Губернатор предсказал «передел» страны

mk.ru — В случае провала обнуления сроков Путина.
Новости, Политика | Борода 18:05 10.06.2020
32 комментария | 37 за, 1 против |
#1 | 18:06 10.06.2020 | Кому: Всем
> «Одни олигархи группируются в одну группу, другие олигархи — в другую», - предположил глава региона.

Иди-ка ты к Пескову, глава!

UPD: А-а, его там в конце даже дурналисты к пургомёту послали.
#2 | 18:11 10.06.2020 | Кому: Всем
Пескова, похоже, кроме нас никто не слушает. Иначе бы знали губеры, что аллигархов у нас нет! Мы вотт знаем.
#3 | 18:11 10.06.2020 | Кому: Всем
Все правильно делает, после того как проебоглазил 400 млн.рупий.
[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#4 | 18:17 10.06.2020 | Кому: Всем
> Губернатор предсказал «передел» страны
> mk.ru — В случае провала обнуления сроков Путина.

И печенеги ее терзали, и половцы...
#5 | 18:21 10.06.2020 | Кому: Всем
>заявил, что Россию ждут негативные последствия в том случае, если россияне не одобрят поправки к Конституции РФ

Можно ли это считать угрозой и попыткой шантажа с целью повлиять на выборы?

>у них появилась возможность брать кредиты


А то раньше кредиты не давали? Давали точно также, под тот же грабительский процент, просто щас этих МФО как собак нерезаных развелось, да и народ страх немного по растерял вот и лезет в кредитную кабалу.
#6 | 18:22 10.06.2020 | Кому: Всем
Ломовой - Однополовцы
[censored]
#7 | 18:22 10.06.2020 | Кому: Art Zin
> да и народ страх немного по растерял вот и лезет в кредитную кабалу.

ёпть, оказывается, люди кредиты берут потому что им не страшно, а не потому что другого выхода нет
#8 | 18:27 10.06.2020 | Кому: kirillkor
> ёпть, оказывается, люди кредиты берут потому что им не страшно, а не потому что другого выхода нет

А ты что, кредиты не по фану берёшь? Забыл дома телефон и кошелёк с картой и деньгами, зашёл в магазин и взял всё в кредит. Очень удобно!
#9 | 18:28 10.06.2020 | Кому: kirillkor
> ёпть, оказывается, люди кредиты берут потому что им не страшно, а не потому что другого выхода нет

Считаешь кредитные ведра они от безысходности? А новенький айфон в кредит, это потому, что кушать нечего? А взять кредит, что бы скататься в Европу отдохнуть это вопрос жизни и смерти?

Единственный кредит который более менее оправдан это иботека, остальное это странное желание отдать свои деньги банку.
#10 | 18:33 10.06.2020 | Кому: Art Zin
> Считаешь кредитные ведра они от безысходности? А новенький айфон в кредит, это потому, что кушать нечего? А взять кредит, что бы скататься в Европу отдохнуть это вопрос жизни и смерти?

Слабоумие отваге не помеха
#11 | 18:34 10.06.2020 | Кому: kirillkor
> Слабоумие отваге не помеха

Так я про то и говорил. Все стали храбрыми и отважными, а идиотами быть никто и не переставал, 95% они таки.
#12 | 18:36 10.06.2020 | Кому: Art Zin
> Считаешь кредитные ведра они от безысходности? А новенький айфон в кредит, это потому, что кушать нечего? А взять кредит, [чтобы] скататься в Европу отдохнуть это вопрос жизни и смерти?

[censored]
#13 | 18:42 10.06.2020 | Кому: Пальтоконь
[censored]

[censored]
#14 | 18:49 10.06.2020 | Кому: Всем
Я конечно не хочу вносить лютый хаос в систему существования губернатора Цыденова, но если вдруг (ну, чисто теоретически), вопреки мнению населения, наш президент вынужденно покинет свой пост, куда денутся группирующиеся олигархи?
#15 | 18:56 10.06.2020 | Кому: Вован_1977
> куда денутся группирующиеся олигархи?

В мегахрам, наверное. Он же как раз на 20 тысяч россиян строится. И ещё внизу 17 тысяч подлой обслуги влезет.
#16 | 19:00 10.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> А-а, его там в конце даже дурналисты к пургомёту послали.

Дожили, Пальтоконь по ссылкам ходит... Что дальше, Stalin[HDTV] будет тся (ться) и чтобы с что[]бы проверять?
#17 | 19:11 10.06.2020 | Кому: вован сидорович
> Дожили, Пальтоконь по ссылкам ходит... Что дальше, Stalin[HDTV] будет тся (ться) и чтобы с что[]бы проверять?

Регистрацию открыли...

[censored]
#18 | 19:45 10.06.2020 | Кому: Art Zin
> просто щас этих МФО как собак нерезаных развелось, да и народ страх немного по растерял вот и лезет в кредитную кабалу.

