Б. Юлин и Н. Саакян. Ненужные предметы в школе.

youtu.be — Борис Юлин и Наталья Саакян//Ненужные предметы в школе. 48 минут. Продолжение беседы про образование. Предыдущая беседа: https://youtu.be/Zo9LNUl7Nyk
Видео, Наука | Иисусе{4K} 23:06 05.06.2020
5 комментариев | 36 за, 6 против |
#1 | 04:33 06.06.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Огромное большинство знаний и компетенции, как щас говорят, даваемых в универах по всему миру, устаревает ещё на этапе поступления в оный, как ты правильно заметил, оказывается ненужным потом.

Да, есть небольшой список базовых универсальных дисциплин, как например несколько главных языков (английский, китайский, немецкий, японский, испанский, русский если не носитель языка), общая физика, иногда сопромат и современное материаловедение (не для всех профессий), прикладная математика и статистика, алгоритм ка и оптимизация, системный анализ, методологии и методы решений задач, логика, умение и навыки программирования на нескольких базовых или псевдоязыке, поиск и отбор информации, работа в группе в разных ролях (ролевые игры, начальник группы-неформальный лидер-подчиненный), навыки работы с мировыми, национальными и индустриальными стандартами, искусство презентации себя и проекта (в принципе, это часть риторики и логики), основы финансового менеджмента и управления проектами.

Всё остальное, чем пичкают, просто невозвратно потерянное время молодости. И денег. Понимаешь это лет через 20 или за год до выпуска, ища первую нормальную работу после универах.

Общую историю, философию и культуру надо набирать или в школьные годы или самому в бакграунде пока учился, далее все жизнь по возможности. Всё ИМХО.
#2 | 05:18 06.06.2020 | Кому: Art Zin
Тут ничего не сделать, в реальной жизни все равно без зубрежки никак, нра это школьнику или нет. Поэтому и 12 лет до универа школа (ну или школа плюс т. н. колледж). В универе за три года давать общие вещи можно если только часть первого года, иначе совсем никто ты будешь по выпуску. На мастера после бакалавра (три года) очень и очень не все у буржуев дальше учатся.
#3 | 05:39 06.06.2020 | Кому: Иисусе{4K}
Эти примеры как раз на отсутствие у выпускника привитых навыков системного анализа и критического мышления, поиска и отбора информации. Один черт этому я не вижу чтоб специально в универах учили. Может, на политологии только, или там каких будущих теологов, фиг знает..
#4 | 05:46 06.06.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Никто из выпускников КИПы непосредственно по выпуску не настроит без стажировки, допучебы с сертификацией и практики. Да и не дадут им крутить их сразу. Потому что пока он учился, пару поколений КИПов сменилось.

Нет?
#5 | 06:08 06.06.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Интернеты в 1994 были не только лишь у всех.
Он не сильно полезный был тогда вообще.

Ну, в 94 интернет был в основном в виде AOL (America Online). Даже в 1995 /6 интернет был исключительно убогий по содержанию, по паре страничек вебсайта у крупных мировых компаний и ссылка на их ftp сервер с патчами софта, или ссылка на их раздел через платный вход через шлюз на AOL.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.