять только через референдум). В новой редакции просто дается право судьям Конституционного суда вилять жопой при оценке решений всяких судов в Гааге и т.п. Дескать, мы как бы и рады исполнить ваше решение, но увы, не можем - поскольку вы неправильно истолковали международный закон. От членства в вашей организации мы при этом не отказываемся.

Самое смешное - все нормы международного права (договоры, декларации и т.д.) должны быть ратифицированы Госдумой и подписаны президентом, и только после этого они получают приоритет над Конституцией.

Получается, все эти годы дума и лично презик принимали на себя международные обязательства в ущерб интересам России?
#28 | 21:02 12.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Вот за самое первое (блок "полезное") я бы проголосовал, а за всё вместе - ну уж нет, пардоньте.

"Нет мёда без говна!" Новая поговорка 20к россиян, похоже.
#29 | 21:21 12.06.2020 | Кому: Всем
Путин пиздит.
#30 | 03:44 13.06.2020 | Кому: Минамото
Благодарю за разъяснения
Aleks3
надзор »
#31 | 04:41 13.06.2020 | Кому: Piggyspark
> запрет чиновникам разных уровней иметь гражданство, ПМЖ и счета-недвижимость за границей

эту поправку не включили в новую редакцию, так что мимо
#32 | 08:49 13.06.2020 | Кому: Всем
[censored]
#33 | 10:36 13.06.2020 | Кому: Всем
А чо за общий код? Кодеры есть в трэте, мож растолкуете?..
#34 | 11:19 13.06.2020 | Кому: бывший
> А чо за общий код? Кодеры есть в трэте, мож растолкуете?..

ДНК, наверное. Мол, глядите, и у меня тоже нет хвоста.
#35 | 13:19 13.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> и у меня тоже нет хвоста.

это вотт не очевидно
#36 | 13:22 13.06.2020 | Кому: бывший
> > и у меня тоже нет хвоста.
>
> это вотт не очевидно

Был бы хвост, всё было бы иначе, поверь мне.
#37 | 14:19 13.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> всё было бы иначе, поверь мне.

не думаю, что все хвостатые одинаково хвостаты. тут я расист.
#38 | 14:22 13.06.2020 | Кому: бывший
> > всё было бы иначе, поверь мне.
>
> не думаю, что все хвостатые одинаково хвостаты. тут я расист.

А зачем тут думать? У одних хвост хватательный, у других – махательный, у третьих для равновесия, у четвёртых хвост рулевой, а у пятых и вовсе двигатель. А у человеков хвост только для ушиба копчика.
#39 | 20:52 13.06.2020 | Кому: Piggyspark
Не благодари, самому тошно.

Все эти ублюдочные поправки делались в спешке и на коленке, в том числе и вот эта - про Конституционный суд. Ежу понятно, что никакого стратегического смысла она не имеет и ввели её для решения сиюминутной проблемы. Какой именно - мы пока не знаем. Возможно, это связано с решением по MH17, но не факт. Как говорится, будем посмотреть.

Ясно только то, что тут классическая попытка усидеть на двух стульях, притом весьма убогая. Интересно, как эти выверты оценят наши заклятые "западные партнёры".

Пахнет такой заложенной миной, которая и не снилась Ленину по версии Владим Владимыча.
#40 | 21:30 13.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Остальное - наполнитель в виде уточнения формулировок, кто там за что отвечает и какие власти какими вопросами занимаются.

Про Госсовет как-то все забывают.

Некая управленческая структура, отсутствующая в Основах конституционного строя, чьи полномочия в новой редакции будут определяться обычным федеральным законом.

С таким подходом главу Госсовета можно и каудильо назначить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.