Они даже помощь населению умудрились выдать в виде денег МФО, которые потом впарят эти деньги народу.
Я даже предположить такого не мог.
Я думаю, все мошенники кусают локти от зависти.
#19 | 20:06 10.06.2020 | Кому: Art Zin
> Считаешь кредитные ведра они от безысходности? А новенький айфон в кредит, это потому, что кушать нечего? А взять кредит, что бы скататься в Европу отдохнуть это вопрос жизни и смерти?

ИМХО, это результат рекламы, камрад. Когда человеку усиленно и постоянно тычут это в нос, приговаривая: "потом отдашь, как нехер делать. Всего-то 3 тыр в месяц", когда его постоянно окучивают этими безграмотными пёздами и пиздюками, развлекающимися на наворованные их родителями деньги, не каждый устоит.

> Единственный кредит который более менее оправдан это иботека, остальное это странное желание отдать свои деньги банку.


На мой взгляд, еботека то же самое, но да, это по-крайней мере, можно понять.
#20 | 21:16 10.06.2020 | Кому: aspav
> На мой взгляд, еботека то же самое, но да, это по-крайней мере, можно понять.

Тут, просто, какой расклад, если нет хаты, варианта два, снимать или платить по ипотеке, суммы в месяц, обычно сопоставимы.
Boltun
дурко »
#21 | 21:17 10.06.2020 | Кому: Всем
Мне как-то пришлось взять кредит чуть не полляма, чтобы долететь до места работы. Ну правда мне потом работодатель компенсировал. Когда соглашался ехать, то своих денег было тыщ сорок в остатке, а работу уже получил. Пришлось влезать в надежде, что не кинут с компенсацией. Пронесло.
#22 | 21:36 10.06.2020 | Кому: Art Zin
> варианта два, снимать или платить по ипотеке, суммы в месяц, обычно сопоставимы.

Согласен. Суммы сопоставимы. Но, на мой взгляд, снимать и копить (способы накопления - вопрос другой) безопаснее, чем еботека. Потому что в случае какого-то временного пиздеца рискуешь при ипотеке потерять "всё, что нажито непосильным трудом." (с)
Мне просто жалко смотреть на граждан, квартиры которых распродают банки подешёвке (банк-то своё отобьёт по-любому) и остающихся ни с чем.

Но это, конечно, дело вкуса каждого.
#23 | 00:59 11.06.2020 | Кому: Boltun
> Мне как-то пришлось взять кредит чуть не полляма, чтобы долететь до места работы

Полляма?? Ты на Южном полюсе работал что ли?
Джон Ву
Резуноид »
#24 | 01:08 11.06.2020 | Кому: Всем
всё-таки по ссылкам ходить вредно - у меня тут же все заголовки в голове перемешались:
губернатор рассказал об опасностях использования чужой зарядки для смартфона
Boltun
дурко »
#25 | 01:08 11.06.2020 | Кому: Kylex
На окраине Камчатки. Там билеты для не имеющих камчатской регистрации космические. Я ещё и семью вез.
Джон Ву
Резуноид »
#26 | 01:09 11.06.2020 | Кому: Kylex
> Полляма?? Ты на Южном полюсе работал что ли?

поднимателем пингвинов!!!
#27 | 02:00 11.06.2020 | Кому: aspav
> Согласен. Суммы сопоставимы. Но, на мой взгляд, снимать и копить (способы накопления - вопрос другой) безопаснее, чем еботека. Потому что в случае какого-то временного пиздеца рискуешь при ипотеке потерять "всё, что нажито непосильным трудом."

Тут да, но расходы общие могут вырасти раза в два, как и сроки, потому как инфляция и цены на нидвигу растут, а твоя зарплата не совсем.
#28 | 04:29 11.06.2020 | Кому: aspav
> Но, на мой взгляд, снимать и копить (способы накопления - вопрос другой) безопаснее, чем еботека.

В далеком 2005 взял еботеку в ВТБ в долларах под 11.5% годовых. Как оказалось позже - не прогадал, потому как цены на недвигу в мске-подэмске в послдующие года просто взмыли в небеса.
#29 | 04:31 11.06.2020 | Кому: Всем
Пытается победить в конкурсе на самый шершавый язык.
#30 | 04:36 11.06.2020 | Кому: gl00m
> В далеком 2005 взял еботеку в ВТБ в долларах под 11.5% годовых. Как оказалось позже - не прогадал

Я же говорю: Это индивидуально. Ты не прогадал, а кто-то прогадал, потеряв работу (или заболев) и влетев.
Тут, как карта ляжет.
#31 | 04:39 11.06.2020 | Кому: aspav
> Ты не прогадал, а кто-то прогадал, потеряв работу (или заболев) и влетев.

В те времена к еботеке полагалась страховка на случай потери работы/работоспособности.
#32 | 04:43 11.06.2020 | Кому: gl00m
> В те времена к еботеке полагалась страховка на случай потери работы/работоспособности.

Ну, тогда зашибись.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.